Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: Артём Австралия жж
Дата: 15.12.24 01:00
Оценка:
https://www.drive.com.au/news/2025-suzuki-swift-hit-with-one-star-ancap/

Now the Swift has been handed just one star from ANCAP under the latest test protocols – limited to that result by how well it protects occupants in a crash, not how well its crash-avoidance tech can prevent one.

"The design of some of the structural elements and restraints in locally-sold Swift vehicles appear to lack robustness leading to variation in crash performance," Hoorweg said.


Сузуки Свифт провалила краш-тест в Австралии (1*), причём конструктивно, по элементам краш- клетки она отличается от поставляемой в Европу так же провалившей тест версии (3*).

Поколение "кал".
Отредактировано 15.12.2024 1:02 Артём . Предыдущая версия .
Re: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 15.12.24 02:07
Оценка:
Проблемы начались 40 000 назад
https://youtu.be/j4HieHc1dT4?si=liaIcEcwb202C5R4
Re[2]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: Vzhyk2  
Дата: 15.12.24 08:56
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>Проблемы начались 40 000 назад

Не, только около 50 лет назад. Стали явно вырисовываться около 25 лет назад. Ну а сейчас уже почти дошли до закономерного итога.
Re: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: pik Италия  
Дата: 15.12.24 09:06
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Артём, Вы писали:



Аё>Поколение "кал".



Поколение "раньше и деревья выше были"


  статистика погибших при авариях в Германии
Re[2]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: Vzhyk2  
Дата: 15.12.24 11:11
Оценка: +2
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>
  статистика погибших при авариях в Германии
pik>Image: media.media.31f655d2-24e1-409c-a920-330044dd77bb.original.jpg

К этой картинке нужно приводить еще статистику аварий и с их качеством (машина в хлам или царапина).
Пока из фразы "Ложь, наглая ложь и статистика" у тебя только часть про "наглую ложь."
Re[3]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: pik Италия  
Дата: 15.12.24 11:34
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:


V>К этой картинке нужно приводить еще статистику аварий и с их качеством (машина в хлам или царапина).

а кого железо интересует? задача железа именно человека сохранять, тема про краш-тест такчто ты опять промазал
V>Пока из фразы "Ложь, наглая ложь и статистика" у тебя только часть про "наглую ложь."
вывсёврети(ц)
Re[4]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: Vzhyk2  
Дата: 15.12.24 17:49
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>вывсёврети(ц)

Не мы, а вы. А так продолжайте.
Re[5]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: pik Италия  
Дата: 15.12.24 19:27
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:


V>А так продолжайте.


спасибо за реазрешение.
ты ещё себя в сан великого не возвёл?
одного реверса думаю маловато будет для рсдна.
Re[4]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 17.12.24 04:38
Оценка: +1
Здравствуйте, pik, Вы писали:

V>>К этой картинке нужно приводить еще статистику аварий и с их качеством (машина в хлам или царапина).

pik>а кого железо интересует? задача железа именно человека сохранять, тема про краш-тест такчто ты опять промазал

зачем вы опять вводите нас в заблуждение, пик качества немецких машин пройден лет 15 назад

Выживаемость пострадавших в ДТП напрямую связана со своевременностью и качеством оказания экстренной медицинской помощи. Проведенные Еврокомиссией исследования показали, что чем ниже уровень экономического развития страны-члена Евросоюза, тем выше смертность при ДТП на догоспитальном этапе, так как система оказания экстренной медицинской помощи в таких странах развита недостаточно хорошо. Данные европейской статистики приведены на диаграмме ниже. Высокий уровень смертности в ДТП наблюдается в таких небогатых странах Евросоюза, как Польша, Литва, Латвия, Болгария и Румыния, и тем не менее там она в 1,8-2,2 раза ниже, чем в России.
Сравнительная диаграмма выживаемости в ДТП в различных странах

По данным статистики ДТП многих европейских стран, большинство смертельных исходов в ДТП происходит в сельской местности (например, 73% случаев в Испании в 2013 году). Чем дальше место аварии от места базирования сил экстренной медицинской помощи и лечебных учреждений, тем больше вероятность смертельных случаев в ДТП.

Re[5]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: aik Австралия  
Дата: 17.12.24 05:04
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>Выживаемость пострадавших в ДТП напрямую связана со своевременностью и качеством оказания экстренной медицинской помощи.


Смертность по факту падает. Если причина не в более выживаемых машинах, то — в возросшем качестве скорой помощи в Германии, так что ли? Мягко говоря, сомневаюсь.
Re[6]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 17.12.24 05:07
Оценка:
В данном случаи ваше мнение против выводов комисии Евросоюза
Re[7]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: aik Австралия  
Дата: 17.12.24 05:16
Оценка: +1
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>В данном случаи ваше мнение против выводов комисии Евросоюза


В данном случае сравнивается тёплое с мягким, т.е. смертность по годам против причин смертности. И это не выводы еврокомиссии, а пересказ из журнала "зарублём", безо всяких ссылок.
Re[8]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 17.12.24 05:53
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>В данном случае сравнивается тёплое с мягким, т.е. смертность по годам против причин смертности. И это не выводы еврокомиссии, а пересказ из журнала "зарублём", безо всяких ссылок.


с цифрами по США Англии и Европе

While the potential range shown here is quite large, the implication is clear that medical care and technology improvements have had a major effect on overall reductions in fatalities in the last 40 years. A good consensus estimate based on the results of the studies above is that between 5% and 25% of the reductions in fatalities in this time frame are due to improvements in medical care and technology, which includes trauma and emergency response systems. The implications for future policy associated with reducing traffic fatalities in the next section are discussed.



https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0386111214601035
Re[8]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 17.12.24 06:04
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>В данном случае сравнивается тёплое с мягким, т.е. смертность по годам против причин смертности. И это не выводы еврокомиссии, а пересказ из журнала "зарублём", безо всяких ссылок.


а вот выводы и еврокомисии

3.4.9 Efficiency of emergency medical system response
Reducing the time between crash occurrence and arrival of emergency services from
25 to 15 minutes reduces deaths by one third.73 Annual systematic monitoring data for
emergency medical response is not available for EU 28.


прибытие скорой на 10 минут раньше сохраняет жизнь 30% постродавших

https://road-safety.transport.ec.europa.eu/document/download/a4832b66-2ed6-494a-b1f2-88e809a9a300_en?filename=study_final_report_february_2015_final.pdf
Re[5]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: Vzhyk2  
Дата: 17.12.24 06:28
Оценка: +1
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>

S>Выживаемость пострадавших в ДТП напрямую связана со своевременностью и качеством оказания экстренной медицинской помощи. Проведенные Еврокомиссией исследования показали, что чем ниже уровень экономического развития страны-члена Евросоюза, тем выше смертность при ДТП на догоспитальном этапе, так как система оказания экстренной медицинской помощи в таких странах развита недостаточно хорошо. Данные европейской статистики приведены на диаграмме ниже. Высокий уровень смертности в ДТП наблюдается в таких небогатых странах Евросоюза, как Польша, Литва, Латвия, Болгария и Румыния, и тем не менее там она в 1,8-2,2 раза ниже, чем в России.

А вот с этим согласен — скорее всего один из значимых факторов.
А еще собственно организация дорожного движения, соблюдение участниками движения правил, качество дорог.
Не удивлюсь, если фактор крепости машины в аварии на одном из последних мест среди сотни других факторов.
Раньше для выяснения факторов нанимали ученых исследователей и те собирали разные данные, проводили факторный анализ (элементарно для тех. что знает матстатистику) и после выдавали значимости каждого фактора и даже на что и какие влияют.
Re[9]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: aik Австралия  
Дата: 17.12.24 08:29
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>прибытие скорой на 10 минут раньше сохраняет жизнь 30% постродавших


Сначала давай выясним — новые машины безопаснее старых или нет. Пик говорил что безопаснее, ты заявил что он врёт и теперь старательно изворачиваешься, не надо.
Re[5]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: pik Италия  
Дата: 17.12.24 09:32
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:


S>зачем вы опять вводите нас в заблуждение, пик качества немецких машин пройден лет 15 назад


моя ошибка, опубликовал график статистики смертности без перевода на немецкий, итак вторая попытка:

  Скрытый текст


подпись сверху: смертей от аварий на 1 миллиард км
1973 год — Допустимая норма алкоголя за рулем — 0,8 промилле
1976 год — обязанность пристёгиватся ремнями, обязанность шлёмов для мотоводителей
1978 год — рекомендованная скорость на автобанах 130кмч
1984 год — обязанность пристёгиватся ремнями второй ряд, первый airbag для водителя
1994 год — первый airbag со стороны
2001 год — Допустимая норма алкоголя за рулем — 0,5 промилле
2011 год — Дневные ходовые огни? обязанность

логично, больше всего на статистику повлияло снижение нормы алкоголя и введение именно технических средств защиты
водителя и пассажиров.

В 2021 году по всей стране произошло около 2 600 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Это самое низкое число погибших в дорожно-транспортных происшествиях в Германии с 1950 года. На миллион жителей Германия является одной из стран с наименьшим количеством смертельных случаев в Европе. Согласно последним данным, наибольшее количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, измеряемое количеством жителей, было в Румынии – 85 смертельных случаев на миллион жителей. За ней последовали Латвия и Болгария.


из всех этих данных можно предполагать что угодно, лучше дороги, более современные и лучшие авто, пдд и прочая.
однако в Германии против этих стран и минусы есть — отсутствие ограничения скорости не может позитивно влиять на статистику.
чего из статистики невидно это — влияние ухудшение качества машин на смертность при авариях, или?
Re[10]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: pik Италия  
Дата: 17.12.24 09:52
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:


aik>Сначала давай выясним — новые машины безопаснее старых или нет.


если говорить о новых начиная лет 10 назад, то они уже безопаснее тем что в них стоит дефаулт радар
и система экстренного торможения. с 2022 года эта система стала вообще обязательной для производителей.
кстати в большинстве случаев смертельный исход происходит при участии грузовиков. у них хоть и уже очень
давно ставят радары системы экстренного торможения но водители их отключают чтобы экономить дизель.
только сейчас в Германии приняли в каталог штраф за невключенный радар в 100 евро, я скажу — мало.
Re[10]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: wraithik Россия  
Дата: 17.12.24 10:00
Оценка: +1
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:


S>>прибытие скорой на 10 минут раньше сохраняет жизнь 30% постродавших


aik>Сначала давай выясним — новые машины безопаснее старых или нет. Пик говорил что безопаснее, ты заявил что он врёт и теперь старательно изворачиваешься, не надо.


Уже лет 15-20 как особо некуда поднимать безопасность европейских машин. Так что выводы про скорую верные. Если сравнить машины которым лет 25 от роду и новые — то разница может быть существенной, что повлияет на выживаемость в ДТП.
Для примера можно взять Ауди A4 B6 и B9. Они обе нормально держать удар с 40% (B9 лучше, но не принципиально), на 25% B6 сильно проиграет (ее под это не делали), боковой B6 держит тоже хуже — но огромной разницы нет. Т.е. уже тогда машины делали весьма прочные. А вот у Ауди 80 крышу уже ломает при лобовом ударе. Это прям большая разница.

Современные машины уперлись в потолок своего развития. Теперь они отличаются напичканостью помощниками и м/м системами. Все кто хотел родили надежные моторы на 150-250лс, которых достаточно для массмакркета и т.д.
Re[6]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
От: wraithik Россия  
Дата: 17.12.24 10:16
Оценка: +1
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>
  Скрытый текст
pik>Image: 16783.jpeg


pik>подпись сверху: смертей от аварий на 1 миллиард км

pik>1973 год — Допустимая норма алкоголя за рулем — 0,8 промилле
Да, но излом идет на год или два раньше — т.е. причин в другом.

pik>1976 год — обязанность пристёгиватся ремнями, обязанность шлёмов для мотоводителей

pik>1978 год — рекомендованная скорость на автобанах 130кмч
pik>1984 год — обязанность пристёгиватся ремнями второй ряд, первый airbag для водителя
Тоже излом идет раньше. Причина в дргуом.

pik>1994 год — первый airbag со стороны

pik>2001 год — Допустимая норма алкоголя за рулем — 0,5 промилле
pik>2011 год — Дневные ходовые огни? обязанность

pik>логично, больше всего на статистику повлияло снижение нормы алкоголя и введение именно технических средств защиты

pik>водителя и пассажиров.
Как ни странно — но первый тезис точно не работает.
Второй тоже не сработал. Вернее со временем плавно машины становились все безопаснее и безопаснее. Я думаю массовое внедрение АБС и ЕСП предотвратило многие ДТП. Развитие дорожной инфраструктуры тоже сильно влияет на количество ДТП.
Я за рулем с 2006 года и помню поездки по М4 (да и не только по ней) тогда и сейчас. Сейчас стало намного безопаснее. Банально — почти нет обгонов и левых поворотов. Думаю в Германии дорожная инфраструктура тоже менялась все это время (что на графике).

pik>из всех этих данных можно предполагать что угодно, лучше дороги, более современные и лучшие авто, пдд и прочая.

pik>однако в Германии против этих стран и минусы есть — отсутствие ограничения скорости не может позитивно влиять на статистику.
Чтобы погибнуть в ДТП надо чтобы ДТП сперва произошло. Вероятность ДТП зависит от качества дорог, машин и скорости. Со временем активная безопасность машин растет (и даже сейчас за счет помощников). Отсутствие ограничение скорости может вообще толком не влияет на статистику, если люди ездят адекватно. Львиная доля машин едет 100-130, даже если нет лимита.

pik>чего из статистики невидно это — влияние ухудшение качества машин на смертность при авариях, или?

Года с 1994 оно почти кончилось, т.е. пик безопасности почти достигнут. И дальше влияет только прибытие скорой. Этот как раз тот момент когда появились безопасные машины. Ауди тогда А4 вроде как родила место 80-ки.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.