К этой картинке нужно приводить еще статистику аварий и с их качеством (машина в хлам или царапина).
Пока из фразы "Ложь, наглая ложь и статистика" у тебя только часть про "наглую ложь."
Re[12]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, pik, Вы писали:
V>>К этой картинке нужно приводить еще статистику аварий и с их качеством (машина в хлам или царапина). pik>а кого железо интересует? задача железа именно человека сохранять, тема про краш-тест такчто ты опять промазал
зачем вы опять вводите нас в заблуждение, пик качества немецких машин пройден лет 15 назад
Выживаемость пострадавших в ДТП напрямую связана со своевременностью и качеством оказания экстренной медицинской помощи. Проведенные Еврокомиссией исследования показали, что чем ниже уровень экономического развития страны-члена Евросоюза, тем выше смертность при ДТП на догоспитальном этапе, так как система оказания экстренной медицинской помощи в таких странах развита недостаточно хорошо. Данные европейской статистики приведены на диаграмме ниже. Высокий уровень смертности в ДТП наблюдается в таких небогатых странах Евросоюза, как Польша, Литва, Латвия, Болгария и Румыния, и тем не менее там она в 1,8-2,2 раза ниже, чем в России.
Сравнительная диаграмма выживаемости в ДТП в различных странах
По данным статистики ДТП многих европейских стран, большинство смертельных исходов в ДТП происходит в сельской местности (например, 73% случаев в Испании в 2013 году). Чем дальше место аварии от места базирования сил экстренной медицинской помощи и лечебных учреждений, тем больше вероятность смертельных случаев в ДТП.
Re[7]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>В данном случаи ваше мнение против выводов комисии Евросоюза
В данном случае сравнивается тёплое с мягким, т.е. смертность по годам против причин смертности. И это не выводы еврокомиссии, а пересказ из журнала "зарублём", безо всяких ссылок.
Re[5]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
S>Выживаемость пострадавших в ДТП напрямую связана со своевременностью и качеством оказания экстренной медицинской помощи. Проведенные Еврокомиссией исследования показали, что чем ниже уровень экономического развития страны-члена Евросоюза, тем выше смертность при ДТП на догоспитальном этапе, так как система оказания экстренной медицинской помощи в таких странах развита недостаточно хорошо. Данные европейской статистики приведены на диаграмме ниже. Высокий уровень смертности в ДТП наблюдается в таких небогатых странах Евросоюза, как Польша, Литва, Латвия, Болгария и Румыния, и тем не менее там она в 1,8-2,2 раза ниже, чем в России.
А вот с этим согласен — скорее всего один из значимых факторов.
А еще собственно организация дорожного движения, соблюдение участниками движения правил, качество дорог.
Не удивлюсь, если фактор крепости машины в аварии на одном из последних мест среди сотни других факторов.
Раньше для выяснения факторов нанимали ученых исследователей и те собирали разные данные, проводили факторный анализ (элементарно для тех. что знает матстатистику) и после выдавали значимости каждого фактора и даже на что и какие влияют.
Re[10]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>прибытие скорой на 10 минут раньше сохраняет жизнь 30% постродавших
aik>Сначала давай выясним — новые машины безопаснее старых или нет. Пик говорил что безопаснее, ты заявил что он врёт и теперь старательно изворачиваешься, не надо.
Уже лет 15-20 как особо некуда поднимать безопасность европейских машин. Так что выводы про скорую верные. Если сравнить машины которым лет 25 от роду и новые — то разница может быть существенной, что повлияет на выживаемость в ДТП.
Для примера можно взять Ауди A4 B6 и B9. Они обе нормально держать удар с 40% (B9 лучше, но не принципиально), на 25% B6 сильно проиграет (ее под это не делали), боковой B6 держит тоже хуже — но огромной разницы нет. Т.е. уже тогда машины делали весьма прочные. А вот у Ауди 80 крышу уже ломает при лобовом ударе. Это прям большая разница.
Современные машины уперлись в потолок своего развития. Теперь они отличаются напичканостью помощниками и м/м системами. Все кто хотел родили надежные моторы на 150-250лс, которых достаточно для массмакркета и т.д.
Re[6]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
pik>подпись сверху: смертей от аварий на 1 миллиард км pik>1973 год — Допустимая норма алкоголя за рулем — 0,8 промилле
Да, но излом идет на год или два раньше — т.е. причин в другом. pik>1976 год — обязанность пристёгиватся ремнями, обязанность шлёмов для мотоводителей pik>1978 год — рекомендованная скорость на автобанах 130кмч pik>1984 год — обязанность пристёгиватся ремнями второй ряд, первый airbag для водителя
Тоже излом идет раньше. Причина в дргуом. pik>1994 год — первый airbag со стороны pik>2001 год — Допустимая норма алкоголя за рулем — 0,5 промилле pik>2011 год — Дневные ходовые огни? обязанность pik>логично, больше всего на статистику повлияло снижение нормы алкоголя и введение именно технических средств защиты pik>водителя и пассажиров.
Как ни странно — но первый тезис точно не работает.
Второй тоже не сработал. Вернее со временем плавно машины становились все безопаснее и безопаснее. Я думаю массовое внедрение АБС и ЕСП предотвратило многие ДТП. Развитие дорожной инфраструктуры тоже сильно влияет на количество ДТП.
Я за рулем с 2006 года и помню поездки по М4 (да и не только по ней) тогда и сейчас. Сейчас стало намного безопаснее. Банально — почти нет обгонов и левых поворотов. Думаю в Германии дорожная инфраструктура тоже менялась все это время (что на графике). pik>из всех этих данных можно предполагать что угодно, лучше дороги, более современные и лучшие авто, пдд и прочая. pik>однако в Германии против этих стран и минусы есть — отсутствие ограничения скорости не может позитивно влиять на статистику.
Чтобы погибнуть в ДТП надо чтобы ДТП сперва произошло. Вероятность ДТП зависит от качества дорог, машин и скорости. Со временем активная безопасность машин растет (и даже сейчас за счет помощников). Отсутствие ограничение скорости может вообще толком не влияет на статистику, если люди ездят адекватно. Львиная доля машин едет 100-130, даже если нет лимита. pik>чего из статистики невидно это — влияние ухудшение качества машин на смертность при авариях, или?
Года с 1994 оно почти кончилось, т.е. пик безопасности почти достигнут. И дальше влияет только прибытие скорой. Этот как раз тот момент когда появились безопасные машины. Ауди тогда А4 вроде как родила место 80-ки.
Re[12]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Уже лет 15-20 как особо некуда поднимать безопасность европейских машин. Так что выводы про скорую верные.
aik>Т.е. ты и Серёга утверждаете что всё снижение смертности — это из-за улучшения работы скорой помощи в Германии, потому что, по-вашему, в машинах добавить нечего, а Пик просто врёт? aik>Машины 10 лет назад не умели видеть препятствий и экстренно тормозить, не умели тормозить если водитель заснул с круизконтролем, полосу держать не могли, а у вас — "некуда поднимать"
Я утверждаю, что машины лет 15-20 стали настолько безопасными, в случае столкновения, что сделать их еще безопаснее близко к невозможно. Это касается даже B-класса.
Электронные помощники снижают риск попадания в ДТП. Они уже лет 10 как есть массово в моделях машин, но далеко не все берут машины с ними.
Изначально тема началась с того что новые машины говно. Нет, в плане безопасности при ДТП, они +- одинаковые как и те что были 15-20 лет назад.
Количество смертей снижается за счет снижения количества ДТП и за счет того медиков. А железки развивать больше некуда. В любом случае при ударе 60+60 надо куда-то быстро деть энергию тушки человека, и на это есть всего один метр.
Re[12]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Машины 10 лет назад не умели видеть препятствий и экстренно тормозить, не умели тормозить если водитель заснул с круизконтролем, полосу держать не могли, а у вас — "некуда поднимать"
мне кажеться ты путаешь
уменьшение шанса попасть в ДТП
шанс выжить в ДТП
после установки ремней + фронтальных подушек шанс выжить в ДТП в основном стал зависит от скорой (и именно обэтом пишут за рулем)
а шанс попасть в ДТП медленно уменьшают всякими электронными наворотами
Re[16]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Я уже выложил документ написанный для конгресса
Результаты Еврокомиссии
И журнала за палки издательство которого более авторитетно чем ты, покрайней мере в области автомобилей
Которые подтверждают мою точку зрения
Пока что ты не предоставил не одного доказательства что это не так
Вы с пиком пишите ваши собственные измышления и а их должен опровергать ? С чего бы это
Пока что ты в этом топики издогаешь только собственные измышления без единого доказательства
Re[20]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Ты посмотри детально за последние 5 лет. В новостях пробегало, что с заменой тачскрином ламповых крутилок, смертность на дорогах подскочила впервые за последние 20 лет — до того снижалась год от года.
Re[10]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
pik>>>По состоянию на январь 2019 года ограничение скорости отсутствовало примерно на 57 процентах километров автомагистралей. Временное ограничение скорости из-за строительных работ распространилось еще на 13 процентов. Участки с ограничением скорости составляли около 30 процентов километров автомагистралей в Германии.
Не знаю как ты проехал "европу поперёк и сверху вниз" , в Германии на автобанах есть такой знак (возможно он временный)
Еще одна интересная ссылка на тему "отсутствия ограничения" скорости на Автобане A1
Надеюсь переводить не надо ? Про баллы рассказать ?
J>>Много участков где асфальт сменился на бетон. pik>это влияет на долговечность автобана но не на аварийность. с бетоном много эксперементируют
Это на прямую влияет на аварийность. Сцепление на бетоне и асфальте разное (не в пользу асфальта ), особенно на мокрой дороге .
Отдельная история отвод воды при осадках .
Судя по тому что ты пишешь, опыта длительной езды по автобану на высоких скоростях у тебя нет .
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Now the Swift has been handed just one star from ANCAP under the latest test protocols – limited to that result by how well it protects occupants in a crash, not how well its crash-avoidance tech can prevent one.
"The design of some of the structural elements and restraints in locally-sold Swift vehicles appear to lack robustness leading to variation in crash performance," Hoorweg said.
Сузуки Свифт провалила краш-тест в Австралии (1*), причём конструктивно, по элементам краш- клетки она отличается от поставляемой в Европу так же провалившей тест версии (3*).
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Проблемы начались 40 000 назад
Не, только около 50 лет назад. Стали явно вырисовываться около 25 лет назад. Ну а сейчас уже почти дошли до закономерного итога.
Re[3]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
V>К этой картинке нужно приводить еще статистику аварий и с их качеством (машина в хлам или царапина).
а кого железо интересует? задача железа именно человека сохранять, тема про краш-тест такчто ты опять промазал V>Пока из фразы "Ложь, наглая ложь и статистика" у тебя только часть про "наглую ложь."
вывсёврети(ц)
Re[4]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Выживаемость пострадавших в ДТП напрямую связана со своевременностью и качеством оказания экстренной медицинской помощи.
Смертность по факту падает. Если причина не в более выживаемых машинах, то — в возросшем качестве скорой помощи в Германии, так что ли? Мягко говоря, сомневаюсь.
Re[6]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>В данном случае сравнивается тёплое с мягким, т.е. смертность по годам против причин смертности. И это не выводы еврокомиссии, а пересказ из журнала "зарублём", безо всяких ссылок.
с цифрами по США Англии и Европе
While the potential range shown here is quite large, the implication is clear that medical care and technology improvements have had a major effect on overall reductions in fatalities in the last 40 years. A good consensus estimate based on the results of the studies above is that between 5% and 25% of the reductions in fatalities in this time frame are due to improvements in medical care and technology, which includes trauma and emergency response systems. The implications for future policy associated with reducing traffic fatalities in the next section are discussed.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>В данном случае сравнивается тёплое с мягким, т.е. смертность по годам против причин смертности. И это не выводы еврокомиссии, а пересказ из журнала "зарублём", безо всяких ссылок.
а вот выводы и еврокомисии
3.4.9 Efficiency of emergency medical system response
Reducing the time between crash occurrence and arrival of emergency services from
25 to 15 minutes reduces deaths by one third.73 Annual systematic monitoring data for
emergency medical response is not available for EU 28.
прибытие скорой на 10 минут раньше сохраняет жизнь 30% постродавших
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>прибытие скорой на 10 минут раньше сохраняет жизнь 30% постродавших
Сначала давай выясним — новые машины безопаснее старых или нет. Пик говорил что безопаснее, ты заявил что он врёт и теперь старательно изворачиваешься, не надо.
Re[5]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>зачем вы опять вводите нас в заблуждение, пик качества немецких машин пройден лет 15 назад
моя ошибка, опубликовал график статистики смертности без перевода на немецкий, итак вторая попытка:
Скрытый текст
подпись сверху: смертей от аварий на 1 миллиард км
1973 год — Допустимая норма алкоголя за рулем — 0,8 промилле
1976 год — обязанность пристёгиватся ремнями, обязанность шлёмов для мотоводителей
1978 год — рекомендованная скорость на автобанах 130кмч
1984 год — обязанность пристёгиватся ремнями второй ряд, первый airbag для водителя
1994 год — первый airbag со стороны
2001 год — Допустимая норма алкоголя за рулем — 0,5 промилле
2011 год — Дневные ходовые огни? обязанность
логично, больше всего на статистику повлияло снижение нормы алкоголя и введение именно технических средств защиты
водителя и пассажиров.
В 2021 году по всей стране произошло около 2 600 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Это самое низкое число погибших в дорожно-транспортных происшествиях в Германии с 1950 года. На миллион жителей Германия является одной из стран с наименьшим количеством смертельных случаев в Европе. Согласно последним данным, наибольшее количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, измеряемое количеством жителей, было в Румынии – 85 смертельных случаев на миллион жителей. За ней последовали Латвия и Болгария.
из всех этих данных можно предполагать что угодно, лучше дороги, более современные и лучшие авто, пдд и прочая.
однако в Германии против этих стран и минусы есть — отсутствие ограничения скорости не может позитивно влиять на статистику.
чего из статистики невидно это — влияние ухудшение качества машин на смертность при авариях, или?
Re[10]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
aik>Сначала давай выясним — новые машины безопаснее старых или нет.
если говорить о новых начиная лет 10 назад, то они уже безопаснее тем что в них стоит дефаулт радар
и система экстренного торможения. с 2022 года эта система стала вообще обязательной для производителей.
кстати в большинстве случаев смертельный исход происходит при участии грузовиков. у них хоть и уже очень
давно ставят радары системы экстренного торможения но водители их отключают чтобы экономить дизель.
только сейчас в Германии приняли в каталог штраф за невключенный радар в 100 евро, я скажу — мало.
Re[11]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
W>Уже лет 15-20 как особо некуда поднимать безопасность европейских машин.
это если иметь ввиду само каркасное устройство, кузов, механика, то даже и 30+лет.
возможно даже тут и минимальные ухудшения есть ибо эти годы задача была на снижение веса
конструкции. но одновременно разивалась техника управления авто повышая его управляемость
впервую очередь для начинающих и прочих чайников. появление подушек безопасности и всяких
абс/есп при одинаковом кузове разумеется улучшило безопасность а обязательное применение радара
и системы экстренного торможения повысит безопасность дальше. это уже несколько иной путь, техника
предотвращает аварии
W>Так что выводы про скорую верные. Если сравнить машины которым лет 25 от роду и новые — то разница может быть существенной, что повлияет на выживаемость в ДТП.
смотри на график смертности в Германии, за последние 20 лет мало чего поменялось, скорые как ездили 20лет
назад так и сейчас ездят, точнее на автобанах вертолёты летают, и автобаны мало поменялись.
W>Современные машины уперлись в потолок своего развития. Теперь они отличаются напичканостью помощниками и м/м системами.
потолок развития кузова по надёжности, потолка безопасности по развитию техники нет
Re[11]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Уже лет 15-20 как особо некуда поднимать безопасность европейских машин. Так что выводы про скорую верные.
Т.е. ты и Серёга утверждаете что всё снижение смертности — это из-за улучшения работы скорой помощи в Германии, потому что, по-вашему, в машинах добавить нечего, а Пик просто врёт?
Машины 10 лет назад не умели видеть препятствий и экстренно тормозить, не умели тормозить если водитель заснул с круизконтролем, полосу держать не могли, а у вас — "некуда поднимать"
Re[11]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>кстати в большинстве случаев смертельный исход происходит при участии грузовиков. у них хоть и уже очень pik>давно ставят радары системы экстренного торможения но водители их отключают чтобы экономить дизель.
Как это экономит дизель? Или резко тормозит слишком часто? На моём ведре надо в куст заехать, а так не дождешься. Даже когда круиз тормозит машину на светофоре — как то не по себе от такой резкости в торможении.
Re[12]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, pik, Вы писали:
W>>Современные машины уперлись в потолок своего развития. Теперь они отличаются напичканостью помощниками и м/м системами. pik>потолок развития кузова по надёжности, потолка безопасности по развитию техники нет
Судя по графику есть. И график около него.
Re[13]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Электронные помощники снижают риск попадания в ДТП. Они уже лет 10 как есть массово в моделях машин, но далеко не все берут машины с ними.
массово это когда везде, как абс.
W>Изначально тема началась с того что новые машины говно. Нет, в плане безопасности при ДТП, они +- одинаковые как и те что были 15-20 лет назад. W>Количество смертей снижается за счет снижения количества ДТП и за счет того медиков.
есть чем подкрепить утверждение о повышении качества работы медиков в Германии последние годы?
Re[14]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, aik, Вы писали:
S>>а шанс попасть в ДТП медленно уменьшают всякими электронными наворотами aik>т.е. Пик не наврал, просто ты решил его потроллить. окей.
после изобретения ремня безопасности, фронтальной подушки и изобритения алкотестора
все последющие новороты дают эфект в доли процента
а вертолет доставляющий пострадавшего 30%
Re[15]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Есть данные, подтверждающие увеличение числа вертолётов на автобанах? 2018->2019 3275->3059 трупов, т.е. -7% — это появился дополнительный вертолёт, или стало больше машин с адаптивным круиз контролем?
Re[6]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>однако в Германии против этих стран и минусы есть — отсутствие ограничения скорости не может позитивно влиять на статистику. pik>чего из статистики невидно это — влияние ухудшение качества машин на смертность при авариях, или?
Ну, например, зелёные продавливают ограничение скорости на бОльшем количестве участков, это вполне должно сказываться на смертности. Или зелёные таким не занимаются?
Re[16]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Пожалуйста выкладывай сразу доказательства своих утверждений, потому что я пошел в чат gpt и тот пишет что у ACC Много недостатков
Ты написал что Пик врёт — ты и доказывай. Ссылаться на chargpt — это сильно.
Re[17]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Я уже выложил документ написанный для конгресса S>Результаты Еврокомиссии S>И журнала за палки издательство которого более авторитетно чем ты, покрайней мере в области автомобилей S>Которые подтверждают мою точку зрения
Там не написано почему смертность _падает_ год за годом. И ты при этом заявил что Пик врёт будто это из-за новых машин. Тёплое с мягким. Кругами ходим. Я сдаюсь.
Re[14]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Электронные помощники снижают риск попадания в ДТП. Они уже лет 10 как есть массово в моделях машин, но далеко не все берут машины с ними.
aik>массово это когда везде, как абс.
Видимо как внедряются, так и снижают. Внедряются они не быстро — ибо дорого.
W>>Изначально тема началась с того что новые машины говно. Нет, в плане безопасности при ДТП, они +- одинаковые как и те что были 15-20 лет назад. W>>Количество смертей снижается за счет снижения количества ДТП и за счет того медиков.
aik>есть чем подкрепить утверждение о повышении качества работы медиков в Германии последние годы?
Это со слов ПИКа.
Моя позиция, что безопасность в плане прочности машин уже лет 15-20 не меняется особо (это касается новых авто).
Вот бы еще график глянуть количество погибших к количеству ДТП.
Re[6]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>однако в Германии против этих стран и минусы есть — отсутствие ограничения скорости не может позитивно влиять на статистику. pik>чего из статистики невидно это — влияние ухудшение качества машин на смертность при авариях, или?
Красивый миф об полном отсутствии ограничения скорости на автобанах в Германии.
Да действительно есть участки где нет ограничения скорости. Но в большинстве своем 140км/ч и камеры
Основная причина уменьшения смертей на автобанах — отличная дорожная сеть + мобильная связь = скорая приезжает (прилетает) практически мгновенно
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Re[7]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
J>Красивый миф об полном отсутствии ограничения скорости на автобанах в Германии. J>Да действительно есть участки где нет ограничения скорости. Но в большинстве своем 140км/ч и камеры
это не миф это реальность. а ограничения в 140кмч вообще не существует.
По состоянию на январь 2019 года ограничение скорости отсутствовало примерно на 57 процентах километров автомагистралей. Временное ограничение скорости из-за строительных работ распространилось еще на 13 процентов. Участки с ограничением скорости составляли около 30 процентов километров автомагистралей в Германии.
автомобильный клуб Германии пишет что и сейчас примерно 70% автобана без ограничений.
J>Основная причина уменьшения смертей на автобанах — отличная дорожная сеть + мобильная связь = скорая приезжает (прилетает) практически мгновенно
тебе наверное лучше знать, но мы тут сравниваем сами авто раньше и сейчас. автобаны и 30 и больше лет назад
в Германии такими же были как и сейчас и связь на автобанах изначально предписана sos столбики каждый км.
и насчёт скорoй, как она прилетает, нормативы не изменились
Re[7]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
aik>Ну, например, зелёные продавливают ограничение скорости на бОльшем количестве участков, это вполне должно сказываться на смертности. Или зелёные таким не занимаются?
не, они туда не лезут, они за ограничение скорости ииза климата.
по авариям есть ведь статистика очень хорошо Францию с Германией сравнивать,
в Франции 130 ограничение в Германии нету, смертность в Франции выше.
такчто мой аргумент по скорости был неверен.
Re[8]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
pik>это не миф это реальность. а ограничения в 140кмч вообще не существует.
В 2022 я регулярно ездил из Мухино в Hamburg по A7
Участков с ограничением максимальной скорости в 140 км /ч было ну очень много.
pik>
pik>По состоянию на январь 2019 года ограничение скорости отсутствовало примерно на 57 процентах километров автомагистралей. Временное ограничение скорости из-за строительных работ распространилось еще на 13 процентов. Участки с ограничением скорости составляли около 30 процентов километров автомагистралей в Германии.
pik>автомобильный клуб Германии пишет что и сейчас примерно 70% автобана без ограничений.
J>>Основная причина уменьшения смертей на автобанах — отличная дорожная сеть + мобильная связь = скорая приезжает (прилетает) практически мгновенно
pik>тебе наверное лучше знать, но мы тут сравниваем сами авто раньше и сейчас. автобаны и 30 и больше лет назад pik>в Германии такими же были как и сейчас и связь на автобанах изначально предписана sos столбики каждый км. pik>и насчёт скорoй, как она прилетает, нормативы не изменились
Столбики с трубками это не мобильный телефон в кармане
Я в 2000 уехал из Германии , сейчас наездами 2-3 раза в год. Автобаны изменились , например на некоторых участках A7 и A1 появились виражи и экраны от бокового ветра. Много участков где асфальт сменился на бетон.
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Re[9]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
pik>>это не миф это реальность. а ограничения в 140кмч вообще не существует.
J>В 2022 я регулярно ездил из Мухино в Hamburg по A7 J>Участков с ограничением максимальной скорости в 140 км /ч было ну очень много.
а я всю европу поперёк и сверху вниз проездил, 140 знака такого никогда не видел.
даже интерсно стало, где ты такое чудо увидеть мог и пришлось гуглить: https://www.br.de/radio/bayern1/tempolimit-europa-100.html
кроме Польши по всей европе такого нигде нет.
pik>>
pik>>По состоянию на январь 2019 года ограничение скорости отсутствовало примерно на 57 процентах километров автомагистралей. Временное ограничение скорости из-за строительных работ распространилось еще на 13 процентов. Участки с ограничением скорости составляли около 30 процентов километров автомагистралей в Германии.
J>Столбики с трубками это не мобильный телефон в кармане
решает ли чтото пройти 500 метров?
J>Я в 2000 уехал из Германии , сейчас наездами 2-3 раза в год. Автобаны изменились , например на некоторых участках A7 и A1 появились виражи и экраны от бокового ветра.
и сколько в статистике отражается аварий изза бокового ветра? скорее всего это и не от бокового ветра,
это защита от шума, в этом плане да, очень много поменялось.
J>Много участков где асфальт сменился на бетон.
это влияет на долговечность автобана но не на аварийность. с бетоном много эксперементируют
у него есть проблемы при жаре которая часто в Германии летом бывает, он может образовывать трещины
и поэтому вводили ограничения вплоть до закрытия участков. сейчас ищут технические решения этой проблемы.
но минусы у него и без этого есть, ночью при дожде разметка не так видна как на асфальте.
Re[8]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, pik, Вы писали:
aik>>Ну, например, зелёные продавливают ограничение скорости на бОльшем количестве участков, это вполне должно сказываться на смертности. Или зелёные таким не занимаются? pik>не, они туда не лезут, они за ограничение скорости ииза климата.
Ээээ? Так они "не лезут" или "за ограничение скорости" (и пох из-за чего именно они "за")?
pik>по авариям есть ведь статистика очень хорошо Францию с Германией сравнивать, pik>в Франции 130 ограничение в Германии нету, смертность в Франции выше. pik>такчто мой аргумент по скорости был неверен.
Причём тут вообще Франция если на твоем графике падает смертность в Германии, а про Францию там нет?
Re[9]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Ээээ? Так они "не лезут" или "за ограничение скорости" (и пох из-за чего именно они "за")?
не лезут в дискуссию про безопасность движения, их аргумент — спасение климата
aik>Причём тут вообще Франция если на твоем графике падает смертность в Германии, а про Францию там нет?
есть вот такая интересная статистика, которая связь ограничения скорости с смертностью не подтверждает
но если ты про развитие смертности в Франции то там тоже она падает: здесь
такчто вцелом и европейская статистика не подтверждает снижение надёжности авто
Re[11]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
J>Не знаю как ты проехал "европу поперёк и сверху вниз" , в Германии на автобанах есть такой знак (возможно он временный)
ниразу такого чуда даже как временный знак не встречал а пока я сам не увижу неповерю
да и пофиг, никто такого и не предлагает, спор идёт между сторонниками как сейчас, без ограничений
и другими требующими 130
J>Еще одна интересная ссылка на тему "отсутствия ограничения" скорости на J>Автобане A1 J>Надеюсь переводить не надо ? Про баллы рассказать ?
из твоей ссылки
Ограничение скорости обычно составляет 100 км/ч вне населенных пунктов, как и в случае с автомагистралью А1. Если за пределами населенных пунктов нет дорожных знаков, применяется максимальная скорость 100 км/ч. На автомагистралях рекомендуемая рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч. Кроме того, рекомендуемая максимальная скорость (рекомендуемая максимальная скорость) применяется на федеральных автомагистралях и всех других дорогах со срединной полосой или не менее чем двумя полосами движения в каждом направлении, т.е. не определена общедопустимая максимальная скорость.
согласен. очень запутанная статья, запутанней не бывает, 100кмч вообщето не про автобаны а про ландштразе, категория под автобаном https://www.bussgeldkatalog.org/landstrasse-geschwindigkeit/
про автобан всё довольно однозначно, как выше написано — пока знака ограничения нет действует 130км как рекомендованная скорость
а ограничения нет. тоесть ориентироватся надо чисто по знакам
J>>>Много участков где асфальт сменился на бетон. pik>>это влияет на долговечность автобана но не на аварийность. с бетоном много эксперементируют
J>Это на прямую влияет на аварийность. Сцепление на бетоне и асфальте разное (не в пользу асфальта ), особенно на мокрой дороге . J>Отдельная история отвод воды при осадках . J>Судя по тому что ты пишешь, опыта длительной езды по автобану на высоких скоростях у тебя нет .
ерунду несёшь, у бетона ровно 2 преимущества:
— долговечность
— ночью немного легче ехать ибо покрытие светлее
по остальным показателем он уступает асфальту:
Как различные типы дорожных покрытий влияют на безопасность и эффективность вождения?
Различные типы дорожных покрытий влияют на безопасность и эффективность вождения за счет различий в сцеплении и структуре поверхности. Бетонные покрытия долговечны, но при намокании могут стать скользкими. Асфальтовые поверхности обеспечивают хорошее сцепление, но требуют более частого обслуживания.
Re[15]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
aik>>есть чем подкрепить утверждение о повышении качества работы медиков в Германии последние годы?
W>Это со слов ПИКа.
мои слова о чём? это ТС с сергеем пытаются натянуть сову обосновать очевидное по статистике улучшением медицины.
а я писал, вертолёты спасения как 30 лет назад летали так и летают. в медицине конечно прогресс есть никто не спорит,
но именно его влияние на смертность при авариях очень трудно оценить. это наверное надо искать статистику выживаемости
после аварий.
W>Моя позиция, что безопасность в плане прочности машин уже лет 15-20 не меняется особо (это касается новых авто).
с этим спорит ТС и сергей
я лишь статистику привёл которая это как минимум опровергает, а с новыми техсредтсвами безопасность
и дальше повышается
W>Вот бы еще график глянуть количество погибших к количеству ДТП.
pik>согласен. очень запутанная статья, запутанней не бывает, 100кмч вообщето не про автобаны а про ландштразе, категория под автобаном pik>https://www.bussgeldkatalog.org/landstrasse-geschwindigkeit/ pik>про автобан всё довольно однозначно, как выше написано — пока знака ограничения нет действует 130км как рекомендованная скорость pik>а ограничения нет. тоесть ориентироватся надо чисто по знакам
вот и разоблачили миф , ограничения нет. ориентироватся надо чисто по знакам ограничения скорости (которых на автобане полно впридачу с камерами контроля скорости )
pik>ерунду несёшь, у бетона ровно 2 преимущества: pik>- долговечность pik>- ночью немного легче ехать ибо покрытие светлее
pik>по остальным показателем он уступает асфальту:
что будем делать с коэффициентом трения резины по бетону 1.0 и резины по асфальту 0,5-0,8 ???
Никогда не встречался с перегревом колес при движении по бетонному автобану на высокой скорости ?
Или у тебя нет такого датчика в автомобиле ?
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Re[13]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
J>вот и разоблачили миф , ограничения нет. ориентироватся надо чисто по знакам ограничения скорости (которых на автобане полно впридачу с камерами контроля скорости )
или ты просто тупишь, нет знаков — нет ограничений, из 2х источников тебе — 70% автобана не имеют ограничений.
а дальше вступай за вжиком в секту вывсёврети(c)
J>что будем делать с коэффициентом трения резины по бетону 1.0 и резины по асфальту 0,5-0,8 ???
ничего не будем, специалистам виднее, везде пишут что особенно при дожде бетонный хуже асфальта.
J>Никогда не встречался с перегревом колес при движении по бетонному автобану на высокой скорости ? J>Или у тебя нет такого датчика в автомобиле ?
датчика нет и никогда об этом не слышал, может у тебя чтото другое перегрелось?
Re: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
A Suzuki Australia spokesperson told Drive the brand's latest hatchback features more safety than the previous-generation Swift, which achieved a five-star score in testing from 2017 under less stringent protocols.
если по англицки не шпрехаешь гуглоперевод:
Представитель Suzuki Australia сообщил Drive, что последний хэтчбек бренда отличается большей безопасностью, чем Swift предыдущего поколения, который в 2017 году получил пять звезд при тестировании по менее строгим протоколам.
Было бы странно если бы такая маленькая и дешевая машинка удовлетворяла высоким требованиям по безопасности, в частности по ударам в бетонные стены.
Re[10]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>такчто вцелом и европейская статистика не подтверждает снижение надёжности авто
я надеюсь уважаемый имел ввиду безопасность, тк надежность автомобилей мы еще не начинали обсуждать
я могу начать
Yes, car reliability has decreased in recent years:
J.D. Power's 2024 U.S. Vehicle Dependability Study
The number of problems per 100 vehicles reported between 90 days and after three years of ownership increased from 12% in 2023 to 17% in 2024. This decline was seen for two-thirds of the vehicle brands included in the study.
Technology
Automakers are adding more electronics and connectivity features to their vehicles, which can come at the cost of reliability.
Redesigned parts
Manufacturers are constantly redesigning parts to meet changing customer demands, but these parts may not have been tried and tested as thoroughly as before.
Re[11]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
S>я надеюсь уважаемый имел ввиду безопасность, тк надежность автомобилей мы еще не начинали обсуждать S>я могу начать
давай уж сразу, одним ударом двух мух,
в Германии самый знаменитый автомобильный клуб adac, вот что он пишет:
Автомобили становятся старше и надежнее
Легковые автомобили в Германии стареют из года в год. В шестидесятых годах автомобиль в этой стране имел за плечами в среднем менее четырех лет. В 1990 году он составлял уже 6,3 года, а в 2023 году средний возраст автомобилей на дорогах Германии впервые превысил десятилетнюю отметку.
Однако это связано не с возросшей ностальгией владельцев, а скорее с тем, что легковые автомобили становятся все более надежными и долговечными, особенно с начала 2000-х годов. Бороться с ржавчиной им приходится гораздо реже, для старых моделей, таких как Mercedes W124 или Golf I, это все еще было реальной проблемой. Об этом свидетельствует и статистика поломок: сейчас на каждую тысячу автомобилей приходится менее двух поломок, тогда как в начале 1980-х годов их было около 20.
Автомобили также стали безопаснее. Еще в 2000-х годах такие модели, как Opel Astra H, VW Passat B6, VW Golf IV, B-Class 245 смогли выйти с ABS и ESP в стандартной комплектации, что и сегодня гарантирует им разумный уровень безопасности
такчто adac считает как надёжнее таки безопаснее. но это разумеется по Германии
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>или ты просто тупишь, нет знаков — нет ограничений, из 2х источников тебе — 70% автобана не имеют ограничений. pik>а дальше вступай за вжиком в секту вывсёврети(c)
Говорить что на автобане нет ограничений это лукавство .
для A1 A7 правильнее сказать 30% автобана не имеют ограничений.
Я тебе давал ссылку с списком камер контроля скорости на A1
pik>ничего не будем, специалистам виднее, везде пишут что особенно при дожде бетонный хуже асфальта.
А у тебя какие ощущения ?
коэффициент трения 0,8 — для мокрого бетона; 1.0- 0,9 — для сухого бетона
Итого в остатке у бетона — высокая стоимость
J>>Никогда не встречался с перегревом колес при движении по бетонному автобану на высокой скорости ? J>>Или у тебя нет такого датчика в автомобиле ?
pik>датчика нет и никогда об этом не слышал, может у тебя чтото другое перегрелось?
BMW TPMS при перегреве колеса выдает предупреждение/ ошибку
Ну очень частая история если долго ехать по автобану на скорости 150+
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Re[15]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
J>Говорить что на автобане нет ограничений это лукавство . J>для A1 A7 правильнее сказать 30% автобана не имеют ограничений. J>Я тебе давал ссылку с списком камер контроля скорости на A1
что это меняет в факте что 70% автобанов Германии не имеют ограничений?
pik>>ничего не будем, специалистам виднее, везде пишут что особенно при дожде бетонный хуже асфальта. J> А у тебя какие ощущения ?
я разницы не замечал, при сильном дожде, аквапланинг да больше заметен на бетоне, в новых асфальтовых
покрытиях некoторых сортов, при дожде даже сильном, вообще проблем нет, в Германии сейчас вообще очень
много экспериментируют с покрытием. проблемы при этом известны:
— жара летом приводит старые бетонные автобаны вплоть до закрытия, на нашей а5 последние годы делали
экспериментальный бетон который эту проблему должен решать
— экстремальные ливни, тут есть успехи с асфальтом
— важная проблема для Германии — шум, кроме стен и тут есть успехи с асфальтом
итого — бетон применяют в основном на очень загруженным грузовым движением участках
J>BMW TPMS при перегреве колеса выдает предупреждение/ ошибку J>Ну очень частая история если долго ехать по автобану на скорости 150+
у меня всегда был стандартный RDKS, без сенсоров, он только выдаёт предупреждение если действительно давление
в шинах падает или температура сильно меняется(зима-лето например на всесезонных шинах). при скоростях > 150
езжу но да недолго, всётаки то ремонтный участок то ещё какая причина для ограничения но поскольку такого датчика
нет немогу и ничего сказать про перегрев. по твоей ссылке про перегрев тоже ничего нет. гугль говорит проблемы
могут быть летом опятьже при жаре и да скорее на асфальте но это ведь логично ибо он сильнее разогревается.
такчто куда ни кинь везде клин, у бетона один свойства лучше у асфальта другие, нет идеала, читал рабоают над
гибридом
вот по таки ездил, интересное решение, грузовики по бетону а левая полоса асфальт, но наша а5 полностью бетонной отлита
но уже по новому стандарту без стыков и полоски вдоль прорезаны. вопрос как в статье, как долго будет держаться низкий уровень шума
Re[11]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Современные машины уперлись в потолок своего развития. Теперь они отличаются напичканостью помощниками
Тема про то, что Сузуки Свифт 2025 провалил краш тест именно по параметру защищённости водителя и пассажиров в столкновении Тест на " crash avoidance" он не провалил- а его не было в 2017г. Объективно машину сделали менее защищённой, а для Австралии- ещё менее защищённой в сравнении с европейской версией. Съэкономили. Но при этом цена выше, ибо подорожали вообще все а/м на 30%.
Re[12]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Современные машины уперлись в потолок своего развития. Теперь они отличаются напичканостью помощниками
Аё>Тема про то, что Сузуки Свифт 2025 провалил краш тест именно по параметру защищённости водителя и пассажиров в столкновении Тест на " crash avoidance" он не провалил- а его не было в 2017г. Объективно машину сделали менее защищённой, а для Австралии- ещё менее защищённой в сравнении с европейской версией. Съэкономили. Но при этом цена выше, ибо подорожали вообще все а/м на 30%.
Не ценят вас. Современные машины уперлись в потолок, но Свифт в дно
Я не смотрел цены на него, он хоть дешевле конкурентов?