Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Электронные помощники снижают риск попадания в ДТП. Они уже лет 10 как есть массово в моделях машин, но далеко не все берут машины с ними.
aik>массово это когда везде, как абс.
Видимо как внедряются, так и снижают. Внедряются они не быстро — ибо дорого.
W>>Изначально тема началась с того что новые машины говно. Нет, в плане безопасности при ДТП, они +- одинаковые как и те что были 15-20 лет назад. W>>Количество смертей снижается за счет снижения количества ДТП и за счет того медиков.
aik>есть чем подкрепить утверждение о повышении качества работы медиков в Германии последние годы?
Это со слов ПИКа.
Моя позиция, что безопасность в плане прочности машин уже лет 15-20 не меняется особо (это касается новых авто).
Вот бы еще график глянуть количество погибших к количеству ДТП.
Re[6]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>однако в Германии против этих стран и минусы есть — отсутствие ограничения скорости не может позитивно влиять на статистику. pik>чего из статистики невидно это — влияние ухудшение качества машин на смертность при авариях, или?
Красивый миф об полном отсутствии ограничения скорости на автобанах в Германии.
Да действительно есть участки где нет ограничения скорости. Но в большинстве своем 140км/ч и камеры
Основная причина уменьшения смертей на автобанах — отличная дорожная сеть + мобильная связь = скорая приезжает (прилетает) практически мгновенно
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Re[7]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
J>Красивый миф об полном отсутствии ограничения скорости на автобанах в Германии. J>Да действительно есть участки где нет ограничения скорости. Но в большинстве своем 140км/ч и камеры
это не миф это реальность. а ограничения в 140кмч вообще не существует.
По состоянию на январь 2019 года ограничение скорости отсутствовало примерно на 57 процентах километров автомагистралей. Временное ограничение скорости из-за строительных работ распространилось еще на 13 процентов. Участки с ограничением скорости составляли около 30 процентов километров автомагистралей в Германии.
автомобильный клуб Германии пишет что и сейчас примерно 70% автобана без ограничений.
J>Основная причина уменьшения смертей на автобанах — отличная дорожная сеть + мобильная связь = скорая приезжает (прилетает) практически мгновенно
тебе наверное лучше знать, но мы тут сравниваем сами авто раньше и сейчас. автобаны и 30 и больше лет назад
в Германии такими же были как и сейчас и связь на автобанах изначально предписана sos столбики каждый км.
и насчёт скорoй, как она прилетает, нормативы не изменились
Re[7]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
aik>Ну, например, зелёные продавливают ограничение скорости на бОльшем количестве участков, это вполне должно сказываться на смертности. Или зелёные таким не занимаются?
не, они туда не лезут, они за ограничение скорости ииза климата.
по авариям есть ведь статистика очень хорошо Францию с Германией сравнивать,
в Франции 130 ограничение в Германии нету, смертность в Франции выше.
такчто мой аргумент по скорости был неверен.
Re[8]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
pik>это не миф это реальность. а ограничения в 140кмч вообще не существует.
В 2022 я регулярно ездил из Мухино в Hamburg по A7
Участков с ограничением максимальной скорости в 140 км /ч было ну очень много.
pik>
pik>По состоянию на январь 2019 года ограничение скорости отсутствовало примерно на 57 процентах километров автомагистралей. Временное ограничение скорости из-за строительных работ распространилось еще на 13 процентов. Участки с ограничением скорости составляли около 30 процентов километров автомагистралей в Германии.
pik>автомобильный клуб Германии пишет что и сейчас примерно 70% автобана без ограничений.
J>>Основная причина уменьшения смертей на автобанах — отличная дорожная сеть + мобильная связь = скорая приезжает (прилетает) практически мгновенно
pik>тебе наверное лучше знать, но мы тут сравниваем сами авто раньше и сейчас. автобаны и 30 и больше лет назад pik>в Германии такими же были как и сейчас и связь на автобанах изначально предписана sos столбики каждый км. pik>и насчёт скорoй, как она прилетает, нормативы не изменились
Столбики с трубками это не мобильный телефон в кармане
Я в 2000 уехал из Германии , сейчас наездами 2-3 раза в год. Автобаны изменились , например на некоторых участках A7 и A1 появились виражи и экраны от бокового ветра. Много участков где асфальт сменился на бетон.
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Re[9]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
pik>>это не миф это реальность. а ограничения в 140кмч вообще не существует.
J>В 2022 я регулярно ездил из Мухино в Hamburg по A7 J>Участков с ограничением максимальной скорости в 140 км /ч было ну очень много.
а я всю европу поперёк и сверху вниз проездил, 140 знака такого никогда не видел.
даже интерсно стало, где ты такое чудо увидеть мог и пришлось гуглить: https://www.br.de/radio/bayern1/tempolimit-europa-100.html
кроме Польши по всей европе такого нигде нет.
pik>>
pik>>По состоянию на январь 2019 года ограничение скорости отсутствовало примерно на 57 процентах километров автомагистралей. Временное ограничение скорости из-за строительных работ распространилось еще на 13 процентов. Участки с ограничением скорости составляли около 30 процентов километров автомагистралей в Германии.
J>Столбики с трубками это не мобильный телефон в кармане
решает ли чтото пройти 500 метров?
J>Я в 2000 уехал из Германии , сейчас наездами 2-3 раза в год. Автобаны изменились , например на некоторых участках A7 и A1 появились виражи и экраны от бокового ветра.
и сколько в статистике отражается аварий изза бокового ветра? скорее всего это и не от бокового ветра,
это защита от шума, в этом плане да, очень много поменялось.
J>Много участков где асфальт сменился на бетон.
это влияет на долговечность автобана но не на аварийность. с бетоном много эксперементируют
у него есть проблемы при жаре которая часто в Германии летом бывает, он может образовывать трещины
и поэтому вводили ограничения вплоть до закрытия участков. сейчас ищут технические решения этой проблемы.
но минусы у него и без этого есть, ночью при дожде разметка не так видна как на асфальте.
Re[2]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Ты посмотри детально за последние 5 лет. В новостях пробегало, что с заменой тачскрином ламповых крутилок, смертность на дорогах подскочила впервые за последние 20 лет — до того снижалась год от года.
Re[8]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, pik, Вы писали:
aik>>Ну, например, зелёные продавливают ограничение скорости на бОльшем количестве участков, это вполне должно сказываться на смертности. Или зелёные таким не занимаются? pik>не, они туда не лезут, они за ограничение скорости ииза климата.
Ээээ? Так они "не лезут" или "за ограничение скорости" (и пох из-за чего именно они "за")?
pik>по авариям есть ведь статистика очень хорошо Францию с Германией сравнивать, pik>в Франции 130 ограничение в Германии нету, смертность в Франции выше. pik>такчто мой аргумент по скорости был неверен.
Причём тут вообще Франция если на твоем графике падает смертность в Германии, а про Францию там нет?
Re[10]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
pik>>>По состоянию на январь 2019 года ограничение скорости отсутствовало примерно на 57 процентах километров автомагистралей. Временное ограничение скорости из-за строительных работ распространилось еще на 13 процентов. Участки с ограничением скорости составляли около 30 процентов километров автомагистралей в Германии.
Не знаю как ты проехал "европу поперёк и сверху вниз" , в Германии на автобанах есть такой знак (возможно он временный)
Еще одна интересная ссылка на тему "отсутствия ограничения" скорости на Автобане A1
Надеюсь переводить не надо ? Про баллы рассказать ?
J>>Много участков где асфальт сменился на бетон. pik>это влияет на долговечность автобана но не на аварийность. с бетоном много эксперементируют
Это на прямую влияет на аварийность. Сцепление на бетоне и асфальте разное (не в пользу асфальта ), особенно на мокрой дороге .
Отдельная история отвод воды при осадках .
Судя по тому что ты пишешь, опыта длительной езды по автобану на высоких скоростях у тебя нет .
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Re[9]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Ээээ? Так они "не лезут" или "за ограничение скорости" (и пох из-за чего именно они "за")?
не лезут в дискуссию про безопасность движения, их аргумент — спасение климата
aik>Причём тут вообще Франция если на твоем графике падает смертность в Германии, а про Францию там нет?
есть вот такая интересная статистика, которая связь ограничения скорости с смертностью не подтверждает
но если ты про развитие смертности в Франции то там тоже она падает: здесь
такчто вцелом и европейская статистика не подтверждает снижение надёжности авто
Re[11]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
J>Не знаю как ты проехал "европу поперёк и сверху вниз" , в Германии на автобанах есть такой знак (возможно он временный)
ниразу такого чуда даже как временный знак не встречал а пока я сам не увижу неповерю
да и пофиг, никто такого и не предлагает, спор идёт между сторонниками как сейчас, без ограничений
и другими требующими 130
J>Еще одна интересная ссылка на тему "отсутствия ограничения" скорости на J>Автобане A1 J>Надеюсь переводить не надо ? Про баллы рассказать ?
из твоей ссылки
Ограничение скорости обычно составляет 100 км/ч вне населенных пунктов, как и в случае с автомагистралью А1. Если за пределами населенных пунктов нет дорожных знаков, применяется максимальная скорость 100 км/ч. На автомагистралях рекомендуемая рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч. Кроме того, рекомендуемая максимальная скорость (рекомендуемая максимальная скорость) применяется на федеральных автомагистралях и всех других дорогах со срединной полосой или не менее чем двумя полосами движения в каждом направлении, т.е. не определена общедопустимая максимальная скорость.
согласен. очень запутанная статья, запутанней не бывает, 100кмч вообщето не про автобаны а про ландштразе, категория под автобаном https://www.bussgeldkatalog.org/landstrasse-geschwindigkeit/
про автобан всё довольно однозначно, как выше написано — пока знака ограничения нет действует 130км как рекомендованная скорость
а ограничения нет. тоесть ориентироватся надо чисто по знакам
J>>>Много участков где асфальт сменился на бетон. pik>>это влияет на долговечность автобана но не на аварийность. с бетоном много эксперементируют
J>Это на прямую влияет на аварийность. Сцепление на бетоне и асфальте разное (не в пользу асфальта ), особенно на мокрой дороге . J>Отдельная история отвод воды при осадках . J>Судя по тому что ты пишешь, опыта длительной езды по автобану на высоких скоростях у тебя нет .
ерунду несёшь, у бетона ровно 2 преимущества:
— долговечность
— ночью немного легче ехать ибо покрытие светлее
по остальным показателем он уступает асфальту:
Как различные типы дорожных покрытий влияют на безопасность и эффективность вождения?
Различные типы дорожных покрытий влияют на безопасность и эффективность вождения за счет различий в сцеплении и структуре поверхности. Бетонные покрытия долговечны, но при намокании могут стать скользкими. Асфальтовые поверхности обеспечивают хорошее сцепление, но требуют более частого обслуживания.
Re[15]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
aik>>есть чем подкрепить утверждение о повышении качества работы медиков в Германии последние годы?
W>Это со слов ПИКа.
мои слова о чём? это ТС с сергеем пытаются натянуть сову обосновать очевидное по статистике улучшением медицины.
а я писал, вертолёты спасения как 30 лет назад летали так и летают. в медицине конечно прогресс есть никто не спорит,
но именно его влияние на смертность при авариях очень трудно оценить. это наверное надо искать статистику выживаемости
после аварий.
W>Моя позиция, что безопасность в плане прочности машин уже лет 15-20 не меняется особо (это касается новых авто).
с этим спорит ТС и сергей
я лишь статистику привёл которая это как минимум опровергает, а с новыми техсредтсвами безопасность
и дальше повышается
W>Вот бы еще график глянуть количество погибших к количеству ДТП.
pik>согласен. очень запутанная статья, запутанней не бывает, 100кмч вообщето не про автобаны а про ландштразе, категория под автобаном pik>https://www.bussgeldkatalog.org/landstrasse-geschwindigkeit/ pik>про автобан всё довольно однозначно, как выше написано — пока знака ограничения нет действует 130км как рекомендованная скорость pik>а ограничения нет. тоесть ориентироватся надо чисто по знакам
вот и разоблачили миф , ограничения нет. ориентироватся надо чисто по знакам ограничения скорости (которых на автобане полно впридачу с камерами контроля скорости )
pik>ерунду несёшь, у бетона ровно 2 преимущества: pik>- долговечность pik>- ночью немного легче ехать ибо покрытие светлее
pik>по остальным показателем он уступает асфальту:
что будем делать с коэффициентом трения резины по бетону 1.0 и резины по асфальту 0,5-0,8 ???
Никогда не встречался с перегревом колес при движении по бетонному автобану на высокой скорости ?
Или у тебя нет такого датчика в автомобиле ?
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Re[13]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
J>вот и разоблачили миф , ограничения нет. ориентироватся надо чисто по знакам ограничения скорости (которых на автобане полно впридачу с камерами контроля скорости )
или ты просто тупишь, нет знаков — нет ограничений, из 2х источников тебе — 70% автобана не имеют ограничений.
а дальше вступай за вжиком в секту вывсёврети(c)
J>что будем делать с коэффициентом трения резины по бетону 1.0 и резины по асфальту 0,5-0,8 ???
ничего не будем, специалистам виднее, везде пишут что особенно при дожде бетонный хуже асфальта.
J>Никогда не встречался с перегревом колес при движении по бетонному автобану на высокой скорости ? J>Или у тебя нет такого датчика в автомобиле ?
датчика нет и никогда об этом не слышал, может у тебя чтото другое перегрелось?
Re: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
A Suzuki Australia spokesperson told Drive the brand's latest hatchback features more safety than the previous-generation Swift, which achieved a five-star score in testing from 2017 under less stringent protocols.
если по англицки не шпрехаешь гуглоперевод:
Представитель Suzuki Australia сообщил Drive, что последний хэтчбек бренда отличается большей безопасностью, чем Swift предыдущего поколения, который в 2017 году получил пять звезд при тестировании по менее строгим протоколам.
Было бы странно если бы такая маленькая и дешевая машинка удовлетворяла высоким требованиям по безопасности, в частности по ударам в бетонные стены.
Re[10]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>такчто вцелом и европейская статистика не подтверждает снижение надёжности авто
я надеюсь уважаемый имел ввиду безопасность, тк надежность автомобилей мы еще не начинали обсуждать
я могу начать
Yes, car reliability has decreased in recent years:
J.D. Power's 2024 U.S. Vehicle Dependability Study
The number of problems per 100 vehicles reported between 90 days and after three years of ownership increased from 12% in 2023 to 17% in 2024. This decline was seen for two-thirds of the vehicle brands included in the study.
Technology
Automakers are adding more electronics and connectivity features to their vehicles, which can come at the cost of reliability.
Redesigned parts
Manufacturers are constantly redesigning parts to meet changing customer demands, but these parts may not have been tried and tested as thoroughly as before.
Re[11]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
S>я надеюсь уважаемый имел ввиду безопасность, тк надежность автомобилей мы еще не начинали обсуждать S>я могу начать
давай уж сразу, одним ударом двух мух,
в Германии самый знаменитый автомобильный клуб adac, вот что он пишет:
Автомобили становятся старше и надежнее
Легковые автомобили в Германии стареют из года в год. В шестидесятых годах автомобиль в этой стране имел за плечами в среднем менее четырех лет. В 1990 году он составлял уже 6,3 года, а в 2023 году средний возраст автомобилей на дорогах Германии впервые превысил десятилетнюю отметку.
Однако это связано не с возросшей ностальгией владельцев, а скорее с тем, что легковые автомобили становятся все более надежными и долговечными, особенно с начала 2000-х годов. Бороться с ржавчиной им приходится гораздо реже, для старых моделей, таких как Mercedes W124 или Golf I, это все еще было реальной проблемой. Об этом свидетельствует и статистика поломок: сейчас на каждую тысячу автомобилей приходится менее двух поломок, тогда как в начале 1980-х годов их было около 20.
Автомобили также стали безопаснее. Еще в 2000-х годах такие модели, как Opel Astra H, VW Passat B6, VW Golf IV, B-Class 245 смогли выйти с ABS и ESP в стандартной комплектации, что и сегодня гарантирует им разумный уровень безопасности
такчто adac считает как надёжнее таки безопаснее. но это разумеется по Германии
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>или ты просто тупишь, нет знаков — нет ограничений, из 2х источников тебе — 70% автобана не имеют ограничений. pik>а дальше вступай за вжиком в секту вывсёврети(c)
Говорить что на автобане нет ограничений это лукавство .
для A1 A7 правильнее сказать 30% автобана не имеют ограничений.
Я тебе давал ссылку с списком камер контроля скорости на A1
pik>ничего не будем, специалистам виднее, везде пишут что особенно при дожде бетонный хуже асфальта.
А у тебя какие ощущения ?
коэффициент трения 0,8 — для мокрого бетона; 1.0- 0,9 — для сухого бетона
Итого в остатке у бетона — высокая стоимость
J>>Никогда не встречался с перегревом колес при движении по бетонному автобану на высокой скорости ? J>>Или у тебя нет такого датчика в автомобиле ?
pik>датчика нет и никогда об этом не слышал, может у тебя чтото другое перегрелось?
BMW TPMS при перегреве колеса выдает предупреждение/ ошибку
Ну очень частая история если долго ехать по автобану на скорости 150+
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Re[15]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
J>Говорить что на автобане нет ограничений это лукавство . J>для A1 A7 правильнее сказать 30% автобана не имеют ограничений. J>Я тебе давал ссылку с списком камер контроля скорости на A1
что это меняет в факте что 70% автобанов Германии не имеют ограничений?
pik>>ничего не будем, специалистам виднее, везде пишут что особенно при дожде бетонный хуже асфальта. J> А у тебя какие ощущения ?
я разницы не замечал, при сильном дожде, аквапланинг да больше заметен на бетоне, в новых асфальтовых
покрытиях некoторых сортов, при дожде даже сильном, вообще проблем нет, в Германии сейчас вообще очень
много экспериментируют с покрытием. проблемы при этом известны:
— жара летом приводит старые бетонные автобаны вплоть до закрытия, на нашей а5 последние годы делали
экспериментальный бетон который эту проблему должен решать
— экстремальные ливни, тут есть успехи с асфальтом
— важная проблема для Германии — шум, кроме стен и тут есть успехи с асфальтом
итого — бетон применяют в основном на очень загруженным грузовым движением участках
J>BMW TPMS при перегреве колеса выдает предупреждение/ ошибку J>Ну очень частая история если долго ехать по автобану на скорости 150+
у меня всегда был стандартный RDKS, без сенсоров, он только выдаёт предупреждение если действительно давление
в шинах падает или температура сильно меняется(зима-лето например на всесезонных шинах). при скоростях > 150
езжу но да недолго, всётаки то ремонтный участок то ещё какая причина для ограничения но поскольку такого датчика
нет немогу и ничего сказать про перегрев. по твоей ссылке про перегрев тоже ничего нет. гугль говорит проблемы
могут быть летом опятьже при жаре и да скорее на асфальте но это ведь логично ибо он сильнее разогревается.
такчто куда ни кинь везде клин, у бетона один свойства лучше у асфальта другие, нет идеала, читал рабоают над
гибридом
вот по таки ездил, интересное решение, грузовики по бетону а левая полоса асфальт, но наша а5 полностью бетонной отлита
но уже по новому стандарту без стыков и полоски вдоль прорезаны. вопрос как в статье, как долго будет держаться низкий уровень шума
Re[11]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Современные машины уперлись в потолок своего развития. Теперь они отличаются напичканостью помощниками
Тема про то, что Сузуки Свифт 2025 провалил краш тест именно по параметру защищённости водителя и пассажиров в столкновении Тест на " crash avoidance" он не провалил- а его не было в 2017г. Объективно машину сделали менее защищённой, а для Австралии- ещё менее защищённой в сравнении с европейской версией. Съэкономили. Но при этом цена выше, ибо подорожали вообще все а/м на 30%.