W>Уже лет 15-20 как особо некуда поднимать безопасность европейских машин.
это если иметь ввиду само каркасное устройство, кузов, механика, то даже и 30+лет.
возможно даже тут и минимальные ухудшения есть ибо эти годы задача была на снижение веса
конструкции. но одновременно разивалась техника управления авто повышая его управляемость
впервую очередь для начинающих и прочих чайников. появление подушек безопасности и всяких
абс/есп при одинаковом кузове разумеется улучшило безопасность а обязательное применение радара
и системы экстренного торможения повысит безопасность дальше. это уже несколько иной путь, техника
предотвращает аварии
W>Так что выводы про скорую верные. Если сравнить машины которым лет 25 от роду и новые — то разница может быть существенной, что повлияет на выживаемость в ДТП.
смотри на график смертности в Германии, за последние 20 лет мало чего поменялось, скорые как ездили 20лет
назад так и сейчас ездят, точнее на автобанах вертолёты летают, и автобаны мало поменялись.
W>Современные машины уперлись в потолок своего развития. Теперь они отличаются напичканостью помощниками и м/м системами.
потолок развития кузова по надёжности, потолка безопасности по развитию техники нет
Re[11]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Уже лет 15-20 как особо некуда поднимать безопасность европейских машин. Так что выводы про скорую верные.
Т.е. ты и Серёга утверждаете что всё снижение смертности — это из-за улучшения работы скорой помощи в Германии, потому что, по-вашему, в машинах добавить нечего, а Пик просто врёт?
Машины 10 лет назад не умели видеть препятствий и экстренно тормозить, не умели тормозить если водитель заснул с круизконтролем, полосу держать не могли, а у вас — "некуда поднимать"
Re[11]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>кстати в большинстве случаев смертельный исход происходит при участии грузовиков. у них хоть и уже очень pik>давно ставят радары системы экстренного торможения но водители их отключают чтобы экономить дизель.
Как это экономит дизель? Или резко тормозит слишком часто? На моём ведре надо в куст заехать, а так не дождешься. Даже когда круиз тормозит машину на светофоре — как то не по себе от такой резкости в торможении.
Re[12]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, pik, Вы писали:
W>>Современные машины уперлись в потолок своего развития. Теперь они отличаются напичканостью помощниками и м/м системами. pik>потолок развития кузова по надёжности, потолка безопасности по развитию техники нет
Судя по графику есть. И график около него.
Re[12]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Уже лет 15-20 как особо некуда поднимать безопасность европейских машин. Так что выводы про скорую верные.
aik>Т.е. ты и Серёга утверждаете что всё снижение смертности — это из-за улучшения работы скорой помощи в Германии, потому что, по-вашему, в машинах добавить нечего, а Пик просто врёт? aik>Машины 10 лет назад не умели видеть препятствий и экстренно тормозить, не умели тормозить если водитель заснул с круизконтролем, полосу держать не могли, а у вас — "некуда поднимать"
Я утверждаю, что машины лет 15-20 стали настолько безопасными, в случае столкновения, что сделать их еще безопаснее близко к невозможно. Это касается даже B-класса.
Электронные помощники снижают риск попадания в ДТП. Они уже лет 10 как есть массово в моделях машин, но далеко не все берут машины с ними.
Изначально тема началась с того что новые машины говно. Нет, в плане безопасности при ДТП, они +- одинаковые как и те что были 15-20 лет назад.
Количество смертей снижается за счет снижения количества ДТП и за счет того медиков. А железки развивать больше некуда. В любом случае при ударе 60+60 надо куда-то быстро деть энергию тушки человека, и на это есть всего один метр.
Re[13]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Машины 10 лет назад не умели видеть препятствий и экстренно тормозить, не умели тормозить если водитель заснул с круизконтролем, полосу держать не могли, а у вас — "некуда поднимать"
мне кажеться ты путаешь
уменьшение шанса попасть в ДТП
шанс выжить в ДТП
после установки ремней + фронтальных подушек шанс выжить в ДТП в основном стал зависит от скорой (и именно обэтом пишут за рулем)
а шанс попасть в ДТП медленно уменьшают всякими электронными наворотами
Re[13]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Электронные помощники снижают риск попадания в ДТП. Они уже лет 10 как есть массово в моделях машин, но далеко не все берут машины с ними.
массово это когда везде, как абс.
W>Изначально тема началась с того что новые машины говно. Нет, в плане безопасности при ДТП, они +- одинаковые как и те что были 15-20 лет назад. W>Количество смертей снижается за счет снижения количества ДТП и за счет того медиков.
есть чем подкрепить утверждение о повышении качества работы медиков в Германии последние годы?
Re[14]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, aik, Вы писали:
S>>а шанс попасть в ДТП медленно уменьшают всякими электронными наворотами aik>т.е. Пик не наврал, просто ты решил его потроллить. окей.
после изобретения ремня безопасности, фронтальной подушки и изобритения алкотестора
все последющие новороты дают эфект в доли процента
а вертолет доставляющий пострадавшего 30%
Re[15]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Есть данные, подтверждающие увеличение числа вертолётов на автобанах? 2018->2019 3275->3059 трупов, т.е. -7% — это появился дополнительный вертолёт, или стало больше машин с адаптивным круиз контролем?
Re[6]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>однако в Германии против этих стран и минусы есть — отсутствие ограничения скорости не может позитивно влиять на статистику. pik>чего из статистики невидно это — влияние ухудшение качества машин на смертность при авариях, или?
Ну, например, зелёные продавливают ограничение скорости на бОльшем количестве участков, это вполне должно сказываться на смертности. Или зелёные таким не занимаются?
Re[16]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Пожалуйста выкладывай сразу доказательства своих утверждений, потому что я пошел в чат gpt и тот пишет что у ACC Много недостатков
Ты написал что Пик врёт — ты и доказывай. Ссылаться на chargpt — это сильно.
Re[17]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Я уже выложил документ написанный для конгресса
Результаты Еврокомиссии
И журнала за палки издательство которого более авторитетно чем ты, покрайней мере в области автомобилей
Которые подтверждают мою точку зрения
Пока что ты не предоставил не одного доказательства что это не так
Вы с пиком пишите ваши собственные измышления и а их должен опровергать ? С чего бы это
Пока что ты в этом топики издогаешь только собственные измышления без единого доказательства
Re[19]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Я уже выложил документ написанный для конгресса S>Результаты Еврокомиссии S>И журнала за палки издательство которого более авторитетно чем ты, покрайней мере в области автомобилей S>Которые подтверждают мою точку зрения
Там не написано почему смертность _падает_ год за годом. И ты при этом заявил что Пик врёт будто это из-за новых машин. Тёплое с мягким. Кругами ходим. Я сдаюсь.
Re[20]: Новые машины не только дороже, но и хуже чем предыдущее поко