Кто справа? Тормоз?!! У меня педаль тормоза слева от педали газа. Ни разу еще, ни одной машины, не попадалось с перепутанными педалями.
TB>А ещё мозги нам парил, что мол МКПП не тру. А оказывается ты просто левой ногой на тормоз жмёшь
И на МКПП я тоже жал тормоз левой ногой (как и сцепление). А то, что ты не понимаешь, почему это так, означает лишь то, что ты дилетант.
TB>Не боишься в экстренной ситуации на рефлексе нажать обе педали сразу?
Нет, не боюсь. У меня нет рефлекса жать педаль газа в экстренной ситуации. Вас, гражданских водителей, разумеется, учат так, чтобы использовалась только одна нога. Примерно как дети, которые только учатся ходить, пользуются "ходунками" для поддержки.
Иногда пользуюсь функцией "минимальная скорость" темпомата на гольфе7 (т.е. сам разгоняется до уставки, но не тормозит на крутых склонах).
При этом можно и газовать свыше уставки, например, для обгона.
Пользуюсь в основном в мелких городах, где знаки 30 или 40, чтобы не словить камеру, но и не бесить местных, которые едут сзади и знают, что камеры нет.
На автобанах полезность маргинальная, если например совсем устал, все нормы кофе, перекусонов и разминок на улице превысил, но всё равно надо до дома доехать, встаёшь в крайний правый и ставишь 100 или 120 в зависимости от ситуации.
ЕМ> Но вот ездить с педалью сцепления ему будет очень нелегко.
Почему? Напротив, так даже удобнее, мне при трогании в горку не нужно заниматься мазохизмом с ручником. Пятка левой ноги придерживает тормоз, носок выжимает сцепление. Стандартный прием более чем полувековой давности.
W>После того как ты проведешь дофига часов на треке, поймешь что левая нога на тормозе помогает несколько десятых отыграть на круге, освоишь торможение ей, то сможешь тормозить хоть левой, хоть правой.
Вот это уже разговор.
Я всегда левой торможу, чтобы не иметь два разных "режима движения", а обойтись одним рефлекторным. Начинал так, впрочем, из-за МКПП, когда нужно было одновременно тормозить и передачи понижать — правая нога обеспечивала перегазовку, левая — торможение и выжим сцепления. Мазохизм, конечно, но позволить себе отдельное гоночное авто с более подходящей КПП я тогда не мог.
ЕМ>Завидую Вашей уверенности. Но советую как-нибудь договориться с пассажиром, чтоб он, после получаса-часа непрерывной расслабленной езды в таком положении внезапно заорал "тормози!!!", и оценил, насколько быстро и четко Вы сумеете попасть на педаль.
пользуйтесь круизом только там, где можно десятки минут ехать, и не нужно никак скорость регулировать иначе чем самими кнопками круиза. ну там платники, и всякое такое.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Кто справа? Тормоз?!! У меня педаль тормоза слева от педали газа.
Но всё ещё правее рулевой колонки.
SD>И на МКПП я тоже жал тормоз левой ногой (как и сцепление).
Это как? И нафига?
SD>А то, что ты не понимаешь, почему это так, означает лишь то, что ты дилетант.
Да-да, и миллионы профессиональных водителей — дилетанты. Мамкин гонщик ща всех раскидает
SD> Вас, гражданских водителей, разумеется, учат так, чтобы использовалась только одна нога. Примерно как дети, которые только учатся ходить, пользуются "ходунками" для поддержки.
Ахаха, ты такой крутой.
Твои потуги показать крутость, применяя на ДОПах то, что уместно только на треке, выглядят как детский сад
Ахаха лол, нимагу
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Р>Я езжу с ногой на полу. Просто включаю круиз и ставлю правую ногу на пол. Перемещение ноги с газа на тормоз это один навык, а ударить по тормозу когда нога стоит на полу совершенно другой. Вырабатывается легко — просто снимай с круиза нажатием на тормоз и через некоторое время твоя правая нога будет быстро и безошибочно находить педаль тормоза.
по другому с круиза никогда и не снимаю. но есть таки шанс при стрессовой реакции вместо тормоза на газ попасть, или
ты это 100% исключаешь? вот если нога на газе, уже никак на газ опять не попадёшь
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали: ЕМ>>По Европе всегда ездил на машинах с ограничителем, где можно установить максимальную скорость, после чего тупо положить педаль газа на упор и расслабить правую ногу, не снимая ее с педали.
Р>А разве педаль газа в пол не снимает ограничитель?
После педали газа в полу есть ещё ощутимая "кнопка". Ограничитель снимается как раз нажатием этой кнопки, после чего тачка разгоняется "как в последний раз".
Здравствуйте, aik, Вы писали:
pik>>нет никакой ступеньки, нигде возле педали газа невидел, да и не поможет она скорее вред
aik>аааа, особенность правого руля, сорян
TB>Да-да, и миллионы профессиональных водителей — дилетанты. Мамкин гонщик ща всех раскидает
А, вижу, знатно подгорело.
TB>Твои потуги показать крутость, применяя на ДОПах то, что уместно только на треке, выглядят как детский сад
Успокойся, а то диван прожжешь. Ширнармассам и в самом деле безопаснее работать только одной ногой, т.к. это исключает возможность непреднамеренного нажатия на педаль газа.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>А, вижу, знатно подгорело.
Давай, расскажи это водителю автобуса или водителю членовоза
SD>Успокойся, а то диван прожжешь.
Чё паришься, не твой же диван
SD>Ширнармассам и в самом деле безопаснее работать только одной ногой, т.к. это исключает возможность непреднамеренного нажатия на педаль газа.
Но ты нитакой
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
ЕМ>Такая эквилибристика не способствует уверенному управлению. При пересаживании на другую машину подобные навыки нуждаются в изрядной корректировке.
Только если "другая машина" неисправна (например, плохо отрегулирован тросик сцепления, и педаль имеет слишком длинный свободный ход).
Но, страшно сказать, если не брать в расчет мотоциклы, то последний раз на МКПП я ездил в далеком 2019 году. То был какой-то Пежо, кажется, С1 или как-то так, на очень холмистом острове.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Но, страшно сказать, если не брать в расчет мотоциклы, то последний раз на МКПП я ездил в далеком 2019 году. То был какой-то Пежо, кажется, С1 или как-то так, на очень холмистом острове.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Жена не далее, как пару месяцев назад, в такой ситуации оказалась. Впереди нее кого-то подрезали, он вильнул и слишком резко затормозил, его закрутило, и оттормозилась она за нескольких метров до возможного столкновения, и только потому, что я ее всегда учил держать на таких скоростях дистанцию не менее сотни метров. А многие на скоростях 120-130 искренне полагают, будто 30-50 метров достаточно по уши.
Действительно, и зачем инструкторы всегда учат что дистанцию надо держать в 3 секунды минимум...
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:
S>Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>>Я и по городу езжу на КК. У нас его весь обвесили знаками 40. Только круиз и спасает от превышения
S>Дык круиз же после 40 только включается ?
Кажется, мой включается на любой скорости