Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Как вы ездите с круиз-контролем, чтоб и нога не уставала, и рефлекс перемещения на тормозную педаль не нарушался?
Дело привычки. Рефлекс перемещения ноги вырабатывается — и не важно, откуда. Так что езжу, расслабив ноги — со временем привык.
Да — скорость перемещения ноги будет ниже, чем с напряженной ноги на газе. Но в подозрительных ситуациях я просто всегда подношу ногу к педали тормоза — и не важно, на круизе еду или нажимая на газ — такое превентивное поведение почему-то у меня с детства. Хотя выручало это за всю жизнь считанное число раз, так что не самая эффективная привычка — но тем не менее были ситуации, когда это предотвращало столкновение.
На адаптивном психологически легче — т.к. подспудно думаешь, что машина сама затормозит.
Руки кстати на "рулевом круизе" привыкли в первую же поездку расслабляться. Полный автопилот не рулил — но там думаю все то же самое, т.к. в медленной тянучке на извилистой дороге я вообще ноги и руки убираю — машина на рулевом/педальном круизе едет и рулит сама.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>...
Я тоже раньше не понимал, пока не поехали в Хельсинки.
Границу проехали, шоссе 2 полосы в обе стороны. Машин нет. Только туалеты вдоль дороги. Остановились, посмотрели. На М-11 не хуже.
Превышение скорости — 100500 евро.
Тогда и начали разбираться что за круиз контроль и как его включать
PS. Да, потом всё-таки наткнулись на аборигенов-"спонсоров" которые знают где камеры. Вернулись без штрафов.