pik>гугель говорит что актуальный порше Taycan может 300кв но безперерывно только 5 минут. такчто да, это проблема pik>охлаждения батарей
У меня аж глаз задергался.
В общем — батареи заряжаются долго. Батареи можно заряжать быстро, но если по-хозяйски к имуществу относиться то лучше этого не делать.
"По-хозяйски и быстр"о, это уравнение сходится только на избыточных батареях, которых не существует. Скажем, 1000 кВт батарею зарядить по-быстрому на пару сотен км с низким током в пересчете на ячейку (A <= 0.1 * Ah). Это будет быстро и по-инженерному правильно.
Вообще, можно ли принудительно малый ток ставить? Или это технически или маркетингово невозможно?
Re[12]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
V_>В общем — батареи заряжаются долго. Батареи можно заряжать быстро, но если по-хозяйски к имуществу относиться то лучше этого не делать. V_>"По-хозяйски и быстр"о, это уравнение сходится только на избыточных батареях, которых не существует. Скажем, 1000 кВт батарею зарядить по-быстрому на пару сотен км с низким током в пересчете на ячейку (A <= 0.1 * Ah). Это будет быстро и по-инженерному правильно.
на батареи дают гарантию 8-10 лет и до 200ткм, инженеры скорее всего не тупые в пoрше и ко работают, я както там тупых не встречал.
крометого, быстрая зарядка нужна в пути на длинные дистанции, остальное время можешь заряжать медленно
V_>Вообще, можно ли принудительно малый ток ставить? Или это технически или маркетингово невозможно?
разумеется можно, на гибриде у меня даже на AC есть черeз эпп 2 опции нормальная и медленная заправка,
из одного и тогоже источника. ну и по заправкам ты можешь выбирать сколько они выдают
Re[12]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
V_>>Вообще, можно ли принудительно малый ток ставить? Или это технически или маркетингово невозможно? pik>разумеется можно, на гибриде у меня даже на AC есть черeз эпп 2 опции нормальная и медленная заправка,
ИМХО это только для зарядки через granny charger от обычной розетки.
При зарядке от "настоящего" зарядника машина и "зарядник" (это не зарядник, а просто навороченная розетка — зарядник на самом деле находится в машине) сами договариваются, каким током заряжать. То есть "зарядник" время от времени говорит машине "сейчас могу позволить до Х ампер", а машина уже может выбирать, сколько использовать.
L>ИМХО это только для зарядки через granny charger от обычной розетки. L>При зарядке от "настоящего" зарядника машина и "зарядник" (это не зарядник, а просто навороченная розетка — зарядник на самом деле находится в машине) сами договариваются, каким током заряжать. То есть "зарядник" время от времени говорит машине "сейчас могу позволить до Х ампер", а машина уже может выбирать, сколько использовать.
нет, я до 22кв АС могу ставить медленную или нормальную зарядку. 22кв это не обычная розетка
Re[15]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
pik>от авто зависит, тут вот предполагают что охлаждения батареи во время зарядки недостаточное,
Дело не (столько) в охлаждении, сколько в химии. Теоретическая максимальная мощность зарядки меряется в С (грубо говоря, сколько раз за час можно зарядить данный аккумулятор). До пришествия на сцену китайцев со своими, блин, РМРО вариантами, аккумулятор 1С в общем-то был (и остается) прекрасным вариантом.
Нынче метрика слегка девальвировалась китайцами, заявляющими 3С, 6С и даже где-то проскакивало 10С, но каждый раз с оговорками типа "не дольше 5 минут" и "только при SOC от 5 до 12%".
Реальность же такова, что от ~80% и выше зарядка у всех будет одинаково мучительно долгая. А реально быстрая только с 5% до 50%.
pik>комменты подверждают, не стоит авто на 350 подключать которые это не могут:
Да подключать-то не проблема.
pik>гугель говорит что актуальный порше Taycan может 300кв но безперерывно только 5 минут. такчто да, это проблема pik>охлаждения батарей
Не охлаждения, а химии. И, гм, не думал, что немцы вслед за китайцами тоже стали свои РМРО-варианты двигать.
Re[15]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
S>Спасибо
S>Если не секрет где вы нашли ключи к W10 LTSC S>Как я понял оно для корпоративных пользователей
Стандартное же: MAS
S>Для 10 pro у меня есть честные ключи их как то можно использовать для S>Ltsc ?
По честному с ними никак, только спам, bloatware и апдейты в самый "подходящий" момент. Честные ключи у меня сохраняются с factory system disk image на архивном диске ... надо его почистить, там уже выбывшие ноуты есть
Где можно перешел на линукс (медиа PC и прочее)
Или вот так
Re[10]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L> там есть электричество или возможность протянуть его от счетчика.
А теперь посчитай, сколько нужно бюджет тока на лампочку накаливания и сколько- на быструю зарядку для электрички. Вроде бы программисты собрались, а глубина технических обсуждений- как на женском форуме.
Re[10]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>> там есть электричество или возможность протянуть его от счетчика. Аё>А теперь посчитай, сколько нужно бюджет тока на лампочку накаливания и сколько- на быструю зарядку для электрички.
Быстрая зарядка тебе дома не нужна. 7 КВТ (однофазная 30А) — стандартная "домашняя" зарядка в UK, которую можно без проблем установить в любом домохозяйстве.
Этого хватит, чтобы полностью зарядить пустую батарейку от Теслы за ночь, чего обычным владельцам теслы приходится делать примерно никогда.
Самое дорогое при установке такой зарядки (после собственно зарядника) — кабель, который прокладывают от щитка для зарядника. Специальный бронированый кабель стоит 10 фунтов за метр.
Аё>Вроде бы программисты собрались, а глубина технических обсуждений- как на женском форуме.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
Аё>>А теперь посчитай, сколько нужно бюджет тока на лампочку накаливания и сколько- на быструю зарядку для электрички.
L>Быстрая зарядка тебе дома не нужна. 7 КВТ (однофазная 30А) — стандартная "домашняя" зарядка в UK, которую можно без проблем установить в любом домохозяйстве.
Ты запарил врать. Нет ну реально. У вас там не в любом домохозяйстве стиралку воткнуть можно, а ты про 30А. Про "установить в любом гараже" я уже написал- "любой гараж" закладывалось лишь освещение при постройке.
L> батарейку от Теслы за ночь, чего обычным владельцам теслы приходится делать примерно никогда.
Тесла от простых 10А будет заряжаться неделю. Никак не "3 ночи".
Аё>>Вроде бы программисты собрались, а глубина технических обсуждений- как на женском форуме.
L>Здоровая самокритика тебе идет на пользу.
Я понимаю, что у тебя пригорает, что ты здесь купил у чёрта на рогах и ездил на вольво 1980г выпуска, но ты б хотя бы правдоподобно сказочничал.
Re[13]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
L>>Быстрая зарядка тебе дома не нужна. 7 КВТ (однофазная 30А) — стандартная "домашняя" зарядка в UK, которую можно без проблем установить в любом домохозяйстве. Аё>Ты запарил врать. Нет ну реально. У вас там не в любом домохозяйстве стиралку воткнуть можно, а ты про 30А. Про "установить в любом гараже" я уже написал- "любой гараж" закладывалось лишь освещение при постройке.
Тема, тебя комментировать — только портить
L>> батарейку от Теслы за ночь, чего обычным владельцам теслы приходится делать примерно никогда. Аё>Тесла от простых 10А будет заряжаться неделю. Никак не "3 ночи".
Ну, одно могу сказать — it sucks to be you.
Аё>>>Вроде бы программисты собрались, а глубина технических обсуждений- как на женском форуме.
L>>Здоровая самокритика тебе идет на пользу. Аё>Я понимаю, что у тебя пригорает, что ты здесь купил у чёрта на рогах и ездил на вольво 1980г выпуска, но ты б хотя бы правдоподобно сказочничал.
Да.. я планирую эту Вольву в следующем году обменять на новую Теслу. С доплатой с их стороны.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Ну, одно могу сказать — it sucks to be you. L>Да.. я планирую эту Вольву в следующем году обменять на новую Теслу. С доплатой с их стороны.
Сакс ту би лузер лайк ю. Бабай.
Re[15]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
L>>Да.. я планирую эту Вольву в следующем году обменять на новую Теслу. С доплатой с их стороны. Аё>Сакс ту би лузер лайк ю. Бабай.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Ты запарил врать. Нет ну реально. У вас там не в любом домохозяйстве стиралку воткнуть можно, а ты про 30А. Про "установить в любом гараже" я уже написал- "любой гараж" закладывалось лишь освещение при постройке.
Как минимум, ещё закладывалось электроводонагреватель и электрический отопитель, это +3кВт, это не совок с двойными стеклами, центральным отоплением и горячим водоснабжением (хотя и там уже лет 40 в домах доступно 25А). А у тебя ещё и электроплита, это ещё +5кВт, и духовка (2кВт?). Если держать себя в руках и заряжать теслу во время простоя (ей можно объяснить), то за ночь на пару комьютов зарядит. Ночью помёрзнешь чутка, пичалька, может, поставишь стеклопакеты =)
L>> батарейку от Теслы за ночь, чего обычным владельцам теслы приходится делать примерно никогда. Аё>Тесла от простых 10А будет заряжаться неделю. Никак не "3 ночи".
Ну к утру субботы после всех комьютов будет 50%, остальное дозарядишь под вулисом на суперчарджере, пока ты себе пиво с мясом для кемпинга покупаешь =) Всё равно будет дешевле бензина, и масла не надо менять.