А на каком авто вы ездите, и почему?
От: opfor  
Дата: 02.04.24 20:16
Оценка:
Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?

Помнится, раньше, в ранних 2000-2010х часто обсуждали о преимуществе атмосферников перед турбированными, о том, какое г-но этот ваш вариатор. Как на "форд фокусе" ездят офисные работники.
Сейчас это все уже не актуально?
Отредактировано 02.04.2024 20:20 opfor . Предыдущая версия .
Re: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: aik Австралия  
Дата: 02.04.24 22:57
Оценка:
Здравствуйте, opfor, Вы писали:

O>Помнится, раньше, в ранних 2000-2010х часто обсуждали о преимуществе атмосферников перед турбированными, о том, какое г-но этот ваш вариатор. Как на "форд фокусе" ездят офисные работники.

O>Сейчас это все уже не актуально?

Теперь это "преимущество электричек перед турбированными", регулярные же срачи.
Re: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: __kot2  
Дата: 03.04.24 03:58
Оценка:
да уже давно никто сильно в новые технологии не вкладывается, поэтому почти все бензиновое-дизельное сто раз отработанное и надежное, все по старым схемам делают, даже китайцы по сути раз отработанные японские-немецкие штуки делают, выбирают уже просто по удобству посадки, по визуальному виду и цене
Re: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: SkyDance Земля  
Дата: 03.04.24 04:19
Оценка: +5 :))) :))) :))) :))
O>Сейчас это все уже не актуально?

Аудитория постарела, сейчас уже могут позволить нормальные авто вместо компромиссов.
Re: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: sambl74 Россия  
Дата: 03.04.24 05:17
Оценка:
Здравствуйте, opfor, Вы писали:

O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?


Тойота Королла 2006 года на автомате, взял в пандемию. Проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу), буду ездить видимо до конца. Ну или может когда ипотеку выплачу — сменю. А может и скину под конец ипотеки чтобы её закрыть побыстрее
Re: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: IncremenTop  
Дата: 03.04.24 06:23
Оценка: :)
Здравствуйте, opfor, Вы писали:

O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?


Volvo. Потому что Б — безопасность.
И заодно пенсионное удостоверение получил.
Re: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: vsb Казахстан  
Дата: 03.04.24 07:08
Оценка:
Здравствуйте, opfor, Вы писали:

O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?


Renault Duster, АКПП, брал 3-летним. Владею около года, проблем не было.

В целом хотел другую конфигурацию (МКПП, из салона, другого цвета), но к тому времени, когда я накопил нужную сумму, их прекратили производить, поэтому пришлось брать б/у.

O>Помнится, раньше, в ранних 2000-2010х часто обсуждали о преимуществе атмосферников перед турбированными, о том, какое г-но этот ваш вариатор. Как на "форд фокусе" ездят офисные работники.

O>Сейчас это все уже не актуально?

Для меня актуально, не планирую брать турбину и предпочитаю МКПП, хотя и езжу на АКПП сейчас. Вариатор брать точно не буду. Про форд фокус ничего не знаю, поэтому комментировать не могу, хотя выражение не понимаю, я и сам офисный работник в каком-то смысле.

Вообще моя машина мечты это новый TLC 70-й серии "коротыш" с тремя дверьми (картинка). Он стоит примерно 5 млн, пока на него не заработал, но думаю, что заработаю. Поэтому после дастера нацеливаюсь на него. Альтернативно — какой-то другой дешёвый внедорожник от Toyota (Prado, Fortuner) на МКПП, но по цене они не особо дешевле, а эмоций таких не вызывают, поэтому их вряд ли буду брать.
Отредактировано 03.04.2024 7:13 vsb . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 03.04.2024 7:11 vsb . Предыдущая версия .
Отредактировано 03.04.2024 7:10 vsb . Предыдущая версия .
Re: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: Slipstream  
Дата: 03.04.24 07:20
Оценка:
Здравствуйте, opfor, Вы писали:

O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?


— Двадцатилетняя праворульная Тойота, автомат. На 350тыс сделали капиталку движку. Почему: ну она она ездит, не отнимает время на обслуживание и очень удобная. Бывал на ней и в Венеции, и во Владивостоке. И на Нордкапе и в Сочах. Брал БУ.
— В другом городе чуть позвежее праворульная Хонда. Выбирал, как единственный доступный не на вариаторе подходящий по форм-фактору вариант. Ну и внешний вид понравился. Тоже б/у. Вроде тоже норм, но не Тойота

Вариатор, по крайней мере для машин с дохлым движком, вроде сейчас норм, но есть масса "но".
Например коллега на Экстрейле ушатал вариатор за несколько месяцев. Вроде как пробуксовками на природе и на выезде из частного дома (там в горку и скользко). Починить оказалось нереально, с заменой тоже не так просто.
Re: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: Dair Россия https://dair.spb.ru
Дата: 03.04.24 07:23
Оценка:
Здравствуйте, opfor, Вы писали:

O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?


Chery Tiggo 8 Pro Max, восьмиступенчатый (7 вперед, одна назад) робот, брал новым в октябре 2023 года, сейчас наездил примерно 5ткм.

Проблем в эксплуатации не было

O>Помнится, раньше, в ранних 2000-2010х часто обсуждали о преимуществе атмосферников перед турбированными, о том, какое г-но этот ваш вариатор. Как на "форд фокусе" ездят офисные работники.

O>Сейчас это все уже не актуально?

Я брал (а) новую машину (б) с третьим рядом сидений чтобы всех детей хотя бы впихнуть.
Re: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: syrompe  
Дата: 03.04.24 09:56
Оценка:
Дастер 2.0 бензин ручка 2016 года из салона. Не гниет, чего-то серьезного не ломалось. Правда у меня пробег 90к за это время всего. Вот сейчас за зиму в гараже по кругу все расходники подвески на 50к поменял. Бесит расход/маленький бак. Мне до деревни 600км и приходится 3 раза на заправки заезжать.

Кодиак 2.0 дизель 2018 года тоже из салона. Вот машина кайф, но ее у меня сразу же жена отжала.
Re: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 03.04.24 10:45
Оценка:
Здравствуйте, opfor, Вы писали:

O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?


Дизельный Pajero Sport 3 на автомате. Брал в конце 2019го годовалым с пробегом 40 тыс км, сейчас на приборке 160 тыс. Как 20 лет назад у мицубанов задние суппорта закисали — так и сейчас закисают. Тюнинх уровня "экспедиционник на минималках": бак побольше, сапуны под капот, спальник-органайзер в багажник, колёса чуть больше штатных аккуратно в размер арок. В подвеске почти вкруг сайлентблоки стали полиуретановыми и ходят уже дольше оригинальных резиновых.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Отредактировано 03.04.2024 10:52 hardcase . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 03.04.2024 10:46 hardcase . Предыдущая версия .
Re: На двух
От: Quebecois Канада https://www.canada.ca/
Дата: 03.04.24 19:40
Оценка: +1
Здравствуйте, opfor, Вы писали:

O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?

Ford F-150 Lightning. Электропикап. Взял новым в прошлом году, из-за космического разгона до сотни за 4 секунды, срывающей крышу динамичности, и при этом, возможности загрузить троих детей на задний ряд, а в зад (машине) запихать палатку, спальники, еду, одежду, газовый гриль с баллоном, fire pit, надувные SUP, велики и еще байдарки до кучи.

Но на длинные дистанции оно не катит (каждые 400 км надо заряжаться около часа), поэтому для этих дел используется Toyota Sienna, взятая 6 лет назад тоже новой. Поломок за 100 ткм никаких, разгон более вялый (6 секунд), зато детей можно рассадить по разным рядам, а барахла внутрь влезает сравнимо с пикапом. Еще подходит для ленивой холостяцкой рыбалки: вынул сиденья, запихнул матрас на пол, взял снасти, припарковался на берегу, и бухаешь ловишь форель. А когда приходит время спать, открыл дверь, забрался под одеяло, закрыл дверь, проблема решена.
Re: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: Ромашка Украина  
Дата: 03.04.24 20:27
Оценка: :)
Здравствуйте, opfor, Вы писали:
O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?

MB Vito 2001 года дизель на автомате. Взял в 15м году. Потому что один большой багажник. Взял бы спринтер, но жена воспротивилась. Проблемы... да сгнил он нафиг. Ничего, переварили, покрасили, заменили тормозные трубки, зашумили и дальше катается. Пробег неизвестен, судя по раскопкам перешивок руля — под миллион. Подвеску поменял два раза. Кондиционер. По двигателю — заменены датчик коленвала и датчик давления в рейке. Подушки двигателя/коробки. Дополнительная помпа ож. Вроде все, остальное регламент. А, крестовину менять пора.


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[2]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: landerhigh Пират  
Дата: 04.04.24 07:48
Оценка: :)))
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Аудитория постарела, сейчас уже могут позволить нормальные авто вместо компромиссов.


Дело за малым — найти эти нормальные авто. Дальше должен идти фидошный баян про "нет настоящего японского качества"
www.blinnov.com
Re[3]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.04.24 16:38
Оценка:
L>Дело за малым — найти эти нормальные авто.

Как только заканчиваешь кроилово ("подешевле"), так авто сразу становятся нормальными. Это когда денег нет, начинается рационализация на тему "АКПП не нужна" (в переводе — "денег нет"), АБС не нужна (денег не хватает), подушки не нужны (намек ясен?), гарантия не ну...
Re[2]: На двух
От: AndyCyp США  
Дата: 04.04.24 16:47
Оценка:
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:

Q>Здравствуйте, opfor, Вы писали:


O>>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?

Q>Ford F-150 Lightning. Электропикап. Взял новым в прошлом году, из-за космического разгона до сотни за 4 секунды, срывающей крышу динамичности, и при этом, возможности загрузить троих детей на задний ряд, а в зад (машине) запихать палатку, спальники, еду, одежду, газовый гриль с баллоном, fire pit, надувные SUP, велики и еще байдарки до кучи.

Q>Но на длинные дистанции оно не катит (каждые 400 км надо заряжаться около часа), поэтому для этих дел используется Toyota Sienna, взятая 6 лет назад тоже новой. Поломок за 100 ткм никаких,

о, расскажи поподробнее про лайтнинг, тоже иногда поглядываю

почему зарядка так долго? по сравнению с теслой.
какой расход ватт на милю?
какой фидбак по надежности, качеству сборки?
Re[3]: На двух
От: Quebecois Канада https://www.canada.ca/
Дата: 04.04.24 18:15
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:

AC>почему зарядка так долго? по сравнению с теслой.

Потому что это огромный летающий кирпич с аэродинамикой, как у кирпича. Дальнобойность достигается огромной батареей (130 КВтч). Большинство зарядников, какую мощность бы не писали, не выдают больше ~120 КВт, т.к. маркетинг. Типа Electrify America's 350 кВт = это пиковые 400А помноженные на максимальные 800V помноженные на коэффициент борзоты маркетолога. На практике, там будет 300-350A, чтобы без перегрева, помноженные на ~360V (100 последовательно включенных литиевых банок на низком заряде), т.е. где-то 120-130 практических КВт. И это будет один зарядник на всю станцию. Остальные будут фактически выдавать 30-60.

Надежные станции у нас — BC Hydro, FLO и т.п., но там ток 150-200A (иначе нужно жидкостное охлаждения кабеля), т.е. 50-75 КВт.

AC>какой расход ватт на милю?

Если не гонять (100-120 км/ч), то полного заряда хватает где-то на 400 км. Если гонять (160 км/ч) — то на ~220. Подъем в гору снижает эффективность. Температура снижает еще сильнее. Летом реально на одном заряде доехать из пригородов Ванкувера в Kelowna/Kamloops, но только если за рулем жена

На пальцах получалось, что средняя скорость езды + зарядки выходит около 90 км/ч, если ехать 120, и особо не меняется, если ехать быстрее.

AC>какой фидбак по надежности, качеству сборки?

1 год, 30ткм, пока ничего не сломалось. Периодически подглючивает софт: иногда отказываются автоматически складываться зеркала, иногда задняя крышка открывается со второй попытки, один раз триггернув встроенную сигнализацию. Но это редко. Гонял и по грунтовке, и по бездорожью, медленно лазил по камням. Ну охлаждайку долил недавно. Говорят, частая проблема — она банально испаряется.

На форумах люди жалуются, что может внезапно выскочить "power limited to 10%", трак доедет до дилера со скоростью велосипеда, дилер разведет руками, и придется ждать полгода новую батарею. Насколько это частое явление — .

Что напрягает, это низкий дорожный просвет (9") и отсутствие пневмоподвески.
В общем, если не смущает тесловская бескнопочность, бери Cybertruck. Если есть деньги, посмотри в сторону Hummer EV. Lightning — это так, компромиссный вариант для старпёров типа меня.
Отредактировано 04.04.2024 18:51 Quebecois . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 04.04.2024 18:46 Quebecois . Предыдущая версия .
Отредактировано 04.04.2024 18:22 Quebecois . Предыдущая версия .
Re: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: viellsky  
Дата: 04.04.24 18:37
Оценка:
Здравствуйте, opfor, Вы писали:

O>Помнится, раньше, в ранних 2000-2010х часто обсуждали о преимуществе атмосферников перед турбированными, о том, какое г-но этот ваш вариатор. Как на "форд фокусе" ездят офисные работники.


Семья, родственники приезжают или с друзьями куда-то поехать. Дом-квартира, часто много вещей и большая собака, поездки по лесным и проселочным дорогам. В общем без вариантов — нужен был большой внедорожник-сарай с третьим рядом мест. А душа хотела что-то типа купе бмв-650. Поэтому в качестве внедорожного сарая был выбрал Мерседес GLS-500 — подвеска (пневма) и управление настраиваются от жесткого "спорта" через мягкий "комфорт" до внедорожных 300 мм клиренса + блокировки и понижайка. 5 секунд до сотки, 2 секунды до городской скорости. Мне нравится как она едет. И всякие ништяки электронные — сама держит полосу, рулит по разметке, держит дистанцию (в пробках или тянучке считай едет как автопилот), притормозит и вернет в полосу если наехал на обочину. А особенно нравится дальний свет — он даже может "вырезать" впереди едущую машину, освещая вдаль всё что мимо неё — для частыхъ поездок по загородным дорогам очень полезная вещь. Доводчики — не бьет теперь по ушам закрывание дверей. Ну и в целом всё очень приятно по салону, звуку, комфорту, попадание оказалось 100%. Брал НЕ новой — запоздал с покупкой, и тут понеслось — пандемия и дефицит, СВО и санкции, денег хватило только на б/у. По жизни жалко тратить много денег на железяку — всегда покупал такую, на которую мог отложить за полгода. А тут даже дороже вышло...

Тип коробки — однозначно обычный автомат с гидротрансформатором, больше ничто не дает одновременно мягкости и отзывчивости.
Двигло — однозначно (бы) атмосферник бензин — предсказуемый и некапризный. Но мощных сейчас таких нет — поэтому вот взял битурбо 455 л.с. А атмосферник мощный 5,7 литра на катере ))

Смотрел вначале на китаез — но это настолько уныло, что просто плакать хочется. Хотя исходно был нацелен брать что-то новое китайское — но поездил, посмотрел что продается в бюджете до 6 млн., потестил — полное разочарование, реальность оказалась намного хуже исходных представлений. Единственный запомнившийся китаец — Гилиманджаро — приятно и внутри и по вождению — но это что-то на уровне недорогого овощного кроссовера, да и по формату не подходила совсем никак — просто из интереса проехался. И понял, что остается брать только какого-то б/у европейца... Черт — у китаез даже на сравнительно дорогом хунци подвеска макферсон — зато всяких рюшек, экранов и лампочек понавешают...
Re[2]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: yoyozhik  
Дата: 04.04.24 22:14
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Аудитория постарела, сейчас уже могут позволить нормальные авто вместо компромиссов.

Или по фигу стало.
Сейчас в основном на велосипеде езжу, даже зимой, поскольку работаю из дома и все что угодно доставляют домой курьеры. В результате не хватает физ нагрузки.

Когда купил первую машину — была эйфория, а сейчас — стоит и гниет.
Надо собраться, продать все.
Мало того, машины паркинги занимают, а эти паркинги золотые стали за 10 лет. Там в сумме все продать и на дачу в лесу хватит или квартиру под сдачу.
Re[3]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.04.24 23:33
Оценка:
Y>Или по фигу стало.

Потому и стало пофигу, что уже могут позволить. Это ж когда хочется, но не можется — не пофигу. С домами-квартирами, думаю, та же история. Пока было слишком дорого, так что нереально было себе позволить, — сплошь и разговоры что "нереально даже на первый взнос собрать".

Нонеча же, сдается мне, основной состав форумов — 40+ лет, уже подумывает о здоровье. Кому-то вес потерять, кому-то спортивную форму набрать. Потому и обсуждения на тему похудания

Y>Когда купил первую машину — была эйфория, а сейчас — стоит и гниет.


Из всех машин, что были, большинство не запомнились ничем. Исключением был форестер ХТ 2007 года, уж очень приятно ехал этот пепелац (для тех времен), ну и последнее приобретение. До сих пор с удовольствием сажусь за руль, хотя уж скоро 3 года как, и почти 80 ткм.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.