Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?
Помнится, раньше, в ранних 2000-2010х часто обсуждали о преимуществе атмосферников перед турбированными, о том, какое г-но этот ваш вариатор. Как на "форд фокусе" ездят офисные работники.
Сейчас это все уже не актуально?
Здравствуйте, opfor, Вы писали:
O>Помнится, раньше, в ранних 2000-2010х часто обсуждали о преимуществе атмосферников перед турбированными, о том, какое г-но этот ваш вариатор. Как на "форд фокусе" ездят офисные работники. O>Сейчас это все уже не актуально?
Теперь это "преимущество электричек перед турбированными", регулярные же срачи.
да уже давно никто сильно в новые технологии не вкладывается, поэтому почти все бензиновое-дизельное сто раз отработанное и надежное, все по старым схемам делают, даже китайцы по сути раз отработанные японские-немецкие штуки делают, выбирают уже просто по удобству посадки, по визуальному виду и цене
Здравствуйте, opfor, Вы писали:
O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?
Тойота Королла 2006 года на автомате, взял в пандемию. Проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу), буду ездить видимо до конца. Ну или может когда ипотеку выплачу — сменю. А может и скину под конец ипотеки чтобы её закрыть побыстрее
Здравствуйте, opfor, Вы писали:
O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?
Renault Duster, АКПП, брал 3-летним. Владею около года, проблем не было.
В целом хотел другую конфигурацию (МКПП, из салона, другого цвета), но к тому времени, когда я накопил нужную сумму, их прекратили производить, поэтому пришлось брать б/у.
O>Помнится, раньше, в ранних 2000-2010х часто обсуждали о преимуществе атмосферников перед турбированными, о том, какое г-но этот ваш вариатор. Как на "форд фокусе" ездят офисные работники. O>Сейчас это все уже не актуально?
Для меня актуально, не планирую брать турбину и предпочитаю МКПП, хотя и езжу на АКПП сейчас. Вариатор брать точно не буду. Про форд фокус ничего не знаю, поэтому комментировать не могу, хотя выражение не понимаю, я и сам офисный работник в каком-то смысле.
Вообще моя машина мечты это новый TLC 70-й серии "коротыш" с тремя дверьми (картинка). Он стоит примерно 5 млн, пока на него не заработал, но думаю, что заработаю. Поэтому после дастера нацеливаюсь на него. Альтернативно — какой-то другой дешёвый внедорожник от Toyota (Prado, Fortuner) на МКПП, но по цене они не особо дешевле, а эмоций таких не вызывают, поэтому их вряд ли буду брать.
Здравствуйте, opfor, Вы писали:
O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?
— Двадцатилетняя праворульная Тойота, автомат. На 350тыс сделали капиталку движку. Почему: ну она она ездит, не отнимает время на обслуживание и очень удобная. Бывал на ней и в Венеции, и во Владивостоке. И на Нордкапе и в Сочах. Брал БУ.
— В другом городе чуть позвежее праворульная Хонда. Выбирал, как единственный доступный не на вариаторе подходящий по форм-фактору вариант. Ну и внешний вид понравился. Тоже б/у. Вроде тоже норм, но не Тойота
Вариатор, по крайней мере для машин с дохлым движком, вроде сейчас норм, но есть масса "но".
Например коллега на Экстрейле ушатал вариатор за несколько месяцев. Вроде как пробуксовками на природе и на выезде из частного дома (там в горку и скользко). Починить оказалось нереально, с заменой тоже не так просто.
Здравствуйте, opfor, Вы писали:
O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?
Chery Tiggo 8 Pro Max, восьмиступенчатый (7 вперед, одна назад) робот, брал новым в октябре 2023 года, сейчас наездил примерно 5ткм.
Проблем в эксплуатации не было
O>Помнится, раньше, в ранних 2000-2010х часто обсуждали о преимуществе атмосферников перед турбированными, о том, какое г-но этот ваш вариатор. Как на "форд фокусе" ездят офисные работники. O>Сейчас это все уже не актуально?
Я брал (а) новую машину (б) с третьим рядом сидений чтобы всех детей хотя бы впихнуть.
Дастер 2.0 бензин ручка 2016 года из салона. Не гниет, чего-то серьезного не ломалось. Правда у меня пробег 90к за это время всего. Вот сейчас за зиму в гараже по кругу все расходники подвески на 50к поменял. Бесит расход/маленький бак. Мне до деревни 600км и приходится 3 раза на заправки заезжать.
Кодиак 2.0 дизель 2018 года тоже из салона. Вот машина кайф, но ее у меня сразу же жена отжала.
Здравствуйте, opfor, Вы писали:
O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?
Дизельный Pajero Sport 3 на автомате. Брал в конце 2019го годовалым с пробегом 40 тыс км, сейчас на приборке 160 тыс. Как 20 лет назад у мицубанов задние суппорта закисали — так и сейчас закисают. Тюнинх уровня "экспедиционник на минималках": бак побольше, сапуны под капот, спальник-органайзер в багажник, колёса чуть больше штатных аккуратно в размер арок. В подвеске почти вкруг сайлентблоки стали полиуретановыми и ходят уже дольше оригинальных резиновых.
Здравствуйте, opfor, Вы писали:
O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?
Ford F-150 Lightning. Электропикап. Взял новым в прошлом году, из-за космического разгона до сотни за 4 секунды, срывающей крышу динамичности, и при этом, возможности загрузить троих детей на задний ряд, а в зад (машине) запихать палатку, спальники, еду, одежду, газовый гриль с баллоном, fire pit, надувные SUP, велики и еще байдарки до кучи.
Но на длинные дистанции оно не катит (каждые 400 км надо заряжаться около часа), поэтому для этих дел используется Toyota Sienna, взятая 6 лет назад тоже новой. Поломок за 100 ткм никаких, разгон более вялый (6 секунд), зато детей можно рассадить по разным рядам, а барахла внутрь влезает сравнимо с пикапом. Еще подходит для ленивой холостяцкой рыбалки: вынул сиденья, запихнул матрас на пол, взял снасти, припарковался на берегу, и бухаешь ловишь форель. А когда приходит время спать, открыл дверь, забрался под одеяло, закрыл дверь, проблема решена.
Здравствуйте, opfor, Вы писали: O>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации?
MB Vito 2001 года дизель на автомате. Взял в 15м году. Потому что один большой багажник. Взял бы спринтер, но жена воспротивилась. Проблемы... да сгнил он нафиг. Ничего, переварили, покрасили, заменили тормозные трубки, зашумили и дальше катается. Пробег неизвестен, судя по раскопкам перешивок руля — под миллион. Подвеску поменял два раза. Кондиционер. По двигателю — заменены датчик коленвала и датчик давления в рейке. Подушки двигателя/коробки. Дополнительная помпа ож. Вроде все, остальное регламент. А, крестовину менять пора.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Как только заканчиваешь кроилово ("подешевле"), так авто сразу становятся нормальными. Это когда денег нет, начинается рационализация на тему "АКПП не нужна" (в переводе — "денег нет"), АБС не нужна (денег не хватает), подушки не нужны (намек ясен?), гарантия не ну...
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>Здравствуйте, opfor, Вы писали:
O>>Производитель, тип коробки, брали ли новым? И какие были проблемы в процессе эксплуатации? Q>Ford F-150 Lightning. Электропикап. Взял новым в прошлом году, из-за космического разгона до сотни за 4 секунды, срывающей крышу динамичности, и при этом, возможности загрузить троих детей на задний ряд, а в зад (машине) запихать палатку, спальники, еду, одежду, газовый гриль с баллоном, fire pit, надувные SUP, велики и еще байдарки до кучи.
Q>Но на длинные дистанции оно не катит (каждые 400 км надо заряжаться около часа), поэтому для этих дел используется Toyota Sienna, взятая 6 лет назад тоже новой. Поломок за 100 ткм никаких,
о, расскажи поподробнее про лайтнинг, тоже иногда поглядываю
почему зарядка так долго? по сравнению с теслой.
какой расход ватт на милю?
какой фидбак по надежности, качеству сборки?
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:
AC>почему зарядка так долго? по сравнению с теслой.
Потому что это огромный летающий кирпич с аэродинамикой, как у кирпича. Дальнобойность достигается огромной батареей (130 КВтч). Большинство зарядников, какую мощность бы не писали, не выдают больше ~120 КВт, т.к. маркетинг. Типа Electrify America's 350 кВт = это пиковые 400А помноженные на максимальные 800V помноженные на коэффициент борзоты маркетолога. На практике, там будет 300-350A, чтобы без перегрева, помноженные на ~360V (100 последовательно включенных литиевых банок на низком заряде), т.е. где-то 120-130 практических КВт. И это будет один зарядник на всю станцию. Остальные будут фактически выдавать 30-60.
Надежные станции у нас — BC Hydro, FLO и т.п., но там ток 150-200A (иначе нужно жидкостное охлаждения кабеля), т.е. 50-75 КВт.
AC>какой расход ватт на милю?
Если не гонять (100-120 км/ч), то полного заряда хватает где-то на 400 км. Если гонять (160 км/ч) — то на ~220. Подъем в гору снижает эффективность. Температура снижает еще сильнее. Летом реально на одном заряде доехать из пригородов Ванкувера в Kelowna/Kamloops, но только если за рулем жена
На пальцах получалось, что средняя скорость езды + зарядки выходит около 90 км/ч, если ехать 120, и особо не меняется, если ехать быстрее.
AC>какой фидбак по надежности, качеству сборки?
1 год, 30ткм, пока ничего не сломалось. Периодически подглючивает софт: иногда отказываются автоматически складываться зеркала, иногда задняя крышка открывается со второй попытки, один раз триггернув встроенную сигнализацию. Но это редко. Гонял и по грунтовке, и по бездорожью, медленно лазил по камням. Ну охлаждайку долил недавно. Говорят, частая проблема — она банально испаряется.
На форумах люди жалуются, что может внезапно выскочить "power limited to 10%", трак доедет до дилера со скоростью велосипеда, дилер разведет руками, и придется ждать полгода новую батарею. Насколько это частое явление — .
Что напрягает, это низкий дорожный просвет (9") и отсутствие пневмоподвески.
В общем, если не смущает тесловская бескнопочность, бери Cybertruck. Если есть деньги, посмотри в сторону Hummer EV. Lightning — это так, компромиссный вариант для старпёров типа меня.
Здравствуйте, opfor, Вы писали:
O>Помнится, раньше, в ранних 2000-2010х часто обсуждали о преимуществе атмосферников перед турбированными, о том, какое г-но этот ваш вариатор. Как на "форд фокусе" ездят офисные работники.
Семья, родственники приезжают или с друзьями куда-то поехать. Дом-квартира, часто много вещей и большая собака, поездки по лесным и проселочным дорогам. В общем без вариантов — нужен был большой внедорожник-сарай с третьим рядом мест. А душа хотела что-то типа купе бмв-650. Поэтому в качестве внедорожного сарая был выбрал Мерседес GLS-500 — подвеска (пневма) и управление настраиваются от жесткого "спорта" через мягкий "комфорт" до внедорожных 300 мм клиренса + блокировки и понижайка. 5 секунд до сотки, 2 секунды до городской скорости. Мне нравится как она едет. И всякие ништяки электронные — сама держит полосу, рулит по разметке, держит дистанцию (в пробках или тянучке считай едет как автопилот), притормозит и вернет в полосу если наехал на обочину. А особенно нравится дальний свет — он даже может "вырезать" впереди едущую машину, освещая вдаль всё что мимо неё — для частыхъ поездок по загородным дорогам очень полезная вещь. Доводчики — не бьет теперь по ушам закрывание дверей. Ну и в целом всё очень приятно по салону, звуку, комфорту, попадание оказалось 100%. Брал НЕ новой — запоздал с покупкой, и тут понеслось — пандемия и дефицит, СВО и санкции, денег хватило только на б/у. По жизни жалко тратить много денег на железяку — всегда покупал такую, на которую мог отложить за полгода. А тут даже дороже вышло...
Тип коробки — однозначно обычный автомат с гидротрансформатором, больше ничто не дает одновременно мягкости и отзывчивости.
Двигло — однозначно (бы) атмосферник бензин — предсказуемый и некапризный. Но мощных сейчас таких нет — поэтому вот взял битурбо 455 л.с. А атмосферник мощный 5,7 литра на катере ))
Смотрел вначале на китаез — но это настолько уныло, что просто плакать хочется. Хотя исходно был нацелен брать что-то новое китайское — но поездил, посмотрел что продается в бюджете до 6 млн., потестил — полное разочарование, реальность оказалась намного хуже исходных представлений. Единственный запомнившийся китаец — Гилиманджаро — приятно и внутри и по вождению — но это что-то на уровне недорогого овощного кроссовера, да и по формату не подходила совсем никак — просто из интереса проехался. И понял, что остается брать только какого-то б/у европейца... Черт — у китаез даже на сравнительно дорогом хунци подвеска макферсон — зато всяких рюшек, экранов и лампочек понавешают...
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Аудитория постарела, сейчас уже могут позволить нормальные авто вместо компромиссов.
Или по фигу стало.
Сейчас в основном на велосипеде езжу, даже зимой, поскольку работаю из дома и все что угодно доставляют домой курьеры. В результате не хватает физ нагрузки.
Когда купил первую машину — была эйфория, а сейчас — стоит и гниет.
Надо собраться, продать все.
Мало того, машины паркинги занимают, а эти паркинги золотые стали за 10 лет. Там в сумме все продать и на дачу в лесу хватит или квартиру под сдачу.
Потому и стало пофигу, что уже могут позволить. Это ж когда хочется, но не можется — не пофигу. С домами-квартирами, думаю, та же история. Пока было слишком дорого, так что нереально было себе позволить, — сплошь и разговоры что "нереально даже на первый взнос собрать".
Нонеча же, сдается мне, основной состав форумов — 40+ лет, уже подумывает о здоровье. Кому-то вес потерять, кому-то спортивную форму набрать. Потому и обсуждения на тему похудания
Y>Когда купил первую машину — была эйфория, а сейчас — стоит и гниет.
Из всех машин, что были, большинство не запомнились ничем. Исключением был форестер ХТ 2007 года, уж очень приятно ехал этот пепелац (для тех времен), ну и последнее приобретение. До сих пор с удовольствием сажусь за руль, хотя уж скоро 3 года как, и почти 80 ткм.