Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
TB>>>> И это не субъективные ощущения, это факт SD>>>Это как раз и есть субъективные ощущения в чистом виде. W>>Это все таки факт. Если у него 1.4Т, в эко режиме, оно реально тупое. Пока турбина дунет — проходит вечность. А с низу 1.4 без турбины, еще и расжатый под наддув — не едет. W>>На 2 литрах это уже не заметно, т.к. оно и без турбинки тянет, а с турбинкой даст пинка под зад. W>>Ты видимо давно на микромоторах не ездил.
TB>Ну вот у меня сейчат 2 литровый турбодизель у которого по паспорту 360 нм в диапазоне 1500-2000. И толку, если при нажатии на газ еще пол-секунды он даже не пытается ехать? То есть электроника взяла и не захотела увеличить подачу топлива в мотор
Это КПП. Она скидывает передачу. Переведи коробку в спорт — и получишь быстрый отклик.
На атмодизеле она думала всегда.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>100км не хватает чтобы заправиться на нужной заправке? Прям на новой дороге — верю, сам как то офигел, когда выехал на первую платку на М4 где-то под Тулой. Но и то — там ее было 50км тогда. W>>Даже на новых территориях не реже 50км АЗС стоят.
H>Я обычно на Газпромнефти заправляюсь, они могут довольно редко встречаться в зависимости от региона. Но ты всё же открой карты и удивись как часто на М11 в Тверской и Новгородской областях расположены АЗС. Где-то в глубинке, исключая федеральные трассы брендованные АЗС (Газпромнефь, Роснефть, Сургутнефть и т.п.) тоже могут оказаться редкостью, пример — Костромская область. А ещё несколько раз случалось так, что на АЗС не отпускали топливо по разным причинам: банально цистерну принимали или же из-за грозы.
Мне проще: Роснефть, Лукоил, Газпром. Их хоть жопой жуй в сумме. Газпрома действительно не много.
SD> * ты опять попутал опросы с замерами: первые пол-секунды происходит переключение передач (которые в случае с МКПП были бы 1.5 секунды, так что отзывчивость еще хуже)
Ты опять попытался наванговать за других и обосрался. Я в состоянии понять когда меняется передача у АКПП, и при тех затупах она не менялась. А еще я на механике заранее знаю свои намерения и передача выбирается заранее. Если ты лишь в последний момент истерично дергаешь ручку то это не значит что другие делают так же.
Что до машины то дизель этот считается одним из лучших современных
W>Это КПП. Она скидывает передачу. Переведи коробку в спорт — и получишь быстрый отклик. W>На атмодизеле она думала всегда.
Передача не меняется. Режима спорт нету. Может связка мотор + автомат так тупит и прошивка пол-секунды думает скидывать передачу или нет. Хз, будет время может к прошиваторам съезжу
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Дофига. Но обычно по ЮФО. По работе в Крым наездился, заправок хватает очередей нет.
Я как раз там видел самую большую очередь. Народ боялся местных заправок, тянул до последнего. И на первом же Лукойле после моста была огромная очередь.
W>Ну покажи мне график мощности дизеля. Только графиком момента хвастаться не надо, он ни о чем.
Что он покажет? Последние 50 лет любое легковое авто имеет избыточную мощность.
Вопртс в том, что пол-секунды мотор даже не пытается разгонять машину.
W>Тарас, динамика нужна. Чтобы быстро перестроится. Чтобы быстро встроится в поток.
Моментальный отклик для этого важнее (процитированного)
W>1) Работает W>2) Зачем оно мне надо, кроме как в горах?
С ним-то лучше. И контроля больше и колодки больше живут
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Это КПП. Она скидывает передачу. Переведи коробку в спорт — и получишь быстрый отклик. W>>На атмодизеле она думала всегда.
TB>Передача не меняется. Режима спорт нету. Может связка мотор + автомат так тупит и прошивка пол-секунды думает скидывать передачу или нет. Хз, будет время может к прошиваторам съезжу
Странно. У меня если в спорте — подхват сразу. В Эко и Норм — будет потупее, но не критично. Едет то она сразу, вопрос на сколько лошадей.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
W>>Тарас, динамика нужна. Чтобы быстро перестроится. Чтобы быстро встроится в поток.
TB>Моментальный отклик для этого важнее (процитированного)
Так он есть. Я когда тестдрайвил машины, понял что автомат не хочу — он тормоз. Роботы — шустрые, вариатор менее надежно, но тоже шустро.
W>>1) Работает W>>2) Зачем оно мне надо, кроме как в горах?
TB>С ним-то лучше. И контроля больше и колодки больше живут
Ну оно есть. Но включается плавно. Причем в Спорте его много, в Эко — очень мало.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Ты так и не вклеил шумку в двери и арки? Это же копеечный тюнинг.
Я хз, здесь вообще этим заморачивается кто или нет. Меня не напрягает кстати, главный недостаток- это пичальный разгон 8с... После 3.2с как понимаешь- это улитка. Ну и вариатор после механики quickshift тоже располагает к пенсионерской езде.
W>На адекватной она только в спорте. В нормале уже ниже спула. При резкой тапке в пол, будет задумчивость.
Эта задумчивость ощутима по сравнению с работой на более высоких оборотах на этой же машине. Но не по сравнению со старинным 90-сильным атмодизелем, который даже в лучшие свои годы разгоняется примерно как современный авто "в задумчивости".
W>Ну да, за дорого легко покупается нормальная машина. Я после гибрида понял — что все кроме электроятги — говно. Нужна тачка за 6+мультов
Именно это я и написал, аудитория этого сайта уже сплошь 40+, и денег заработала на нормальные машины. И не одну, а несколько
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>По моему достаточно один раз проехать на электричке, чтобы понять что ДВС говно — любой, сколько бы там лошадей не было. W>Последовательные гибриды рулят.
Ездил и не раз. Себе точно не куплю в обозримом будущем. И да, много лошадей рулят.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
W>>На адекватной она только в спорте. В нормале уже ниже спула. При резкой тапке в пол, будет задумчивость.
SD>Эта задумчивость ощутима по сравнению с работой на более высоких оборотах на этой же машине. Но не по сравнению со старинным 90-сильным атмодизелем, который даже в лучшие свои годы разгоняется примерно как современный авто "в задумчивости".
С этим согласен на 100%.
В свое время народ доказывал,что 8-клпанный двигатель на 9-ке, едет снизу лучше чем 16-кл на 10-ке. Хрен там. Просто 16-кл едет наверху, а 8-кл нет. А внизу они оба одинаковые (16 чуть лучше, но в рамках погрешности).
W>>Ну да, за дорого легко покупается нормальная машина. Я после гибрида понял — что все кроме электроятги — говно. Нужна тачка за 6+мультов
SD>Именно это я и написал, аудитория этого сайта уже сплошь 40+, и денег заработала на нормальные машины. И не одну, а несколько
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Мне проще: Роснефть, Лукоил, Газпром. Их хоть жопой жуй в сумме. Газпрома действительно не много.
H>При единомоментной заправке ~80л дизеля разница в цене за литр начинает заметно сказываться на ценнике.
На Газпроме он на 1 рубль дешевле? А то я в не в курсе.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>На момент EOL комплектауия была лучше, чем у многих start of life. У иных БМВ вот даже жопогрейку недоклали, а тут- всё, что можно в эту древнюю технологию впихнуть, впихнули.
я понимаю подогрев нужен в мечигане
но зачем он у вас ? у меня был коллега австралииц с его слов он майки сменные возиз, что бы менять во время жары (в Притории кстате больше 25 обычно не поднималось)
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>А вот сейчас не могу. Сейчас я нажимаю на педаль и ещё пол-секунды не происходит вообще ни-хре-на. И это не субъективные ощущения, это факт, из-за которого я блин позавчера чуть не попал в серьёзную аварию. Потому что машина не позволяет адекватно рассчитать манёвр.
Это чушь хотя бы потому, что раньше тебе надо было сначала дернуть ручку и сбросить передачу вниз, а потом уже жать педаль.
Современные коробки делают это 200 миллисекунд, чего тебе в принципе не достичь.
Если тебе нужны цифры — посмотри разгон 0-30, 0-60, 30-60 для своего рындавана из воспоминаний и любого современного автомобиля. И если (а я уверен, что это так и будет) современный автомобиль будет во всех трех измерениях быстрее, то все твои воспоминания, не более, чем твои иллюзии.
p.s. мой семейный универсал едет тыщу на заправке и способен ловко маневрировать (если я этого захочу, конечно).
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>На адекватной она только в спорте. В нормале уже ниже спула. При резкой тапке в пол, будет задумчивость.
Это зависит от того как автомобиль запрограммирован. У меня, например, в комфорт режиме он может быть как задумчивым, так и лупить без задержек, в зависимости от того, как я ехал последние несколько секунд.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Ты опять попытался наванговать за других и обосрался. Я в состоянии понять когда меняется передача у АКПП, и при тех затупах она не менялась. А еще я на механике заранее знаю свои намерения и передача выбирается заранее.
Кто тебе мешает на автоматической коробке перекинуть передачу заранее, зная свои намерения ?
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Это чушь хотя бы потому, что раньше тебе надо было сначала дернуть ручку и сбросить передачу вниз, а потом уже жать педаль.
Вы сговорились что ли? Зачем вы дергаете ручку так поздно? Дернуть ее заранее недоступно вашему пониманию?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>На трассе сейчас заправок хоть жопой жуй, на любой вкус и цвет. Я когда последний раз ехал с Мск — 3 раза останавливались пожрать. Заправится надо было только один раз при этом.
Вижу потенциального покупателя электромобиля У тех всегда зачем-то надо 5 раз поссать и 3 раза пожрать на 500км
Давеча ломил 1000км, остановился один раз через ~650км, поздаправиться и взять кофе.