Re[14]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: wraithik Россия  
Дата: 10.04.24 21:31
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


TB>>>> И это не субъективные ощущения, это факт

SD>>>Это как раз и есть субъективные ощущения в чистом виде.
W>>Это все таки факт. Если у него 1.4Т, в эко режиме, оно реально тупое. Пока турбина дунет — проходит вечность. А с низу 1.4 без турбины, еще и расжатый под наддув — не едет.
W>>На 2 литрах это уже не заметно, т.к. оно и без турбинки тянет, а с турбинкой даст пинка под зад.
W>>Ты видимо давно на микромоторах не ездил.

TB>Ну вот у меня сейчат 2 литровый турбодизель у которого по паспорту 360 нм в диапазоне 1500-2000. И толку, если при нажатии на газ еще пол-секунды он даже не пытается ехать? То есть электроника взяла и не захотела увеличить подачу топлива в мотор


Это КПП. Она скидывает передачу. Переведи коробку в спорт — и получишь быстрый отклик.
На атмодизеле она думала всегда.
Re[15]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: wraithik Россия  
Дата: 10.04.24 21:32
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>100км не хватает чтобы заправиться на нужной заправке? Прям на новой дороге — верю, сам как то офигел, когда выехал на первую платку на М4 где-то под Тулой. Но и то — там ее было 50км тогда.

W>>Даже на новых территориях не реже 50км АЗС стоят.

H>Я обычно на Газпромнефти заправляюсь, они могут довольно редко встречаться в зависимости от региона. Но ты всё же открой карты и удивись как часто на М11 в Тверской и Новгородской областях расположены АЗС. Где-то в глубинке, исключая федеральные трассы брендованные АЗС (Газпромнефь, Роснефть, Сургутнефть и т.п.) тоже могут оказаться редкостью, пример — Костромская область. А ещё несколько раз случалось так, что на АЗС не отпускали топливо по разным причинам: банально цистерну принимали или же из-за грозы.


Мне проще: Роснефть, Лукоил, Газпром. Их хоть жопой жуй в сумме. Газпрома действительно не много.
Re[15]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: T4r4sB Россия  
Дата: 10.04.24 21:34
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD> * ты опять попутал опросы с замерами: первые пол-секунды происходит переключение передач (которые в случае с МКПП были бы 1.5 секунды, так что отзывчивость еще хуже)


Ты опять попытался наванговать за других и обосрался. Я в состоянии понять когда меняется передача у АКПП, и при тех затупах она не менялась. А еще я на механике заранее знаю свои намерения и передача выбирается заранее. Если ты лишь в последний момент истерично дергаешь ручку то это не значит что другие делают так же.
Что до машины то дизель этот считается одним из лучших современных
Re[15]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: T4r4sB Россия  
Дата: 10.04.24 21:52
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>Это КПП. Она скидывает передачу. Переведи коробку в спорт — и получишь быстрый отклик.

W>На атмодизеле она думала всегда.

Передача не меняется. Режима спорт нету. Может связка мотор + автомат так тупит и прошивка пол-секунды думает скидывать передачу или нет. Хз, будет время может к прошиваторам съезжу
Re[16]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: T4r4sB Россия  
Дата: 10.04.24 21:58
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Дофига. Но обычно по ЮФО. По работе в Крым наездился, заправок хватает очередей нет.


Я как раз там видел самую большую очередь. Народ боялся местных заправок, тянул до последнего. И на первом же Лукойле после моста была огромная очередь.

W>Ну покажи мне график мощности дизеля. Только графиком момента хвастаться не надо, он ни о чем.


Что он покажет? Последние 50 лет любое легковое авто имеет избыточную мощность.
Вопртс в том, что пол-секунды мотор даже не пытается разгонять машину.

W>Тарас, динамика нужна. Чтобы быстро перестроится. Чтобы быстро встроится в поток.


Моментальный отклик для этого важнее (процитированного)


W>1) Работает

W>2) Зачем оно мне надо, кроме как в горах?

С ним-то лучше. И контроля больше и колодки больше живут
Re[16]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: wraithik Россия  
Дата: 10.04.24 23:45
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:



W>>Это КПП. Она скидывает передачу. Переведи коробку в спорт — и получишь быстрый отклик.

W>>На атмодизеле она думала всегда.

TB>Передача не меняется. Режима спорт нету. Может связка мотор + автомат так тупит и прошивка пол-секунды думает скидывать передачу или нет. Хз, будет время может к прошиваторам съезжу


Странно. У меня если в спорте — подхват сразу. В Эко и Норм — будет потупее, но не критично. Едет то она сразу, вопрос на сколько лошадей.
Re[17]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: wraithik Россия  
Дата: 10.04.24 23:47
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

W>>Тарас, динамика нужна. Чтобы быстро перестроится. Чтобы быстро встроится в поток.


TB>Моментальный отклик для этого важнее (процитированного)


Так он есть. Я когда тестдрайвил машины, понял что автомат не хочу — он тормоз. Роботы — шустрые, вариатор менее надежно, но тоже шустро.

W>>1) Работает

W>>2) Зачем оно мне надо, кроме как в горах?

TB>С ним-то лучше. И контроля больше и колодки больше живут


Ну оно есть. Но включается плавно. Причем в Спорте его много, в Эко — очень мало.
Re[3]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: Артём Австралия жж
Дата: 11.04.24 00:49
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Ты так и не вклеил шумку в двери и арки? Это же копеечный тюнинг.


Я хз, здесь вообще этим заморачивается кто или нет. Меня не напрягает кстати, главный недостаток- это пичальный разгон 8с... После 3.2с как понимаешь- это улитка. Ну и вариатор после механики quickshift тоже располагает к пенсионерской езде.
Re[15]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: SkyDance Земля  
Дата: 11.04.24 02:56
Оценка: +1
W>На адекватной она только в спорте. В нормале уже ниже спула. При резкой тапке в пол, будет задумчивость.

Эта задумчивость ощутима по сравнению с работой на более высоких оборотах на этой же машине. Но не по сравнению со старинным 90-сильным атмодизелем, который даже в лучшие свои годы разгоняется примерно как современный авто "в задумчивости".

W>Ну да, за дорого легко покупается нормальная машина. Я после гибрида понял — что все кроме электроятги — говно. Нужна тачка за 6+мультов


Именно это я и написал, аудитория этого сайта уже сплошь 40+, и денег заработала на нормальные машины. И не одну, а несколько
Re[3]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: Abalak США  
Дата: 11.04.24 05:11
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>По моему достаточно один раз проехать на электричке, чтобы понять что ДВС говно — любой, сколько бы там лошадей не было.

W>Последовательные гибриды рулят.

Ездил и не раз. Себе точно не куплю в обозримом будущем. И да, много лошадей рулят.
Re[16]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: wraithik Россия  
Дата: 11.04.24 08:08
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

W>>На адекватной она только в спорте. В нормале уже ниже спула. При резкой тапке в пол, будет задумчивость.


SD>Эта задумчивость ощутима по сравнению с работой на более высоких оборотах на этой же машине. Но не по сравнению со старинным 90-сильным атмодизелем, который даже в лучшие свои годы разгоняется примерно как современный авто "в задумчивости".

С этим согласен на 100%.
В свое время народ доказывал,что 8-клпанный двигатель на 9-ке, едет снизу лучше чем 16-кл на 10-ке. Хрен там. Просто 16-кл едет наверху, а 8-кл нет. А внизу они оба одинаковые (16 чуть лучше, но в рамках погрешности).

W>>Ну да, за дорого легко покупается нормальная машина. Я после гибрида понял — что все кроме электроятги — говно. Нужна тачка за 6+мультов


SD>Именно это я и написал, аудитория этого сайта уже сплошь 40+, и денег заработала на нормальные машины. И не одну, а несколько


Не все.
Re[16]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 11.04.24 10:50
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Мне проще: Роснефть, Лукоил, Газпром. Их хоть жопой жуй в сумме. Газпрома действительно не много.


При единомоментной заправке ~80л дизеля разница в цене за литр начинает заметно сказываться на ценнике.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[17]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: wraithik Россия  
Дата: 11.04.24 14:26
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Мне проще: Роснефть, Лукоил, Газпром. Их хоть жопой жуй в сумме. Газпрома действительно не много.


H>При единомоментной заправке ~80л дизеля разница в цене за литр начинает заметно сказываться на ценнике.


На Газпроме он на 1 рубль дешевле? А то я в не в курсе.
Re[6]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 11.04.24 14:51
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>На момент EOL комплектауия была лучше, чем у многих start of life. У иных БМВ вот даже жопогрейку недоклали, а тут- всё, что можно в эту древнюю технологию впихнуть, впихнули.


я понимаю подогрев нужен в мечигане
но зачем он у вас ? у меня был коллега австралииц с его слов он майки сменные возиз, что бы менять во время жары (в Притории кстате больше 25 обычно не поднималось)
Re[11]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: John1979  
Дата: 11.04.24 15:42
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>А вот сейчас не могу. Сейчас я нажимаю на педаль и ещё пол-секунды не происходит вообще ни-хре-на. И это не субъективные ощущения, это факт, из-за которого я блин позавчера чуть не попал в серьёзную аварию. Потому что машина не позволяет адекватно рассчитать манёвр.

Это чушь хотя бы потому, что раньше тебе надо было сначала дернуть ручку и сбросить передачу вниз, а потом уже жать педаль.
Современные коробки делают это 200 миллисекунд, чего тебе в принципе не достичь.

Если тебе нужны цифры — посмотри разгон 0-30, 0-60, 30-60 для своего рындавана из воспоминаний и любого современного автомобиля. И если (а я уверен, что это так и будет) современный автомобиль будет во всех трех измерениях быстрее, то все твои воспоминания, не более, чем твои иллюзии.

p.s. мой семейный универсал едет тыщу на заправке и способен ловко маневрировать (если я этого захочу, конечно).
Re[15]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: John1979  
Дата: 11.04.24 15:45
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>На адекватной она только в спорте. В нормале уже ниже спула. При резкой тапке в пол, будет задумчивость.

Это зависит от того как автомобиль запрограммирован. У меня, например, в комфорт режиме он может быть как задумчивым, так и лупить без задержек, в зависимости от того, как я ехал последние несколько секунд.
Re[16]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: John1979  
Дата: 11.04.24 15:47
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Ты опять попытался наванговать за других и обосрался. Я в состоянии понять когда меняется передача у АКПП, и при тех затупах она не менялась. А еще я на механике заранее знаю свои намерения и передача выбирается заранее.

Кто тебе мешает на автоматической коробке перекинуть передачу заранее, зная свои намерения ?
Re[12]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: T4r4sB Россия  
Дата: 11.04.24 15:50
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>Это чушь хотя бы потому, что раньше тебе надо было сначала дернуть ручку и сбросить передачу вниз, а потом уже жать педаль.


Вы сговорились что ли? Зачем вы дергаете ручку так поздно? Дернуть ее заранее недоступно вашему пониманию?
Re[17]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: T4r4sB Россия  
Дата: 11.04.24 15:51
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>Кто тебе мешает на автоматической коробке перекинуть передачу заранее, зная свои намерения ?


Потому что электронная педаль газа все равно будет тупить
Re[12]: А на каком авто вы ездите, и почему?
От: John1979  
Дата: 11.04.24 15:52
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>На трассе сейчас заправок хоть жопой жуй, на любой вкус и цвет. Я когда последний раз ехал с Мск — 3 раза останавливались пожрать. Заправится надо было только один раз при этом.

Вижу потенциального покупателя электромобиля У тех всегда зачем-то надо 5 раз поссать и 3 раза пожрать на 500км
Давеча ломил 1000км, остановился один раз через ~650км, поздаправиться и взять кофе.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.