Вы выезжаете с крайней левой и пересекаете 1-2 полосы, по которым могут ехать прямо. Вы их должны пропустить, т.к. они справа от вас. Проблема в том, что могут и быстро ехать, вовремя не увидешь и получишь в бок. Еще проблема — зеркало работает прямо, а заглянуть нужно по дуге как бы... Держать в голове всех — тоже не факт что удержишь.
Считаете ли вы эту ситуацию сложной и как с ней справляетесь?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вы выезжаете с крайней левой и пересекаете 1-2 полосы, по которым могут ехать прямо. Вы их должны пропустить, т.к. они справа от вас.
Вы их должны пропустить, потому что при перестроении уступаешь ты. Или что — если бы ты перестаривался с крайних полос в центр — тебе обязаны были бы уступать потому что ты для них справа?
При перестроении кто у кого справа волнует только когда речь об обоюдном маневре.
S>Считаете ли вы эту ситуацию сложной и как с ней справляетесь?
А нафига на кольце забираться в крайнюю левую, если подобные маневры сложны?
Заезжай в крайнюю правую и двигайся по ней, если разметка позволяет.
Re[2]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>>Считаете ли вы эту ситуацию сложной и как с ней справляетесь?
S>А нафига на кольце забираться в крайнюю левую, если подобные маневры сложны? S>Заезжай в крайнюю правую и двигайся по ней, если разметка позволяет.
Вот в чем причина. Перед кругом припаркованы машины, причем постоянно (за 10 метров а иногда и ближе с нарушением). Чтобы ехать по крайней правой — нужно перестроиться уже ПОСЛЕ этих припаркованных машин с включением правого поворотника. Т.е. включаешь правый поворотник, проезжаешь припаркованне машины, занимаешь правую полосу. Но! Поскольку фактически выехал на круг с правым — подумают, что ты намереваешься в 1 съезд (сразу на право), а это не так. Даже если потом включишь левый — все равно могут не среагировать.
Т.е. и так фигня и сяк фигня получается.
Re[3]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Я бы в описанной ситуации делал так: на круг въезжаю с правым поворотником, как только запаркованные заканчиваются — перестраиваюсь и выключаю поворотник. Дальше нужно уворачиваться от даунов которые думают что им можно покинуть круг с любого ряда. Таких много, таким все равно включил ты поворотник или нет. Можешь в целях отпугивания после перестроения в крайнюю правую полосу включить левый поворотник. Но, повторюсь — этих даунов редко когда что останавливает, разве что когда прешь буром и показываешь что не собирашеься тормозить и готов приехать в бочину.
Просто не разгоняйся перед съездами и посматривай на тех кто приблежается слева.
Re[4]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, susumanin, Вы писали: S>Я бы в описанной ситуации делал так: на круг въезжаю с правым поворотником, как только запаркованные заканчиваются — перестраиваюсь и выключаю поворотник. Дальше нужно уворачиваться от даунов которые думают что им можно покинуть круг с любого ряда. Таких много, таким все равно включил ты поворотник или нет.
Почему дауны, если по ПДД Украины так и нужно делать. Картинка из официального издания:
Скрытый текст
Тут еще проблема в том, что спрашивал у двух разных чел., которые работают инструкторами. Один говорит что на круге нельзя менять полосу (он даже думал, что это запрещено правилами) — если въехал в крайнюю левую — то и выехать должен в крайнюю левую (при наличии таковой). Второй говорит что можно, въехал в крайнюю левую а выехать можно в правую. Меня удивляет то, что эти люди не просто водители а еще и профессиональные инструкторы, причем не плохие.
Re: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вот в чем причина. Перед кругом припаркованы машины, причем постоянно (за 10 метров а иногда и ближе с нарушением). Чтобы ехать по крайней правой — нужно перестроиться уже ПОСЛЕ этих припаркованных машин с включением правого поворотника. Т.е. включаешь правый поворотник, проезжаешь припаркованне машины, занимаешь правую полосу. Но! Поскольку фактически выехал на круг с правым — подумают, что ты намереваешься в 1 съезд (сразу на право), а это не так. Даже если потом включишь левый — все равно могут не среагировать.
Я ВСЕГДА, когда проезжаю в правом ряду прямо, мимо правого поворота, просчитываю ситуацию, что во втором ряду найдется умник, которому захочется именно в этот правый поворот, подрезав меня. Иногда это позволяет избежать аварии или, по крайней мере, экстренного (и плохо просчитанного) маневра по уходу от нее.
Re[3]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Но! Поскольку фактически выехал на круг с правым — подумают, что ты намереваешься в 1 съезд (сразу на право)
И поедут на этот же съезд с левой полосы
Re[4]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Pzz, Вы писали: Pzz>Я ВСЕГДА, когда проезжаю в правом ряду прямо, мимо правого поворота, просчитываю ситуацию, что во втором ряду найдется умник, которому захочется именно в этот правый поворот, подрезав меня. Иногда это позволяет избежать аварии или, по крайней мере, экстренного (и плохо просчитанного) маневра по уходу от нее.
Видимо это действительно безопаснее, так как можно повернуть голову и посмотреть что слева. А вот увидеть что справа — можно только через зеркало, а зеркало не работает по дуге.
Но ведь многие будут верить, что вы нарушаете:
Скрытый текст
Ответ: Маневр красного автомобиля кажется нарушением ПДД. Однако, если разобраться, то красный автомобиль осуществляет движение по своему ряду не меняя направление движения, а синий автомобиль хочет перестроиться в его ряд. Соответственно, синий автомобиль должен пропустить красный. Об этом говорит пункт 10.3 ПДД Украины, — "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться". Насколько целесообразно применение этого правила в случае перекрестков с круговым движением – вопрос отдельный.
И опять же вопрос — станете ли вы пропускать того, кто едит по левой, если увидите что он ломится? Правда на вашей стороне, но станете ли останавливаться и пропускать? Или если вам не ясно ломится ли он или готов вас пропустить — станете ли уступать?
S>Почему дауны, если по ПДД Украины так и нужно делать. Картинка из официального издания:
Не учел. У нас так нельзя. Любой поворот (в том числе съезд с круга) совершаетя с соотв. крайней полосы. Если конечно другое не предписано разметкой или знаками движения по полосам.
На скрине выше никакой разметки и знаков нет.
S>Тут еще проблема в том, что спрашивал у двух разных чел., которые работают инструкторами. Один говорит что на круге нельзя менять полосу (он даже думал, что это запрещено правилами) — если въехал в крайнюю левую — то и выехать должен в крайнюю левую (при наличии таковой).
У нас тоже такое сплошь и рядом.
Re: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Просто всегда езжу по крайней правой, вот и всё. Правда у нас в городе один круг, и тот я посещаю пару раз в год. А вообще я думаю, что это решается опытом езды в конкретном городе. Например когда 99% людей на данном повороте поворачивают направо, прямо лучше будет проехать по средней полосе. Но для этого нужно знать про эту особенность.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>И опять же вопрос — станете ли вы пропускать того, кто едит по левой, если увидите что он ломится? Правда на вашей стороне, но станете ли останавливаться и пропускать? Или если вам не ясно ломится ли он или готов вас пропустить — станете ли уступать?
Правило "Дай дорогу дураку" никто не отменял. В любом случае нужно просчитывать ситуацию за всех вокруг. И учитывать, что они могут быть идиотами, слепыми, сидеть в вотсапе и тд, просчитывать вероятности этих событий. Если ты едешь в слепой зоне машины, то ты всегда должен быть готов к тому, что эта машина перестроится перед тобой и подрежет тебя. И круг тут только частный случай. То бишь ты либо едешь параллельно или чуть впереди этой машины так, чтобы он тебя уж точно видел, либо ты едешь сзади с запасом и в любой нетривиальной ситуации готов тормозить или хотя бы посигналить.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>>Я бы в описанной ситуации делал так: на круг въезжаю с правым поворотником, как только запаркованные заканчиваются — перестраиваюсь и выключаю поворотник. Дальше нужно уворачиваться от даунов которые думают что им можно покинуть круг с любого ряда. Таких много, таким все равно включил ты поворотник или нет.
S>Почему дауны, если по ПДД Украины так и нужно делать. Картинка из официального издания:
"Нужно" — неверно. "Можно" — да, но с предупреждением:
Выезд с перекрестка, где организовано круговое движение может осуществляться с любой полосы, если направление движения не определено дорожными знаками или разметкой и это не создаст помех транспортным средствам, движущимся в попутном направлении справа.
то есть, сомневаешься — иди в правую.
Вообще это что-то новое, я про это послабление не знал. Ладно, учтём. Но всё равно уступать надо
а если не уверен, то не едь так в принципе, сначала уползи в правую.
И что за издание-то? Ладно разрешение, но обязательность такого манёвра — явный бред.
S>Тут еще проблема в том, что спрашивал у двух разных чел., которые работают инструкторами. Один говорит что на круге нельзя менять полосу (он даже думал, что это запрещено правилами) — если въехал в крайнюю левую — то и выехать должен в крайнюю левую (при наличии таковой).
Неправда.
S> Второй говорит что можно, въехал в крайнюю левую а выехать можно в правую. Меня удивляет то, что эти люди не просто водители а еще и профессиональные инструкторы, причем не плохие.
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>Я бы в описанной ситуации делал так: на круг въезжаю с правым поворотником, как только запаркованные заканчиваются — перестраиваюсь и выключаю поворотник. Дальше нужно уворачиваться от даунов которые думают что им можно покинуть круг с любого ряда. Таких много, таким все равно включил ты поворотник или нет. Можешь в целях отпугивания после перестроения в крайнюю правую полосу включить левый поворотник. Но, повторюсь — этих даунов редко когда что останавливает, разве что когда прешь буром и показываешь что не собирашеься тормозить и готов приехать в бочину. S>Просто не разгоняйся перед съездами и посматривай на тех кто приблежается слева.
Поворотники — да. И мне инструктор говорил — на круге обязательно мигать (влево — если не съезжаешь, вправо — если съезжаешь).
Реально помогает.
The God is real, unless declared integer.
Re: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вы выезжаете с крайней левой и пересекаете 1-2 полосы, по которым могут ехать прямо. Вы их должны пропустить, т.к. они справа от вас.
Не надо выезжать с крайней левой, надо перестроиться заранее. Жёстче, чем правила, но по практике лучше так.
S> Проблема в том, что могут и быстро ехать, вовремя не увидешь и получишь в бок. Еще проблема — зеркало работает прямо, а заглянуть нужно по дуге как бы... Держать в голове всех — тоже не факт что удержишь.
Замедляешься, контролируешь по зеркалу и таки уходишь в правую полосу, оттуда уже съезжаешь.
И на круге всегда поворотник должен быть включен (направо — перед съездом, куда уходишь, иначе налево). Не закон, но эмпирически критично.
S>Считаете ли вы эту ситуацию сложной и как с ней справляетесь?
Ваши слова меня еще больше пугают. Ну не можете же вы, обычный водитель, быть умнее и правильнее целого авторитетного издания? Т.е. вы не правы. А таких как вы — множество — что делает проезд по кругу еще опаснее.
Re: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>Поворотники — да. И мне инструктор говорил — на круге обязательно мигать (влево — если не съезжаешь, вправо — если съезжаешь). N>Реально помогает.
хз. С одной стороны да, с другое — непонятно как отличать от тех кто хочет перестроится влево. Конечно кто-то скжает что а смысл — они должны тебя пропускать. И будет прав. С другой стороны, иногда плотное движение на кольце и думаешь — ок, пропущу человека. А он оказывается никуда не собирается, просто его так научили.
Re: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали: S>Считаете ли вы эту ситуацию сложной и как с ней справляетесь?
Настраиваешь центральное зеркало так, чтобы было видно через правое заднее окно. Это единственный вариант, при котором можно безопасно перестроится на кругу (или съехать с левой полосы круга). Если у тебя через боковые зеркала в принципе ничего не видно (бывают такие модели где можно нормально пользоваться только центральным) — тогда ой.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[7]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
N>>И что за издание-то? Ладно разрешение, но обязательность такого манёвра — явный бред.
S>Издание — Монолит https://monolith.in.ua/ ПДД 2020 в иллюстрациях.
Кто-то, кажется, говорил про "официальное издание"?
S>Ваши слова меня еще больше пугают. Ну не можете же вы, обычный водитель, быть умнее и правильнее целого авторитетного издания? Т.е. вы не правы.
Вы это серьёзно? Думать не пробовали?
S> А таких как вы — множество — что делает проезд по кругу еще опаснее.
Я надеюсь, что вы троллите. Иначе таки да, рекомендую выкинуть права и никуда не ездить.