Вы выезжаете с крайней левой и пересекаете 1-2 полосы, по которым могут ехать прямо. Вы их должны пропустить, т.к. они справа от вас. Проблема в том, что могут и быстро ехать, вовремя не увидешь и получишь в бок. Еще проблема — зеркало работает прямо, а заглянуть нужно по дуге как бы... Держать в голове всех — тоже не факт что удержишь.
Считаете ли вы эту ситуацию сложной и как с ней справляетесь?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вы выезжаете с крайней левой и пересекаете 1-2 полосы, по которым могут ехать прямо. Вы их должны пропустить, т.к. они справа от вас.
Вы их должны пропустить, потому что при перестроении уступаешь ты. Или что — если бы ты перестаривался с крайних полос в центр — тебе обязаны были бы уступать потому что ты для них справа?
При перестроении кто у кого справа волнует только когда речь об обоюдном маневре.
S>Считаете ли вы эту ситуацию сложной и как с ней справляетесь?
А нафига на кольце забираться в крайнюю левую, если подобные маневры сложны?
Заезжай в крайнюю правую и двигайся по ней, если разметка позволяет.
Re[2]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>>Считаете ли вы эту ситуацию сложной и как с ней справляетесь?
S>А нафига на кольце забираться в крайнюю левую, если подобные маневры сложны? S>Заезжай в крайнюю правую и двигайся по ней, если разметка позволяет.
Вот в чем причина. Перед кругом припаркованы машины, причем постоянно (за 10 метров а иногда и ближе с нарушением). Чтобы ехать по крайней правой — нужно перестроиться уже ПОСЛЕ этих припаркованных машин с включением правого поворотника. Т.е. включаешь правый поворотник, проезжаешь припаркованне машины, занимаешь правую полосу. Но! Поскольку фактически выехал на круг с правым — подумают, что ты намереваешься в 1 съезд (сразу на право), а это не так. Даже если потом включишь левый — все равно могут не среагировать.
Т.е. и так фигня и сяк фигня получается.
Re[3]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Я бы в описанной ситуации делал так: на круг въезжаю с правым поворотником, как только запаркованные заканчиваются — перестраиваюсь и выключаю поворотник. Дальше нужно уворачиваться от даунов которые думают что им можно покинуть круг с любого ряда. Таких много, таким все равно включил ты поворотник или нет. Можешь в целях отпугивания после перестроения в крайнюю правую полосу включить левый поворотник. Но, повторюсь — этих даунов редко когда что останавливает, разве что когда прешь буром и показываешь что не собирашеься тормозить и готов приехать в бочину.
Просто не разгоняйся перед съездами и посматривай на тех кто приблежается слева.
Re[4]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, susumanin, Вы писали: S>Я бы в описанной ситуации делал так: на круг въезжаю с правым поворотником, как только запаркованные заканчиваются — перестраиваюсь и выключаю поворотник. Дальше нужно уворачиваться от даунов которые думают что им можно покинуть круг с любого ряда. Таких много, таким все равно включил ты поворотник или нет.
Почему дауны, если по ПДД Украины так и нужно делать. Картинка из официального издания:
Скрытый текст
Тут еще проблема в том, что спрашивал у двух разных чел., которые работают инструкторами. Один говорит что на круге нельзя менять полосу (он даже думал, что это запрещено правилами) — если въехал в крайнюю левую — то и выехать должен в крайнюю левую (при наличии таковой). Второй говорит что можно, въехал в крайнюю левую а выехать можно в правую. Меня удивляет то, что эти люди не просто водители а еще и профессиональные инструкторы, причем не плохие.
Re: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вот в чем причина. Перед кругом припаркованы машины, причем постоянно (за 10 метров а иногда и ближе с нарушением). Чтобы ехать по крайней правой — нужно перестроиться уже ПОСЛЕ этих припаркованных машин с включением правого поворотника. Т.е. включаешь правый поворотник, проезжаешь припаркованне машины, занимаешь правую полосу. Но! Поскольку фактически выехал на круг с правым — подумают, что ты намереваешься в 1 съезд (сразу на право), а это не так. Даже если потом включишь левый — все равно могут не среагировать.
Я ВСЕГДА, когда проезжаю в правом ряду прямо, мимо правого поворота, просчитываю ситуацию, что во втором ряду найдется умник, которому захочется именно в этот правый поворот, подрезав меня. Иногда это позволяет избежать аварии или, по крайней мере, экстренного (и плохо просчитанного) маневра по уходу от нее.
Re[3]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Но! Поскольку фактически выехал на круг с правым — подумают, что ты намереваешься в 1 съезд (сразу на право)
И поедут на этот же съезд с левой полосы
Re[4]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Pzz, Вы писали: Pzz>Я ВСЕГДА, когда проезжаю в правом ряду прямо, мимо правого поворота, просчитываю ситуацию, что во втором ряду найдется умник, которому захочется именно в этот правый поворот, подрезав меня. Иногда это позволяет избежать аварии или, по крайней мере, экстренного (и плохо просчитанного) маневра по уходу от нее.
Видимо это действительно безопаснее, так как можно повернуть голову и посмотреть что слева. А вот увидеть что справа — можно только через зеркало, а зеркало не работает по дуге.
Но ведь многие будут верить, что вы нарушаете:
Скрытый текст
Ответ: Маневр красного автомобиля кажется нарушением ПДД. Однако, если разобраться, то красный автомобиль осуществляет движение по своему ряду не меняя направление движения, а синий автомобиль хочет перестроиться в его ряд. Соответственно, синий автомобиль должен пропустить красный. Об этом говорит пункт 10.3 ПДД Украины, — "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться". Насколько целесообразно применение этого правила в случае перекрестков с круговым движением – вопрос отдельный.
И опять же вопрос — станете ли вы пропускать того, кто едит по левой, если увидите что он ломится? Правда на вашей стороне, но станете ли останавливаться и пропускать? Или если вам не ясно ломится ли он или готов вас пропустить — станете ли уступать?
S>Почему дауны, если по ПДД Украины так и нужно делать. Картинка из официального издания:
Не учел. У нас так нельзя. Любой поворот (в том числе съезд с круга) совершаетя с соотв. крайней полосы. Если конечно другое не предписано разметкой или знаками движения по полосам.
На скрине выше никакой разметки и знаков нет.
S>Тут еще проблема в том, что спрашивал у двух разных чел., которые работают инструкторами. Один говорит что на круге нельзя менять полосу (он даже думал, что это запрещено правилами) — если въехал в крайнюю левую — то и выехать должен в крайнюю левую (при наличии таковой).
У нас тоже такое сплошь и рядом.
Re: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Просто всегда езжу по крайней правой, вот и всё. Правда у нас в городе один круг, и тот я посещаю пару раз в год. А вообще я думаю, что это решается опытом езды в конкретном городе. Например когда 99% людей на данном повороте поворачивают направо, прямо лучше будет проехать по средней полосе. Но для этого нужно знать про эту особенность.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>И опять же вопрос — станете ли вы пропускать того, кто едит по левой, если увидите что он ломится? Правда на вашей стороне, но станете ли останавливаться и пропускать? Или если вам не ясно ломится ли он или готов вас пропустить — станете ли уступать?
Правило "Дай дорогу дураку" никто не отменял. В любом случае нужно просчитывать ситуацию за всех вокруг. И учитывать, что они могут быть идиотами, слепыми, сидеть в вотсапе и тд, просчитывать вероятности этих событий. Если ты едешь в слепой зоне машины, то ты всегда должен быть готов к тому, что эта машина перестроится перед тобой и подрежет тебя. И круг тут только частный случай. То бишь ты либо едешь параллельно или чуть впереди этой машины так, чтобы он тебя уж точно видел, либо ты едешь сзади с запасом и в любой нетривиальной ситуации готов тормозить или хотя бы посигналить.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>>Я бы в описанной ситуации делал так: на круг въезжаю с правым поворотником, как только запаркованные заканчиваются — перестраиваюсь и выключаю поворотник. Дальше нужно уворачиваться от даунов которые думают что им можно покинуть круг с любого ряда. Таких много, таким все равно включил ты поворотник или нет.
S>Почему дауны, если по ПДД Украины так и нужно делать. Картинка из официального издания:
"Нужно" — неверно. "Можно" — да, но с предупреждением:
Выезд с перекрестка, где организовано круговое движение может осуществляться с любой полосы, если направление движения не определено дорожными знаками или разметкой и это не создаст помех транспортным средствам, движущимся в попутном направлении справа.
то есть, сомневаешься — иди в правую.
Вообще это что-то новое, я про это послабление не знал. Ладно, учтём. Но всё равно уступать надо
а если не уверен, то не едь так в принципе, сначала уползи в правую.
И что за издание-то? Ладно разрешение, но обязательность такого манёвра — явный бред.
S>Тут еще проблема в том, что спрашивал у двух разных чел., которые работают инструкторами. Один говорит что на круге нельзя менять полосу (он даже думал, что это запрещено правилами) — если въехал в крайнюю левую — то и выехать должен в крайнюю левую (при наличии таковой).
Неправда.
S> Второй говорит что можно, въехал в крайнюю левую а выехать можно в правую. Меня удивляет то, что эти люди не просто водители а еще и профессиональные инструкторы, причем не плохие.
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>Я бы в описанной ситуации делал так: на круг въезжаю с правым поворотником, как только запаркованные заканчиваются — перестраиваюсь и выключаю поворотник. Дальше нужно уворачиваться от даунов которые думают что им можно покинуть круг с любого ряда. Таких много, таким все равно включил ты поворотник или нет. Можешь в целях отпугивания после перестроения в крайнюю правую полосу включить левый поворотник. Но, повторюсь — этих даунов редко когда что останавливает, разве что когда прешь буром и показываешь что не собирашеься тормозить и готов приехать в бочину. S>Просто не разгоняйся перед съездами и посматривай на тех кто приблежается слева.
Поворотники — да. И мне инструктор говорил — на круге обязательно мигать (влево — если не съезжаешь, вправо — если съезжаешь).
Реально помогает.
The God is real, unless declared integer.
Re: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вы выезжаете с крайней левой и пересекаете 1-2 полосы, по которым могут ехать прямо. Вы их должны пропустить, т.к. они справа от вас.
Не надо выезжать с крайней левой, надо перестроиться заранее. Жёстче, чем правила, но по практике лучше так.
S> Проблема в том, что могут и быстро ехать, вовремя не увидешь и получишь в бок. Еще проблема — зеркало работает прямо, а заглянуть нужно по дуге как бы... Держать в голове всех — тоже не факт что удержишь.
Замедляешься, контролируешь по зеркалу и таки уходишь в правую полосу, оттуда уже съезжаешь.
И на круге всегда поворотник должен быть включен (направо — перед съездом, куда уходишь, иначе налево). Не закон, но эмпирически критично.
S>Считаете ли вы эту ситуацию сложной и как с ней справляетесь?
Ваши слова меня еще больше пугают. Ну не можете же вы, обычный водитель, быть умнее и правильнее целого авторитетного издания? Т.е. вы не правы. А таких как вы — множество — что делает проезд по кругу еще опаснее.
Re: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>Поворотники — да. И мне инструктор говорил — на круге обязательно мигать (влево — если не съезжаешь, вправо — если съезжаешь). N>Реально помогает.
хз. С одной стороны да, с другое — непонятно как отличать от тех кто хочет перестроится влево. Конечно кто-то скжает что а смысл — они должны тебя пропускать. И будет прав. С другой стороны, иногда плотное движение на кольце и думаешь — ок, пропущу человека. А он оказывается никуда не собирается, просто его так научили.
Re: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали: S>Считаете ли вы эту ситуацию сложной и как с ней справляетесь?
Настраиваешь центральное зеркало так, чтобы было видно через правое заднее окно. Это единственный вариант, при котором можно безопасно перестроится на кругу (или съехать с левой полосы круга). Если у тебя через боковые зеркала в принципе ничего не видно (бывают такие модели где можно нормально пользоваться только центральным) — тогда ой.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[7]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
N>>И что за издание-то? Ладно разрешение, но обязательность такого манёвра — явный бред.
S>Издание — Монолит https://monolith.in.ua/ ПДД 2020 в иллюстрациях.
Кто-то, кажется, говорил про "официальное издание"?
S>Ваши слова меня еще больше пугают. Ну не можете же вы, обычный водитель, быть умнее и правильнее целого авторитетного издания? Т.е. вы не правы.
Вы это серьёзно? Думать не пробовали?
S> А таких как вы — множество — что делает проезд по кругу еще опаснее.
Я надеюсь, что вы троллите. Иначе таки да, рекомендую выкинуть права и никуда не ездить.
The God is real, unless declared integer.
Re[6]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
N>>Поворотники — да. И мне инструктор говорил — на круге обязательно мигать (влево — если не съезжаешь, вправо — если съезжаешь). N>>Реально помогает.
S>хз. С одной стороны да, с другое — непонятно как отличать от тех кто хочет перестроится влево. Конечно кто-то скжает что а смысл — они должны тебя пропускать. И будет прав. С другой стороны, иногда плотное движение на кольце и думаешь — ок, пропущу человека. А он оказывается никуда не собирается, просто его так научили.
Это проблема, да. Но, мне кажется, не настолько серьёзная. А вот индикация тем, кто решил, что может съезжать со второй-третьей полосы, не убедившись в том, что тот, кто на правой, таки едет вправо (и "на голубом глазу" думает, что тот едет вправо) — это серьёзнее.
В сборниках типа этого в среднем полторы таких ситуации, когда съезжающий с круга со второй-третьей полосы подрезает того, кто едет "прямо" (по кругу) по первой полосе. Причём это в основном Россия, где, по вашим словам, вообще запрещён такой съезд...
The God is real, unless declared integer.
Re[7]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
N>В сборниках типа этого в среднем полторы таких ситуации, когда съезжающий с круга со второй-третьей полосы подрезает того, кто едет "прямо" (по кругу) по первой полосе. Причём это в основном Россия, где, по вашим словам, вообще запрещён такой съезд...
Ага — я о том же. У нас на дорогах творится какой-то дурдом. Но при этом местные охранители на голубом глазу рассказывают как у нас все культурно.
Вот на этом канале чуть ли не каждое второе ДТП — на кольце. Причем все на одном и том же. И каждый первый рассказывает что его должны были пропустить потому что "ну а чо ваще".
Причем это ж не какая-то аномалия — кольцо. Это общая культура поведения людей на дороге.
Re[8]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>>Кто-то, кажется, говорил про "официальное издание"?
S>Так написано:
"Так в книзі написано" (tm). OK, твоя позиция понятна. См. ниже.
S>Это одна из самых популярных с иллюстрациями. Мне все подвергать сомнению и все проверять лично?
Во всяком случае, правила ты обязан был прочитать сам, причём лучше с реально официального издания, типа этого, а там, в частности,
10.4 Перед поворотом праворуч та ліворуч, у тому числі в напрямку головної дороги, або розворотом водій повинен завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де організовано круговий рух <...>
К чему это я всё — к твоему предыдущему:
Вот в чем причина. Перед кругом припаркованы машины, причем постоянно (за 10 метров а иногда и ближе с нарушением). Чтобы ехать по крайней правой — нужно перестроиться уже ПОСЛЕ этих припаркованных машин с включением правого поворотника. Т.е. включаешь правый поворотник, проезжаешь припаркованне машины, занимаешь правую полосу. Но! Поскольку фактически выехал на круг с правым — подумают, что ты намереваешься в 1 съезд (сразу на право), а это не так. Даже если потом включишь левый — все равно могут не среагировать.
Так вот ты не должен в данном случае целиться на крайнюю правую и выезжать с 1-й (самой правой) полосы (и мигать от этого). Именно этим движением ты можешь сбить других, понимаешь? Можешь, но не должен (английский, для сравнения: you may but you neednʼt).
И, кстати, в твоём "официальном" издании это есть — на первой же картинке выезжают на круг не с правой полосы.
Вот тут интереснее другое — что в версии от 12.11.2016 (навскидку) такое:
10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини, крім випадку виїзду з перехрестя, де організовано круговий рух, де напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або де рух можливий лише в одному напрямку.
А в текущей (17.11.2020):
10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб під час виїзду з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини. Виїзд з перехрестя, де організовано круговий рух, може здійснюватися з будь-якої смуги, якщо напрямок руху не визначено дорожніми знаками чи розміткою і це не створить перешкод транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку праворуч.
Последствие — что по предыдущей версии съезд с 1-й полосы круга можно было выполнять в любую полосу, а по новой — только в первую. В общем-то это логично — если разрешить съезд со 2-й (при условии, что не будешь мешать тем, кто с 1-й едет прямо), то начинают действовать общие правила для поворота направо из нескольких полос (1я в 1ю, 2я во 2ю, и так далее). Вот это изменение я пропустил, спасибо, что дал заметить.
Итого:
1. Издание — по крайней мере в пределах запощенных картинок оно кажется верным. Но это не причина доверять на 100%.
2. Твои слова "если по ПДД Украины так и нужно делать" — неверны. Никакого "нужно" там нет, это уже твои домыслы. И я это сказал в первом сообщении, на которое ты начал гнать что-то совсем странное и предлагать мне не выезжать.
3. Повторюсь, в изначально описанном тобой варианте ты хоть и формально прав, но бессмысленно провоцируешь остальных участников, хотя мог бы этого точно не делать.
4. Правила слишком часто меняются — надо учитывать — вот уже отстал — в тонкости, которая тут не обсуждалась, но таки следовало бы знать
UPD: по букве версии 2016 года вообще сомнительно, что можно из круга выезжать не с первой полосы. В текущей версии есть явное разрешение.
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
N>>Поворотники — да. И мне инструктор говорил — на круге обязательно мигать (влево — если не съезжаешь, вправо — если съезжаешь). N>>Реально помогает.
S>хз. С одной стороны да, с другое — непонятно как отличать от тех кто хочет перестроится влево. Конечно кто-то скжает что а смысл — они должны тебя пропускать. И будет прав. С другой стороны, иногда плотное движение на кольце и думаешь — ок, пропущу человека. А он оказывается никуда не собирается, просто его так научили.
Вдогонку: именно при плотном движении я поворотник при движении прямо по кругу не включаю. Сейчас проанализировал и заметил. Может, сразу так научили, может, позже додумался, ХЗ.
При неплотном — обязательно. Но как-то последние несколько лет вообще не помню случая плотного движения по кругу (если не считать псевдокруги вроде БВС — Гагарина — Хоткевича, где всегда тесно).
Надо это было написать в предыдущем постинге, но не вспомнил. Можно считать, что корректирую тут рекомендацию.
The God is real, unless declared integer.
Re[8]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, susumanin, Вы писали: S>Вот на этом канале чуть ли не каждое второе ДТП — на кольце. Причем все на одном и том же.
самое прикольное в самом свежем видео,
две идентичные ситуации — два противоположных решения ГИБДД
Re: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вы выезжаете с крайней левой и пересекаете 1-2 полосы, по которым могут ехать прямо.
а разве по украинским ПДД это не запрещено? разве не нужно заранее перестроиться во внешнее кольцо?
S>Считаете ли вы эту ситуацию сложной
да S>и как с ней справляетесь?
стараюсь не влезатьво внутренние кольца без острой необходимости
социализм или варварство
Re[5]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>Так вот ты не должен в данном случае целиться на крайнюю правую и выезжать с 1-й (самой правой) полосы (и мигать от этого). Именно этим движением ты можешь сбить других, понимаешь? Можешь, но не должен (английский, для сравнения: you may but you neednʼt). N>И, кстати, в твоём "официальном" издании это есть — на первой же картинке выезжают на круг не с правой полосы.
Посмотрите сообщение, на которое я отвечаю. Чел. предлагает все время ездить по крайней правой. Я ему объяснил какая с этим проблема.
Re[11]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
N>>Так вот ты не должен в данном случае целиться на крайнюю правую и выезжать с 1-й (самой правой) полосы (и мигать от этого). Именно этим движением ты можешь сбить других, понимаешь? Можешь, но не должен (английский, для сравнения: you may but you neednʼt). N>>И, кстати, в твоём "официальном" издании это есть — на первой же картинке выезжают на круг не с правой полосы.
S>Посмотрите сообщение, на которое я отвечаю. Чел. предлагает все время ездить по крайней правой. Я ему объяснил какая с этим проблема.
был какой-то третий "чел", с которым вы спорите.
В начальном сообщении всей темы тоже такого нет.
Может, вы что-то подразумеваете, но по тексту этого не видно.
Остальное тут обсуждено, не вижу смысла повторяться.
The God is real, unless declared integer.
Re: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Помоему задача не тривиальная.
Примерно такая же: "Как повернуть налево с крайней правой полосы, при том что средняя едет прямо" (кстати это кейс из жизни !!!, с которым некоторые индивидуумы успешно справляются!)
S>Вы выезжаете с крайней левой и пересекаете 1-2 полосы, по которым могут ехать прямо. Вы их должны пропустить, т.к. они справа от вас. Проблема в том, что могут и быстро ехать, вовремя не увидешь и получишь в бок. Еще проблема — зеркало работает прямо, а заглянуть нужно по дуге как бы... Держать в голове всех — тоже не факт что удержишь.
S>Считаете ли вы эту ситуацию сложной и как с ней справляетесь?
Мы в неё (а) стараемся не попадать и (б) она не такая уж сложная. Не сложнее перестроения в потоке. На случай "заглянуть по дуге" — есть салонное зеркало, в общем надо как-то уметь группировать информацию из него и из бокового зеркала
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[10]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>Последствие — что по предыдущей версии съезд с 1-й полосы круга можно было выполнять в любую полосу, а по новой — только в первую. В общем-то это логично — если разрешить съезд со 2-й (при условии, что не будешь мешать тем, кто с 1-й едет прямо), то начинают действовать общие правила для поворота направо из нескольких полос (1я в 1ю, 2я во 2ю, и так далее). Вот это изменение я пропустил, спасибо, что дал заметить.
Хорошо. Получается с 1 только в 1, а со 2 можно в 1 сразу уйти, типа как бы перестроился на кругу одновременно с выходом?
(меня там поправили, что это таки не есть перестроение). Вы как считаете, при повороте налево с 3 можно сразу выехать на 1? Аналогичный вопрос при повороте направо с 1 — можно ли сразу выехать на 2 (для объезда препятствия, к примеру)?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Хорошо. Получается с 1 только в 1, а со 2 можно в 1 сразу уйти, типа как бы перестроился на кругу одновременно с выходом?
Ну, может, без аварии или даже подрезания за это не оштрафуют — но если там столкнётесь с кем-то, кто уходил с круга с первой полосы, будет больно.
Это ничем не отличается от ситуации не на кругу, а на обычном перекрёстке, где двум полосам разрешено направо и выезжаете со второй.
Поэтому лучше так даже не пытаться делать.
S>И опять вопрос по смене полосы на перекрестке
(меня там поправили, что это таки не есть перестроение). Вы как считаете, при повороте налево с 3 можно сразу выехать на 1?
Насколько я понял текущие правила — можно, но если кто-то поворачивает в неё же направо — у него сразу преимущество как у помехи справа. Поэтому — лучше уходить в левые полосы (по их количеству согласно тому, сколько могло поворачивать налево) и уже оттуда разбираться, а если помеха справа, то пропускать по любому.
Тут, да, некоторая неопределённость — что делать, если, например, можно налево из 2, 3 и 4; на выезде 5 полос; кто-то из 2 едет в 3 по принципу "прижмёмся все влево", а другой из 3 поехал в 2 по принципу "прижмёмся вправо". Тут надо следить за соседями. Ну и хорошо бы разметку заказывать при любой подобной проблеме.
S> Аналогичный вопрос при повороте направо с 1 — можно ли сразу выехать на 2 (для объезда препятствия, к примеру)?
Формально — нельзя. На практике можно, если уверен, что не помешаешь тому, кто выезжает со 2-й полосы, или налево со встречного... в любом варианте будете виноваты.
The God is real, unless declared integer.
Re[2]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>А нафига на кольце забираться в крайнюю левую, если подобные маневры сложны? S>Заезжай в крайнюю правую и двигайся по ней, если разметка позволяет.
Кольца всякие бывают, до установки светофоров здесь бились ежедневно (диаметральной дороги не было), в том числе ваш покорный слуга.
Re: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Считаете ли вы эту ситуацию сложной и как с ней справляетесь?
Расправляй круг в линию смотри как примыкает дорога на которую хочешь съехать. Если справа, то уходишь туда из крайней правой, если слева, то из крайней левой полосы. Не забывай что движение по правой полосе возможно прямо и направо если нет знаков. Вот и всё.
Sic luceat lux!
Re[3]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:
S>>А нафига на кольце забираться в крайнюю левую, если подобные маневры сложны? S>>Заезжай в крайнюю правую и двигайся по ней, если разметка позволяет.
H>Кольца всякие бывают, до установки светофоров здесь бились ежедневно (диаметральной дороги не было), в том числе ваш покорный слуга.
А чем это кольцо так специфично, что бились ежедневно?
The God is real, unless declared integer.
Re[4]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>А чем это кольцо так специфично, что бились ежедневно?
Много трафика. Перестроения на кольце (кому на следующей — едет справа, кому через одну — посередине). Раньше в центре кольца были деревья и кусты, дорога не просматиралась.
Re[12]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>Ну, может, без аварии или даже подрезания за это не оштрафуют — но если там столкнётесь с кем-то, кто уходил с круга с первой полосы, будет больно.
Хорошо. В сухом остатке — ваш алгоритм, когда нужно по кругу выехать в 3 съезд и очень близко перед кругом припаркованы машины.
N>Насколько я понял текущие правила — можно, но если кто-то поворачивает в неё же направо — у него сразу преимущество как у помехи справа. Поэтому — лучше уходить в левые полосы (по их количеству согласно тому, сколько могло поворачивать налево) и уже оттуда разбираться, а если помеха справа, то пропускать по любому.
А если главная повернула налево и вы налево — можно с 3 полосы сразу в 1? В чем могут быть проблемы?
S>> Аналогичный вопрос при повороте направо с 1 — можно ли сразу выехать на 2 (для объезда препятствия, к примеру)?
N>Формально — нельзя. На практике можно, если уверен, что не помешаешь тому, кто выезжает со 2-й полосы, или налево со встречного... в любом варианте будете виноваты.
Здравствуйте, torvic, Вы писали:
T>самое прикольное в самом свежем видео, T>две идентичные ситуации — два противоположных решения ГИБДД
Он там в коментариях написал что за рулем гранты был мент. Это конечно тухляк.
В совей дороге (или как там передача по центр. тв про авто называется) показывали случай тоже одного санитара, так там ДТП с помошником судь и явно его вина, а уже 2 инстанции судов не могут это усмотерть в записи регистратора и делают виноватым невиновного. Я думаю там даже верховный суд не разберется
Re[13]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
N>>Ну, может, без аварии или даже подрезания за это не оштрафуют — но если там столкнётесь с кем-то, кто уходил с круга с первой полосы, будет больно.
S>Хорошо. В сухом остатке — ваш алгоритм, когда нужно по кругу выехать в 3 съезд и очень близко перед кругом припаркованы машины.
Выходим со 2-й полосы во 2-ю полосу. Пропускаем соответственно тех, кто на круге на 1-2 полосах (имеет смысл и на 3, вдруг он будет перестраиваться) в пределах времени манёвра для выезда.
Выехали во 2-ю полосу, едем по кругу, пропускаем 1-й и 2-й съезды. Тут развилка:
1) заранее перестроиться в 1-ю полосу, на 3-м съезде уйти вправо тоже на 1-ю полосу, дальше смотреть — может, лучше сразу тогда уйти на 2-ю (уже уступая тем, кто на ней сзади), или
2) продолжать идти во 2-й полосе до самого 3-го съезда, съезжать во 2-ю полосу — но при этом пропуская тех, кто едет по 1-й полосе (независимо от всяких поворотников — те реально ничего не значат).
N>>Насколько я понял текущие правила — можно, но если кто-то поворачивает в неё же направо — у него сразу преимущество как у помехи справа. Поэтому — лучше уходить в левые полосы (по их количеству согласно тому, сколько могло поворачивать налево) и уже оттуда разбираться, а если помеха справа, то пропускать по любому. S>А если главная повернула налево и вы налево — можно с 3 полосы сразу в 1? В чем могут быть проблемы?
В том, что если кто-то со встречного поворачивает направо — он тоже должен идти в 1. Поэтому там придётся контролировать — и уступить ему. И может оказаться, что для этого уступания придётся затормозить на встречной, что есть нехорошо.
S>>> Аналогичный вопрос при повороте направо с 1 — можно ли сразу выехать на 2 (для объезда препятствия, к примеру)? N>>Формально — нельзя. На практике можно, если уверен, что не помешаешь тому, кто выезжает со 2-й полосы, или налево со встречного... в любом варианте будете виноваты. S>Формально — что запрещает?
10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб під час виїзду з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини.
См. выделенное.
The God is real, unless declared integer.
Re[14]: Круг - выехать с крайней левой и никого не задеть
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
S>>А если главная повернула налево и вы налево — можно с 3 полосы сразу в 1? В чем могут быть проблемы?
N>В том, что если кто-то со встречного поворачивает направо — он тоже должен идти в 1. Поэтому там придётся контролировать — и уступить ему. И может оказаться, что для этого уступания придётся затормозить на встречной, что есть нехорошо.
У вас главная дорога, поворачивает на лево. Почему вы должны уступать тому, кто на второстепенной?
N>
10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб під час виїзду з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини.
N>См. выделенное.
Так это до поворота имеется в виду. А уже когда повернул — относится или нет?