Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
N>>Ну, может, без аварии или даже подрезания за это не оштрафуют — но если там столкнётесь с кем-то, кто уходил с круга с первой полосы, будет больно.
S>Хорошо. В сухом остатке — ваш алгоритм, когда нужно по кругу выехать в 3 съезд и очень близко перед кругом припаркованы машины.
Выходим со 2-й полосы во 2-ю полосу. Пропускаем соответственно тех, кто на круге на 1-2 полосах (имеет смысл и на 3, вдруг он будет перестраиваться) в пределах времени манёвра для выезда.
Выехали во 2-ю полосу, едем по кругу, пропускаем 1-й и 2-й съезды. Тут развилка:
1) заранее перестроиться в 1-ю полосу, на 3-м съезде уйти вправо тоже на 1-ю полосу, дальше смотреть — может, лучше сразу тогда уйти на 2-ю (уже уступая тем, кто на ней сзади), или
2) продолжать идти во 2-й полосе до самого 3-го съезда, съезжать во 2-ю полосу — но при этом пропуская тех, кто едет по 1-й полосе (независимо от всяких поворотников — те реально ничего не значат).
N>>Насколько я понял текущие правила — можно, но если кто-то поворачивает в неё же направо — у него сразу преимущество как у помехи справа. Поэтому — лучше уходить в левые полосы (по их количеству согласно тому, сколько могло поворачивать налево) и уже оттуда разбираться, а если помеха справа, то пропускать по любому.
S>А если главная повернула налево и вы налево — можно с 3 полосы сразу в 1? В чем могут быть проблемы?
В том, что если кто-то со встречного поворачивает направо — он тоже должен идти в 1. Поэтому там придётся контролировать — и уступить ему. И может оказаться, что для этого уступания придётся затормозить на встречной, что есть нехорошо.
S>>> Аналогичный вопрос при повороте направо с 1 — можно ли сразу выехать на 2 (для объезда препятствия, к примеру)?
N>>Формально — нельзя. На практике можно, если уверен, что не помешаешь тому, кто выезжает со 2-й полосы, или налево со встречного... в любом варианте будете виноваты.
S>Формально — что запрещает?
10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб під час виїзду з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини.
См. выделенное.
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
S>>А если главная повернула налево и вы налево — можно с 3 полосы сразу в 1? В чем могут быть проблемы?
N>В том, что если кто-то со встречного поворачивает направо — он тоже должен идти в 1. Поэтому там придётся контролировать — и уступить ему. И может оказаться, что для этого уступания придётся затормозить на встречной, что есть нехорошо.
У вас главная дорога, поворачивает на лево. Почему вы должны уступать тому, кто на второстепенной?
N>10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб під час виїзду з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини.
N>См. выделенное.
Так это до поворота имеется в виду. А уже когда повернул — относится или нет?