В моем GLE63 стоит самая топовая мерсовская звуковая система Bang & Oulsen. Туча динамиков, сабвуфер, громкий сочный звук. Опция стоила под 500тыс.р.
Я был доволен звуком на 100%. В феррари звук кстати полный отстой, и я стал думать о его замене.
Есть у меня друг меломан (еврейской национальности, она там через одного такие), он себе в кайен поставил какой то топовый саунд а музыку слушает без сжатия с какого-то сервиса за 100$ в мес. И вот он сел в мой мерс, воткнул свой телефон, сделал погромче... и говорит «это нае...ово какое то! Там китайское говно стоит, это не акустика а дно».
Я ему не поверил — подумал что я не услышу отличий, и музон в мерсе для меня вполне идеальный. Просто друг видимо совсем зажрался (достаточно сказать, что ему принадлежит целый остров в океане) и привык ко всему идеальному.
Но я таки поставил акустику в феррари по его рекомендации. Железо на 200к (4 динамика и саб, усилок и процессор) и работы на 100к.
В итоге сел в феррари — звучит классно все, но не сказал бы что почувствовал разницу с мерсом. Покатался, послушал музончик. Привык к звучанию.
И тут я пересел обратно в мерс... жесть. Звук с какими то искажениями, средние частоты не звучат, звук не сочный и вообще от него голова устает! И теперь езжу на мерсе и думаю, как же такое говно за 500к можно ставить?? Разница действительно очень большая. И это легко слышится когда ты привык к хорошему звуку...
Теперь вот думаю как подключить тот сервис, где музыку транслируют без сжатия и потерь
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>В моем GLE63 стоит самая топовая мерсовская звуковая система Bang & Oulsen. Туча динамиков, сабвуфер, громкий сочный звук. Опция стоила под 500тыс.р.
S>Теперь вот думаю как подключить тот сервис, где музыку транслируют без сжатия и потерь
Ты самое главное скажи, провода-то, провода из чистого золота или как у простого лоха из "бескислородной меди"?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>а музыку слушает без сжатия с какого-то сервиса за 100$ в мес.
Все настоящие меломаны знают, что настоящие сервисы без сжатия тарифицируют по прослушанным трекам плюс стоимость перемотки, а членские взносы начинаются от 17500 швейцарских франков в год.
А за 100 в месяц — это развод.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Теперь вот думаю как подключить тот сервис, где музыку транслируют без сжатия и потерь
Тё>Шумку сделал?
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>И тут я пересел обратно в мерс... жесть. Звук с какими то искажениями, средние частоты не звучат, звук не сочный и вообще от него голова устает!
Если звук не сочный — это беда. Артикуляция на басах тоже плохая? И хрусталя в воздухе не чувствуется?
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Здравствуйте, bloke, Вы писали:
B>>следующим этапом будет потратить 500 тыр на домашний хайфай и понять что хорошего звука в машине просто не бывает.
S>У меня есть хорошая аудиосистема дома, но я ее не использую. Сложно придумать сценарий когда она мне может пригодиться.
если бы у тебя была хорошая аудиосистема дома ты бы не создавал темы про хороший звук в авто. звук в авто не более чем гармошка, сколько ты бы туда бабла не ввалил. ничего общего с хай-фай там нет.
Здравствуйте, bloke, Вы писали:
B>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Здравствуйте, bloke, Вы писали:
B>>>следующим этапом будет потратить 500 тыр на домашний хайфай и понять что хорошего звука в машине просто не бывает.
S>>У меня есть хорошая аудиосистема дома, но я ее не использую. Сложно придумать сценарий когда она мне может пригодиться.
B>если бы у тебя была хорошая аудиосистема дома ты бы не создавал темы про хороший звук в авто. звук в авто не более чем гармошка, сколько ты бы туда бабла не ввалил. ничего общего с хай-фай там нет.
Не соглашусь. Автозвук процессором программирует идеальный звук в конретной точке пространства (водительское место), а дома ты слышишь кучу отражений и вибраций предметов мебели.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Здравствуйте, bloke, Вы писали:
B>>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>>Здравствуйте, bloke, Вы писали:
B>>>>следующим этапом будет потратить 500 тыр на домашний хайфай и понять что хорошего звука в машине просто не бывает.
S>>>У меня есть хорошая аудиосистема дома, но я ее не использую. Сложно придумать сценарий когда она мне может пригодиться.
B>>если бы у тебя была хорошая аудиосистема дома ты бы не создавал темы про хороший звук в авто. звук в авто не более чем гармошка, сколько ты бы туда бабла не ввалил. ничего общего с хай-фай там нет.
S>Не соглашусь. Автозвук процессором программирует идеальный звук в конретной точке пространства (водительское место), а дома ты слышишь кучу отражений и вибраций предметов мебели.
дома я слышу колонки весом по 50кг каждая, установленные в соответствии с кучей протестированных позиций, которые до кучи настроены автоматическим эквалайзером.
не буду развивать холивар, если человек считает, что в машине можно сделать качественный звук, то качественного звука он просто никогда не слышал. сходи, что ли, в радио сити холл, послушай meyer leo.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
S>>дома ты слышишь кучу отражений и вибраций предметов мебели.
SD>Так именно это и надо первым делом убирать. Без нормальной подготовки помещения любое аудио — пшик. SD>Разве что наушники.
Делать специальную комнату для прослушки музыки?
Небось еще усилок ламповый нужен за 1млн?
B> дома я слышу колонки весом по 50кг каждая, установленные в соответствии с кучей протестированных позиций, которые до кучи настроены автоматическим эквалайзером.
B>не буду развивать холивар, если человек считает, что в машине можно сделать качественный звук, то качественного звука он просто никогда не слышал. сходи, что ли, в радио сити холл, послушай meyer leo.
Ты просто не слышал качественного звука в машине, раз абсурдными заявлениями бросаешься.
Или может быть ты можешь научно или логически обосновать, какие физические ограничения мешают сделать в тачке идеальный саунд?
B>> дома я слышу колонки весом по 50кг каждая, установленные в соответствии с кучей протестированных позиций, которые до кучи настроены автоматическим эквалайзером.
B>>не буду развивать холивар, если человек считает, что в машине можно сделать качественный звук, то качественного звука он просто никогда не слышал. сходи, что ли, в радио сити холл, послушай meyer leo.
S>Ты просто не слышал качественного звука в машине, раз абсурдными заявлениями бросаешься. S>Или может быть ты можешь научно или логически обосновать, какие физические ограничения мешают сделать в тачке идеальный саунд?
если у тебя машина, в которую можно засунуть что-нибудь вроде этого: link то ограничений, в общем-то и нет. А в реале колонки ограничены размером, потому что машина не поезд.
ну и ещё одно — звук это не только басс и громкость, там ещё и другие частоты есть.
давай лучше обсудим что у тебя дома за звук, как стоит? подозреваю я что ты такие дебаты ведешь потому что не туда бабки потратил/не правильно звук поставил, оттого и воспринимаешь всерьёз разговоры о хорошем звуке в авто. Звук в авто может быть хорошим по отношению к другому авто, по отношению к домашнему hi-fi это будет погремушка.