Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Угу. Мы вообще живем в эпоху заката частных автомобилей. В течение 10 лет развитие автопилотов, убера и каршера приведет к тому что типичному горожанину станет дешевле пользоваться роботакси чем личным автомобилем. И за полвека это кореннным образом изменит облик современных городов.
Пока в России больше половины горожан имеют дачи — у нас вся эта новомодень не взлетит.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Эпоха массового производства — построить на конвейере новый товар проще и дешевле чем чинить старый
Вообще-то эпоха массового конвейерного производства именно с машин и началась. Так что тогда ещё первый форд, как там его, Т что ли, должен был быть таким.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Может какие-то европейские реалии. Закажи ладу весту. Там атмосферник, ремонтопригоден, отличная машина. Рено логан туда же. Тоёты вроде многие идут с хорошими атмосферниками. Киа/Хюндай вроде тоже хорошие. Много хороших машин. Не надо покупать разное турбодерьмо, ауди и прочее и всё будет ездить 20 лет.
Ты не понял. Он имел ввиду, что после гарантийного срока ремонтировать придётся, а не сразу.
Здравствуйте, UVV, Вы писали:
vsb>>Может какие-то европейские реалии. Закажи ладу весту. Там атмосферник, ремонтопригоден, отличная машина. Рено логан туда же. Тоёты вроде многие идут с хорошими атмосферниками. Киа/Хюндай вроде тоже хорошие. Много хороших машин. Не надо покупать разное турбодерьмо, ауди и прочее и всё будет ездить 20 лет. UVV>Ты не понял. Он имел ввиду, что после гарантийного срока ремонтировать придётся, а не сразу.
Сразу это BMW. А лады обычно ходят в районе 200-300к перед капиталкой.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Пока в России больше половины горожан имеют дачи — у нас вся эта новомодень не взлетит.
Еще во времена моей бабушки безлошадных на дачу возили соседи. Каршеринг по-современному. Дачи в 100 км от города это чисто Московская и Питерская фишка, в других городах на дачу спокойно можно недорого доехать на такси, особенно ситуация в последние годы изменилась когда дачи стали превращаться в коттеджные поселки с нормальными дорогами и адресами. Лет за 10 все эти СНТ "Говно Мичурина" окончательно передохнут.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Еще во времена моей бабушки безлошадных на дачу возили соседи. Каршеринг по-современному.
Не, поиск попутчиков как-то по-другому называется. А каршеринг — это такая аренда тачек, причем для загородных поездок часто не работающая. P>Лет за 10 все эти СНТ "Говно Мичурина" окончательно передохнут.
Вот сомневаюсь, любителей навоз помесить все еще много.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>>Еще во времена моей бабушки безлошадных на дачу возили соседи. Каршеринг по-современному. Ops>Не, поиск попутчиков как-то по-другому называется.
Карпул, вроде это зовется
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>Возникло такое подозрение, что весь новый автопром стремится к модели, когда машина по истечению гарантии сдается в утиль. Все эти новые сверх малые и сверхмощные двигатели, коробки дсг и прочая хрень, это все отличнео работает какое то время(скажем в идеале 5 лет и 100000км) и наверно на горючем сэкономит первому владельцу стоимость еще одной машины(я про европу и местные цены на топливо), но вот после гарантии все эти двигатели и коробки быстро сдохнут(насколько я понял там все механизмы работают на пределе) и починить такое неудастся, всмысле стоимость ремонта будет сопоставима с новой машиной. В итоге это, скорее всего, убьет вторичный рынок напрочь, ну и на рынке РФ все это будет ломаться и в гарантийный период из за плохого топлива. Вообщем как то нетуда все это пошло, главное и выбора то походу нет, нету такого что вот можно заказать машину с надежными но не слишком экономичными деталями...
Вот это то и интересно, в сети куча жалоб на мерсы, но тут(германия) в такси в основном мерсы е класса, и тут у меня диссонанс побудивший начать этот срач
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>Вот это то и интересно, в сети куча жалоб на мерсы, но тут(германия) в такси в основном мерсы е класса, и тут у меня диссонанс побудивший начать этот срач
Довольных пользователей просто не очень слышно, и я ещё бы подозревал качество русского сервиса — то машину с автовоза уронят, то фильтры не поменяют вовремя. А что на немецких форумах пишут про надежность? На австралийских форумах поругивали мерсы южноафриканской сборки, но немецкие мерсы и бмв (включаю африканские) — нормально ездят.
G>>Пиши уж сразу — личное пространство — не нужно. TB>Нужно. Поэтому легковушки не нужны. Они крадут личное пространство, забивая дворы парковками.
Проще запретить ставить тазы под домами. Такая тема содрать денег (на строительство многоэтажных парковок) с тех, у кого они есть лишние на таз, а власти почему-то мышей не ловят.
A>Пока наблюдаю, что в массе своей машины вполне себе служат 10-15 лет и 200+ ткм
Ясен пень, служат. Особенно если за эти 10-15 лет и 200+ ткм потратить на ремонты в общей сложности 15-20 дней свободного времени и 20+ тбаксов.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
SH>Вот это то и интересно, в сети куча жалоб на мерсы, но тут(германия) в такси в основном мерсы е класса, и тут у меня диссонанс
Для юридических лиц у автопроизводителя вполне могут быть значительно лучшие условия (по лизингу/техобслуживанию/гарантии/етц.), чем для частников, что, в свою очередь, означает значительно меньшую чувствительность к поломкам.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Нужно. Поэтому легковушки не нужны. Они крадут личное пространство, забивая дворы парковками.
Что ж дворы такие маленькие-то?
G>>Удовольствие от вождения — тоже не нужно. Вообще жизнь не нужна. TB>А тут конфликт интересов. Удовольствие от убийства своего врага, не в игре, а в реале, тоже запрещено, например. Потому что чьё-то право на жизнь нужнее.
Т.е. переносясь от аналогии назад к предмету обсуждения, чье-то право на парковку нужнее?
Я, вообще, не очень понимаю, как страна с самой большой в мире территорией может иметь проблемы с местом для парковки личных авто.