Re[6]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 10.07.17 11:01
Оценка:
P>В первую очередь запасом прочности и ремонтопригодностью, которые интересны ТЕБЕ

там тоже все меняется агрегатно, не вижу особой разницы кроме проходимости(но она мне не нужна)
Re[5]: машины и срок службы
От: pestis  
Дата: 10.07.17 11:05
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Нищебродам стали доступны только ABS/ESP и подушки, все остальное — это свистоперделки, речь не о них, а об основных агрегатах и классических деталях кузова. Это из-за них машины приходят в негодность, а не из-за сломавшегося навигатора или глючащего парктроника. Это цена их ремонта или замены может превышать цену подержанного авто, делая ремонт невыгодным.


Ты поменьше меркетинговый булшит читай. Если начать реально смотреть то внезапно узнаешь что одних только ABS было чуть ли не 5 поколений и современный ABS даже в дешевом корыте работает на порядок лучше самого дорого ABS образца 80-х. Да и классические агрегаты изменились: появился инжектор и прямой впрыск, появилось интеллектуальное управление двигателем (а откуда, по-твоему, расходы в 5-6 литров на сотню), появились псистемы точного дозирования момента на полном приводе, появились распределенные катушки зажигания с электронным управлением, появились системы принудительной смазки коробок передач, турбонаддув дошел до малолитражек объемом жалкие поллитра, и т.п. Если посмотреть на технические решения и характеристики доступные в каком-нибудь современном автомобиле среднего класса, то им будет соответствовать топовая машина конца 80-х, за исключением, пожалуй, мощности. Зато добавилась куча вещей, которых раньше не было. Масло в современной АКПП вообще не нужно менять весь срок эксплуатации, вообще смазки теперь меняются только в двигателе, все остальное life time. Практически все регулировки стали электронными, больше не нужно лезть в двигатель грязными руками с гаечным ключом, а если все же нужно, машина сама об этом скажет. Качество нормально рассчитанной современного макферсона заметно лучше чем было даже в дорогих машинах начала 90-х. И это у нищебродов, качество же современной многорычажки в чуть более дорогих автомобилях вообще изумительное. Можно налить стакан до краев кофе, поставить его на подлокотник и нестись 80 км/ч по грейдеру не разлив ни капли. Почему, ты думаешь, основным меркетинговым пихлом стали не технические характеристики, а цвет салона и толщина изоленты? Да потому что технические характеристики нищебродов подтянулись к топу.
Re[6]: машины и срок службы
От: Ops Россия  
Дата: 10.07.17 11:14
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Почему, ты думаешь, основным меркетинговым пихлом стали не технические характеристики, а цвет салона и толщина изоленты? Да потому что технические характеристики нищебродов подтянулись к топу.


О да, особенно цена пластмассового бампера подтянулась.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: машины и срок службы
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 10.07.17 12:13
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Возникло такое подозрение, что весь новый автопром стремится к модели, когда машина по истечению гарантии сдается в утиль.


Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных

В нашей статье про самые надежные моторы почти не встречаются современные двигатели. При этом среди тех, которые лучше не брать, новых большинство. Совпадение? Не думаю.

Казалось бы, с развитием техники моторы должны становиться все надежнее и надежнее, но по какой-то причине этого не происходит. Создается впечатление, что мы наблюдаем обратную тенденцию.

Да, по мнению многих гаражных «спецов», раньше и трава была зеленее, но в данном конкретном случае они, увы, правы… Причин тому достаточно много, и эффект от этих причин складывается, зачастую порождая очередное «горе владельца». Попробуем рассмотреть возможные негативные факторы подробнее, из-за чего же моторы стали ломаться чаще.
...

Но на мой взгляд моторы это не самая большая проблема, особенно если брать Россию. Я бы даже сказал это меньшая из проблем, автомобиль быстрее убьёт качество дорог и используемые на них реагенты. Но в принципе да, 2 млн. км на современном двигателе даже на идеальных дорогах не проедешь. Если устраивает ресурс в 200-300 тыс. км, то современный автопром довольно хорош.
Re[2]: машины и срок службы
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 10.07.17 12:14
Оценка:
Здравствуйте, α, Вы писали:

α>Сузуки например, с атмосферными движками, неубиваемые, там ломаться просто нечему.


еще и с экономичным(!) гидротрансформатором
социализм или варварство
Re: машины и срок службы
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 10.07.17 13:05
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Возникло такое подозрение, что весь новый автопром


Майт, ты купил поношенного премиального дедушку, ты что думал, хорошую машину просто так тебе скинули за 1/10 от цены нового? Посчитали расходы на поддержание этого хлама на плаву, получилось за эти деньги проще новый мерс взять. Если думаешь, что несправедливо обошлись, но ты ж сам хотел непременно немецкий непременно представительского класса и за 3 копейки. Так не бывает. Вот купил бы ты йарис новый, тряпочку, ну доплатить пришлось, понятно, ещё тыс 5 наверное — ездил бы на нем лет 8 без запарки мозгов про ломучие авто.
Re[2]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 10.07.17 13:34
Оценка:
Тё>Майт, ты купил поношенного премиального дедушку, ты что думал, хорошую машину просто так тебе скинули за 1/10 от цены нового? Посчитали расходы на поддержание этого хлама на плаву, получилось за эти деньги проще новый мерс взять. Если думаешь, что несправедливо обошлись, но ты ж сам хотел непременно немецкий непременно представительского класса и за 3 копейки. Так не бывает. Вот купил бы ты йарис новый, тряпочку, ну доплатить пришлось, понятно, ещё тыс 5 наверное — ездил бы на нем лет 8 без запарки мозгов про ломучие авто.

расслабься, мой "премиальный дедушка" по прежнему ездит. я новую машину неспешно выбираю и тенденции меня расстраивают

но то, что у тебя неизменно подгорает от моего мерса — приятно
Отредактировано 10.07.2017 13:46 snautSH . Предыдущая версия .
Re[2]: машины и срок службы
От: Grizzli  
Дата: 10.07.17 15:50
Оценка: +1
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:

_>Легковушки не нужны


Пиши уж сразу — личное пространство — не нужно. Удовольствие от вождения — тоже не нужно. Вообще жизнь не нужна.
Re[3]: машины и срок службы
От: Grizzli  
Дата: 10.07.17 16:07
Оценка: +1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Если так заоптимизировали, то почему оно не стало дешевле?


Оно стало дешевле. Просто за ту же цену теперь тебе и подушки, а абс, и еще тонну свистелок-пирделок дают.
Re[5]: машины и срок службы
От: Abalak США  
Дата: 10.07.17 22:16
Оценка:
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:

α>>Покупатель тоже не дурак. Шкода было попыталась впарить в России Йети 1.4 турбо с DSG, так ее продажи были около нуля. Они подумали-подумали, и запустили Йети 1.6 атмо с ручной КПП.

CA>Ха. Новый тигуан впаривают с двжком 1.4 турбо со скидкой в 300к. И разлетаются они, похоже, как пирожки.

У меня у родителей такой, только предыдущий естественно. Куплен в декабре 14-го за меньше чем миллион рублей при курсе близком к 60-ти. 45 тысяч проблем никаких. Нормальная машинка, мне эргономика нравится. Дохлая конечно, но с учетом того, на чем в России принято ездить вполне сравнимо и даже повеселее, если не на трассе. До этого был Опель тоже на роботе, весь интернет обещал, что на 30-50 тысячах сдохнет блок управления. Он таки сдох, но на 160.
Re: машины и срок службы
От: SkyDance Земля  
Дата: 10.07.17 22:21
Оценка: +1
SH>прям закон какого то всемирного ухудшения

Причем, судя по текстам древних греков, началось сие отнюдь не в XXI веке.

PS: а уж какие египтяне надежные дома строили! До сих пор стоят.
Re[3]: машины и срок службы
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 11.07.17 01:21
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>мой "премиальный дедушка" по прежнему ездит.

1 км до булочной и смердит на 3км?

SH>но то, что у тебя неизменно подгорает от моего мерса — приятно

Думаешь, я не ездил на дедушках? Ездил пассажиром и водителем тоже (с 1-м инструктором). Ты зря думаешь, что премиальный дедушка это нормально- новый ярис на 2 головы приятней. Если б у тебя была древняя годзилла или сильвия или тойота это одно, а чадящий ниедущий дизель с пропуканным салоном- это дно.
Re: машины и срок службы
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 11.07.17 01:28
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>прям закон какого то всемирного ухудшения


SH>PS на этом фоне электромашины здесь могут выгодно смотреться, ломаться почти нечему, только батарейку менять раз в 8 лет(что все равно дешевле двигла и коробки в ДВС)


Сам недавно через это прошел. И за старую, 17-и летнюю Хонду борьба среди соседей Состояние и видели мое отношение.

В итоге взял Хонда Аккорд гибрид. В ней, хоть, коробки передач нет. Ездит шустро и экономично, вся блястючая такая. Напичкана электроникой, даже рулить по полосе умеет и сама тормозит если что.

Основательности и суперкрепкости не внушает. После детального осмотра внутри, куда глаз дотянулся, выглядит хлипковато. Буду антикор делать, зимой греть мотор как с предыдущей и всячески заботиться.

Буду ездить, пока ездиться, врядли 17 лет протянет, как предыдущая. Батареи живут лет 8-10 (гарантия 8 лет на батарею

Так что, можно сказать, утерся.

По теме,

— продукты подорожали
— собственность подорожала
— зарплаты населения не растут
— машины практически не подорожали

Из вышеперечисленного следует, деньги подешевели и general population стал беднее.

Очевидно, что на полезных вещах (сплавы, трансмиссия, корпус, подвеска) все изг**нилось в машине. Чудес не бывает.
Re[4]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 11.07.17 06:17
Оценка:
Тё>1 км до булочной и смердит на 3км?

Не стоит судить все машины по своему ланцеру

Тё>Думаешь, я не ездил на дедушках? Ездил пассажиром и водителем тоже (с 1-м инструктором). Ты зря думаешь, что премиальный дедушка это нормально- новый ярис на 2 головы приятней. Если б у тебя была древняя годзилла или сильвия или тойота это одно, а чадящий ниедущий дизель с пропуканным салоном- это дно.


Опять таки, не все машины как твой ланцер
Re[5]: машины и срок службы
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 11.07.17 07:03
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Опять таки, не все машины как твой ланцер


Таких, как мой ланцер, очень мало. Большинство- такие, как твой пропуканный дедушка .
Re[6]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 11.07.17 07:07
Оценка: +1 :))
Тё>Таких, как мой ланцер, очень мало. Большинство- такие, как твой пропуканный дедушка .
То, что таких как твой ланцер мало, это радует, это значит есть таки нормальные люди и нормальные машины, а не ланцеры.

ЗЫ Но ты продолжай, "Ваш батхерт очень важен для нас"
Отредактировано 11.07.2017 7:11 snautSH . Предыдущая версия .
Re: машины и срок службы
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 11.07.17 09:38
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

Эпоха массового производства — построить на конвейере новый товар проще и дешевле чем чинить старый
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: машины и срок службы
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 11.07.17 10:21
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Эпоха массового производства — построить на конвейере новый товар проще и дешевле чем чинить старый


Новый товар производится дешёвой рабсилой в 3-х странах. Починка- дорогой раб силой локально. И логистика деталек для починки обходится гораздо дороже.
Re[3]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 11.07.17 10:50
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Эпоха массового производства — построить на конвейере новый товар проще и дешевле чем чинить старый


Тё>Новый товар производится дешёвой рабсилой в 3-х странах. Починка- дорогой раб силой локально. И логистика деталек для починки обходится гораздо дороже.


Тут есть вариант поехать на починку в литву чехию польшу или даже рф, знаю тех кто так делает. У одного мерин 25 лет этому мерину, пробег450000 недавно сьездил в москву поставил контрактный двигатель с пробегом в 60000 за 2000 евро включая работу и новый дрыгатель, уверен что мерин этот и до 1000000проходит
Re[2]: машины и срок службы
От: T4r4sB Россия  
Дата: 11.07.17 11:01
Оценка:
Здравствуйте, α, Вы писали:

α>Здравствуйте, snautSH, Вы писали:


SH>>Вообщем как то нетуда все это пошло, главное и выбора то походу нет, нету такого что вот можно заказать машину с надежными но не слишком экономичными деталями...


α>Кое-кто из производителей продолжает выпускать более-менее живучие авто. Сузуки например, с атмосферными движками, неубиваемые, там ломаться просто нечему.


Или например AvtoVAZ, тоже никаких турб или ДСГ-наворотов, всё очень просто
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.