Возникло такое подозрение, что весь новый автопром стремится к модели, когда машина по истечению гарантии сдается в утиль. Все эти новые сверх малые и сверхмощные двигатели, коробки дсг и прочая хрень, это все отличнео работает какое то время(скажем в идеале 5 лет и 100000км) и наверно на горючем сэкономит первому владельцу стоимость еще одной машины(я про европу и местные цены на топливо), но вот после гарантии все эти двигатели и коробки быстро сдохнут(насколько я понял там все механизмы работают на пределе) и починить такое неудастся, всмысле стоимость ремонта будет сопоставима с новой машиной. В итоге это, скорее всего, убьет вторичный рынок напрочь, ну и на рынке РФ все это будет ломаться и в гарантийный период из за плохого топлива. Вообщем как то нетуда все это пошло, главное и выбора то походу нет, нету такого что вот можно заказать машину с надежными но не слишком экономичными деталями...
прям закон какого то всемирного ухудшения
PS на этом фоне электромашины здесь могут выгодно смотреться, ломаться почти нечему, только батарейку менять раз в 8 лет(что все равно дешевле двигла и коробки в ДВС)
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>Вообщем как то нетуда все это пошло, главное и выбора то походу нет, нету такого что вот можно заказать машину с надежными но не слишком экономичными деталями...
Кое-кто из производителей продолжает выпускать более-менее живучие авто. Сузуки например, с атмосферными движками, неубиваемые, там ломаться просто нечему.
α>Кое-кто из производителей продолжает выпускать более-менее живучие авто. Сузуки например, с атмосферными движками, неубиваемые, там ломаться просто нечему.
я думаю и им недолго осталось, это блин какой трэнд мировой. может оно и хорошо для экологии, но как то не воодушевляет
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
α>>Кое-кто из производителей продолжает выпускать более-менее живучие авто. Сузуки например, с атмосферными движками, неубиваемые, там ломаться просто нечему. SH>я думаю и им недолго осталось, это блин какой трэнд мировой. может оно и хорошо для экологии, но как то не воодушевляет
Покупатель тоже не дурак. Шкода было попыталась впарить в России Йети 1.4 турбо с DSG, так ее продажи были около нуля. Они подумали-подумали, и запустили Йети 1.6 атмо с ручной КПП.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>Возникло такое подозрение, что весь новый автопром стремится к модели, когда машина по истечению гарантии сдается в утиль.
Не только авто, а любые товары! Это злобный оскал капитализма, а точнее одна из задач, которую ставят маркетологи
Нужно продавать новый товар, он не будет продаваться если предыдущий работает. Вот и придумали что товар должен работать ровно сколько срок годности. Для этого закладывают удешевленные детали, которые только такой срок и проходят. Вплоть до специальных пластмассовых деталей, которые выходя из строя могут, например, коробку передач поломать.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>Возникло такое подозрение, что весь новый автопром стремится к модели, когда машина по истечению гарантии сдается в утиль. Все эти новые сверх малые и сверхмощные двигатели, коробки дсг и прочая хрень, это все отличнео работает какое то время(скажем в идеале 5 лет и 100000км) и наверно на горючем сэкономит первому владельцу стоимость еще одной машины(я про европу и местные цены на топливо), но вот после гарантии все эти двигатели и коробки быстро сдохнут(насколько я понял там все механизмы работают на пределе) и починить такое неудастся, всмысле стоимость ремонта будет сопоставима с новой машиной.
Тойоты, хендаи — неужели 5 лет, 100ткм и потом издыхают? Да и за остальные марки я как то сомневаюсь что больше 5% не осилит 10 лет и 200ткм без "быстро сдохнут" (включая фольксвагены и рено), а больше и не надо.
SH> В итоге это, скорее всего, убьет вторичный рынок напрочь, ну и на рынке РФ все это будет ломаться и в гарантийный период из за плохого топлива. Вообщем как то нетуда все это пошло, главное и выбора то походу нет, нету такого что вот можно заказать машину с надежными но не слишком экономичными деталями...
В Австралии сейчас продается 28 тысяч б/у тойот (надежные и простые ведра). 10 летних среди них 8 тысяч, 20 летних — тысяча, т.е. старья — треть. С пробегом от 200ткм — 5 тысяч. Я это понимаю так, что большинству просто не по приколу ездить даже на 10-летнем ведре, и на дорогах оно видно четко — совсем старого мало. Автопроизводители тоже видят эти тренды и понимают, что делать машину на 30-40 лет бессмысленно и начинают срезать углы, иногда срезая лишнего.
α>Покупатель тоже не дурак. Шкода было попыталась впарить в России Йети 1.4 турбо с DSG, так ее продажи были около нуля. Они подумали-подумали, и запустили Йети 1.6 атмо с ручной КПП.
Ха. Новый тигуан впаривают с двжком 1.4 турбо со скидкой в 300к. И разлетаются они, похоже, как пирожки.
Может какие-то европейские реалии. Закажи ладу весту. Там атмосферник, ремонтопригоден, отличная машина. Рено логан туда же. Тоёты вроде многие идут с хорошими атмосферниками. Киа/Хюндай вроде тоже хорошие. Много хороших машин. Не надо покупать разное турбодерьмо, ауди и прочее и всё будет ездить 20 лет.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>Возникло такое подозрение, что весь новый автопром стремится к модели, когда машина по истечению гарантии сдается в утиль. Все эти новые сверх малые и сверхмощные двигатели, коробки дсг и прочая хрень, это все отличнео работает какое то время(скажем в идеале 5 лет и 100000км) и наверно на горючем сэкономит первому владельцу стоимость еще одной машины(я про европу и местные цены на топливо), но вот после гарантии все эти двигатели и коробки быстро сдохнут(насколько я понял там все механизмы работают на пределе) и починить такое неудастся, всмысле стоимость ремонта будет сопоставима с новой машиной.
Ты правильно понимаешь, но по дилетантски. Своременное IT позволило сокращать запас прочности без ущерба надежности. Если раньше всю деталь делали с запасом условно 50х из-за того что не знали как она развалится, то сейчас ее заоптимизировали и ей хватает запаса 2х и только в критическом месте нужно 10х. Понятно что на отжиги этого запаса уже не хватает, отсюда идут все слухи о "ненадежности" современного автопрома, особенно на вторичном рынке в руках не особо адекватных нищебродов которые почему-то считают что мидлевел пенсионерский мерин выдержит их отжиги.
В целом да, современные агрегаты неремонтопригодные. Двигатели уже давно не капиталятся ибо там теперь не гильза, а гапыление в алюминиевом блоке. Зато они легкие, мощные и экономичные. Плюс в европе развиты программы ресайклинга и производителям выгодно после окончания срока эксплуатации получить автомобиль обратно и переработать. Ресурсы дорожают и гноить их на свалках становится не выгодно.
SH>В итоге это, скорее всего, убьет вторичный рынок напрочь, ну и на рынке РФ все это будет ломаться и в гарантийный период из за плохого топлива.
Про плохое топливо в РФ это сказки 90-х когда был этилированный бензин и осеренная солярка. С тех пор качество топлива в РФ улучшилось, а в европе ухудшилось из-за заигрываний с зелеными технологиями. По любому честная солярка из нефти лучше эрзаца из рапсового масла напополам с отработанным жиром из макдачной.
SH>Вообщем как то нетуда все это пошло, главное и выбора то походу нет, нету такого что вот можно заказать машину с надежными но не слишком экономичными деталями...
Да заказать-то можно, те же гелики в твоей гермашке до сих пор клепают. Вот только в классе говноседанов таких машин не осталось: либо хайэнд как бентли и феррари, либо уты, как гелик.
SH>PS на этом фоне электромашины здесь могут выгодно смотреться, ломаться почти нечему, только батарейку менять раз в 8 лет(что все равно дешевле двигла и коробки в ДВС)
Угу. Мы вообще живем в эпоху заката частных автомобилей. В течение 10 лет развитие автопилотов, убера и каршера приведет к тому что типичному горожанину станет дешевле пользоваться роботакси чем личным автомобилем. И за полвека это кореннным образом изменит облик современных городов.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Угу. Мы вообще живем в эпоху заката частных автомобилей. В течение 10 лет развитие автопилотов, убера и каршера приведет к тому что типичному горожанину станет дешевле пользоваться роботакси чем личным автомобилем. И за полвека это кореннным образом изменит облик современных городов.
Я сто раз уже считал что мне дешевле пользоваться каршерингом и такси, но ёмана не могу в себе брезгливость побороть, какие-то в этих делимобилях вечно сиденья засаленные и рули обспусканные... Убер этот сраный через раз приезжает прокуренный, что потом таращит как от бомжа. Не взлетит
P>Угу. Мы вообще живем в эпоху заката частных автомобилей. В течение 10 лет развитие автопилотов, убера и каршера приведет к тому что типичному горожанину станет дешевле пользоваться роботакси чем личным автомобилем. И за полвека это кореннным образом изменит облик современных городов.
Ну хорошо, например S класс мерса, стоит дохрена, вполне себе хай энд, но проблемы теже(ну разве что нареканий на коробки как у vag нету, а двигатель одноразовый). По поводу топлива, нет, оно хуже здесь не стало, есть обычная солярка из нефти, которую и лью, нет там никакого рапсового дерьма, а биодизель, так там и мотор должен быть специфичный, это мне при покупке и дилер сказал, чтобы лил обычную солярку, на биодизели мое ведро долго не проездит
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>я думаю и им недолго осталось, это блин какой трэнд мировой. может оно и хорошо для экологии, но как то не воодушевляет
Сомневаюсь, что это хорошо для экологии, переработка тоже не бесплатная, а углеводородов при переплавке жгут дофига. Хотя, если взять пиковский идеальный авто, то там и плавить почти нечего будет.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Ты правильно понимаешь, но по дилетантски. Своременное IT позволило сокращать запас прочности без ущерба надежности. Если раньше всю деталь делали с запасом условно 50х из-за того что не знали как она развалится, то сейчас ее заоптимизировали и ей хватает запаса 2х и только в критическом месте нужно 10х. Понятно что на отжиги этого запаса уже не хватает, отсюда идут все слухи о "ненадежности" современного автопрома, особенно на вторичном рынке в руках не особо адекватных нищебродов которые почему-то считают что мидлевел пенсионерский мерин выдержит их отжиги.
Если так заоптимизировали, то почему оно не стало дешевле?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Если так заоптимизировали, то почему оно не стало дешевле?
Оно стало дешевле. То, что сейчас доступно любому нишеброду, раньше было только в топовых моделях и не у каждого производителя. Да и цены на ресурсы выросли, а деньги подешевели.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Оно стало дешевле. То, что сейчас доступно любому нишеброду, раньше было только в топовых моделях и не у каждого производителя. Да и цены на ресурсы выросли, а деньги подешевели.
Нищебродам стали доступны только ABS/ESP и подушки, все остальное — это свистоперделки, речь не о них, а об основных агрегатах и классических деталях кузова. Это из-за них машины приходят в негодность, а не из-за сломавшегося навигатора или глючащего парктроника. Это цена их ремонта или замены может превышать цену подержанного авто, делая ремонт невыгодным.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.