машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 10.07.17 08:05
Оценка: 3 (2) +1
Возникло такое подозрение, что весь новый автопром стремится к модели, когда машина по истечению гарантии сдается в утиль. Все эти новые сверх малые и сверхмощные двигатели, коробки дсг и прочая хрень, это все отличнео работает какое то время(скажем в идеале 5 лет и 100000км) и наверно на горючем сэкономит первому владельцу стоимость еще одной машины(я про европу и местные цены на топливо), но вот после гарантии все эти двигатели и коробки быстро сдохнут(насколько я понял там все механизмы работают на пределе) и починить такое неудастся, всмысле стоимость ремонта будет сопоставима с новой машиной. В итоге это, скорее всего, убьет вторичный рынок напрочь, ну и на рынке РФ все это будет ломаться и в гарантийный период из за плохого топлива. Вообщем как то нетуда все это пошло, главное и выбора то походу нет, нету такого что вот можно заказать машину с надежными но не слишком экономичными деталями...

прям закон какого то всемирного ухудшения

PS на этом фоне электромашины здесь могут выгодно смотреться, ломаться почти нечему, только батарейку менять раз в 8 лет(что все равно дешевле двигла и коробки в ДВС)
Отредактировано 10.07.2017 8:16 snautSH . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 10.07.2017 8:11 snautSH . Предыдущая версия .
Re: машины и срок службы
От: s_aa Россия  
Дата: 10.07.17 08:07
Оценка: +1
Легковушки не нужны
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Re[2]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 10.07.17 08:08
Оценка: +5
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:

_>Легковушки не нужны


ну не нужны тебе, не покупай, в чем проблема то. Мне вот нужна
Re: машины и срок службы
От: α Российская Империя  
Дата: 10.07.17 08:13
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Вообщем как то нетуда все это пошло, главное и выбора то походу нет, нету такого что вот можно заказать машину с надежными но не слишком экономичными деталями...


Кое-кто из производителей продолжает выпускать более-менее живучие авто. Сузуки например, с атмосферными движками, неубиваемые, там ломаться просто нечему.
Re[2]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 10.07.17 08:15
Оценка:
α>Кое-кто из производителей продолжает выпускать более-менее живучие авто. Сузуки например, с атмосферными движками, неубиваемые, там ломаться просто нечему.

я думаю и им недолго осталось, это блин какой трэнд мировой. может оно и хорошо для экологии, но как то не воодушевляет
Re[3]: машины и срок службы
От: α Российская Империя  
Дата: 10.07.17 08:23
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

α>>Кое-кто из производителей продолжает выпускать более-менее живучие авто. Сузуки например, с атмосферными движками, неубиваемые, там ломаться просто нечему.

SH>я думаю и им недолго осталось, это блин какой трэнд мировой. может оно и хорошо для экологии, но как то не воодушевляет

Покупатель тоже не дурак. Шкода было попыталась впарить в России Йети 1.4 турбо с DSG, так ее продажи были около нуля. Они подумали-подумали, и запустили Йети 1.6 атмо с ручной КПП.
Re: машины и срок службы
От: _ilya_  
Дата: 10.07.17 08:34
Оценка: +1
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Возникло такое подозрение, что весь новый автопром стремится к модели, когда машина по истечению гарантии сдается в утиль.


Не только авто, а любые товары! Это злобный оскал капитализма, а точнее одна из задач, которую ставят маркетологи
Нужно продавать новый товар, он не будет продаваться если предыдущий работает. Вот и придумали что товар должен работать ровно сколько срок годности. Для этого закладывают удешевленные детали, которые только такой срок и проходят. Вплоть до специальных пластмассовых деталей, которые выходя из строя могут, например, коробку передач поломать.
Re: машины и срок службы
От: aik Австралия  
Дата: 10.07.17 08:35
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Возникло такое подозрение, что весь новый автопром стремится к модели, когда машина по истечению гарантии сдается в утиль. Все эти новые сверх малые и сверхмощные двигатели, коробки дсг и прочая хрень, это все отличнео работает какое то время(скажем в идеале 5 лет и 100000км) и наверно на горючем сэкономит первому владельцу стоимость еще одной машины(я про европу и местные цены на топливо), но вот после гарантии все эти двигатели и коробки быстро сдохнут(насколько я понял там все механизмы работают на пределе) и починить такое неудастся, всмысле стоимость ремонта будет сопоставима с новой машиной.


Тойоты, хендаи — неужели 5 лет, 100ткм и потом издыхают? Да и за остальные марки я как то сомневаюсь что больше 5% не осилит 10 лет и 200ткм без "быстро сдохнут" (включая фольксвагены и рено), а больше и не надо.

SH> В итоге это, скорее всего, убьет вторичный рынок напрочь, ну и на рынке РФ все это будет ломаться и в гарантийный период из за плохого топлива. Вообщем как то нетуда все это пошло, главное и выбора то походу нет, нету такого что вот можно заказать машину с надежными но не слишком экономичными деталями...


В Австралии сейчас продается 28 тысяч б/у тойот (надежные и простые ведра). 10 летних среди них 8 тысяч, 20 летних — тысяча, т.е. старья — треть. С пробегом от 200ткм — 5 тысяч. Я это понимаю так, что большинству просто не по приколу ездить даже на 10-летнем ведре, и на дорогах оно видно четко — совсем старого мало. Автопроизводители тоже видят эти тренды и понимают, что делать машину на 30-40 лет бессмысленно и начинают срезать углы, иногда срезая лишнего.
Re[4]: машины и срок службы
От: 0xCA Россия  
Дата: 10.07.17 08:39
Оценка:
α>Покупатель тоже не дурак. Шкода было попыталась впарить в России Йети 1.4 турбо с DSG, так ее продажи были около нуля. Они подумали-подумали, и запустили Йети 1.6 атмо с ручной КПП.
Ха. Новый тигуан впаривают с двжком 1.4 турбо со скидкой в 300к. И разлетаются они, похоже, как пирожки.
Re: машины и срок службы
От: vsb Казахстан  
Дата: 10.07.17 08:44
Оценка:
Может какие-то европейские реалии. Закажи ладу весту. Там атмосферник, ремонтопригоден, отличная машина. Рено логан туда же. Тоёты вроде многие идут с хорошими атмосферниками. Киа/Хюндай вроде тоже хорошие. Много хороших машин. Не надо покупать разное турбодерьмо, ауди и прочее и всё будет ездить 20 лет.
Re: машины и срок службы
От: pestis  
Дата: 10.07.17 08:45
Оценка: +2
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Возникло такое подозрение, что весь новый автопром стремится к модели, когда машина по истечению гарантии сдается в утиль. Все эти новые сверх малые и сверхмощные двигатели, коробки дсг и прочая хрень, это все отличнео работает какое то время(скажем в идеале 5 лет и 100000км) и наверно на горючем сэкономит первому владельцу стоимость еще одной машины(я про европу и местные цены на топливо), но вот после гарантии все эти двигатели и коробки быстро сдохнут(насколько я понял там все механизмы работают на пределе) и починить такое неудастся, всмысле стоимость ремонта будет сопоставима с новой машиной.


Ты правильно понимаешь, но по дилетантски. Своременное IT позволило сокращать запас прочности без ущерба надежности. Если раньше всю деталь делали с запасом условно 50х из-за того что не знали как она развалится, то сейчас ее заоптимизировали и ей хватает запаса 2х и только в критическом месте нужно 10х. Понятно что на отжиги этого запаса уже не хватает, отсюда идут все слухи о "ненадежности" современного автопрома, особенно на вторичном рынке в руках не особо адекватных нищебродов которые почему-то считают что мидлевел пенсионерский мерин выдержит их отжиги.

В целом да, современные агрегаты неремонтопригодные. Двигатели уже давно не капиталятся ибо там теперь не гильза, а гапыление в алюминиевом блоке. Зато они легкие, мощные и экономичные. Плюс в европе развиты программы ресайклинга и производителям выгодно после окончания срока эксплуатации получить автомобиль обратно и переработать. Ресурсы дорожают и гноить их на свалках становится не выгодно.

SH>В итоге это, скорее всего, убьет вторичный рынок напрочь, ну и на рынке РФ все это будет ломаться и в гарантийный период из за плохого топлива.


Про плохое топливо в РФ это сказки 90-х когда был этилированный бензин и осеренная солярка. С тех пор качество топлива в РФ улучшилось, а в европе ухудшилось из-за заигрываний с зелеными технологиями. По любому честная солярка из нефти лучше эрзаца из рапсового масла напополам с отработанным жиром из макдачной.

SH>Вообщем как то нетуда все это пошло, главное и выбора то походу нет, нету такого что вот можно заказать машину с надежными но не слишком экономичными деталями...


Да заказать-то можно, те же гелики в твоей гермашке до сих пор клепают. Вот только в классе говноседанов таких машин не осталось: либо хайэнд как бентли и феррари, либо уты, как гелик.

SH>PS на этом фоне электромашины здесь могут выгодно смотреться, ломаться почти нечему, только батарейку менять раз в 8 лет(что все равно дешевле двигла и коробки в ДВС)


Угу. Мы вообще живем в эпоху заката частных автомобилей. В течение 10 лет развитие автопилотов, убера и каршера приведет к тому что типичному горожанину станет дешевле пользоваться роботакси чем личным автомобилем. И за полвека это кореннным образом изменит облик современных городов.
Re[2]: машины и срок службы
От: α Российская Империя  
Дата: 10.07.17 08:55
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Угу. Мы вообще живем в эпоху заката частных автомобилей. В течение 10 лет развитие автопилотов, убера и каршера приведет к тому что типичному горожанину станет дешевле пользоваться роботакси чем личным автомобилем. И за полвека это кореннным образом изменит облик современных городов.


Я сто раз уже считал что мне дешевле пользоваться каршерингом и такси, но ёмана не могу в себе брезгливость побороть, какие-то в этих делимобилях вечно сиденья засаленные и рули обспусканные... Убер этот сраный через раз приезжает прокуренный, что потом таращит как от бомжа. Не взлетит
Re[2]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 10.07.17 09:28
Оценка:
P>Угу. Мы вообще живем в эпоху заката частных автомобилей. В течение 10 лет развитие автопилотов, убера и каршера приведет к тому что типичному горожанину станет дешевле пользоваться роботакси чем личным автомобилем. И за полвека это кореннным образом изменит облик современных городов.

Ну хорошо, например S класс мерса, стоит дохрена, вполне себе хай энд, но проблемы теже(ну разве что нареканий на коробки как у vag нету, а двигатель одноразовый). По поводу топлива, нет, оно хуже здесь не стало, есть обычная солярка из нефти, которую и лью, нет там никакого рапсового дерьма, а биодизель, так там и мотор должен быть специфичный, это мне при покупке и дилер сказал, чтобы лил обычную солярку, на биодизели мое ведро долго не проездит
Отредактировано 10.07.2017 9:33 snautSH . Предыдущая версия .
Re[3]: машины и срок службы
От: pestis  
Дата: 10.07.17 09:45
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Ну хорошо, например S класс мерса, стоит дохрена, вполне себе хай энд


У мерина класс означает цену внутренней отделки, а не технических решений. Нормальные машины это класс G.
Re[3]: машины и срок службы
От: Ops Россия  
Дата: 10.07.17 09:53
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>я думаю и им недолго осталось, это блин какой трэнд мировой. может оно и хорошо для экологии, но как то не воодушевляет


Сомневаюсь, что это хорошо для экологии, переработка тоже не бесплатная, а углеводородов при переплавке жгут дофига. Хотя, если взять пиковский идеальный авто, то там и плавить почти нечего будет.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: машины и срок службы
От: Ops Россия  
Дата: 10.07.17 09:57
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Ты правильно понимаешь, но по дилетантски. Своременное IT позволило сокращать запас прочности без ущерба надежности. Если раньше всю деталь делали с запасом условно 50х из-за того что не знали как она развалится, то сейчас ее заоптимизировали и ей хватает запаса 2х и только в критическом месте нужно 10х. Понятно что на отжиги этого запаса уже не хватает, отсюда идут все слухи о "ненадежности" современного автопрома, особенно на вторичном рынке в руках не особо адекватных нищебродов которые почему-то считают что мидлевел пенсионерский мерин выдержит их отжиги.


Если так заоптимизировали, то почему оно не стало дешевле?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: машины и срок службы
От: pestis  
Дата: 10.07.17 09:59
Оценка: +1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Если так заоптимизировали, то почему оно не стало дешевле?


Оно стало дешевле. То, что сейчас доступно любому нишеброду, раньше было только в топовых моделях и не у каждого производителя. Да и цены на ресурсы выросли, а деньги подешевели.
Отредактировано 10.07.2017 10:00 pestis . Предыдущая версия .
Re[4]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 10.07.17 10:08
Оценка:
P>У мерина класс означает цену внутренней отделки, а не технических решений. Нормальные машины это класс G.

и чем же нормален кирпич на колесах? ну кроме фапания на него значительной части постсоветского пространства
Re[5]: машины и срок службы
От: pestis  
Дата: 10.07.17 10:12
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>и чем же нормален кирпич на колесах?


В первую очередь запасом прочности и ремонтопригодностью, которые интересны ТЕБЕ
Re[4]: машины и срок службы
От: Ops Россия  
Дата: 10.07.17 10:27
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Оно стало дешевле. То, что сейчас доступно любому нишеброду, раньше было только в топовых моделях и не у каждого производителя. Да и цены на ресурсы выросли, а деньги подешевели.


Нищебродам стали доступны только ABS/ESP и подушки, все остальное — это свистоперделки, речь не о них, а об основных агрегатах и классических деталях кузова. Это из-за них машины приходят в негодность, а не из-за сломавшегося навигатора или глючащего парктроника. Это цена их ремонта или замены может превышать цену подержанного авто, делая ремонт невыгодным.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 10.07.17 11:01
Оценка:
P>В первую очередь запасом прочности и ремонтопригодностью, которые интересны ТЕБЕ

там тоже все меняется агрегатно, не вижу особой разницы кроме проходимости(но она мне не нужна)
Re[5]: машины и срок службы
От: pestis  
Дата: 10.07.17 11:05
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Нищебродам стали доступны только ABS/ESP и подушки, все остальное — это свистоперделки, речь не о них, а об основных агрегатах и классических деталях кузова. Это из-за них машины приходят в негодность, а не из-за сломавшегося навигатора или глючащего парктроника. Это цена их ремонта или замены может превышать цену подержанного авто, делая ремонт невыгодным.


Ты поменьше меркетинговый булшит читай. Если начать реально смотреть то внезапно узнаешь что одних только ABS было чуть ли не 5 поколений и современный ABS даже в дешевом корыте работает на порядок лучше самого дорого ABS образца 80-х. Да и классические агрегаты изменились: появился инжектор и прямой впрыск, появилось интеллектуальное управление двигателем (а откуда, по-твоему, расходы в 5-6 литров на сотню), появились псистемы точного дозирования момента на полном приводе, появились распределенные катушки зажигания с электронным управлением, появились системы принудительной смазки коробок передач, турбонаддув дошел до малолитражек объемом жалкие поллитра, и т.п. Если посмотреть на технические решения и характеристики доступные в каком-нибудь современном автомобиле среднего класса, то им будет соответствовать топовая машина конца 80-х, за исключением, пожалуй, мощности. Зато добавилась куча вещей, которых раньше не было. Масло в современной АКПП вообще не нужно менять весь срок эксплуатации, вообще смазки теперь меняются только в двигателе, все остальное life time. Практически все регулировки стали электронными, больше не нужно лезть в двигатель грязными руками с гаечным ключом, а если все же нужно, машина сама об этом скажет. Качество нормально рассчитанной современного макферсона заметно лучше чем было даже в дорогих машинах начала 90-х. И это у нищебродов, качество же современной многорычажки в чуть более дорогих автомобилях вообще изумительное. Можно налить стакан до краев кофе, поставить его на подлокотник и нестись 80 км/ч по грейдеру не разлив ни капли. Почему, ты думаешь, основным меркетинговым пихлом стали не технические характеристики, а цвет салона и толщина изоленты? Да потому что технические характеристики нищебродов подтянулись к топу.
Re[6]: машины и срок службы
От: Ops Россия  
Дата: 10.07.17 11:14
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Почему, ты думаешь, основным меркетинговым пихлом стали не технические характеристики, а цвет салона и толщина изоленты? Да потому что технические характеристики нищебродов подтянулись к топу.


О да, особенно цена пластмассового бампера подтянулась.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: машины и срок службы
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 10.07.17 12:13
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Возникло такое подозрение, что весь новый автопром стремится к модели, когда машина по истечению гарантии сдается в утиль.


Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных

В нашей статье про самые надежные моторы почти не встречаются современные двигатели. При этом среди тех, которые лучше не брать, новых большинство. Совпадение? Не думаю.

Казалось бы, с развитием техники моторы должны становиться все надежнее и надежнее, но по какой-то причине этого не происходит. Создается впечатление, что мы наблюдаем обратную тенденцию.

Да, по мнению многих гаражных «спецов», раньше и трава была зеленее, но в данном конкретном случае они, увы, правы… Причин тому достаточно много, и эффект от этих причин складывается, зачастую порождая очередное «горе владельца». Попробуем рассмотреть возможные негативные факторы подробнее, из-за чего же моторы стали ломаться чаще.
...

Но на мой взгляд моторы это не самая большая проблема, особенно если брать Россию. Я бы даже сказал это меньшая из проблем, автомобиль быстрее убьёт качество дорог и используемые на них реагенты. Но в принципе да, 2 млн. км на современном двигателе даже на идеальных дорогах не проедешь. Если устраивает ресурс в 200-300 тыс. км, то современный автопром довольно хорош.
Re[2]: машины и срок службы
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 10.07.17 12:14
Оценка:
Здравствуйте, α, Вы писали:

α>Сузуки например, с атмосферными движками, неубиваемые, там ломаться просто нечему.


еще и с экономичным(!) гидротрансформатором
социализм или варварство
Re: машины и срок службы
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 10.07.17 13:05
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Возникло такое подозрение, что весь новый автопром


Майт, ты купил поношенного премиального дедушку, ты что думал, хорошую машину просто так тебе скинули за 1/10 от цены нового? Посчитали расходы на поддержание этого хлама на плаву, получилось за эти деньги проще новый мерс взять. Если думаешь, что несправедливо обошлись, но ты ж сам хотел непременно немецкий непременно представительского класса и за 3 копейки. Так не бывает. Вот купил бы ты йарис новый, тряпочку, ну доплатить пришлось, понятно, ещё тыс 5 наверное — ездил бы на нем лет 8 без запарки мозгов про ломучие авто.
Re[2]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 10.07.17 13:34
Оценка:
Тё>Майт, ты купил поношенного премиального дедушку, ты что думал, хорошую машину просто так тебе скинули за 1/10 от цены нового? Посчитали расходы на поддержание этого хлама на плаву, получилось за эти деньги проще новый мерс взять. Если думаешь, что несправедливо обошлись, но ты ж сам хотел непременно немецкий непременно представительского класса и за 3 копейки. Так не бывает. Вот купил бы ты йарис новый, тряпочку, ну доплатить пришлось, понятно, ещё тыс 5 наверное — ездил бы на нем лет 8 без запарки мозгов про ломучие авто.

расслабься, мой "премиальный дедушка" по прежнему ездит. я новую машину неспешно выбираю и тенденции меня расстраивают

но то, что у тебя неизменно подгорает от моего мерса — приятно
Отредактировано 10.07.2017 13:46 snautSH . Предыдущая версия .
Re[2]: машины и срок службы
От: Grizzli  
Дата: 10.07.17 15:50
Оценка: +1
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:

_>Легковушки не нужны


Пиши уж сразу — личное пространство — не нужно. Удовольствие от вождения — тоже не нужно. Вообще жизнь не нужна.
Re[3]: машины и срок службы
От: Grizzli  
Дата: 10.07.17 16:07
Оценка: +1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Если так заоптимизировали, то почему оно не стало дешевле?


Оно стало дешевле. Просто за ту же цену теперь тебе и подушки, а абс, и еще тонну свистелок-пирделок дают.
Re[5]: машины и срок службы
От: Abalak США  
Дата: 10.07.17 22:16
Оценка:
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:

α>>Покупатель тоже не дурак. Шкода было попыталась впарить в России Йети 1.4 турбо с DSG, так ее продажи были около нуля. Они подумали-подумали, и запустили Йети 1.6 атмо с ручной КПП.

CA>Ха. Новый тигуан впаривают с двжком 1.4 турбо со скидкой в 300к. И разлетаются они, похоже, как пирожки.

У меня у родителей такой, только предыдущий естественно. Куплен в декабре 14-го за меньше чем миллион рублей при курсе близком к 60-ти. 45 тысяч проблем никаких. Нормальная машинка, мне эргономика нравится. Дохлая конечно, но с учетом того, на чем в России принято ездить вполне сравнимо и даже повеселее, если не на трассе. До этого был Опель тоже на роботе, весь интернет обещал, что на 30-50 тысячах сдохнет блок управления. Он таки сдох, но на 160.
Re: машины и срок службы
От: SkyDance Земля  
Дата: 10.07.17 22:21
Оценка: +1
SH>прям закон какого то всемирного ухудшения

Причем, судя по текстам древних греков, началось сие отнюдь не в XXI веке.

PS: а уж какие египтяне надежные дома строили! До сих пор стоят.
Re[3]: машины и срок службы
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 11.07.17 01:21
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>мой "премиальный дедушка" по прежнему ездит.

1 км до булочной и смердит на 3км?

SH>но то, что у тебя неизменно подгорает от моего мерса — приятно

Думаешь, я не ездил на дедушках? Ездил пассажиром и водителем тоже (с 1-м инструктором). Ты зря думаешь, что премиальный дедушка это нормально- новый ярис на 2 головы приятней. Если б у тебя была древняя годзилла или сильвия или тойота это одно, а чадящий ниедущий дизель с пропуканным салоном- это дно.
Re: машины и срок службы
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 11.07.17 01:28
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>прям закон какого то всемирного ухудшения


SH>PS на этом фоне электромашины здесь могут выгодно смотреться, ломаться почти нечему, только батарейку менять раз в 8 лет(что все равно дешевле двигла и коробки в ДВС)


Сам недавно через это прошел. И за старую, 17-и летнюю Хонду борьба среди соседей Состояние и видели мое отношение.

В итоге взял Хонда Аккорд гибрид. В ней, хоть, коробки передач нет. Ездит шустро и экономично, вся блястючая такая. Напичкана электроникой, даже рулить по полосе умеет и сама тормозит если что.

Основательности и суперкрепкости не внушает. После детального осмотра внутри, куда глаз дотянулся, выглядит хлипковато. Буду антикор делать, зимой греть мотор как с предыдущей и всячески заботиться.

Буду ездить, пока ездиться, врядли 17 лет протянет, как предыдущая. Батареи живут лет 8-10 (гарантия 8 лет на батарею

Так что, можно сказать, утерся.

По теме,

— продукты подорожали
— собственность подорожала
— зарплаты населения не растут
— машины практически не подорожали

Из вышеперечисленного следует, деньги подешевели и general population стал беднее.

Очевидно, что на полезных вещах (сплавы, трансмиссия, корпус, подвеска) все изг**нилось в машине. Чудес не бывает.
Re[4]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 11.07.17 06:17
Оценка:
Тё>1 км до булочной и смердит на 3км?

Не стоит судить все машины по своему ланцеру

Тё>Думаешь, я не ездил на дедушках? Ездил пассажиром и водителем тоже (с 1-м инструктором). Ты зря думаешь, что премиальный дедушка это нормально- новый ярис на 2 головы приятней. Если б у тебя была древняя годзилла или сильвия или тойота это одно, а чадящий ниедущий дизель с пропуканным салоном- это дно.


Опять таки, не все машины как твой ланцер
Re[5]: машины и срок службы
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 11.07.17 07:03
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Опять таки, не все машины как твой ланцер


Таких, как мой ланцер, очень мало. Большинство- такие, как твой пропуканный дедушка .
Re[6]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 11.07.17 07:07
Оценка: +1 :))
Тё>Таких, как мой ланцер, очень мало. Большинство- такие, как твой пропуканный дедушка .
То, что таких как твой ланцер мало, это радует, это значит есть таки нормальные люди и нормальные машины, а не ланцеры.

ЗЫ Но ты продолжай, "Ваш батхерт очень важен для нас"
Отредактировано 11.07.2017 7:11 snautSH . Предыдущая версия .
Re: машины и срок службы
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 11.07.17 09:38
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

Эпоха массового производства — построить на конвейере новый товар проще и дешевле чем чинить старый
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: машины и срок службы
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 11.07.17 10:21
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Эпоха массового производства — построить на конвейере новый товар проще и дешевле чем чинить старый


Новый товар производится дешёвой рабсилой в 3-х странах. Починка- дорогой раб силой локально. И логистика деталек для починки обходится гораздо дороже.
Re[3]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 11.07.17 10:50
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Эпоха массового производства — построить на конвейере новый товар проще и дешевле чем чинить старый


Тё>Новый товар производится дешёвой рабсилой в 3-х странах. Починка- дорогой раб силой локально. И логистика деталек для починки обходится гораздо дороже.


Тут есть вариант поехать на починку в литву чехию польшу или даже рф, знаю тех кто так делает. У одного мерин 25 лет этому мерину, пробег450000 недавно сьездил в москву поставил контрактный двигатель с пробегом в 60000 за 2000 евро включая работу и новый дрыгатель, уверен что мерин этот и до 1000000проходит
Re[2]: машины и срок службы
От: T4r4sB Россия  
Дата: 11.07.17 11:01
Оценка:
Здравствуйте, α, Вы писали:

α>Здравствуйте, snautSH, Вы писали:


SH>>Вообщем как то нетуда все это пошло, главное и выбора то походу нет, нету такого что вот можно заказать машину с надежными но не слишком экономичными деталями...


α>Кое-кто из производителей продолжает выпускать более-менее живучие авто. Сузуки например, с атмосферными движками, неубиваемые, там ломаться просто нечему.


Или например AvtoVAZ, тоже никаких турб или ДСГ-наворотов, всё очень просто
Re[3]: машины и срок службы
От: T4r4sB Россия  
Дата: 11.07.17 11:10
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Здравствуйте, s_aa, Вы писали:


_>>Легковушки не нужны


G>Пиши уж сразу — личное пространство — не нужно.


Нужно. Поэтому легковушки не нужны. Они крадут личное пространство, забивая дворы парковками.

G>Удовольствие от вождения — тоже не нужно. Вообще жизнь не нужна.


А тут конфликт интересов. Удовольствие от убийства своего врага, не в игре, а в реале, тоже запрещено, например. Потому что чьё-то право на жизнь нужнее.
Re[6]: машины и срок службы
От: T4r4sB Россия  
Дата: 11.07.17 11:12
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, snautSH, Вы писали:


SH>>Опять таки, не все машины как твой ланцер


Тё>Таких, как мой ланцер, очень мало. Большинство- такие, как твой пропуканный дедушка .


Звучит как "прокаканный годовасик".
Re[7]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 11.07.17 11:14
Оценка:
TB>Звучит как "прокаканный годовасик".

На котором кое кто потерял яйца в пустыне
Re[3]: машины и срок службы
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 11.07.17 11:16
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Или например AvtoVAZ, тоже никаких турб или ДСГ-наворотов, всё очень просто


Не все DSG ломучие. Смысл что ВАГ в стремлении съэкономить и ещё нарисовать красивые циферки расхода, так спроектировали, что оно ломается. Форд тоже на DCT облажался. Так что навороты — это хорошо, когда это рассчитано на performance. А когда цель наворотов- обмануть сферический в вакууме тест расхода топлива, да ещё чтоб себестоимость дешевле нормального атмосферника, там и делают турбинки и dsg из сухого кала.
Re[3]: машины и срок службы
От: alzt  
Дата: 11.07.17 11:34
Оценка: +1
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>я думаю и им недолго осталось, это блин какой трэнд мировой. может оно и хорошо для экологии, но как то не воодушевляет


Выкидываем 5ти летнюю одноразовую машину и производим новую, загрязняя окружающаю среду. И это хорошо для экологии?
Re[4]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 11.07.17 11:38
Оценка:
A>Выкидываем 5ти летнюю одноразовую машину и производим новую, загрязняя окружающаю среду. И это хорошо для экологии?

я не знаю где больший вред. Мне не нравится концепция одноразовых машин, столько труда выкидывать это как то неправильно
Re[4]: машины и срок службы
От: namespace  
Дата: 11.07.17 12:13
Оценка:
SH>сьездил в москву поставил контрактный двигатель с пробегом в 60000 за 2000 евро включая работу и новый дрыгатель
Нелепость. В Москве работа дорогая, а контрактные запчасти все привозные из Европы.
Литва — вариант, предоставляют полный сервис, заберут разбитый авто на автовозе и вернут восстановленный.
Re[5]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 11.07.17 12:27
Оценка:
N>Нелепость. В Москве работа дорогая, а контрактные запчасти все привозные из Европы.
N>Литва — вариант, предоставляют полный сервис, заберут разбитый авто на автовозе и вернут восстановленный.

этому ставили контрактный из японии, очень доволен.
Re[4]: машины и срок службы
От: Grizzli  
Дата: 11.07.17 13:17
Оценка: +1
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Нужно. Поэтому легковушки не нужны. Они крадут личное пространство, забивая дворы парковками.


Это не легковушки крадут, это урбанизация крадет. Это все следствие уплотнения населения.



TB>А тут конфликт интересов. Удовольствие от убийства своего врага, не в игре, а в реале, тоже запрещено, например. Потому что чьё-то право на жизнь нужнее.


Право на жизни без самой жизни смысла не имеет.
Re[5]: машины и срок службы
От: T4r4sB Россия  
Дата: 11.07.17 13:26
Оценка: +1
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Право на жизни без самой жизни смысла не имеет.


Ну вот мне жизнь среди машин — не жизнь, допустим, ну так где моё право?
Re[6]: машины и срок службы
От: Grizzli  
Дата: 11.07.17 13:28
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Ну вот мне жизнь среди машин — не жизнь, допустим, ну так где моё право?


Допустить можно все что хочешь. Ограничишь чьито чужие права — другие люди с большим удовольствием ограничат какие то важные тебе права.
Re[2]: машины и срок службы
От: Temnikov Россия  
Дата: 11.07.17 13:50
Оценка:
__>Нужно продавать новый товар, он не будет продаваться если предыдущий работает. Вот и придумали что товар должен работать ровно сколько срок годности. Для этого закладывают удешевленные детали, которые только такой срок и проходят. Вплоть до специальных пластмассовых деталей, которые выходя из строя могут, например, коробку передач поломать.

Это у кого так?
Re[7]: машины и срок службы
От: T4r4sB Россия  
Дата: 11.07.17 13:54
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:


TB>>Ну вот мне жизнь среди машин — не жизнь, допустим, ну так где моё право?


G>Допустить можно все что хочешь. Ограничишь чьито чужие права — другие люди с большим удовольствием ограничат какие то важные тебе права.


Ну вот мне автомобилисты ограничили право жить в чистом воздухе, в зелёном дворе, а не на бетонном столе, и не стоять в пробках при поездке на автобусе. Теперь ограничивают права автомобилистов. Всё честно.
Re[8]: машины и срок службы
От: Ops Россия  
Дата: 11.07.17 14:10
Оценка: +3
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Ну вот мне автомобилисты ограничили право жить в чистом воздухе, в зелёном дворе, а не на бетонном столе, и не стоять в пробках при поездке на автобусе. Теперь ограничивают права автомобилистов. Всё честно.


А меня не ограничили, я живу в чистом воздухе в зеленом дворе, и машина на моей личной парковке мне никак не мешает. Клетка в бетонном муравейнике тоже есть, но я оттуда уехал. Ты тоже можешь так сделать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: машины и срок службы
От: Grizzli  
Дата: 11.07.17 14:32
Оценка: +2
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Ну вот мне автомобилисты ограничили право жить в чистом воздухе, в зелёном дворе, а не на бетонном столе, и не стоять в пробках при поездке на автобусе. Теперь ограничивают права автомобилистов. Всё честно.


никто тебе ничего не ограничил. люди пользуются машинами, люди живут в городе, в городе много людей, значит в городе много машин. Все, точка. А дальше как хочешь. Хочешь из себя чтото строить — ну значит будем голосовать за увеличение платы на проезд на автобусе. в час пик — до 300р за поездку. В целях регуляции перемещений, а то то, что ты и подобные тебе в час пик на ОТ катаются — создают излишнюю на него нагрузку. А дальше пользуйся своими правами и плати. А потом еще увеличим тебе налог на недвижку в городе. А то много экономически малоактивных граждан в города перебираются — пусть поболе денег платят, а то сбиваются в кучи, создают излишнюю нагрузку фактом своего пребывания в городе на инраструктуру.
Ну и т.д. и т.п.
Re[9]: машины и срок службы
От: T4r4sB Россия  
Дата: 11.07.17 14:59
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>никто тебе ничего не ограничил. люди пользуются машинами, люди живут в городе, в городе много людей, значит в городе много машин. Все, точка. А дальше как хочешь. Хочешь из себя чтото строить — ну значит будем голосовать за увеличение платы на проезд на автобусе. в час пик — до 300р за поездку. В целях регуляции перемещений, а то то, что ты и подобные тебе в час пик на ОТ катаются — создают излишнюю на него нагрузку.


Дык не, ОТ не сказать чтоб заполнен... А дороги и дворы вот переполнены. Так что первым делом придётся теснить автомобилистов. Что и делается сейчас уже — платные парковки, выделенные полосы для ОТ. Следующим шагом должно быть удаление АСКП и посадка в тюрьму жирномордой скотины, протолкнувшей и нажившейся на установке АСКП, там же по любому без откатов не обошлось, значит статья о коррупции ей светит по любому.
Re[10]: машины и срок службы
От: Grizzli  
Дата: 11.07.17 15:19
Оценка: +2
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Дык не, ОТ не сказать чтоб заполнен... А дороги и дворы вот переполнены. Так что первым делом придётся теснить автомобилистов. Что и делается сейчас уже — платные парковки, выделенные полосы для ОТ. Следующим шагом должно быть удаление АСКП и посадка в тюрьму жирномордой скотины, протолкнувшей и нажившейся на установке АСКП, там же по любому без откатов не обошлось, значит статья о коррупции ей светит по любому.



Ну конечно, не сказать что заполнен. В метро в час пик хрен сядешь. О метре квадратном личного пространство — остается только мечтать.
Не нужно бороться со следсвтиями урбанизации. Борись с причиной — делай город менее привлекательным для перемещения, проживания, трудовой эмиграции. пара миллионов человек уедет, потянется за ними мелкий и средний предприниматель — и машины помехой перестанут быть.
Re[4]: машины и срок службы
От: Abalak США  
Дата: 11.07.17 15:59
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Выкидываем 5ти летнюю одноразовую машину и производим новую, загрязняя окружающаю среду. И это хорошо для экологии?


Ну пятилетнюю машину на выкидон еще поискать надо. Только если китайцы какие. Ушатать, конечно, можно все что угодно, но это особые случае. Пока наблюдаю, что в массе своей машины вполне себе служат 10-15 лет и 200+ ткм и не думаю, что современные, которым еще нет и 5 лет не прослужат столько же.
Re[4]: машины и срок службы
От: alsemm Россия  
Дата: 11.07.17 20:52
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Выкидываем 5ти летнюю одноразовую машину и производим новую, загрязняя окружающаю среду. И это хорошо для экологии?

Да всем насрать на экологию, ресурсы и прочее бал-бла-бла. Главное чтобы хомяки приходили и покупали, покупали, покупали. Все подряд и побольше.
Какой смысл делать тачку, которая будет жить 20, 30 лет, в которой можно за разумные деньги заменить/отремонтировать агрегаты, если можно сделать повозку, жизненный цикл которой максимум 15-20 лет и ремонтировать которую будет в разы дороже, чем месячный платеж по кредиту за новую?
Re[4]: машины и срок службы
От: Пофигист Россия  
Дата: 12.07.17 06:39
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

SH>>я думаю и им недолго осталось, это блин какой трэнд мировой. может оно и хорошо для экологии, но как то не воодушевляет

A>Выкидываем 5ти летнюю одноразовую машину и производим новую, загрязняя окружающаю среду. И это хорошо для экологии?
Не выкидываем, а продаём по-дешёвке в бедные страны/области. Где их ещё долгие десятилетия будут в гаражах колхозить и ездить.
Re[2]: машины и срок службы
От: Пофигист Россия  
Дата: 12.07.17 06:45
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Угу. Мы вообще живем в эпоху заката частных автомобилей. В течение 10 лет развитие автопилотов, убера и каршера приведет к тому что типичному горожанину станет дешевле пользоваться роботакси чем личным автомобилем. И за полвека это кореннным образом изменит облик современных городов.

Пока в России больше половины горожан имеют дачи — у нас вся эта новомодень не взлетит.
Re[2]: машины и срок службы
От: Пофигист Россия  
Дата: 12.07.17 06:51
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Эпоха массового производства — построить на конвейере новый товар проще и дешевле чем чинить старый

Вообще-то эпоха массового конвейерного производства именно с машин и началась. Так что тогда ещё первый форд, как там его, Т что ли, должен был быть таким.
Re[2]: машины и срок службы
От: UVV Великобритания  
Дата: 12.07.17 07:06
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Может какие-то европейские реалии. Закажи ладу весту. Там атмосферник, ремонтопригоден, отличная машина. Рено логан туда же. Тоёты вроде многие идут с хорошими атмосферниками. Киа/Хюндай вроде тоже хорошие. Много хороших машин. Не надо покупать разное турбодерьмо, ауди и прочее и всё будет ездить 20 лет.

Ты не понял. Он имел ввиду, что после гарантийного срока ремонтировать придётся, а не сразу.
Re[3]: машины и срок службы
От: vsb Казахстан  
Дата: 12.07.17 09:19
Оценка: :)
Здравствуйте, UVV, Вы писали:

vsb>>Может какие-то европейские реалии. Закажи ладу весту. Там атмосферник, ремонтопригоден, отличная машина. Рено логан туда же. Тоёты вроде многие идут с хорошими атмосферниками. Киа/Хюндай вроде тоже хорошие. Много хороших машин. Не надо покупать разное турбодерьмо, ауди и прочее и всё будет ездить 20 лет.

UVV>Ты не понял. Он имел ввиду, что после гарантийного срока ремонтировать придётся, а не сразу.

Сразу это BMW. А лады обычно ходят в районе 200-300к перед капиталкой.
Re[3]: машины и срок службы
От: pestis  
Дата: 12.07.17 09:32
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Пока в России больше половины горожан имеют дачи — у нас вся эта новомодень не взлетит.


Еще во времена моей бабушки безлошадных на дачу возили соседи. Каршеринг по-современному. Дачи в 100 км от города это чисто Московская и Питерская фишка, в других городах на дачу спокойно можно недорого доехать на такси, особенно ситуация в последние годы изменилась когда дачи стали превращаться в коттеджные поселки с нормальными дорогами и адресами. Лет за 10 все эти СНТ "Говно Мичурина" окончательно передохнут.
Re[4]: машины и срок службы
От: Ops Россия  
Дата: 12.07.17 09:53
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Еще во времена моей бабушки безлошадных на дачу возили соседи. Каршеринг по-современному.

Не, поиск попутчиков как-то по-другому называется. А каршеринг — это такая аренда тачек, причем для загородных поездок часто не работающая.
P>Лет за 10 все эти СНТ "Говно Мичурина" окончательно передохнут.
Вот сомневаюсь, любителей навоз помесить все еще много.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: машины и срок службы
От: alsemm Россия  
Дата: 12.07.17 16:32
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, pestis, Вы писали:


P>>Еще во времена моей бабушки безлошадных на дачу возили соседи. Каршеринг по-современному.

Ops>Не, поиск попутчиков как-то по-другому называется.
Карпул, вроде это зовется
Re: машины и срок службы
От: SabaiSabai  
Дата: 12.07.17 19:03
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Возникло такое подозрение, что весь новый автопром стремится к модели, когда машина по истечению гарантии сдается в утиль. Все эти новые сверх малые и сверхмощные двигатели, коробки дсг и прочая хрень, это все отличнео работает какое то время(скажем в идеале 5 лет и 100000км) и наверно на горючем сэкономит первому владельцу стоимость еще одной машины(я про европу и местные цены на топливо), но вот после гарантии все эти двигатели и коробки быстро сдохнут(насколько я понял там все механизмы работают на пределе) и починить такое неудастся, всмысле стоимость ремонта будет сопоставима с новой машиной. В итоге это, скорее всего, убьет вторичный рынок напрочь, ну и на рынке РФ все это будет ломаться и в гарантийный период из за плохого топлива. Вообщем как то нетуда все это пошло, главное и выбора то походу нет, нету такого что вот можно заказать машину с надежными но не слишком экономичными деталями...


Но есть же модели для таксопарков...
Re[2]: машины и срок службы
От: snautSH Германия  
Дата: 12.07.17 21:24
Оценка:
SS>Но есть же модели для таксопарков...

Вот это то и интересно, в сети куча жалоб на мерсы, но тут(германия) в такси в основном мерсы е класса, и тут у меня диссонанс побудивший начать этот срач
Re[3]: машины и срок службы
От: aik Австралия  
Дата: 13.07.17 01:03
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Вот это то и интересно, в сети куча жалоб на мерсы, но тут(германия) в такси в основном мерсы е класса, и тут у меня диссонанс побудивший начать этот срач


Довольных пользователей просто не очень слышно, и я ещё бы подозревал качество русского сервиса — то машину с автовоза уронят, то фильтры не поменяют вовремя. А что на немецких форумах пишут про надежность? На австралийских форумах поругивали мерсы южноафриканской сборки, но немецкие мерсы и бмв (включаю африканские) — нормально ездят.
Re[4]: машины и срок службы
От: Osaka  
Дата: 16.07.17 10:36
Оценка:
G>>Пиши уж сразу — личное пространство — не нужно.
TB>Нужно. Поэтому легковушки не нужны. Они крадут личное пространство, забивая дворы парковками.
Проще запретить ставить тазы под домами. Такая тема содрать денег (на строительство многоэтажных парковок) с тех, у кого они есть лишние на таз, а власти почему-то мышей не ловят.
Re[10]: машины и срок службы
От: Ops Россия  
Дата: 17.07.17 08:29
Оценка: :)
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Дык не, ОТ не сказать чтоб заполнен...


Неси кота и лампу. Или сходи на аттракцион "залезь в вагон в 8:30 на Выхино с 1-2 раза".
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: машины и срок службы
От: Аноним931 Германия  
Дата: 17.07.17 12:46
Оценка:
A>Пока наблюдаю, что в массе своей машины вполне себе служат 10-15 лет и 200+ ткм
Ясен пень, служат. Особенно если за эти 10-15 лет и 200+ ткм потратить на ремонты в общей сложности 15-20 дней свободного времени и 20+ тбаксов.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[3]: машины и срок службы
От: _ilya_  
Дата: 17.07.17 13:28
Оценка:
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:

T>Это у кого так?


Видимо у всех, например фрикционы из картона.
Re[3]: машины и срок службы
От: Аноним931 Германия  
Дата: 20.07.17 08:43
Оценка:
SH>Вот это то и интересно, в сети куча жалоб на мерсы, но тут(германия) в такси в основном мерсы е класса, и тут у меня диссонанс

Для юридических лиц у автопроизводителя вполне могут быть значительно лучшие условия (по лизингу/техобслуживанию/гарантии/етц.), чем для частников, что, в свою очередь, означает значительно меньшую чувствительность к поломкам.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[4]: машины и срок службы
От: _wqwa США  
Дата: 20.07.17 18:38
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Нужно. Поэтому легковушки не нужны. Они крадут личное пространство, забивая дворы парковками.

Что ж дворы такие маленькие-то?

G>>Удовольствие от вождения — тоже не нужно. Вообще жизнь не нужна.

TB>А тут конфликт интересов. Удовольствие от убийства своего врага, не в игре, а в реале, тоже запрещено, например. Потому что чьё-то право на жизнь нужнее.
Т.е. переносясь от аналогии назад к предмету обсуждения, чье-то право на парковку нужнее?

Я, вообще, не очень понимаю, как страна с самой большой в мире территорией может иметь проблемы с местом для парковки личных авто.
Кто здесь?!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.