Здравствуйте, pugv, Вы писали:
P>Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>> На всякий случай (для других пользователей) замечу, что это мнение человека, который называет салонный фильтр воздушным.
P>А он водяной, или может масляный?
Суть в том, что человек пытается рассуждать о двигателях, не владея даже базовой общепринятой терминологией.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Я не буду публиковать здесь это вазовское порно, просто сравните насколько ВАЗ хуже. А ведь салонный фильтр это вообще ни о чём, для вазовода это даже не проблема, он этого даже не заметит.
Салонный фильтр у многих ректально меняется. Поинтересуйся, как это делается у 2 фокуса (надо открутить педаль газа) или у 3 мазды (там вообще дохера разбирать, в т.ч. кучу электрики)
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Понятна, техническая сторона иссякла, приходится какое-то гонево постить. А как дышал в начале про отвратные технические решения.
Я в интернете общаюсь уже очень долго. Все эти срачи по сути бессмысленны. Да, я могу кое-что сказать из прошлого опыта, но врать не буду, Весты у меня нет и никогда не будет. Да, иногда читаю сайты где владельцы автомобилей рассказывают об эксплуатации, они ещё называются бортжурналами.
Но самое главное не в этом, мне нет смысла доказывать что-то и кому-то. Лет десять назад ещё как-то было интересно, а сейчас нет. Я ещё могу поделиться своим мнением, но мне ведь за обзоры не платят, то есть нет коммерческой выгоды. И мне предлагают устроить абсолютно неинтересный срач на овер 10 страниц, чтобы доказать человеку, которого я не знаю, что автомобиль, который мне неинтересен плох.
Тогда вот мой совет, купи и мучайся, или наслаждайся, если сможешь. Советы как известно никто не слушает, а если и слушают, то только чтобы потом было кого обвинить. Потом, когда будешь рассекать просторы за баранкой своего пылесоса и что-то пойдёт не так, вспомни меня недобрым словом, человека, который посоветовал купить ВАЗ.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z> Под воздушным фильтром в авто понимается фильтр очистки воздуха для ДВС.
Ну я хз, что там в вазах подразумевается, в мануале к моей машине, например, упоминаются "Воздушный фильтр системы климат-контроля" и "Воздушный фильтр двигателя".
Мне кажется было очевидно о чем речь.
Здравствуйте, pugv, Вы писали:
P>Мне кажется было очевидно о чем речь.
Было достаточно очевидно о чем идет речь. Тем не менее если ты попросишь механика поменять тебе воздушный фильтр никто не подумает про салонный воздушный фильтр, который все называют просто — салонный.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Я в интернете общаюсь уже очень долго. Все эти срачи по сути бессмысленны. Да, я могу кое-что сказать из прошлого опыта, но врать не буду, Весты у меня нет и никогда не будет. Да, иногда читаю сайты где владельцы автомобилей рассказывают об эксплуатации, они ещё называются бортжурналами. V>Но самое главное не в этом, мне нет смысла доказывать что-то и кому-то. Лет десять назад ещё как-то было интересно, а сейчас нет. Я ещё могу поделиться своим мнением, но мне ведь за обзоры не платят, то есть нет коммерческой выгоды. И мне предлагают устроить абсолютно неинтересный срач на овер 10 страниц, чтобы доказать человеку, которого я не знаю, что автомобиль, который мне неинтересен плох. V>Тогда вот мой совет, купи и мучайся, или наслаждайся, если сможешь. Советы как известно никто не слушает, а если и слушают, то только чтобы потом было кого обвинить. Потом, когда будешь рассекать просторы за баранкой своего пылесоса и что-то пойдёт не так, вспомни меня недобрым словом, человека, который посоветовал купить ВАЗ.
Вау, как много пустых слов не лень было набивать, и ни одной о ужасающей технической стороне. И еще какие-то советы собрался давать. Тебе лучше в "политику", там ценится набивание типо умной "воды".
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V> Знаете сколько стоит фара на Porsche, лучше и не знать.
Вот кстати фары на кайен относительно не дорогие, 158 тыр за фару у официалов. К сравнению, на мою оптиму фара стоит 150 тыр на exist.ru, при том что сама машина в 3.5 раза дешевле...
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Ладно, признаюсь, я действительно хейтер ВАЗов, но только потому, что мне приходилось ими пользоваться и чинить. Такое как говорится врагу не пожелаешь. Но в принципе я не возражаю, чтобы их покупали, между прочим отличное учебное пособие для автомеханика. Из любого идиота за несколько лет сделает гуру мастера.
Ок, признаюсь, что мне пофигу на термины, но не люблю хейтерство. Сам недолюбливаю ВАЗ за нестабильное качество. Тем не менее желаю удачи Весте. А ВАЗу, если это действительно его реклама, желаю выйти из позиции обиженной жены.
Здравствуйте, pugv, Вы писали:
Z>> Под воздушным фильтром в авто понимается фильтр очистки воздуха для ДВС. P>Ну я хз, что там в вазах подразумевается, в мануале к моей машине, например, упоминаются "Воздушный фильтр системы климат-контроля" и "Воздушный фильтр двигателя". P>Мне кажется было очевидно о чем речь.
Да, там прямо было написано салонный, но с сомнением, стоит ли его так называть, когда он в реале установлен под капотом.
Но давайте более конкретно, в старых моделях ВАЗ, это 8-9 лет назад ещё выпускали это говнище, нельзя было нормально сменить воздушный фильтр. Его даже салонным нельзя было назвать, потому что менять его надо открыв капот и разобрав пол ваза.
То есть мою фразу выставили как будь-то я употребляю слово салонный применительно к воздушному фильтру, но как бы не владею термином салонный фильтр. Во как.
Я вам больше скажу, многие люди не читают комментарии, лишь бы что-то написать. Чукча ведь не читатель, чукча писатель.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Ок, признаюсь, что мне пофигу на термины, но не люблю хейтерство. Сам недолюбливаю ВАЗ за нестабильное качество.
А я вот не люблю, когда обманывают людей. Но здесь же понятно дело, рынок, все дела. Если человек может продать новый автомобиль с реальными характеристиками стоящими 200-300 тысяч рублей (привет весте), за в 2.5-3 раза большую сумму, то он просто отличный продаван. Вон тут люди говоря, я там 8 лет назад купил ВАЗ, а ведь тогда действительно, можно было взять 2 новых ВАЗа новой модели или 3 старой или 1 плохонькую иномарку. А теперь без разницы, что иномарка, что ВАЗ.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Вау, как много пустых слов не лень было набивать
Нет, я владею слепым методом печати, а годы тренировки сделали своё чёрное дело.
S>Тебе лучше в "политику", там ценится набивание типо умной "воды".
Политика у меня забанена в настройках фильтров, то есть меня там не банили, пиши не хочу, но я не хочу не только писать, но и видеть, а то ведь не удержишься и напишешь, и пойдёт срач по закоулочками.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Честно говоря не слежу за новыми ВАЗами. Считаю нужно брать автомобиль, который не ломается, а не тот, который нужно чинить. Но давайте более конкретно, в старых моделях ВАЗ, это 8-9 лет назад ещё выпускали это говнище, нельзя было нормально сменить воздушный фильтр. Его даже салонным нельзя было назвать, потому что менять его надо открыв капот и разобрав пол ваза.
V>Вот он воздушный, а прилегания нет и какой дебил это разработал. При этом сейчас же угольные фильтры, они не любят намокания, а траектория движения капель как раз на этот фильтр. Один раз попало под дождь и всё. Но давайте посмотрим, что сейчас происходит. Возьмём для примера топ автомобилей такси, его возглавляет Hyundai Solaris.
Знаешь, у очень многих машин бывают косяки с компоновкой. Где-то страшный геморрой поменять лампочку, где-то фильтр. Но это — не тот аргумент, который важен. Меня вот от идеи попробовать ВАЗ отталкивает отсутствие нормальной для меня КПП, кого-то надежность, кого-то репутация марки. А вот замена фильтра — пофиг, от слова совсем. Если меняется через задницу — ну не буду его сам менять, пусть на сервисе парятся, не разорюсь.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Там истерика какая-то, народ давно уже на этом двиге ездит, и Авторевю после 100т.км пробега разбирало двиг, почти все ок, за исключением некторых косячков из первых партий.
Вообще-то он довольно грамотно разложил как так вышло, что машина объективно говно, но все ее почему-то хвалят.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Ладно, признаюсь, я действительно хейтер ВАЗов, но только потому, что мне приходилось ими пользоваться и чинить. Такое как говорится врагу не пожелаешь. Но в принципе я не возражаю, чтобы их покупали, между прочим отличное учебное пособие для автомеханика.
Ты отстал от жизни лет минимум на десять. Сейчас люди просто покупают ВАЗы и ездят.
Здравствуйте, pestis, Вы писали: P>Вообще-то он довольно грамотно разложил как так вышло, что машина объективно говно, но все ее почему-то хвалят.
Видео полистал, одна "вода". Да и конструктора, в т.ч. с привлечением англичан для доводки этого мотора лохи, ресурсные испытание от того же АР подделка , а этот чувак пришел и все понял. Так что ли?
Про корейцев https://www.abw.by/news/196648/ Приставь какой-бы вой поднялся если бы такое было у Ваза, а тут норм, иномарка же.
Еще гаражные иксперты предрекали для 1.8 повышенный износ цилиндров из-за увеличенного хода поршня, однако АР пишет что после пробега 100т.км износ минимален.
Вот обзор http://www.kolesa.ru/lada/kak-ustroen-dvigatel-vaz-1-8-anglijskie-tehnologii-i-russkoe-uporstvo-2016-03-22
По хар-кам 170 н.м. при 3700, у Соляриса-2 1.6 150н.м. при заоблачных 4850. Солярис 1.4 130н.м. при 4200. У вазовского 127н.м. уже при 1000об, т.е. считай что уже на ХХ момент как максималка для корейского 1.4.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Знаешь, у очень многих машин бывают косяки с компоновкой.
Вот поэтому к вопросу выбора автомобиля нужно подходить не однобоко, а разнопланово.
Ops>А вот замена фильтра — пофиг, от слова совсем. Если меняется через задницу — ну не буду его сам менять, пусть на сервисе парятся, не разорюсь.
Выводим воздушный фильтр из места установки, слегка сгибая его по высоте.
Вынимаем воздушный фильтр.
Лучше очистить место установки фильтра с помощью пылесоса.
При установке нового фильтра обратите внимание на то, что стрелка на фильтре должна быть направлена по потоку воздуха, то есть к задней части автомобиля.
Внимание! Фильтр входит на место только с некоторой деформацией, его предстоит слегка согнуть по диагонали, поскольку высота отверстия меньше высоты фильтра. Не следует этого бояться. Заняв свое положение, фильтр расправится и будет нормально выполнять свои функции.
Вот этого я принять не могу, на кой ставить фильтр, если качество фильтрации будет так себе. Это даже против пыли будет плохо работать (противопылевой фильтр), какой уж там углеродный фильтр. Хорошо спроектированная иномарка может быть старой, но когда поставишь туда фильтр он будет сидеть как влитой и выполнять свои функции.
Это ж такая инструкция для Весты, запихнёте как попало фильтр, он весь деформируется, не будет прилегать и выполнять возложенные на него функции, но вы не бойтесь, в ВАЗах всегда была поганая фильтрация, привыкайте типа.
Раньше я ещё мог понять, когда ты можешь купить 2-3 ВАЗа за цену плохонькой иномарки, и ещё больше за цену хорошей. Но теперь, когда цены с иномарками выровнялись, это уже вне здравого смысла.
Небольшое отступление:
Номер продукта 6059
Степень защиты ABEK1
Фильтры Кислотные газы
Защита от аммиака
Защита от неорганических газов
Пары органических веществ (температура кипения >65 градусов)
Плюс предфильтры или противоаэрозольные фильтры, вот это я понимаю фильтрация.
На этом фоне даже иномарке блекнут, а АвтоВАЗ и вовсе штапует лютое говно. Всё же познаётся в сравнении, если человек не пробовал что-то лучше ВАЗа, то ему и ВАЗ отлично подойдёт, тем более ВАЗы действительно прогрессируют. Просто в наше время за те же деньги можно купить гораздо более продвинутое решение.