Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>И шо там под капотом? Только не слезай с темы общими фразами. Впрочем кроме общих длинных фраз и тупизны про фильтр ничего выдавить не можешь, ибо у тебя знаний ноль, а ненависти вагон.
Низкое качество металла. А за фразу "ибо у тебя знаний ноль" даю тебе +10 к интеллекту. Именно так и должен себя вести истинный гуру. Я надеюсь теперь все поняли твоё величие и недостижимость, а кто не понял, напомним ещё раз. А вообще не вижу смысла со мной спорить, говорю же, купи ВАЗ и радуйся.
Вот я, например, купил себе i7-4790K, а с тех пор уже вышли 6700K, 7700K, уже какие-то райзены, чебурайзены. А меня всё устраивает и я доволен производительностью системы. Уже который раз повторяю, нравится ВАЗ, бери, не спорь с людьми на форуме, это бессмысленно.
Здравствуйте, velkin, Вы писали: V>Низкое качество металла. А за фразу "ибо у тебя знаний ноль" даю тебе +10 к интеллекту. Именно так и должен себя вести истинный гуру. Я надеюсь теперь все поняли твоё величие и недостижимость, а кто не понял, напомним ещё раз. А вообще не вижу смысла со мной спорить, говорю же, купи ВАЗ и радуйся.
Я с тобой не спорю, я стебаюсь над твоим тупым некомпетентным хейтерством.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Низкое качество металла.
Изучаем алфавит:
Б — бред. В весте оцинковано почти все. За исключением крыши (вроде). Гнить она будет ну очень долго. Мы же тут весту обсуждаем, верно? Не калину. не приору, не классику, не гранту. С прочностью кузова там тоже все в порядке. Есть реально аргументы, кроме ненависти?
Здравствуйте, _Artem_, Вы писали:
_A_>Б — бред. В весте оцинковано почти все. За исключением крыши (вроде). Гнить она будет ну очень долго. Мы же тут весту обсуждаем, верно? Не калину. не приору, не классику, не гранту. С прочностью кузова там тоже все в порядке. Есть реально аргументы, кроме ненависти?
А какую бы новую машину взяли, если бы цена не слишком отличалась.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Я считаю тех, кто не знает устройство машины или телефона, идиотами, а не нормальными людьми. Это для них в инструкции к микроволновке запрещают в ней сушить кошек?
Устройство и принцип действия — не одно и то же.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>Реклама просто никакая.
Реклама просто говно. Мало того, что она не создает положительные эмоции, само ее содержание, основанное на противопоставлении, не является конструктивным.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Реклама просто говно. Мало того, что она не создает положительные эмоции, само ее содержание, основанное на противопоставлении, не является конструктивным.
Вот, кстати, да. Я понимаю мужчина бы ехал с этой женщиной и они улыбались, получали удовольствие от вождения ВАЗа ( ). Он бы им помог доехать до магазина чтобы купить вещи, куда-нибудь съездить на дачу или в отпуск. Можно создать образ семейного автомобиля, когда ещё нет детей, или пары с детьми, или даже просто образ работяги. Нет, ВАЗ, зачем, давайте впихнём эротику и мужика пускающего на неё слюни, а так же ревнивую бабу занимающуюся рукоприкладством вместо того, чтобы одеть такой же наряд. А это просто антиреклама, и хорошо, если люди смотрящие её не делают никаких глубокомысленных выводов.
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>Я вообще вот такое нашествие знающих устройство машины всегда встречал только в РФ! В нормальных странах незнают внутренее устройство машины, как и телефона ,как и телевизора или чайника! Это не нужно! Это шарпотребные вещи, как носки, трусы!
При текущем соотношении среднего дохода годового и стоимости авто б-с классов такое отношение к авто в РФ не реально. Слишком дорого.
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:
J>>да только 2 раза (если не ошибаюсь — GM и Opel) хотели купить, да всё кое кто эти сделки запрещал. H>Это был один раз. Хотели купить Опель у GM.
точно, опель у GM в 2009м.
но я почему-то был уверен, что сорвалось что-то еще, буквально в последние пару лет.
Здравствуйте, pugv, Вы писали:
P>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>> В целом уровень уже не другой, а тот же самый что у Поло, Соляриса, Рио.
P>Если сравнивать весту с солярисом-рио, может быть и так. Но и цена +/- та же. Но у них в ассортименте даже C-класса уже в принципе нет.
Примерно +100-150. На 600-700 — не хилый разбег.
Что нет ничего кроме Б и Б+ — конечно плохо. Но развиваются.
V>Дело не просто в сложности замены. Мне не нравится сама система фильтрации воздуха во всех ВАЗах, а ведь этим потом придётся дышать. Она не выполняет возложенные на неё функции. Да, не у всех иномарок хорошая система фильтрации, но если даже взять старое Б/У и там всё продумано, то можно починить автомобиль до состояния нового. Это так же как с процентом покрытия и качеством оцинковки кузова.
А ты часом не троллишь? Текст какой-то очень бессвязный. Трудно осмысленно возразить.
V>Вот, кстати, да. Я понимаю мужчина бы ехал с этой женщиной и они улыбались, получали удовольствие от вождения ВАЗа ( ). Он бы им помог доехать до магазина чтобы купить вещи
У тебя устаревший взгляд на рекламу. Реклама должна будоражить, возмущать, хотя бы тупостью, чтобы народ растаскивал ссылки по вконтактикам и кывт-ам, так в разы больше людей посмотрят, бренд примелькается, силуэт автомобиля, осуждение начнётся.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Эту (корейская сборка)
Мое мнение — на них только полные неадекваты ездят. Эту бы точно не брал ни за какие деньги, хотя к корейскому автопрому отношусь хорошо.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
\ T>>>Суть в том, что человек пытается рассуждать о двигателях, не владея даже базовой общепринятой терминологией.
A>>Он рассуждает как потребитель.
W>Зачем потребителю менять салонный или воздушный фильтр? Это на ТО сделают. На Приоре для замены салонного надо открутить один винт.
Я недавно менял. Гарантия на машину закончилась. Дилерское ТО делать не обязательное. Я решил, что масло лучше поменять в сервисе, а с салонным и топливным фильтрами я справлюсь сам. Подозреваю, что сложность замены также влияет на стоимость в сервисе.
_A_>Вот, весь смысл в этом. Но у других другое мнение на этот счет. Я, например, считаю, что единственный фейл на весте это АМТ. На рио-солярисе хороший 6 ступый автомат. С 1.6 едет очень неплохо. Но там салон хуже, подвеска, сиденья. Но едет бодро и весело. Шумка, судя по обзорам, лучше на весте. Подвеска тоже. И стоит дешевле (хоть и не критично). Так что нет какого-то фатального преимущества бюджетных иномарок на вестой. Все примерно равно, что-то лучше, что-то хуже. Поэтому и стоимость примерно равна. Какие к этому претензии?
Все эти бюджетные иномарки собирают в РФ из российских деталей. Поэтому разницы особой нет- все одинаковое говно и надежность в лучших традициях АвтоВАЗа.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, _Artem_, Вы писали:
_A_>>Вот, весь смысл в этом. Но у других другое мнение на этот счет. Я, например, считаю, что единственный фейл на весте это АМТ. На рио-солярисе хороший 6 ступый автомат. С 1.6 едет очень неплохо. Но там салон хуже, подвеска, сиденья. Но едет бодро и весело. Шумка, судя по обзорам, лучше на весте. Подвеска тоже. И стоит дешевле (хоть и не критично). Так что нет какого-то фатального преимущества бюджетных иномарок на вестой. Все примерно равно, что-то лучше, что-то хуже. Поэтому и стоимость примерно равна. Какие к этому претензии?
Тё>Все эти бюджетные иномарки собирают в РФ из российских деталей. Поэтому разницы особой нет- все одинаковое говно и надежность в лучших традициях АвтоВАЗа.
Артем, откуда у тебя сведения о надежности? Ты когда из РФ свалил?
Ты главное молись на Лансер, чтобы не CVT не нагнулся. Хотя если до 3000 ездить и рассуждать о просторном движке, то ничего ему не будет. Машины после пенсионеров обычно хорошо ходят.