Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Здравствуйте, _Artem_, Вы писали:
_A_>>Б — бред. В весте оцинковано почти все. За исключением крыши (вроде). Гнить она будет ну очень долго. Мы же тут весту обсуждаем, верно? Не калину. не приору, не классику, не гранту. С прочностью кузова там тоже все в порядке. Есть реально аргументы, кроме ненависти?
V>А какую бы новую машину взяли, если бы цена не слишком отличалась.
V>Эту (корейская сборка) V>Или эту
Даже мелкий Actyon New стоит 1200-1400 за 4ВД. Все более крупное будет у СанЁнга стоить под два мульта. Зачем их сравнивать с Патриотом, который стоит в топе 1000тр (есть еще версия для помешанных взрослых детей на танчиках, та дороже)? Конкретно приведенных тобой Actyon нафиг не нужен, т.к. пикап, но стоил он всегда дороже Патриота.
Ты чтобы взял за 700тр Весту или А3/А-класс/116? Я бы конечно А3/А/116. Это был твой вопрос. Такой же недалекий.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>>Эту (корейская сборка) Ops>Мое мнение — на них только полные неадекваты ездят. Эту бы точно не брал ни за какие деньги, хотя к корейскому автопрому отношусь хорошо.
Пикап — это для деревни только, либо есть свой бизнес и что-то таскать надо. Патриот для путешествий неплох, свои 110 по трассе он идет нормально, ямы можно просто игнорировать, засадить его сложновато (если не ставить это целью), можно в нем спать, места вагон. На рыбалку/охоту тоже нормально. Но по городу, не всегда понятно нафига народ берет все что больше С/Д-класса. Но ведь полно А6/Е/Оптим/Камри и прочих ~5м длиной, такие же слоны как и Патриот.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Здравствуйте, wraithik, Вы писали: A>\ T>>>>Суть в том, что человек пытается рассуждать о двигателях, не владея даже базовой общепринятой терминологией.
A>>>Он рассуждает как потребитель.
W>>Зачем потребителю менять салонный или воздушный фильтр? Это на ТО сделают. На Приоре для замены салонного надо открутить один винт.
A>Я недавно менял. Гарантия на машину закончилась. Дилерское ТО делать не обязательное. Я решил, что масло лучше поменять в сервисе, а с салонным и топливным фильтрами я справлюсь сам. Подозреваю, что сложность замены также влияет на стоимость в сервисе.
А я решил что пусть все делает человек, который с закрытыми глазами может разбирать/собирать машину. Хотя сам только что в двигатель не лазил. Могу еще лампочки поменять сам.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Артем, откуда у тебя сведения о надежности? Ты когда из РФ свалил? W>Ты главное молись на Лансер, чтобы не CVT не нагнулся. Хотя если до 3000 ездить и рассуждать о просторном движке, то ничего ему не будет. Машины после пенсионеров обычно хорошо ходят.
Я езжу без суеты, но не как пенс. Прижал тапку со светофора- отпустил и включил круиз на лимите. Астматики глотают пыль. Но двиг при этом до красной отметки никогда не доходит- только когда взлетаю на трассе до 100.
Про надежность- ну какая может быть надежность, например, у Тойоты, собранной в России? Все что российское, понятно это мелочи второстепенные но всё же- быстро ломается, рвется, краска на крутилках- кнопках стирается и т.д.
A>Я решил, что масло лучше поменять в сервисе, а с салонным и топливным фильтрами я справлюсь сам.
Для LADA — я не вижу смысла на таком экономить.
Трудоёмкость операции Снятие/установка фильтра салона, на калине например = 0.1 нормо-часа.
Стоимость нормо-часа на моей СТО = 600 рублей.
Итого 60 рублей!
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Пикап — это для деревни только, либо есть свой бизнес и что-то таскать надо. Патриот для путешествий неплох, свои 110 по трассе он идет нормально, ямы можно просто игнорировать, засадить его сложновато (если не ставить это целью), можно в нем спать, места вагон. На рыбалку/охоту тоже нормально. Но по городу, не всегда понятно нафига народ берет все что больше С/Д-класса. Но ведь полно А6/Е/Оптим/Камри и прочих ~5м длиной, такие же слоны как и Патриот.
Я не про пикапы, а именно про актионы/крионы.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
hlt> Для LADA — я не вижу смысла на таком экономить. hlt> Трудоёмкость операции Снятие/установка фильтра салона, на калине например = 0.1 нормо-часа. hlt> Стоимость нормо-часа на моей СТО = 600 рублей. hlt> Итого 60 рублей!
Да дело даже не в рублях. В сервис надо записаться, доехать туда, доехать обратно. Какой в этом смысл?
ЗЫ. Сильно сомневаюсь, что за 6 минут даже опытный сервисмен разберёт и соберёт пол торпеды и тоннеля.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
П>>Посмотрел первые 10 минут. Сидит жирное нечесанное тело на фоне пассатижей, говорит матом. Никаких технических характеристик, кроме "я ... в ... ваще и ... в рот ... ВАЗ ... всех вас ... и так и ... вот так" в его спиче не затрагивается абсолютно. И что этот ролик должен рассказать по поводу "отвратных конструкторских решений АвтоВАЗа", по-твоему?
V>Это означает, что человек действительно столкнулся с конструкторскими решениями АвтоВАЗа, а не просто лежал на диване, прочитал пару статей и решил сварганить что-нибудь в тренде.
Он там вообще говорит что ему не дадут её на тестирование, и все его высказывания это матерные пересказы кого то кого он смотрел и читал, получился пересказ про вкус устриц, пустая трата времени.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>А какую бы новую машину взяли, если бы цена не слишком отличалась. V>Эту (корейская сборка) V>Image: ssangyong_actyon_sports_1.jpg
Частенько ты застреваешь во времени, эти корейцы уже года два как не продаются. И в свое время их особо не брали, предпочитали Л200, NP-300.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Я бы конечно А3/А/116. TB>Что это? В гугле первая ссылка ведёт на форум по игре в шашки.
Ауди, Мерс, БМВ.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Артем, откуда у тебя сведения о надежности? Ты когда из РФ свалил? W>>Ты главное молись на Лансер, чтобы не CVT не нагнулся. Хотя если до 3000 ездить и рассуждать о просторном движке, то ничего ему не будет. Машины после пенсионеров обычно хорошо ходят.
Тё>Я езжу без суеты, но не как пенс. Прижал тапку со светофора- отпустил и включил круиз на лимите. Астматики глотают пыль. Но двиг при этом до красной отметки никогда не доходит- только когда взлетаю на трассе до 100. Тё>Про надежность- ну какая может быть надежность, например, у Тойоты, собранной в России? Все что российское, понятно это мелочи второстепенные но всё же- быстро ломается, рвется, краска на крутилках- кнопках стирается и т.д.
Откуда сведения, что все что российское не надежное?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Откуда сведения, что все что российское не надежное?
Вековые традиции автомобилестроения Мы ведь не про военную технику сейчас. Ну правда, забавно когда дорогие россияне кто "не покупает вёдра с болтами", ездят на так называемых иномарках, которые наполовину состоят из блоков российского производства.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Откуда сведения, что все что российское не надежное?
Тё>Вековые традиции автомобилестроения Мы ведь не про военную технику сейчас. Ну правда, забавно когда дорогие россияне кто "не покупает вёдра с болтами", ездят на так называемых иномарках, которые наполовину состоят из блоков российского производства.
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
A>>Я решил, что масло лучше поменять в сервисе, а с салонным и топливным фильтрами я справлюсь сам. hlt>Для LADA — я не вижу смысла на таком экономить.
Я про солярис писал.
hlt>Трудоёмкость операции Снятие/установка фильтра салона, на калине например = 0.1 нормо-часа. hlt>Стоимость нормо-часа на моей СТО = 600 рублей. hlt>Итого 60 рублей!
Не знаю сколько стоит смена фильтра. За смену лампочек просили 600 рублей.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
Тё>>Вековые традиции автомобилестроения Мы ведь не про военную технику сейчас. Ну правда, забавно когда дорогие россияне кто "не покупает вёдра с болтами", ездят на так называемых иномарках, которые наполовину состоят из блоков российского производства.
W>Короче, опять твое бла-бла-бла и больше ничего.
Какие факты ты хочешь от меня узнать? Что лада- рассыпающееся опасное говно, или что single-clutch робот- фейл, от которого плюются? Или что B-класс — машины для школьниц и эстетов, причем опасные.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали: Тё>Что лада- рассыпающееся опасное говно,
Какие тупейшие штампы. И на чем основаны твои выводы? Краши смотрел, какое оснащение и т.п.? Камеди-клаб пересмотрел и по злобе душевной пишешь? Думаю последнее, только ты ошибся, в Камеди Калина в тренде, а тут Веста.
Тё>что single-clutch робот- фейл, от которого плюются?
Опять штампы. Ты на нем ездил и плюешся? Однодисковый робот это не железо, а софт и софт. Этот робот удачный получился, в отличие от например французкого.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Опять штампы. Ты на нем ездил и плюешся? Однодисковый робот это не железо, а софт и софт. Этот робот удачный получился, в отличие от например французкого.
Удачный в каком плане? По надёжности хз, вроде жалоб не слышал, но на удобство плюются все, кто ездит.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, pugv, Вы писали:
I>> Спасибо, кэп! Вроде бы все знают, откуда эта фраза
P>Надеюсь, хотя и уверен, что далеко не все. Но всё же почему Грибоедов в расцвет РИ так отзывался о Саратове?