Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>если там 2л атмо, то оно не едет от слова совсем. а если брать турбо-версию, то там расход 17-18 по городу запросто.
У CX-5 все бензиновые двигатели только атмосферники без турбонаддува.
Здравствуйте, Васисуалий Пупкиндт, Вы писали:
ВП>А я как-то привык уже для габаритных грузов нанимать газельку за 1000р и грузчиков. Из магазинов доставка чаще всего бесплатная. Что-то большое возить приходится если только надо срочно, и оно достаточно легкое чтобы самостоятельно погрузить-разгрузить. Шкаф в разобранном состоянии еще ладно, но холодильник или стиралка уже не вариант.
Приехать погулять в икею и купить там шкаф на распродаже- бесценно
доставка за 200 км не бесплатная)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
САД>>если там 2л атмо, то оно не едет от слова совсем. а если брать турбо-версию, то там расход 17-18 по городу запросто. kdw>Едет, для города больше не надо (бесполезно), на трассе до 120, тоже вполне хватает, больше 140 не пробовал.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Приехать погулять в икею и купить там шкаф на распродаже- бесценно S>доставка за 200 км не бесплатная)
А бензин, который такой сарай сожрёт за 400 км, бесплатный? Или всё же может оказаться дешевле заплатить за доставку, а то и купить где-то поближе?
САД>>если там 2л атмо, то оно не едет от слова совсем. а если брать турбо-версию, то там расход 17-18 по городу запросто. ВП>У CX-5 все бензиновые двигатели только атмосферники без турбонаддува.
правда? я думал у них ставят как на СХ-7 2.4 турбо.
на СХ-9 там уже атмосферка большая идёт.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>проблемы пассажиров меня не волнуют, мне надо чтобы шкаф внутрь влезал
K>Покупай Газель. Туда ещё и рояль влезет — и даже вместе с кустами!!!
газель даже 10 сек до 100 не едет, и полного привода нету
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Требуется — большой сув/кроссовер
Большой — это 5м Х 2м (крузер 200 и ему подобные).
Сантафе — 4.69 Х 1.88
Т.е. это среднеразмерный сув, а не большой.
S>чтобы ехал около 10 (плюс-минус секунда) S>чтобы дизель (желательно, но не необходимо) S>чтобы новый в районе 2 млн
S>Есть ли альтернативы которые я просмотрел?
RAV4 — такой же по габаритам. Дешевле сантафи.
X-Trail, аналогично. И дешевле.
Лично я бы взял RAV4. Есть личный опыт эксплуатации тайоты: моя Corolla за 14 лет ни разу не поломалась! сейчас она у второго хозяина, и судя по всему еще лет 5 спокойно будет катать
— и хюндайя: через 3 года начал сыпаться как автоваз, а ремонт и обслуживание по цене вольксвагена. В итоге продал ее, новый хозяин перебрал все что можно, откатал еще 3 года и слил т.к. жалко своего времени на ее ремонт.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Есть ли альтернативы которые я просмотрел?
S>RAV4 — такой же по габаритам. Дешевле сантафи. S>X-Trail, аналогично. И дешевле.
Ну х-трейл я смотрел — как то визуально он меньше. ну и по ттх на 10 см меньше. так то вместе с сх-5 это основная тройка кроссоверов, хтрейл сх5 и рав4. Я бы конечно хотел побольше машину
новый патфайндер со всеми скидками 2.3 и в длину те самые 5м, но он не нравится
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
kdw>>Едет, для города больше не надо (бесполезно), на трассе до 120, тоже вполне хватает, больше 140 не пробовал. САД>так я и говорю — не едет.
Ты по автобанам каждый день катаешься на большие расстояния ? Ну или как часто тебе нужна машина для быстрого
разгона/ускорения например 100 — 130 — 160 ? Сколько секунд для этих дистанций, ты считаешь хорошим ?
S>RAV4 — такой же по габаритам. Дешевле сантафи. S>X-Trail, аналогично. И дешевле.
Эти машины совершенно разных размеров (разных классов или не знаю как это называется), странно их сравнивать.
santa fe
4700 х 1885 х 1680
xtrail
4640 х 1820 х 1715 (с рейлингами)
rav4
4570 х 1845 х 1660
Вот эти 10-20 см. разницы как ни странно имеют огромное значение. Особенно это заметно когда открываешь багажник. В том же х-трейл он никакой (хотя он больше рав4 в цифрах), мало того что он узкий, там еще по бокам какое то недоразумение расположено. Запасное колесо лежит в багажнике, в отличие от санты где оно висит снизу что добавляет просто огромную кучу места под полом. В общем сравниваем несравнимое как мне кажется.
Если сравнивать то берем:
SantaFe, Sorento, Captiva, X-trail (с натяжкой, он ощутимо меньше) — вот как то так.
ups: туарег и хайленер убрал, это я погорячился, они сильно больше похоже.
kdw>>>Едет, для города больше не надо (бесполезно), на трассе до 120, тоже вполне хватает, больше 140 не пробовал. САД>>так я и говорю — не едет. kdw>Ты по автобанам каждый день катаешься на большие расстояния ? Ну или как часто тебе нужна машина для быстрого kdw>разгона/ускорения например 100 — 130 — 160 ?
по автобанам — не часто.
машина такая нужна ежедневно.
я по городу спокойно 120 езжу.
а за городом обгоны значительно веселее даются.
а если в гору по серпантинам да гружоным?
с овощным движком совсем грустно будет.
kdw>Сколько секунд для этих дистанций, ты считаешь хорошим ?
САД>по автобанам — не часто. САД>машина такая нужна ежедневно. САД>я по городу спокойно 120 езжу. САД>а за городом обгоны значительно веселее даются. САД>а если в гору по серпантинам да гружоным? САД>с овощным движком совсем грустно будет.
В городе вообще то ограничение — 60(+20), согласен, что 7 и меньше сек до сотни, это хорошо, только цена на авто будет другая,
В гору, по серпантину, 120 — особо не поедешь, там другой показатель нужнее — управляемость в поворотах, а рулится сх-5 — классно, как для кроссовера.
САД>считаю всё что меньше 7с до 100 это ок.
Ну так и цена машины будет не 1500000 — 2000000р, а от 3000000р.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
S>>чтобы дизель (желательно, но не необходимо)
SD>Если не необходимо — тогда глянь еще на Форестер/Аутбэк (вот в последний не только шкаф, но еще и три влезут).
аутбек дорого, форестер маленький
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>аутбек дорого, форестер маленький
Тогда бери новый лексус RX350/450h. Он как раз по размерам больше типичных компактов типа рав4, но меньше сараев типа Q7 или X5.
У меня тут как раз через стенку их собирают
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>аутбек дорого, форестер маленький K>Тогда бери новый лексус RX350/450h. Он как раз по размерам больше типичных компактов типа рав4, но меньше сараев типа Q7 или X5. K>У меня тут как раз через стенку их собирают
эээ не думаю что лексус дешевле аутбека))
не, ну если можно через стеночку один перекинуть — я с радостью возьму
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам