Re[5]: Hyundai santa fe поругайте
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 12.04.17 12:33
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>эээ не думаю что лексус дешевле аутбека))

Ну дык он и лучше его на три головы.
[КУ] оккупировала армия.
Re[3]: Hyundai santa fe поругайте
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 12.04.17 12:51
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>200 лс тянут, но без огонька

K>Ну это очевидно как бы

Ну хз — я ездил на с3 с дизелем — то адово тянул в диапазоне 2-3 тыс. Тут как-то нету паровозной тяги, хотя момент побольше, чем у меня на 4л бензине. Я ожидал мощного разгона с низов, а выходит что мой атмосферный бензин с 2,5 тыс оборотов даже и не хуже тянет. Правда, на тестдрайве особо в детали не вникнешь, надо хотя б недельку и 1000 км отъездить, чтобы полное мнение о машине сформировалось.

S>>руль легкий и пустой

K>Сейчас "модно" почему-то лёгкий руль. А он не настраивается?

Ну то что легкий само по себе не проблема, но то, что он никак не передает усилие с колес, это странно. Обычно руль как-то сопротивляется попытке например через колею перестраиваться, пусть и усилие небольшое. А тут как то обратной связи не хватает. Но может я привык к более тугому от патфайндера, конечно и потом начну чувствовать.


S>>музыка 10 динамиков с сабом никакая

K>Ну на это вообще пофигу.

Я что то заморочился с музыкой, когда она хорошая, просто не хочется вылезать из машины. Но то, что тут музыка не айс, говорит лишь о том, что не надо гнаться за топовой комплектацией.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[4]: Hyundai santa fe поругайте
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 12.04.17 14:30
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Ну хз — я ездил на с3 с дизелем — то адово тянул в диапазоне 2-3 тыс.

У дизеля момент всегда выше при прочих равных
S>Тут как-то нету паровозной тяги, хотя момент побольше, чем у меня на 4л бензине. Я ожидал мощного разгона с низов, а выходит что мой атмосферный бензин с 2,5 тыс оборотов даже и не хуже тянет. Правда, на тестдрайве особо в детали не вникнешь, надо хотя б недельку и 1000 км отъездить, чтобы полное мнение о машине сформировалось.
В СУВах вообще ускорение ощущается намного слабее, чем в седанах. Я это заметил ещё когда выбирал себе машину и тестдрайвил всё подряд. Чтобы почувствовать ускорение в плане "вдавливает в кресло", нужен просто адовый момент. Хотя если подойти в вопросу объективно и посмотреть на цифры, то картинка получится совсем неожиданная.

S>Ну то что легкий само по себе не проблема, но то, что он никак не передает усилие с колес, это странно. Обычно руль как-то сопротивляется попытке например через колею перестраиваться, пусть и усилие небольшое. А тут как то обратной связи не хватает. Но может я привык к более тугому от патфайндера, конечно и потом начну чувствовать.

Руль уже давно везде электронный без механического соединения с колёсами, потому любой "фидбек" — это более или менее удачная симуляция а-ля вибрации на игровых джойстиках.

S>Я что то заморочился с музыкой, когда она хорошая, просто не хочется вылезать из машины. Но то, что тут музыка не айс, говорит лишь о том, что не надо гнаться за топовой комплектацией.

Главное условие для хорошей музыки в машине — хорошая шумка. Пока звукоизоляция херовая, 100500 ватт и овер 9000 колонок не будут иметь никакого значения — разве что быстрее сделают владельца глухим, потому что ему придётся врубать громче дабы переорать шум дороги.
[КУ] оккупировала армия.
Re[11]: Hyundai santa fe поругайте
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 12.04.17 14:49
Оценка: :)
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>йарис до 120 разгоняется вечность, а я меньше 7 секунд.

САД>впрочем, я и между светофорами 140 разгоняться успеваю.
САД>это ж тебе не овощной лансер
овощной лансер за 8 секунд. Но даже если бы я был на овощной sti, ты бы на быстром йарисе (или газеле? груженый же ездишь ) был быстрее.

САД>мощность нужна что бы нормально машина тянула в гору, особенно если гружоная, что бы была возможность обогнать на подъеме тихохода.

Imho таких лётчиков по серпантинам надо превентивно лишать прав.

САД>6-6.5 едет любой уважающий себя форестер.

Чувак, ты с логикой совсем не дружишь? У форестера двиг как у моего овощного лансера. С какого перепуга он поедет на 2 секунды быстрее?
САД>стиха в стоке едет 5.5.
Вот и сравни sti и форестер. форестер в 2.5 раза медленнее.
Re[5]: Hyundai santa fe поругайте
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 12.04.17 15:08
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

S>>Тут как-то нету паровозной тяги, хотя момент побольше, чем у меня на 4л бензине. Я ожидал мощного разгона с низов, а выходит что мой атмосферный бензин с 2,5 тыс оборотов даже и не хуже тянет. Правда, на тестдрайве особо в детали не вникнешь, надо хотя б недельку и 1000 км отъездить, чтобы полное мнение о машине сформировалось.

K>В СУВах вообще ускорение ощущается намного слабее, чем в седанах. Я это заметил ещё когда выбирал себе машину и тестдрайвил всё подряд. Чтобы почувствовать ускорение в плане "вдавливает в кресло", нужен просто адовый момент. Хотя если подойти в вопросу объективно и посмотреть на цифры, то картинка получится совсем неожиданная.

Хюндай момент 440 (1750-2750)
масса 1907
Ниссан момент 385 при 4000
масса 2165

циферки не в пользу ниссана, но кажется, что он едет лучше
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[5]: Hyundai santa fe поругайте
От: sharpcoder Россия  
Дата: 12.04.17 16:24
Оценка:
IID>Ну началось... А у меня вот 80тыс. пробег и не единой поломки за 5,5 лет. Какие выводы сделаем ?

А марка какая?
Re[5]: Hyundai santa fe поругайте
От: Ops Россия  
Дата: 12.04.17 17:58
Оценка: +1
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Ну началось... А у меня вот 80тыс. пробег и не единой поломки за 5,5 лет. Какие выводы сделаем ?


А что не так с выводами? Многие пишут, что хундай раньше был говном, как твой сегодняшний положительный опыт это опровергает?
Ну а стереотипы живут долго.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: Hyundai santa fe поругайте
От: IID Россия  
Дата: 12.04.17 19:49
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

IID>>Ну началось... А у меня вот 80тыс. пробег и не единой поломки за 5,5 лет. Какие выводы сделаем ?


S>А марка какая?


Семён Семёныч! Ну!
kalsarikännit
Re[5]: Hyundai santa fe поругайте
От: IID Россия  
Дата: 12.04.17 19:57
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Чтобы почувствовать ускорение в плане "вдавливает в кресло", нужен просто адовый момент.


не нужен

K>Руль уже давно везде электронный без механического соединения с колёсами, потому любой "фидбек" — это более или менее удачная симуляция а-ля вибрации на игровых джойстиках.


Не давно и не везде. К счастью, такие рули скорее исключение, чем правило. ЕМНИП российским техрегламентом такое рулевое в гражданской технике запрещено. (Прекрасные, наверное, ощущения если предохранитель или силовая цепь перегорит).
kalsarikännit
Re[10]: Hyundai santa fe поругайте
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 13.04.17 05:51
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>С камминсом 0-60 разгоняется весьма шустро, в городе можно очень бодро ехать. (Меня как-то знакомый джипер-лётчик покатал на рабочей, я готов был обделаться в процессе).

Я тестдрайвил Соболь 4х4 Камминс, меня как раз отпугнуло отсутствие динамики, авто весьма тормознуто, хотя казалось бы 120 дизельных сил. Мотор можно до 150 л.с. прошить, но там КПП уже на приделе и даже со 120 л.с. весьма ненадежна.

Вот мощность на колесах теперешнего Патриота без прошивки, с прошивкой сил на 10 будет больше.

Re[12]: Hyundai santa fe поругайте
От: pugv Россия  
Дата: 13.04.17 06:50
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё> У форестера двиг как у моего овощного лансера.


Э... Даже продающийся ныне в России Forester XT — это 2-литровая оппозитная турба...
А уж Forester STi...
Re[5]: Hyundai santa fe поругайте
От: pugv Россия  
Дата: 13.04.17 07:13
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K> Руль уже давно везде электронный без механического соединения с колёсами, потому любой "фидбек" — это более или менее удачная симуляция а-ля вибрации на игровых джойстиках.


Он там конечно не "электронный", там просто ЭУР. И "фидбек" у хундая/киа в большинстве моделей настраивается, 3 положения обычно + со скоростью становится жестче. Он кстати и сам крутить руль умеет, я тут как раз несколько дней назад наконец попробовал фичу автопарковки, это прикольно выглядит.
Re[6]: Hyundai santa fe поругайте
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 13.04.17 07:52
Оценка:
Здравствуйте, pugv, Вы писали:

P>Здравствуйте, koandrew, Вы писали:


K>> Руль уже давно везде электронный без механического соединения с колёсами, потому любой "фидбек" — это более или менее удачная симуляция а-ля вибрации на игровых джойстиках.


P>Он там конечно не "электронный", там просто ЭУР. И "фидбек" у хундая/киа в большинстве моделей настраивается, 3 положения обычно + со скоростью становится жестче. Он кстати и сам крутить руль умеет, я тут как раз несколько дней назад наконец попробовал фичу автопарковки, это прикольно выглядит.


Я надеялся что их функция удержания в полосе умеет сама по разметке ехать, но менеджер в салоне сказал что нет — только предупреждает о пересечении разметки. Сам не проверял.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[7]: Hyundai santa fe поругайте
От: algol Россия about:blank
Дата: 13.04.17 09:12
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Я надеялся что их функция удержания в полосе умеет сама по разметке ехать, но менеджер в салоне сказал что нет — только предупреждает о пересечении разметки. Сам не проверял.


Тестировал я эту фигню на Кашкае. Это такая фича, которую нужно сразу выключить, если возможно. У нас разметка на дорогах, особенно весной, не очень сильно выделяется. Поэтому ихняя камера за разметку принимает все что угодно кроме самой разметки, например слегка продавленную колею на асфальте, и в итоге пищит почти без перерыва.
Re[7]: Hyundai santa fe поругайте
От: John1979  
Дата: 13.04.17 10:14
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Я надеялся что их функция удержания в полосе умеет сама по разметке ехать, но менеджер в салоне сказал что нет — только предупреждает о пересечении разметки. Сам не проверял.

Я проверял на Tucson'е — работает, крутит рулем удерживая в полосе. Сопротивляется рулем, если не включив поворотник пытаешься выехать из полосы.
Re[8]: Hyundai santa fe поругайте
От: pugv Россия  
Дата: 13.04.17 10:16
Оценка:
Здравствуйте, algol, Вы писали:

A> У нас разметка на дорогах, особенно весной, не очень сильно выделяется.


Тайна отсутствия разметки
Re[8]: Hyundai santa fe поругайте
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 13.04.17 10:45
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Я надеялся что их функция удержания в полосе умеет сама по разметке ехать, но менеджер в салоне сказал что нет — только предупреждает о пересечении разметки. Сам не проверял.

J>Я проверял на Tucson'е — работает, крутит рулем удерживая в полосе. Сопротивляется рулем, если не включив поворотник пытаешься выехать из полосы.

В экстренной ситуации тоже сопротивляться будет? типа лосиного теста?
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[9]: Hyundai santa fe поругайте
От: John1979  
Дата: 13.04.17 10:55
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>В экстренной ситуации тоже сопротивляться будет? типа лосиного теста?

Сопротивляется — это громко сказано конечно, просто руль становится заметно тяжелее, пересилить его можно. Это же фича которая призвана предотвратить случайные выкатывания.

Лосиный тест я, естественно, не пробовал. Возможно при резком движении руля, эта фича вообще не будет активироваться, хз.
Re: Hyundai santa fe поругайте
От: vdimas Россия  
Дата: 15.04.17 10:09
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>санта фе по моему единственный в сегменте среднеразмерных кроссоверов такой, чтоб и с дизелем 200 лс, и чтоб около 2 млн

S>Что в нем плохого, кроме того что он хюндай?

Торпеда выглядит бедновато... Какое-то всё "китайское".


S>Есть ли альтернативы которые я просмотрел?


— Ниссан Мурано, Pathfinder
Мне не подходит вариатор, но кому-то очень даже вполне...

— Land Cruiser Prado
Автомат вроде, меня в нём только форма гриля смущает... Но кому-то тоже вполне. ))

— Mitsubishi Outlander
Обычный до 2 млн, за 2.3 млн можно взять версию GT. Очень даже ничего.

— Хонда CR-V 2017-го года, цены еще не объявлены, ожидается от ~1'700'000 и выше.
Если судить по фоткам, им в конце-концов удалось сделать эту страшную машину более-менее симпатичной снаружи и внутри.
Будут продавать начиная с лета.

===========
А если ты хотел брать Гранд Санта Фе, то ну его нафик. Там не галёрка, а издевательство, но машина уже овощ и автобус. Тут уже стоит доплатить еще лям и взять совсем другую машину.
Re[2]: Hyundai santa fe поругайте
От: Gadsky Россия  
Дата: 15.04.17 19:33
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>- Хонда CR-V 2017-го года, цены еще не объявлены, ожидается от ~1'700'000 и выше.

V>Если судить по фоткам, им в конце-концов удалось сделать эту страшную машину более-менее симпатичной снаружи и внутри.
V>Будут продавать начиная с лета.

А мне нравился предыдущий CR-V (т.е. старый). Он как бы компактнее был, раздутая задница текущего вообще бе.

Посоветуйте что-нибудь аналогичное — компактный (но в меру), кроссовер, с более-менее нормальным клиренсом.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.