Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Участник, который просто ехал и попал ни за что, в общем случае, не мог уже сделать ничего. L>Участник, который из-под знака "стоп" выпрыгивает непосредственно (метрах в 50) под транспорт, движущийся со скоростью 100 км/ч, в целях уменьшения последствий ДТП мог бы спокойно убраться фпстолб где-нибудь не доезжая этого перекрестка.
Тут может быть проблема в том, что медленный чувак мог не заметить быстро движущийся автомобиль, особенно справа.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
L>>Участник, который из-под знака "стоп" выпрыгивает непосредственно (метрах в 50) под транспорт, движущийся со скоростью 100 км/ч, в целях уменьшения последствий ДТП мог бы спокойно убраться фпстолб где-нибудь не доезжая этого перекрестка. C>Тут может быть проблема в том, что медленный чувак мог не заметить быстро движущийся автомобиль, особенно справа.
Как я уже сказал, случай, когда быстрый чувак летит 400 км/ч, рассматриваем в теме "прикладная фантастика".
В НЗ руль справа. Соответсвенно справа — отличный обзор, лучше и быть не может. Кстати, там тоже действует правило "правой руки".
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>В Австралии с этим прикол — если знак рекомендует скорость 30 и выше, то на не совсем помойке этот поворот можно спокойно проезжать в полтора раза быстрее безо всяких спецэффектов и разлетающихся по салону стаканами с кофе и бритвами.
Вы там со своего Сиднея вообще что ли не выезжаете? Это на равнине так, в горах все куда как приближеннее к реальности, что реально обламывает — привыкаешь игнорировать и тут нннате.
aik>Вы там со своего Сиднея вообще что ли не выезжаете? Это на равнине так, в горах все куда как приближеннее к реальности, что реально обламывает — привыкаешь игнорировать и тут нннате.
Я жил как раз в прибрежных горах. 30 — значит можно спокойно 50. А вот этот вот миниатюрный серпантинчик имеет два знака — 15 и 5. И то и то там многовато
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
C>>Тут может быть проблема в том, что медленный чувак мог не заметить быстро движущийся автомобиль, особенно справа. L>Как я уже сказал, случай, когда быстрый чувак летит 400 км/ч, рассматриваем в теме "прикладная фантастика".
Суть в том, что правила требуют, чтобы тормозной путь был не более зоны видимости. А вдруг вместо автомобилия там была бы старушка на костылях, которая переходит дорогу? Или исчезающий вид кенгуру?
L>В НЗ руль справа. Соответсвенно справа — отличный обзор, лучше и быть не может. Кстати, там тоже действует правило "правой руки".
Ну слева тогда, не важно.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Мимо кассы. У стоящего на знаке "стоп" время на принятие решения не ограничено ничем.
С чего бы это? Вот он посмотрел туда-сюда, и решил ехать, и тут, внезапно, появляется подъезжающая машина. Сначала вдали, потом подъезжает ближе-ближе...
И у выезжающего есть какое-то время, что бы либо выехать, что неправильно, но подъезжающий же может появиться уже после того, как выезжающий примет решение ехать, либо, что бы отменить своё решение и подождать. Вот время на это отмену/исполнение решение ограниченно подлётным временем проезжающего...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
C>>>Тут может быть проблема в том, что медленный чувак мог не заметить быстро движущийся автомобиль, особенно справа. L>>Как я уже сказал, случай, когда быстрый чувак летит 400 км/ч, рассматриваем в теме "прикладная фантастика". C>Суть в том, что правила требуют, чтобы тормозной путь был не более зоны видимости. А вдруг вместо автомобилия там была бы старушка на костылях, которая переходит дорогу? Или исчезающий вид кенгуру?
Это все домыслы. Там — загородная дорога с ограничением 100 км/ч без пешеходных переходов и с хорошей видимостью.
aik>Вы там со своего Сиднея вообще что ли не выезжаете? Это на равнине так, в горах все куда как приближеннее к реальности, что реально обламывает — привыкаешь игнорировать и тут нннате.
Ты спутал рекомендуемую скорость (о которой писал landerhigh) с ограничением.
Рекомендации — те вообще безумные (типа поворот, ограничение 50, рекомендуется 30 — при этом 80 ехать совсем безопасно, 100 — уже не факт).
Хотя есть и исключения вроде пресловутого lemmings corner с рекомендуемой скоростью 15 (и ограничением то ли 60, то ли 80, то ли 100, уже не помню). Вот там народ и улетает, расслабленно так, на 30 км/ч.
E>но подъезжающий же может появиться уже после того, как выезжающий примет решение ехать, либо, что бы отменить своё решение и подождать
Это значит, что скорость "подъезжающего" такова, что его остановочный путь больше просматриваемой дистанции. С тем же успехом он может лететь в слепой поворот на скорости, превышающей его видимость. Так долго не проездишь — рано или поздно наткнешься на упавшее за поворотом дерево. Ну и — на прямой дороге с видимостью километр на километр, как в ролике, надо ехать сурово за 300, чтобы не успеть остановиться, увидев, как кто-то выезжает.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
aik>>Вы там со своего Сиднея вообще что ли не выезжаете? Это на равнине так, в горах все куда как приближеннее к реальности, что реально обламывает — привыкаешь игнорировать и тут нннате. SD>Ты спутал рекомендуемую скорость (о которой писал landerhigh) с ограничением. SD>Рекомендации — те вообще безумные (типа поворот, ограничение 50, рекомендуется 30 — при этом 80 ехать совсем безопасно, 100 — уже не факт).
Комрад — ну ты ж меня то знаешь, зачем такие обидные инсинуации? ВОт Федеральное шоссе Конберо-Сидней — там везде 110 и желтенькие знаки 95 — мне смешно, там на 130 можно ездить спокойно. Или я еду на океян, до серпантина ограничение 100 и местами висят желтые 75-85 — даже не притормаживаю. Ну я так и думал как и вы (сиднейские) что тут везде тупо перестраховываются. Но после первого серпантина и уже до океана — где написано 75 — там мне лично уже на 80 не по себе, а ограничение там 90.
aik>Комрад — ну ты ж меня то знаешь, зачем такие обидные инсинуации?
Так я ж с тобой пассажиром не ездил. Фиг его знает
aik>Но после первого серпантина и уже до океана — где написано 75 — там мне лично уже на 80 не по себе, а ограничение там 90.
Идею понял! Как только будет возможность, выберусь в те края на мотоцикле и проверю. Обычно если желтенькие 75, можно ехать до 150.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Это значит, что скорость "подъезжающего" такова, что его остановочный путь больше просматриваемой дистанции.
При чём тут остановочный путь подъезжающего, если обсуждается время, в течении которого может тормозить выезжающий с принятием решений?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Тут может быть проблема в том, что медленный чувак мог не заметить быстро движущийся автомобиль, особенно справа.
Так его должны были еще на медосмотре, до получения прав отсеять, не?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Тогда все просто — вины на едущем 108 нет. Точка.
Pzz>Ролик не о вине.
По большому счету он вообще ни о чем.
Если в том месте нельзя ехать больше 100, то значит надо лишать за езду в 101. Но все понимают что на самом деле 100-120 разницы мало.
Ролик показал, что есть бараны, которые не смотрят по сторонам, а потом думаю кого убьет прилетевшей машиной, и просят чтобы она ехала медленнее. Да она бы и рада, да вот только не знает что встретит барана. Т.е. всякие "мог бы" идут лесом.
Это из серии, что все великие полководцы и готовы орать что ХХХ был не прав, и можно было людей сберечь. Конечно, видя бой со стороны, через кучу лет, с кучей доп инфы — все стратеги.
Если бы я мог знать что сделают другие люди на дороге, то я бы все свои ДТП избежал.
У нас вечно привычка выгораживать баранов рукожопых. Пусть ездить учатся и по сторонам смотрят.
И задолбали своим — дорог для домохозяек. Для тех кому лень, или не может по состоянию здоровья, нормально управлять а/м — едет на такси.
ЗЫ. Если че для меня машина в городе не фетиш, а просто поповозка. Кайфа от руления оп пробкам я не испытываю.
Здравствуйте, rusted, Вы писали:
R>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Тогда все просто — вины на едущем 108 нет. Точка.
R>Вопрос "кто больше виноват?" вообще второстепенный. Гораздо более важный вопрос — "что каждый из участников дтп мог сделать для того, чтобы предотвратить или хотя бы уменьшить последствия дтп?".
которые едет — почти ничего. Он не может на 1 минуту в будущее смотреть. Ну максимум ногу с газа на тормоз переложит.
Который стоит — все. Он просто должен выполнить ПДД. Времени у него на их выполнение не ограничено.
А за ошибки — пусть платит. Я машину в бок точно буду бить не уходя в кювет. Т.е. сознательно буду создавать там трупы/калек, чтобы не колечить себя, и чтобы потом не сказали "маневры за свой счет". Счета могу водителю-проскочуну предъявить.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W> Т.е. сознательно буду создавать там трупы/калек, чтобы не колечить себя, и чтобы потом не сказали "маневры за свой счет". Счета могу водителю-проскочуну предъявить.
А если пешеход выскочит, тоже будешь сознательно давить? По российским законам, управляя автомобилем, ты несешь ответственность, даже если ты не виноват. Т.к. автомобиль — источник повышенной опасности. И не только в ДТП с пешеходами.
Ты еще в суде заяви про "сознательно создавать трупы"...
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>Тогда все просто — вины на едущем 108 нет. Точка. R>>Вопрос "кто больше виноват?" вообще второстепенный. Гораздо более важный вопрос — "что каждый из участников дтп мог сделать для того, чтобы предотвратить или хотя бы уменьшить последствия дтп?". W>которые едет — почти ничего. Он не может на 1 минуту в будущее смотреть. Ну максимум ногу с газа на тормоз переложит.
ты же сам писал что перекладываешь в подобных ситуациях и даже притормаживаешь, а говоришь ничего...
Переложить ногу с газа на тормоз — минус секунда задержки из-за времени реакции, уменьшившаяся скорость с практически разрешенных 110 до реально разрешенных 90 — это минус 5 метров за секунду и уменьшившаяся на 20^2 кинетическая энергия. Всего этого может хватить что бы не сложить машину, а только помять ей двери.
По себе знаю, ехать все время 110 без круиза невозможно, все равно когда газ не додавишь на подьеме, когда расслабишься и перестанешь давить тапку. Так что 90-120 это обычный интервал при езде по трассе на 100-110. Почему тебе так принципиально не снизить скорость до 90 когда кто-то теоретически может поехать поперек, при том что ты ее наверняка не один раз снизишь случайно, ибо ты не робот, я
W>Который стоит — все. Он просто должен выполнить ПДД. Времени у него на их выполнение не ограничено.
у меня знакомый только получил права и затупил выезжая на нерегулируемый перекресток со второстепенной — увидел большой промежуток и поехал, потом испугался и остановился, потом снова ринулся, хотя было уже поздно. Я думал что за секунду, в которую он все это проделал, я поседею. Спасибо водителям, которые были внимательны, заметили чайника и просто не стали гнать(!) от светофора что был левее. Заметь, не тормозить(!), а просто не гнать — этого оказалось достаточно что бы избежать ДТП. И уж тем более не стали "А за ошибки — пусть платит. Я машину в бок точно буду бить не уходя в кювет" учить.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>>Тогда все просто — вины на едущем 108 нет. Точка. R>>>Вопрос "кто больше виноват?" вообще второстепенный. Гораздо более важный вопрос — "что каждый из участников дтп мог сделать для того, чтобы предотвратить или хотя бы уменьшить последствия дтп?". W>>которые едет — почти ничего. Он не может на 1 минуту в будущее смотреть. Ну максимум ногу с газа на тормоз переложит.
J>ты же сам писал что перекладываешь в подобных ситуациях и даже притормаживаешь, а говоришь ничего...
Это если вижу что-то подозрительное. Могу и проигнорить. Я ж не в 100% случаев это делаю.
J>Переложить ногу с газа на тормоз — минус секунда задержки из-за времени реакции, уменьшившаяся скорость с практически разрешенных 110 до реально разрешенных 90 — это минус 5 метров за секунду и уменьшившаяся на 20^2 кинетическая энергия. Всего этого может хватить что бы не сложить машину, а только помять ей двери.
Да начхать на эти разрешенные. Они для копейки были сделаны в лохматом году. Щас машины крепче и за дрогу держаться лучше.
Он может прыгнуть так что и тормоз жмакнуть не успеешь. Это все вероятности.
При это никто не говорит какая вероятность достаточна.
J>По себе знаю, ехать все время 110 без круиза невозможно, все равно когда газ не додавишь на подьеме, когда расслабишься и перестанешь давить тапку. Так что 90-120 это обычный интервал при езде по трассе на 100-110. Почему тебе так принципиально не снизить скорость до 90 когда кто-то теоретически может поехать поперек, при том что ты ее наверняка не один раз снизишь случайно, ибо ты не робот, я
У меня нет цели держать 110. Я по обстоятельствам еду. Если радар орет — буду не более 110 ехать. А так могу и 150-170 переть, но обычно 130. Как ни странно 130 держу четко.
W>>Который стоит — все. Он просто должен выполнить ПДД. Времени у него на их выполнение не ограничено.
J>у меня знакомый только получил права и затупил выезжая на нерегулируемый перекресток со второстепенной — увидел большой промежуток и поехал, потом испугался и остановился, потом снова ринулся, хотя было уже поздно. Я думал что за секунду, в которую он все это проделал, я поседею. Спасибо водителям, которые были внимательны, заметили чайника и просто не стали гнать(!) от светофора что был левее. Заметь, не тормозить(!), а просто не гнать — этого оказалось достаточно что бы избежать ДТП. И уж тем более не стали "А за ошибки — пусть платит. Я машину в бок точно буду бить не уходя в кювет" учить.
Конечно в здравом уме никто его не ударит просто так. Все попытаются избежать ДТП. Я лишь за то что не надо эти притормаживания вменять в обязанности. Если чел рукожопый, пусть сам за это отевчает не усложняя жизнь другим.
Учатся сперва на тихих улочках, где нет большого трафика. У чело проблемы с обучение были значит. Рано его выпустили. На дороге не место пугливым. Да — а/м — это средство повышенной опасности, и поэтому не для домохозяйки, а для водителя (не путать с гонщиком).
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
AM>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>> Т.е. сознательно буду создавать там трупы/калек, чтобы не колечить себя, и чтобы потом не сказали "маневры за свой счет". Счета могу водителю-проскочуну предъявить.
AM>А если пешеход выскочит, тоже будешь сознательно давить? По российским законам, управляя автомобилем, ты несешь ответственность, даже если ты не виноват. Т.к. автомобиль — источник повышенной опасности. И не только в ДТП с пешеходами.
В кювет не поеду. Успею оттормозимться — повезло. Тут все по ПДД.
Несу материальную (я эту глупость по ГК 1079 ненавижу), пусть с ОСАГО выбивает деньги потом. Сбитый вне ПП чел должен еще доказать что его сбили нарочно. По ПДД я уворачиваться не обязан, да и вредно это, можно таких дел навертеть.
Тут же за ПДД все, так вот по ПДД тормоз в пол и будь что будет, рулем ни-ни. Для 99% водителей это очень правильная рекомендация.
AM>Ты еще в суде заяви про "сознательно создавать трупы"...
В суде будет сухо сказано "согласно пункту ПДД Х.Х, применил экстренное торможение оставаясь в своей полосе, наезда избежать не удалось".