Спрашиваю совета
Подбираю авто типа "семейный", чтобы можно было нормально выехать семьей с 2мя малыми детьми и кучей вещей, включая коляску, кроватку и т.д. Особые динамические характеристики мало интересны, а вот комфортабельность и вместимость — наоборот. Причем вместимость важнее.
Ездить — по Москве да за город по выходным.
Форм-фактор соответственно предпочтителен универсал или хотя бы хэтч.
Коробка склоняюсь к автомату — может хоть с ней жена начнет на машине ездить, а то никак все.
Цена — хотелось бы уложиться в 700-750. Это не жесткая граница, если того стоит, можно и поднять, но когда дешевле — естественно лучше. Я и без машины найду куда потратить деньги, тем более пользуюсь машиной я достаточно неактивно.
Из рассматриваемого на текущий момент:
1. Новая октавия. Однозначно нравится, особенно в Elegance комплектации, но дороговато, а в случае автомата очень смущает DSG. Чего-то за сколько лет, все никак не исчезнут жалобы на нее.
2. Ford Focus универсал. Чего-то тесный показался. Багажник в универсале более-мене ничего за счет докатки, но даже так — не поражает. В седане, конечно, вообще от багажника одно название. Зато единственный из осмотренных имеет опцию лобового стекла с подогревом.
3. Kia Ceed SW
4. Hyundai i30 — универсал, а может быть даже и хэтч.
В целом пока склоняюсь к 3 или 4.
Прокомментируйте плиз по вариантам или еще чего подкиньте
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Спрашиваю совета F>Подбираю авто типа "семейный", чтобы можно было нормально выехать семьей с 2мя малыми детьми и кучей вещей, включая коляску, кроватку и т.д. Особые динамические характеристики мало интересны, а вот комфортабельность и вместимость — наоборот. Причем вместимость важнее.
А чтоб не миневен Zafira/ C-Max/ C4 Picasso?
А еще есть внезапный автомобиль лада ларгус — еще тыщ 250-300 останется ))
Куда выехать? Насколько далеко? Кровать зачем? Коляска-трость решает. Если ребенок лежачий, то современные коляски нормально трабмуются даже в седан — люльку в багажник, а раму пихаешь в салон.
F>Форм-фактор соответственно предпочтителен универсал или хотя бы хэтч. F>Коробка склоняюсь к автомату — может хоть с ней жена начнет на машине ездить, а то никак все.
Ну вот ты сам все и решил. Идешь на quto.ru, выбираешь лююой хетч или универсал за 700 килорублей, а потом сравниваешь опции
А подогрев лобового не самая нужная опция (у меня есть). Включить обдув лобового и пошкрябать минуту скребком за 30 рублей всяко дешевше опции за олимпиард рублей Нити накаливания в темноте таки дают эту как ее там — дифракцию — в свете фар встречных ночью, даже если стекло новое. С течением времени, учитывая, что дороги у нас много где посыпают немытым песком, этот эффект будет только усугубляцца.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>2. Ford Focus универсал. Чего-то тесный показался. Багажник в универсале более-мене ничего за счет докатки, но даже так — не поражает.
Когда мы 2 года назад выбирали машину, одним из важнейших критериев были именно размеры багажника. При этом мы не доверяли ни бумажкам производителей, ни собственному "кажется", а тупо брали линейку и замеряли. Так вот у Фокуса универсала багажник оказался больше, чем у Октавии универсала.
Названных тобой корейцев не смотрели, хотя составляя в одно целое их внешний вид и заявленные размеры, большой багажник в них ожидать тоже трудно. Но тут опять же — линейка
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Тогда в заголовке ошибка — искать надо не "авто С-класса", а хотя бы компактвэн. SD>Зафиру уже упоминали. Искать среди ее одноклассников. Форд, соответственно, хотя бы С-max. (не S, а именно C).
Туфта эти "компактвэны". Строятся на базе того же С-класса, пространства (не унылого маркетингового "объема", а именно реального полезного пространства) предоставляют не больше, и единственной их фичей является "не так сильно нагинаться когда пристегиваешь ребенка".
Не, ребятушки... действительно комфортно семейными являются полноразмерные вэны (или как там по-русски такой тип машин называется), типа Renault Espace или Ford Galaxy. А все, что меньше — по-любому компромиссы (включая даже и S-max, гы).
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
А>Туфта эти "компактвэны". Строятся на базе того же С-класса, пространства (не унылого маркетингового "объема", а именно реального полезного пространства) предоставляют не больше, и единственной их фичей является "не так сильно нагинаться когда пристегиваешь ребенка".
Ну да ну да. Именно поэтому Зафира — 7 мест и большой багажник. В отличие от Астры (С-класс).
А>Не, ребятушки... действительно комфортно семейными являются полноразмерные вэны (или как там по-русски такой тип машин называется), типа Renault Espace или Ford Galaxy. А все, что меньше — по-любому компромиссы (включая даже и S-max, гы).
Ну началось. По-настоящему семейными, не по-настоящему. Бюджет указан чётко. В него лезут компактвэны.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Ну да ну да. Именно поэтому Зафира — 7 мест и большой багажник.
Ну да ну да. Правда, 2 из тех 7 мест располагаются как раз в багажнике, который такой же "большой", как и Фокуса, но SkyDance большой специалист по автомобилям, которыми не пользовался.
SD>В него лезут компактвэны.
В которые лезть легче, чем в С-класс, да.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
А>Ну да ну да. Правда, 2 из тех 7 мест располагаются как раз в багажнике, который такой же "большой", как и Фокуса, но SkyDance большой специалист по автомобилям, которыми не пользовался.
Как раз этими пользовался. И знаю, о чем пишу. Зафира тупо больше Фокуса (обычного, не С-мах). Впрочем, сравнивать с i30SW не пробовал. Возможно, корейские универсалы еще больше.
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:
F>>Спрашиваю совета F>>Подбираю авто типа "семейный", чтобы можно было нормально выехать семьей с 2мя малыми детьми и кучей вещей, включая коляску, кроватку и т.д. Особые динамические характеристики мало интересны, а вот комфортабельность и вместимость — наоборот. Причем вместимость важнее. W>А чтоб не миневен Zafira/ C-Max/ C4 Picasso?
C-Max на ford.ru отсутствует в списке актуальных автомобилей. На сайтах дилеров я его тоже уже не нашел в продаже. И в салонах не видел.
Zafira тоже зверь редкий, автомат отсутсвует, только древний робот. Но в целом может быть гляну, надо посмотреть у опеля.
Picasso как-то внешне не нравится, его пока даже не пробовал рассматривать. Попробую посмотреть.
Здравствуйте, baranovda, Вы писали:
B>Ну вот ты сам все и решил. Идешь на quto.ru, выбираешь лююой хетч или универсал за 700 килорублей, а потом сравниваешь опции
Я не специалист по выбору авто. quto.ru видел, но не понял. Ну находит он мне, что Х можно купить за 700 денег в хорошей комплектации, но реально на сайтах дилера висит 820 денег. Ну может небольшая скидка. Но не 700. Где реально найти именно те предложения, которые quto пишет? И смысл тогда сравнивать, если потом не найти этих предложений?
Наверное. я что-то упустил в нем.
B>А подогрев лобового не самая нужная опция (у меня есть). Включить обдув лобового и пошкрябать минуту скребком за 30 рублей всяко дешевше опции за олимпиард рублей
Ну, олимпиард довольно небольшой — что-то типа 11 тыр включая обогрев стекла, подогрев сидений и зеркал.
Но не суть. Опция мне кажется интересной (поскольку у меня ее никогда не было), но в целом не критичной.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Спрашиваю совета F>Подбираю авто типа "семейный", чтобы можно было нормально выехать семьей с 2мя малыми детьми и кучей вещей, включая коляску, кроватку и т.д. Особые динамические характеристики мало интересны, а вот комфортабельность и вместимость — наоборот. Причем вместимость важнее.
... F>В целом пока склоняюсь к 3 или 4. F>Прокомментируйте плиз по вариантам или еще чего подкиньте
Пару лет назад выбирал машину, примерно по таким же характеристикам. Внезапно выяснилось что те седаны/хетчи что мне нравятся, типа слегка заряженного фокуса — уже 800+, про дизель вообще молчу, еще дороже. И тут я случайно увидел, что мондео стоит 900 с небольшими в титаниум версии, причем дизель версия одинаково с бензиновой.
Вот его и взял. Немного дороже, да, но по ощущением после второго фокуса, опять же титаниум — почти элитный авто
Коляска кстати залезает в багажник — и рама и люлька. И еще несколько сумок туда же запихать можно.
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Туфта эти "компактвэны". Строятся на базе того же С-класса, пространства (не унылого маркетингового "объема", а именно реального полезного пространства) предоставляют не больше, и единственной их фичей является "не так сильно нагинаться когда пристегиваешь ребенка".
Чем выше машина, тем прямее можно сидеть, а не ровнее полулежать...
Соответственно и площадь пола используется эффективнее...
Кстати, в Москве с нынешними пробками/парковками большая машина -- источник вечного геморра. Каждые +10 см ширины -- это минус 1005000 к пролезабельности в дыры...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:
W>А чтоб не миневен Zafira/ C-Max/ C4 Picasso?
Ну и в туда же, до кучи, берлинго всякие и партнёры.
Вообще, если салон нужнее машины (ну там ходовой всякой, динамики и т. д.), то стоит посмотреть внимательнее на французов таки... Тока у французов традиционная клизма с автоматами...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Ездить — по Москве да за город по выходным.
Если с кроваткой -- найми газель и перевези. Возить с собой газель -- то еще удовольствие ( я как раз сделал такую глупость). Если без, то из того, что влезает в твой бюджет и что хвалят мои знакомые -- румстер, октавия, старая опельастра-универсал.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Спрашиваю совета F>Подбираю авто типа "семейный", чтобы можно было нормально выехать семьей с 2мя малыми детьми и кучей вещей, включая коляску, кроватку и т.д. Особые динамические характеристики мало интересны, а вот комфортабельность и вместимость — наоборот. Причем вместимость важнее. F>Ездить — по Москве да за город по выходным.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Но не суть. Опция мне кажется интересной (поскольку у меня ее никогда не было), но в целом не критичной.
Подогрев лобовика — штука полезная, но не критичная. В умеренный мороз она очень быстро отмораживает лобовик до состояния "лед легко отскребается щеткой". В -20, конечно, этот подогрев мало чего добавляет. При прогретом двигателе его успешно заменяет печка.
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Когда мы 2 года назад выбирали машину, одним из важнейших критериев были именно размеры багажника. При этом мы не доверяли ни бумажкам производителей, ни собственному "кажется", а тупо брали линейку и замеряли. Так вот у Фокуса универсала багажник оказался больше, чем у Октавии универсала. А>Названных тобой корейцев не смотрели, хотя составляя в одно целое их внешний вид и заявленные размеры, большой багажник в них ожидать тоже трудно. Но тут опять же — линейка
Мы ездим в отпуск с двумя детьми, двумя складными коляскями и двумя чемоданами, а на обратном пути еще и сумки какие-то появляются. Затолкать все это в багажник прокатского фокуса-универсала — это непростое искусство, которое мы освоили в совершенстве. Мое удивление было велико, когда на обратном пути из Барселоны местный таксист затолкал без особых проблем все то же самое в багажник октавии-седана. Так что дело не только в сантиметрах.