Здравствуйте, denisko, Вы писали:
E>>Это как-раз просто и очевидно. Не просто и не очевидно тут иное. Наш коллега может себе позволить тачку, в которую легко пакуется две коляски, а у тебя сегодня опять "потребности в колбасе нет"... D>Егорка, когда ты можешь позволить себе более-менее все, возникает желание выбрать самое оптимальное и не покупать барахла, которое не будет использоваться, но будет требоваться места/внимания к себе/what else. Надеюсь (призрачно), что ты когда нибудь это поймешь.
Как не удивительно, но это случай когда не всё купишь за деньги. точнее за небольшие деньги. Большой багажник это плюс, в него много что влезет. Но он неизбежно увеличивает габариты машины. Поэтому если багажник очень большой, то могут возникнуть сложности при парковки автомобиля. Переехать и сменить работу потребует сильно больших финансовых затрат. Так что оптимум может быть просто недостижим, будешь искать компромисс.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Как не удивительно, но это случай когда не всё купишь за деньги. точнее за небольшие деньги. Большой багажник это плюс, в него много что влезет. Но он неизбежно увеличивает габариты машины. Поэтому если багажник очень большой, то могут возникнуть сложности при парковки автомобиля. Переехать и сменить работу потребует сильно больших финансовых затрат. Так что оптимум может быть просто недостижим, будешь искать компромисс.
Это не решается размножением принадлежащих тебе некропомоек под окнами.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Спрашиваю совета F>Подбираю авто типа "семейный", чтобы можно было нормально выехать семьей с 2мя малыми детьми и кучей вещей, включая коляску, кроватку и т.д. Особые динамические характеристики мало интересны, а вот комфортабельность и вместимость — наоборот. Причем вместимость важнее. F>Ездить — по Москве да за город по выходным.
F>Форм-фактор соответственно предпочтителен универсал или хотя бы хэтч. F>Коробка склоняюсь к автомату — может хоть с ней жена начнет на машине ездить, а то никак все.
F>Цена — хотелось бы уложиться в 700-750. Это не жесткая граница, если того стоит, можно и поднять, но когда дешевле — естественно лучше. Я и без машины найду куда потратить деньги, тем более пользуюсь машиной я достаточно неактивно.
Не готов осилить все коментарии, так что может уже советовали.
Я себе взял Шеврале Orlando. В 750к она не влезает помоему, сейчас 900к наверно минимум. В целом доволен полностью, из заранее известных минусов — низкий клиренс, но для города хватает за глаза. Да и за городом пока нигде не застрял.
Самое ценное на мой взгялд — это то что задние сидения складываются в ровный пол.
Каляска влазит назад не снимая люльки. Матрас 2 на 2 метра, хоть и согнутый, но перевозится _внутри_. При желании даже я со своим ростом в 190 могу спять там спокойно вытянувшись.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Спрашиваю совета
И еще совет, решите сразу, будите ли вы возить ребенка на переднем сидении в автокресле. У меня жена хоть и крайне редко, но все же вынуждена делать пездки с ребенком одна. И для нас было важно, чтобы передняя подушка безопасности отключалась (ну и включалась — ключем или кнопкой).
Не во всех машинах это есть.
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>И еще совет, решите сразу, будите ли вы возить ребенка на переднем сидении в автокресле. У меня жена хоть и крайне редко, но все же вынуждена делать пездки с ребенком одна. И для нас было важно, чтобы передняя подушка безопасности отключалась (ну и включалась — ключем или кнопкой).
Мы своих детей приучили ездить сзади и не требовать компании. Это полезный навык, сильно облегчает жизнь взрослым.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>>И еще совет, решите сразу, будите ли вы возить ребенка на переднем сидении в автокресле. У меня жена хоть и крайне редко, но все же вынуждена делать пездки с ребенком одна. И для нас было важно, чтобы передняя подушка безопасности отключалась (ну и включалась — ключем или кнопкой).
Pzz>Мы своих детей приучили ездить сзади и не требовать компании. Это полезный навык, сильно облегчает жизнь взрослым.
В возрасте до года(двух, трех?), тоже так возили, если возили?
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Тут все подробно описано, очень рекомендую к прослушиванию: http://finam.fm/archive-view/9460/ T>Если коротко, то это филькина грамота, а не гарантия.
Почитать и послушать интересно, да. Несколько комментариев:
1. Не рекомендую слишком серьезно относиться к творчеству г-на Асланяна. Это такой типаж — журналист-гундос, у него всегда все не так, все вокруг козлы и т.п. Я одно время слушал его программу по радио, но очень быстро разочаровался.
2. По поводу филькиной грамоты. Не понял в чем принципиальная претензия к VAG, если честно. С точки зрения Асланяна и Ко они виноваты в том, что не увеличили ПОЛНУЮ гарантию на коробку в России с 2-х до 5 лет. Непонятно только почему они должны были это делать. Многие ли производители дают безусловную 5-летнюю гарантию на коробку передач в России? Есть такие вообще? У VAG 5-летняя гарантия распространяется на два элемента, по которым происходит 90% поломок DSG — сцепление и мехатроник. На мой взгляд хотя бы такая гарантия лучше, чем ее полное отсутствие. Тем более, что эта "филькина грамота" реально работает о чем есть масса примеров. Да и механизм "Кулантц" у VAG работает, то есть даже после окончания гарантии можно существенно сэкономить на ремонте, чему есть живые примеры. А вы попробуйте придти, например, к GM после окончания 2х-летней (а не 5-ти!) гарантии на Опель и что-то с них получить. Я пробовал это делать и был послан очень-очень далеко. Гарантия закончилась — идите в ж... Опять же, не ставлю своей целью пиарить VAG. Но в той же программе Асланяна мельком говорится про "убогие"(c) коробки от PSA. Ну хорошо, вычеркиваем VAG (VW, Skoda, Audi, Seat), вычеркиваем PSA (Citroen, Peugeot). Я бы и Ford вычеркнул (погуглите PowerShift, там тоже не все гладко). И что остается? Mazda с Митсу с их безумными ценами на ремонт и страховку? Toyota Corolla с ее дешевым интерьером и ценой под миллион? Корейцы типа Ceed или Cruze?
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Pzz>>Мы своих детей приучили ездить сзади и не требовать компании. Это полезный навык, сильно облегчает жизнь взрослым.
Y>В возрасте до года(двух, трех?), тоже так возили, если возили?
Мелкой сейчас 2.5, старшей — почти 4. На машине мы начали их активно возить год назад. И после первой же долгой поездки решили, что они самостоятельно едут сзади, взрослые — спереди. Дети немного погундосили, а потом смирились.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, Young, Вы писали:
Pzz>>>Мы своих детей приучили ездить сзади и не требовать компании. Это полезный навык, сильно облегчает жизнь взрослым.
Y>>В возрасте до года(двух, трех?), тоже так возили, если возили?
Pzz>Мелкой сейчас 2.5, старшей — почти 4. На машине мы начали их активно возить год назад. И после первой же долгой поездки решили, что они самостоятельно едут сзади, взрослые — спереди. Дети немного погундосили, а потом смирились.
В 1.5 года уже да можно, до года например, в тех нескольких случаях когда нам приходилось везти (1 взрослый за рулем + ребенок) — бы стремно.
Но ИМХО, в любом случае лучше иметь такую опцию, чем не иметь.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, oncer, Вы писали:
O>>Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
O>>здесь — Renault Kangoo. O>>Отличный авто! E>+100500, но E>1) Прикрутили ли уже туда автомат и если да, то какой? E>2) Задняя подвеска там сейчас какой конструкции?
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>В 1.5 года уже да можно, до года например, в тех нескольких случаях когда нам приходилось везти (1 взрослый за рулем + ребенок) — бы стремно.
А в чем стрем-то, собственно? Я бы больше стремался того, что ребенок на переднем сидении передачу на ходу выключит, или дверь откроет (сзади они блокируются, в отличии от). И isofix спереди — большая редкость, если вообще встречается.
Y>Но ИМХО, в любом случае лучше иметь такую опцию, чем не иметь.
Я бы эту подушку постоянно забывал бы включать или отключать, если бы этой фичей пользовался.
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>>Здравствуйте, Young, Вы писали:
Pzz>>>>Мы своих детей приучили ездить сзади и не требовать компании. Это полезный навык, сильно облегчает жизнь взрослым.
Y>>>В возрасте до года(двух, трех?), тоже так возили, если возили?
Pzz>>Мелкой сейчас 2.5, старшей — почти 4. На машине мы начали их активно возить год назад. И после первой же долгой поездки решили, что они самостоятельно едут сзади, взрослые — спереди. Дети немного погундосили, а потом смирились.
Y>В 1.5 года уже да можно, до года например, в тех нескольких случаях когда нам приходилось везти (1 взрослый за рулем + ребенок) — бы стремно.
Y>Но ИМХО, в любом случае лучше иметь такую опцию, чем не иметь.
Подушку надо отключать, ТОЛЬКО если ребёнок перевозится против хода движения.
Если лицом вперёд, то подушка должна быть включена (иначе возможен удар о панель).
Так что сажайте детей головой вперёд и не парьтесь.
Одиночное наследование — это всего лишь частный случай множественного наследования.
Здравствуйте, ZagSer168, Вы писали:
ZS>Подушку надо отключать, ТОЛЬКО если ребёнок перевозится против хода движения. ZS>Если лицом вперёд, то подушка должна быть включена (иначе возможен удар о панель). ZS>Так что сажайте детей головой вперёд и не парьтесь.
Спиной по ходу движения без подушки безопаснее, чем лицом по ходу с подушкой. И вроде как сильно безопаснее. Вон помоему в Норвегии вообще до трех лет запрещено перевозит лицом вперед.
Здравствуйте, denisko, Вы писали:
D>Это не решается размножением принадлежащих тебе некропомоек под окнами.
Во-первых, почему это под окнами?
Во-вторых, даже если иметь одну машину, на которой удобно парковаться, и вторую, на которой удобно возить холодильники и толпы, и иметь возможность выбирать на чём сегодня нам удобнее покататься, то уже даже такой набор сильно лучше любого компромисса. При этом если, например, большую машину ещё иметь и проходимой, то получится уже более или менее удобный набор.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, ZagSer168, Вы писали:
ZS>Так что сажайте детей головой вперёд и не парьтесь.
Это если дети достаточно большие, то так можно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>А еще страховочку КАСКО на Мазду посчитайте и придется подняться не чуть-чуть, а в облака. А без КАСКО стремно, июо угоняют их только в путь.
Мазду 5? Крайне сомнительно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>При сильном снегопаде, особенно если скорость движения низкая, у меня на щетках начинает образовываться толстая корка из снега и льда. Сметаемый, подтаявший на стекле снег, налипает на щетку, причем на самом "лезвии" и фактически щетки возят по стеклу ледяной коркой. SVZ>Приходится останавливаться и отрывать эту корку от щеток. Если бы щетки хоть как-то обогревались, то проблемы бы не было.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Y>>Но ИМХО, в любом случае лучше иметь такую опцию, чем не иметь. Pzz>Я бы эту подушку постоянно забывал бы включать или отключать, если бы этой фичей пользовался.
В Октавии и Сиде, например, видел специальные индикаторы на торпеде, которые светятся, если пассажирская подушка отключена.
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Спиной по ходу движения без подушки безопаснее, чем лицом по ходу с подушкой. И вроде как сильно безопаснее. Вон помоему в Норвегии вообще до трех лет запрещено перевозит лицом вперед.
Где бы ещё такие кресла найти, куда можно трёхлетнего спиной вперёд посадить.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>>Спиной по ходу движения без подушки безопаснее, чем лицом по ходу с подушкой. И вроде как сильно безопаснее. Вон помоему в Норвегии вообще до трех лет запрещено перевозит лицом вперед.
A>Где бы ещё такие кресла найти, куда можно трёхлетнего спиной вперёд посадить.
Ну много их на самом деле....
У нас в частности вот такое — Britax Multi Tech 2 — http://shop.carseat.se/car-seats/britax-multi-tech-2-1.html
Брали на этом сайте же. До 5 лет, до 25 кг. Пока нам 2 и 2, 16кг веса и чуть меньше метра роста — все хорошо. Очень удобное и устойчивое кресло.