Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 12.12.13 17:40
Оценка:
Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:
KA>Новый логан лучше
Лучше Логана сейчас много чего в туже цену, он поэтому так и просел в продаже. Гранта с АКПП Айсин от Ноута(не чета ломучему автомату у француза), Кобальт, Gentra(оба с 6-ст АКПП), Солярис.
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 12.12.13 17:44
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Лучше Логана сейчас много чего в туже цену, он поэтому так и просел в продаже. Гранта с АКПП Айсин от Ноута(не чета ломучему автомату у француза), Кобальт, Gentra(оба с 6-ст АКПП), Солярис.

Рио туда же
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: IID Россия  
Дата: 12.12.13 17:50
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>>От машины много зависит. И от жадности конкретного брокера. Ну и от страховой, разумеется.


Ops>Да не должна машина сильно влиять на разницу в цене для разного стажа.


Ещё как влияет. Глянь рейтинги мацдо3 например. Если машина часто бьется-угоняется на неё неибежно будет адский коэффициент

Ops>Брокер тут не при чем, я в офисе страховой продлеваю. Видимо, ингосс очень не любит нубов.


Цена у брокера не должна отличаться от цены в офисе страховой, иначе брокерам нет смысла что-то продавать (кто купит у брокера тоже самое, но дороже) ? Значит и там, и там заложен %. И его можно отжать. С брокером поторговаться. Со страховой — хз, надо конкретику искать. Например у Ренессанса при заказе через сайт значительно дешевле, чем в офисе. Про других не знаю.
kalsarikännit
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Melo  
Дата: 12.12.13 18:18
Оценка: 1 (1) +1
Бери ту, которая нравится.

IMHO, идея о том, что первая машина должна быть ржавым говном, которое не жалко — безнадежно устарела лет 15 назад.
Re[3]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Erop Россия  
Дата: 12.12.13 20:07
Оценка: 1 (1) :)
Здравствуйте, Melo, Вы писали:

M>IMHO, идея о том, что первая машина должна быть ржавым говном, которое не жалко — безнадежно устарела лет 15 назад.


Проблема в том, что уже даже довольно сильно б/у недорогие тачки вполне себе и не ржавые и не говно...

А что теб енравится, без опыта понять трудно. Вот многим нравится, например, большой момент в низах, а мне не особо, так как мелкие движения точно выполнять трудно. И таких штук в машине 100500. Ка бы не имея опыта езды, очень трудно понять что тебе надо, а что нет. Ну там, спортивная тебя нужна подвеска или помягче, громкий движок или тихий, просторный салон или когда всё рядом и т. д...

В общем я думаю, что лучше всего брать неплохую но не навороченную б/у, такую, которую не слишком дорого чинить и не сложно будет через год продать. И на ней уже приобретать опыт. Таких "народных" марок -- вагоны, фокусы те же, например.

Ну это, конечно, если тебе машина нудо, что бы ездить, а не что бы там девок клеить, например.
Если для девок, то надо сразу брать ту, на которую девки клеятся. А насколько она хороша как машина -- дело десятое
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[10]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 13.12.13 08:45
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Ну, имхо, даже на нормальной скорости никто не застрахован от сюрприза со встречки, или даже попутного, и тогда управляемость может свою роль сыграть. Правда я не знаю, что там у последних волг (кажется наполовину крайслер?).


Которые крайслер, их выпустили очень ограниченную партию, и сняли с производства, поскольку продавать не научились.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Volga_Siber
Re[15]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 13.12.13 08:49
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>>>Зуб даешь ? У меня вот не было, хотя Ауди была куда как моложе.

J>>сколько лет назад это было ? учитывая что бочка выпускалась до 91го
IID>Много. У меня 89го была.

В 89-м они ставили свой хваленый procon-ten. Неужели в бочку не ставили?

J>>ауди 100 года эдак 1995го уже все это имела и управлялась отменно.

IID>Если полностью исправна А цена на ремонт неприятно удивит. Причем при покупке узел может ещё сносно работать.

У меня была 200-ка 84-го г.в. Если не считать сдохшего под конец автомата, не так уж и дорого ее было содержать. Б/у запчасти были доступны в ассортименте за разумные деньги.
Re[17]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 13.12.13 08:50
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Ремонт АКПП или ДВС будет стоить больше полмашины (я о ценнике в 100к), рулевой рейки+рычагов: как четверть-треть машины.


Б/у рейку в отличном состоянии я купил где-то баксов за 100, и за какую-то совсем небольшую сумму мне ее перекинули. Старая подохла от того, что какой-то умник до меня залил в нее ATF вместо правильной жидкости, от чего из нее потекло из всех щелей.
Re[13]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 13.12.13 08:53
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Ерунда. Энергия удара, разумеется, включает в себя квадрат скорости. А вот распределяется она пропорционально массам.


Очень важно, как она внутри машины распределяется. Чтобы оторвать человеку голову, надо совсем немного энергии
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 13.12.13 08:53
Оценка:
Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:

K>>Логан новый он не возьмёт. Там ждать авто от 10 мес и допы минимум на 30к.


KA>Почему так долго..

Ну видимо тебе повезло. Я когда пришёл и спросил что хочу такое, мне выкатили срок в 10 мес и "обязали" купить допы минимум за 30к. Я послал этих жлобов на ... Ну ты понял куда я их послал.
Sic luceat lux!
Re[16]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: IID Россия  
Дата: 13.12.13 09:05
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>В 89-м они ставили свой хваленый procon-ten. Неужели в бочку не ставили?


Неа.

Pzz>У меня была 200-ка 84-го г.в. Если не считать сдохшего под конец автомата, не так уж и дорого ее было содержать. Б/у запчасти были доступны в ассортименте за разумные деньги.


У меня коса двигателя сплавилась. Ох и замучался я её искать. Особенно учитывая что модификаций было штук 12 разных. И все косы в таком же плачевном состоянии.
kalsarikännit
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: landerhigh Пират  
Дата: 13.12.13 09:09
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Здравствуйте, dimgel, Вы писали:


D>>Что-нибудь типа ВАЗа семёрки б/у в пределах ста тыщ.


Z>Лучше взять "на выброс" ино на автомате, тыщ за 250.


В целом согласен, но с такими советами нужно быть поосторожнее. А то за 250 тыщ можно много всего взять.
www.blinnov.com
Re: Подешевле.
От: Irrbis СССР  
Дата: 13.12.13 09:14
Оценка: -3
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

Если машина первая, то обязательно куда-нибудь или во что-нибудь въедешь. С новой и дорогой может быть обидно.
Re[17]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 13.12.13 09:14
Оценка: :)
Здравствуйте, IID, Вы писали:

Pzz>>У меня была 200-ка 84-го г.в. Если не считать сдохшего под конец автомата, не так уж и дорого ее было содержать. Б/у запчасти были доступны в ассортименте за разумные деньги.


IID>У меня коса двигателя сплавилась. Ох и замучался я её искать. Особенно учитывая что модификаций было штук 12 разных. И все косы в таком же плачевном состоянии.


Что такое смерть с косой, я знаю, а что такое коса двигателя?
Re[2]: Подешевле.
От: FireShock Россия  
Дата: 13.12.13 09:17
Оценка: :))
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>Если машина первая, то обязательно куда-нибудь или во что-нибудь въедешь.

На S-классе с Night Vision Assist, Front Assist, Side Assist, Brake Assist не факт, что въедет.
Instagram
Re[3]: Подешевле.
От: Irrbis СССР  
Дата: 13.12.13 11:02
Оценка: +2
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

I>>Если машина первая, то обязательно куда-нибудь или во что-нибудь въедешь.

FS>На S-классе с Night Vision Assist, Front Assist, Side Assist, Brake Assist не факт, что въедет.

Никакие свистелки не добавят опыта.
Re: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Grizzli  
Дата: 13.12.13 11:34
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Активнее голосуем
Автор: dimgel
Дата: 12.12.13
Вопрос: Как оно вышло из вашего опыта? Не крупный город.
, товарищи.


подешевле, если подешевле — это какой нибудь фокус иди мазда3 тыщ за 350-400.
Re[18]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: IID Россия  
Дата: 13.12.13 11:36
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Что такое смерть с косой, я знаю, а что такое коса двигателя?


Жгуты также косами называют.
kalsarikännit
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: IID Россия  
Дата: 13.12.13 11:36
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>подешевле, если подешевле — это какой нибудь фокус иди мазда3 тыщ за 350-400.


Угоняемые.
kalsarikännit
Re[3]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Grizzli  
Дата: 13.12.13 11:47
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Угоняемые.


Фокус то угоняемый? ну так их тыщи вокруг, вероятность угона именно твоей — минимальная, а уж если поставить какой-нибудь надежный замок типа гаранта на вал руля — то даже если вкроют — возиться с замком не будут, пойдут другую за угол угонять.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.