Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Боюсь, это условие невыполнимо независимо от того, что я возьму, даже если и хлам: мне для дела, а не потому что денег некуда девать.
Если себе, то купи ниву или 4-ку и не парься, все что по мелочи могло сломаться уже сломано (прикуриватель, ручник, ручки и прочая байда), остальное работает веками или чинится за копейки. Если жену и ребенка возить, то я бы брал что-то не вызывающее у них отвращения.
<Подпись удалена модератором>
Re: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Зависит от состояния дорог где надо часто ездить.
Я пока научился более менее нормально ямы объезжать, основательно задрочил свою, хотя как раз она была недорогая, поэтому не жалко.
Также исходя из этого соображения желательно колеса побольше и подвеску покрепче. Ну и поднятую еще.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Для этого надо быть хорошо в теме, иметь до подобную машину и т.п. Если просто нахвататься вершков на форумах, и особенно если это первая машина, то скорее всего не угадаешь.
Не угадаешь что?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Гложут меня ровно те же соображения. "Вместо того чтобы учиться играть, ты воевал с плохим инструментом." Однако, при всей моей основательной аккуратности, несколько боязно.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
I>>Полная ерунда. Можно заниматься самовнушением сколько угодно, но скилл вождения от этого не прибавится.
L>Зато если самовнушать себе, что обязательно куда-то въедешь, то так оно и будет.
Оно действительно так будет, с большой долей вероятности. Вне зависимости от.
Надеяться на лучшее, что пронесет, не рационально.
L>>Зато если самовнушать себе, что обязательно куда-то въедешь, то так оно и будет.
I>Оно действительно так будет, с большой долей вероятности. Вне зависимости от.
Сдай права (с) Ероп.
I>Надеяться на лучшее, что пронесет, не рационально.
то, что некоторые принимают за везение, на самом деле лишь результат долгой и кропотливой работы.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>На S-классе с Night Vision Assist, Front Assist, Side Assist, Brake Assist не факт, что въедет.
Значит въедут в него. Скилл вождения (как и игры в преф, так и работы и бизнеса) -- минимизировать влияние идиотов на себя. Как только S класс прибретет idiot assist, возвращайся.
Здравствуйте, denisko, Вы писали:
D>Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>>На S-классе с Night Vision Assist, Front Assist, Side Assist, Brake Assist не факт, что въедет. D>Значит въедут в него. Скилл вождения (как и игры в преф, так и работы и бизнеса) -- минимизировать влияние идиотов на себя. Как только S класс прибретет idiot assist, возвращайся.
Минимизировать можно, но исключить нельзя.
А это уже значит, что, если боишься ДТП, то дорогую машину нельзя покупать как без опыта, так и с опытом.
У меня раз в год (по 40 тысяч км в год) в Москве случаются ДТП не по моей вине. Вот бывают ДТП, где не виноват, но мог бы предвидеть и избежать ДТП, а бывают — где не мог бы. Вот у меня, где я не мог бы. В трех последних ДТП я вообще стоял.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Минимизировать можно, но исключить нельзя. FS>А это уже значит, что, если боишься ДТП, то дорогую машину нельзя покупать как без опыта, так и с опытом.
Ну так минимизировать можно не хило. У новичка шанс попасть в аварию чуть ли не 40% в первый год, у человека с опытом 10 -- около 5% (была какая то желтая статистика). Ну а дальше минимизируй это с учетом стоимости машины.
<Подпись удалена модератором>
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Игрушки часто затмевают разум и заранее просчитать сложно, поэтому первое приобретение в новых сферах я стараюсь брать самое дешевое чтобы получше въехать в тему и лучше разобраться в своих потребностях, если чувствую что ведусь на маркетинг, может так получиться, что машина вам и не нужна вообще, например.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Я въехал в первый же день Правда не я виноват был, но, конечно, сейчас бы так не въехал. Ну в принципе ремонт недорогой, просто склеили бампер. После этого 2 года без проишествий. Так что тоже не согласен, что надо рассчитывать на аварию. Это как повезет. Первое время шансы попасть повышенные, но совсем не 100%. А дальше уже от человека зависит, если ездить аккуратно и не считать себя умнее всех, то всё нормально будет.
Говорят, что наиболее опасный период 3й-4й год, когда человек уже освоился, но навыков ещё малова-то.
Новички опыта не имеют, но и водят очень аккуратно и осторожно.
Re[10]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
E>>Можешь сразу тыров за 400 купить, а можешь несколько котов перебрать...
S>Для этого надо быть хорошо в теме, иметь до подобную машину и т.п. Если просто нахвататься вершков на форумах, и особенно если это первая машина, то скорее всего не угадаешь.
Ну, покупать лучше с консльтантом каким, кроме того, я никак не пойму что ты хочешь угадать или не угадать?
Ты вот чего ожидаешь, что будет с машиной? Движок стуканёт? Корпус развалится? Генератор? Коробка?
IMHO, более или менее любой кот в мешке просто принесёт убытки, ну типа там 50 тыров, например, в 99% случаев хвати. Так что если возьмёшь за 120-130 и 50-60 заныкаешь на ремонт, то за 170-190, при этом часть в рассрочку, купишь тачку, которую потом продашь за те же 120-130...
Ещё лучше было бы взять в лизинг, конечно, но в РФ это нереально.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[12]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Не угадаешь в лотерее покупки очень сильно б/у из тобой приведенных.
Ну, предположим, не угадаешь. И что будет дальше?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Erop, Вы писали: E>Ну, покупать лучше с консльтантом каким, кроме того, я никак не пойму что ты хочешь угадать или не угадать? E>Ты вот чего ожидаешь, что будет с машиной? Движок стуканёт? Корпус развалится? Генератор? Коробка?
C консультантом лучше, но где его найти...
У знакомого есть старый японец ТЛК 70. Он его решил продать после того как на ровном месте на асфальте взяла и лопнула задняя полу-ось. Причем не просто лопнула, а отвалилась вместе с колесом. Чудом не лег набок, но слетели покрышки и диски сильно повредились об асфальт, их на выброс. Но этом приключения не кончились, через месяц у него тоже на ровном месте заклинил движок с ацкими повреждениями, ремонт быссмыслен, только замена. Сейчас не знает что делать, толи продавать так(очень задешево), толи менять движок и продавать. А продай авто чуть пораньше, и весь этот гемморой словил бы уже другой чел.