I>Наверное тот, кто заранее уверен, что он никогда в аварию не попадет. Даже без опыта вождения. I>Обычно именно вот такие шумахеры и разбиваются вдребезги.
Учу читать. Очень дорого. (с)
Если человек не дает себе установки "все равно куда-нибудь въеду", это вовсе не означает, что он полагается на какую-то эфирную уверенность в том, что уж его-то это точно никак не коснется. А вот, напротив, уверенность в том, что "так оно и будет" и приводит к тому, что так оно и случается.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
I>>Наверное тот, кто заранее уверен, что он никогда в аварию не попадет. Даже без опыта вождения. I>>Обычно именно вот такие шумахеры и разбиваются вдребезги.
L>Учу читать. Очень дорого. (с)
L>Если человек не дает себе установки "все равно куда-нибудь въеду", это вовсе не означает, что он полагается на какую-то эфирную уверенность в том, что уж его-то это точно никак не коснется. А вот, напротив, уверенность в том, что "так оно и будет" и приводит к тому, что так оно и случается.
L>Ваш К.О.
Езжай уже, шумахер, мантры и медитация спасут тебя на дорогах
Re[5]: Кстати, секс -- это тоже не только причудливая гмнаситика ;)
L>В машине обычно есть две или три педальки. Нажимаешь среднюю (или левую) и все эти агрессивные "учителя" уезжают из твоей жизни на дальнейшие самостоятельные поиски своих Камазов.
Месье такой опытный, что уже походу забыл, как оно по молодостипервости-то бывает...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>слово "насмерть" пропущено.
У кого как
Можно поинтересоваться, с чего бы это вылет с трассы, например, обязательно должен быть фатален?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
L>>слово "насмерть" пропущено.
E>У кого как
E>Можно поинтересоваться, с чего бы это вылет с трассы, например, обязательно должен быть фатален?
Мне так показалось, твой предыдущий пост — в духе "кто не прыгал из окошка вместе с маминым зонтом". Я от в вытрезвителе ни разу не был. И на клавиатуру чай-кофе-потанцуем ни разу не проливал. Хотя на дороге, увы, это не только от меня зависит.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>когда меня слепой мудак на фуре выпихнул с трассы, мне, конечно, было жалко убитый в хлам автомобиль, но гораздо больше я был рад тому, что этот автомобиль спас мне жизнь.
А моно было просто тормоз нажать...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[12]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Если есть юрлицо, вполне реально. Видел на рынке машины из под лизинга.
Проблема не в том, что сделку трудно оформить, а в том, что слишком дорого.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Парадокс в том, что старые ТЛК очень переоценены на рынке, продать их можно довольно за дорого.
А уж старые "Победы" как переоценены
Но есть же и "просто машины"... Я же не зря альмеру приводил в пример...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Если человек не дает себе установки "все равно куда-нибудь въеду", это вовсе не означает, что он полагается на какую-то эфирную уверенность в том, что уж его-то это точно никак не коснется. А вот, напротив, уверенность в том, что "так оно и будет" и приводит к тому, что так оно и случается.
L>Ваш К.О.
Наш К. О. докладывает, что не всем нравится учится "по бразильской системе", ну и вообще "установки" действуют, в основном, на всяких самовнушаемых задротов...
Кстати, если тебе помогают "установки", то и молитвы по идее, тоже должны. Механизм-то один и тот же
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Мне так показалось, твой предыдущий пост — в духе "кто не прыгал из окошка вместе с маминым зонтом". Я от в вытрезвителе ни разу не был. И на клавиатуру чай-кофе-потанцуем ни разу не проливал. Хотя на дороге, увы, это не только от меня зависит.
Нет, пост про другое. Если твой водитель с трассы ни разу не вылетал, то откуда уверенность, что в случае если такое случится, он будет действовать адекватно и эффективно?
так же тот не опытный водник, тот в бочке не падал, других не доставал, например, и т. д...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Парадокс в том, что старые ТЛК очень переоценены на рынке, продать их можно довольно за дорого.
Нет никакого парадокса. Старая ТЛК в хорошем состоянии действительно стоит довольно дорого но это совершенно не означает что ушатанную ТЛК можно продать за те же деньги. Если с какой-нибудь пузотеркой это еще и прокатит, то при покупке старого джипа вполне нормальным считается померить компрессию или вывесить машину на подъемнике и измерить люфты. Обычно даже этого не требуется, достаточно спросить "Что делал с машиной?" и услышать в ответ "Ничего не делал, только масло менял". Те, кто этого не понимает, продают свои крузаки годами искренне недоумевая как же так.
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:
DV>4. Из получившегося списка из 8 авто посмотрел сколько каждая теряет в цене после 3 лет эксплуатации. Выбрал 3 самых ликвидных.
А как смотрел?
Там же тоже куча параметров. Многое зависит от начальной комплектации, пробега.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Наш К. О. докладывает, что не всем нравится учится "по бразильской системе", ну и вообще "установки" действуют, в основном, на всяких самовнушаемых задротов...
Ни я, и никто из моих друзей не покупали первую машину из расчета "все равно куда-нить въеду". Покупали что нравилось или на что деньги были. Никто никуда не въехал.
L>>В машине обычно есть две или три педальки. Нажимаешь среднюю (или левую) и все эти агрессивные "учителя" уезжают из твоей жизни на дальнейшие самостоятельные поиски своих Камазов.
E>Месье такой опытный, что уже походу забыл, как оно по молодостипервости-то бывает...
"Бывает" только по тупости или дурости. А нажимать среднюю педальку учат еще в автошколе, есличо.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Нет, пост про другое. Если твой водитель с трассы ни разу не вылетал, то откуда уверенность, что в случае если такое случится, он будет действовать адекватно и эффективно?
Если у пиротехника все пальцы на месте, то откуда уверенность, что в экстренной ситуации он будет действовать адекватно и эффективно?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>"Бывает" только по тупости или дурости. А нажимать среднюю педальку учат еще в автошколе, есличо.
Ну ты-то со своими друзьями самый умный и богатый, кто бы сомневался..
Друзей, наверное, Атос, Портос и Арамис зовут?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
L>Если у пиротехника все пальцы на месте, то откуда уверенность, что в экстренной ситуации он будет действовать адекватно и эффективно?
Ну я вот, выбирая себе водителя, или там инструктора, предпочту того, кто не только редко попадает в аварийные ситуации и аварии, но ещё и выживает, если таки попадает...
А ты можешь дальше писать глупости о пальцах и пиротехниках...
L>Детский сад. Бесконечный фейспалм.
Ну да, ты прав, хоть и неожиданно самокритичен
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском