Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>В волге, кстати, не факт. Она крепкая, тяжелая и твердая. Если замес городской или на трассе с малолитражкой — у волги шансы лучше, чем у импортного некроговна.
Импортное некроговно класса авенсиса весит столько же и вряд ли менее крепкое. Насчёт твёрдости — говорят, резкое отрицательное ускорение при ДТП убивает.
Re[8]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Детские годы, Краснодар, ул Яна Полуяна. Столкнулись жигуль и Волга-21, в лоб, но скорости небольшие (местные знают, там не успеешь разогнаться, чай не Красных Партизан). Водителя Волги увезли на скорой, видимых повреждений на машине — около нуля. Сами понимаете, тогда никто не пристёгивался, разве что на трассе.
В 21ой особо не пристегнёшься. Ремней-то нет.
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, Erop, Вы писали:
W>Чем закончилась история? На какой машине остановился? W>Судя по последним событиям, брать надо б/у 4-5-летку, не дизель (дизели в России плохо живут). W>Цена вопроса — от ляма до полутора. За эту цену можно взять только сильно б/у Аудио А6 аллроуд. Хотя это и VAG, ничего более приемлемого и адекватного, удовлетворяющее требованиям W>1. мощность от 150 до 199 л.с. W>2. Жор топлива не более 9 литров в городе
Не будет в городе у А6 такого расхода, это фантастика.
лэт ми спик фром май харт
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Да, но все же 140 мм — это мало. Поездил по нашим дорогам и понял, что минимум, что надо иметь — 160 мм.
ты правда веришь, что эти 20мм на что-то повлияют?
W>Часто бывает, что в сугробах зимой прячутся острые железяки. Сейчас живу в новостройке. Рядом (через 50 м) строятся еще 2 19-этажки. Грязи, пыли и строительного мусора на обочине и на дороге полно. Зимой будет еще хуже, так как все покроется снегом. Автопарковщики могут четко детектить наличие посторонних предметов и аккуратно парковать машину.
независимо от наличия железяк парктроник тебе покажет наличие сугроба и откажется там парковаться. это решение ты мог принять и без него.
Re[12]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, XuMuK, Вы писали:
W>>Если покупать не с рук, а в автосалоне, то будет почти 100% гарантии, в том числе будет гарантия, что машина не кредитная. XMK>а что за гарантия? везде хором советуют не покупать б/у машины у перекупщиков (салоны — теже перекупщики). или с определенной ценовой планки ситуация начинает резко отличаться в лучшую сторону?
Да, автосалоны не будут перепродавать кредитную/угнанную/битую машину.
IID>>>- противоослепляющие шторки: это что вообще ? W>>Это против Солнца, жарящего через боковое стекло. XMK>атермальная пленка для этого не лушче?
Нет. Так как пленка не спасает от жарящего сбоку Солнца. Читал об этом на форумах.
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Subaru Outblack не подошел из-за отсутствия дизеля, дубовато сделанного аскетичного салона, отсутствия плюшек и опций.
Ты все-таки определись — нужен тебе дизель или нет
Судя по последним событиям, брать надо б/у 4-5-летку, не дизель (дизели в России плохо живут).
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>>я даже написал софтень, строящую график потери в цене по годам (по результатам парсинга объявлений о продаже). J>я сам уже давно подумывал написать похожую, да лень было. J>как минимум знаю еще пяток человек с аналогичными не исполненными хотелками, ты первый кто это реализовал. завидую
да ладно, там писанины на полчаса. грузим страницы каким-нибудь WebClient из C#, тупо распарсиваем регулярными выражениями, складываем в CSV-файл, открываем его в Excel и строим график.
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Судя по последним событиям, брать надо ... не дизель (дизели в России плохо живут).
Больше года владею дизелем. На прошлой неделе продиагностировал двигатель — никаких проблем, все чисто.
Заправлялся только на Лукойле. Процентов 95% — Москва.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Больше года владею дизелем. На прошлой неделе продиагностировал двигатель — никаких проблем, все чисто. FS>Заправлялся только на Лукойле. Процентов 95% — Москва.
На периферии Лукойла, Роснефти и прочих значительно меньше будет.
Зимой завестись будет невозможно, если 2 месяца назад заправлялся летним топливом и долго не ездил. Лить всякие гели-шмели — значит, убить движок.
Ставить вебасто — это капиталовложения на 70-90 тысяч. Вот такая вот "экономичность" дизеля.
Дизель бюджетной лоханки трясет машину так, что руки потом трясутся как у алкоголика и появляется нервный тик. Так? Так!
AndrewVK хитрый и поэтому не ездит на дизелях. Значит, неспроста. Есть серьёзные причины подумать и послушаться умудренных опытом старших товарищей.
Re[10]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Да, автосалоны не будут перепродавать кредитную/угнанную/битую машину.
Шутишь? Вот поучительная история по теме http://reviews.drom.ru/nissan/qashqai/84552/
У нас в городе знакомые тоже самое рассказывали. Даже больше — машину продавали как новую.
Re[14]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Дааааа... Страшно. Как он еще доехал до Тольятти на ней — остаётся загадкой.
Ужасно. Но такова Москва. В Москве продают машины ненамного дешевле новых. Потому как народ откровенно жадный и злой. Так? Так!
Поэтому при покупке авто нужно действительно нанимать специалистов и сразу после покупке надо обязательно перебрать авто (разобрать, все кажущееся подозрительным заменить, затем собрать). На полную переборку уйдет 350-450 тысяч и неделя работы. Так?
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Как завести дизель зимой в -20? Особенно актуально, если залито летнее или межсезонное топливо.
Допустим, машина стояла 2 месяца, а хозяин был в командировке.
Не на всех машинах есть вебасты, да и те в таких случаях (когда залито не то топливо) не помогают.
Выход один — отказываться от дизеля совсем?
Re[10]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Как завести дизель зимой в -20? Особенно актуально, если залито летнее или межсезонное топливо.
межсезонное это как?
W>Допустим, машина стояла 2 месяца, а хозяин был в командировке.
залить перед командировкой антигель, если не уверен, что вернешься до зимы.
W>Не на всех машинах есть вебасты, да и те в таких случаях (когда залито не то топливо) не помогают.
на всех нормальных дизелях есть свечи накала, работают не хуже вебасты при заводке. а вебаста это уже так, в пробках погреться. еще спасает керосин, которым можно летнюю соляру растопить в надежде, что тнвд ее таки сможет сжевать. при некоторой ловкости рук спасает даже после того, как соляра замерзла. и подогрев фильтра/магистралей никто не отменял. но это уже всякий полярный экстрим. в столицах с их отсутсвием зимы достаточно лить топливо по сезону и вовремя свечи менять.
W>Выход один — отказываться от дизеля совсем?
достаточно лить нормальное топливо и дизель будет зимой заводиться лучше любой зажигалки. никогда не обращал внимания на сервисы по отогреву замерзших машин и прочую соседскую взаимопомощь? чаще прикуривают и отогревают дизелем бензин, чем наоборот.
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, swined, Вы писали: S>на всех нормальных дизелях есть свечи накала, работают не хуже вебасты при заводке.
вот только топливо может быть слишком густым для того, чтобы дойти до цилиндров
S>а вебаста это уже так, в пробках погреться. еще спасает керосин, которым можно летнюю соляру растопить в надежде, что тнвд ее таки сможет сжевать.
я бы не стал это делать на дорогой машине
S>достаточно лить топливо по сезону и вовремя свечи менять.
на многих заправках врут насчет солярки. сам становился свидетелем частых разборок на эту тему.
S>достаточно лить нормальное топливо и дизель будет зимой заводиться лучше любой зажигалки. никогда не обращал внимания на сервисы по отогреву замерзших машин и прочую соседскую взаимопомощь? чаще прикуривают и отогревают дизелем бензин, чем наоборот.
когда температура опускается до того, что доходит до отогревания-прикуривания бензина, то стоит иметь в виду, что дизель может замерзнуть и на ходу в дороге. у меня друзья так вставали.
вообще, мне нравится дизель. но я бы стал покупать его только при условии жизни в теплом районе (-20 и ниже не больше недели-двух в году) и лучше при условии, что машина не нужна на каждый день.
Re[12]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Да уж. Значит, дизель из рассмотрения вычеркиваем. Спасибо.
Из бензиновых двигателей какие наиболее безпроблемные (если рассматривать сегмент машин класса D)?
Re[20]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Немного не понимаю.
Это что же происходит? Машины, выпущенные до 2000 года крайне сложно отремонтировать и все нужно будет капиталить?
Десятилетки — это уже древние вёдра, которые могут рассыпаться в самый неприятный момент. Соответственно, покупать более чем 5-летку уже нельзя. Эх.
Re[21]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
W>Немного не понимаю. W>Это что же происходит? Машины, выпущенные до 2000 года крайне сложно отремонтировать и все нужно будет капиталить? W>Десятилетки — это уже древние вёдра, которые могут рассыпаться в самый неприятный момент. Соответственно, покупать более чем 5-летку уже нельзя. Эх.
Современные новые ведра тоже так могут. Если не рассыпаться, то капитально встать. Достаточно вспомнить DSG или недавние факапы с движками у VW (а что, литр масла на 1000 — нормально. У меня 15-летний турбопылесос с двумя турбинами и текущими масляными патрубками столько не жрет) или там пластилиновые цепи в движках у других производителей.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
IID>>Много. У меня 89го была. J>ну так а мы вроде в 2013м живем.
Не согласен.
Мы вроде как уже в 2014 году живём.
J>>>ауди 100 года эдак 1995го уже все это имела и управлялась отменно. IID>>Если полностью исправна А цена на ремонт неприятно удивит. Причем при покупке узел может ещё сносно работать. J>да все ремонтилось за адекватные деньги.
Специально полазил по форумам аудифилов. Количество горемык, ищущих где подешевле перебрать по полной движок, АКПП и ходовую — через одного.
VAG он и в Африке такой.
Восстановить 10-20-летнюю машину можно, но чем она сложнее, тем больше денег это будет стоить. Запчасти на 15-летние авто сыскать уже сложно.