Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Это вот к чему? Маленькое чмошное ведро смятое со всех сторон в этакий невосстанавливаемый шарик сохранило жизнь. В ответ — поток сознания. Хм.
К тому что неизвестно кто, неизвестно где, неизвестно как, но выжил в ДТП. Это не говорит абсолютно ниочем.
Мелкие машины, даже новые, сильно сливают аналогичным крупным, хотя по рейтингам крештестов ничем не хуже. Был ведь уже срач на эту тему. Масса — важна. Волга — тяжелее. ЧТД.
aik>Хотя, если ты из своих ссылок вывел, что волга круче вагена с опилем — то, наверное, и тут логика спрятана какая то, просто я туповат и не вижу ее.
Старая иномарка будет, если уж не гнилой/после серъезных ДТП, то с усталым металлом — наверняка.
aik>Любая 15-летняя _небитая_ машина из Японии-Германии будет безопаснее новой волги (ну, кроме той, что крайслер).
Не любая. И даже не настолько старая. Я вот 3 (три!) ДТП привел, где Волга оказалось лучше. Мало ? Щас ещё десяток притащу. Против физики ведь не попрешь
kalsarikännit
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>А если покупать 5-летнюю Волгу за 100 тыщ и 18-летнюю Ауди за 100тыщ ? Большой вопрос что из этого окажется надежнее, безопаснее, и менее проблемным в эксплуатации
У 18-летней ауди будут уже и подушки безопасности, и правильно мнущийся кузов, и преднатяжители ремней. И с управляемостью у нее будет все в порядке, by design.
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>У волги, говорят, двигатель любит в салом приезжать. Оно и правильнее, конечно, ремонт двигателя денег стоит, а ноги забесплатно выросли
мало ли какие глупости говорят Давай предметнее...
kalsarikännit
Re[12]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>У 18-летней ауди будут уже и подушки безопасности, и правильно мнущийся кузов, и преднатяжители ремней. И с управляемостью у нее будет все в порядке, by design.
Зуб даешь ? У меня вот не было, хотя Ауди была куда как моложе. И управляемость была преотвратная, то ли из-за рейки, то ли из-за схождения. Я сунулся было в сервис-другой, но закисшие регулировочные барабаны(?) у бочки никто крутить не желал, а общий ценник нарисовывался чуть ли не в четверть машины. В итоге плюнул и ездил как ездится.
kalsarikännit
Re[14]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Значит, ошибался насчет столь древних иномарок. Но в 8-летних иномарках с проводкой все понятно. А как в 8-летних ВАЗах?
В иномарке этой самой проводки будет в разы больше, чем в ВАЗе.
Re[7]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Рено практически в водительскую дверь приехала, результат немного предсказуем
не вижу, вижу лоб в лоб с частичным перекрытием
IID>Масса и других результатов
IID>Лобовое столкновение на встречке
скорее всего были непристегнуты — пристегиваться надо.
IID>Под Ульяновском «десятка» лоб в лоб столкнулась с «Волгой» J>>та масса таких аварий. волга хоть и тяжелая но имеет преимущество разве что перед жыгулем в силу своей несовременной конструкции.
IID>Женщина на «Волге» пошла на встречный таран
волга ударила своей правой частью, потому бабе ничего и небыло — просто повезло.
вектроиды скорее всего были непристегнуты.
вектра хоть и старая но подушки должны быть — их нет => была уже бита до этого, непонятно в каком состоянии была перед аварией.
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Так и едет не как болид Не гонять на ней и все ок будет.
Ну обгонять-то все равно бывает нужно, сколько эту дуру разгонять на обгоне?
Да и "не гонять" не всегда поможет, если в тебя летят. IID>...что в ДТП выгодно. Ну и комфортнее классики в разы.
А я не спорю, выгодно. Но выгоднее избежать ДТП, на ней это может быть сложнее.
Насчет комфорта тоже не спорю, правда у меня в голове блок: волга — провонявшее бензином советское такси.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>VW ехал быстрее и поэтому сравнение некорректно
посмотри по ссылке фото, там салон относительно целый, будучи пристегнутым, с функционирующими подушками, отделались бы ссадинами
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
aik>>Хотя, если ты из своих ссылок вывел, что волга круче вагена с опилем — то, наверное, и тут логика спрятана какая то, просто я туповат и не вижу ее. IID>Старая иномарка будет, если уж не гнилой/после серъезных ДТП, то с усталым металлом — наверняка.
У меня была в свое время 14-летняя аудя 1984-го года выпуска. С металлом у нее все было в полном порядке. Даже сколы краски не ржавели.
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>посмотри по ссылке фото, там салон относительно целый, будучи пристегнутым, с функционирующими подушками, отделались бы ссадинами
Я бы не надеялся на рабочие подушки в некро-ведре.
kalsarikännit
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
aik>>Хотя, если ты из своих ссылок вывел, что волга круче вагена с опилем — то, наверное, и тут логика спрятана какая то, просто я туповат и не вижу ее. IID>Старая иномарка будет, если уж не гнилой/после серъезных ДТП, то с усталым металлом — наверняка.
Ох уж этот усталый металл. Который на волге, конечно, всегда свежий.
aik>>Любая 15-летняя _небитая_ машина из Японии-Германии будет безопаснее новой волги (ну, кроме той, что крайслер). IID>Не любая. И даже не настолько старая. Я вот 3 (три!) ДТП привел, где Волга оказалось лучше. Мало ? Щас ещё десяток притащу. Против физики ведь не попрешь
Один пример был против 2110. Я ни в одном примере не вижу явного превосходства (или превосходства вообще) волги, честно. И даже объяснил почему — десятка и венто ехали быстрее волги (а сравнивать надо одинаковые скорости, разгони волгу до тех скоростей и шмякни — и получишь трупы), а опель вполне себе сохранил ячейку водителя, без понятия чего они в больницу поперлись. Но ты не читаешь. Удачи, я так спорить не могу когда тупо игнорируют.
Re[7]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Рено практически в водительскую дверь приехала, результат немного предсказуем
вот видео конкретно этой аварии — http://www.youtube.com/watch?v=OxL-OwZe2ko
классический лоб в лоб, без всяких дверей
Re[12]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>У меня была в свое время 14-летняя аудя 1984-го года выпуска. С металлом у нее все было в полном порядке. Даже сколы краски не ржавели.
Не путай оцинковку и усталость металла. Старые ауди действительно были мощно оцинкованы, и ржавели только если были биты в это место. На моей было на заднем стекле написано: "10 лет гарантии на кузов", насколько я помню. Ржавчина была только внутри одной задней арки, немного. На подъемнике нашли. Видимо немного приминали арку когда-то.
kalsarikännit
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
aik>>VW ехал быстрее и поэтому сравнение некорректно J>посмотри по ссылке фото, там салон относительно целый, будучи пристегнутым, с функционирующими подушками, отделались бы ссадинами
Вента старая, там подушки были опцией и наверняка уже отстреливались и после не менялись. Да и дело даже не в этом, а в том, что, грубо говоря, сравниваем волгу на 60км/ч против венты на 80км/ч, что очень некорректно.
Re[12]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Ох уж этот усталый металл. Который на волге, конечно, всегда свежий.
Волга будет банально моложе, в несколько раз
aik>Один пример был против 2110. Я ни в одном примере не вижу явного превосходства (или превосходства вообще) волги, честно.
Три. Превосходство во всех. Если в волге поломались — в оппоненте трупы. Если в оппоненте поломались — в волге вообще без травм.
aik>И даже объяснил почему — десятка и венто ехали быстрее волги (а сравнивать надо одинаковые скорости, разгони волгу до тех скоростей и шмякни — и получишь трупы), а опель вполне себе сохранил ячейку водителя, без понятия чего они в больницу поперлись. Но ты не читаешь. Удачи, я так спорить не могу когда тупо игнорируют.
Ерунда. Энергия удара, разумеется, включает в себя квадрат скорости. А вот распределяется она пропорционально массам.
kalsarikännit
Re[10]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Да и дело даже не в этом, а в том, что, грубо говоря, сравниваем волгу на 60км/ч против венты на 80км/ч, что очень некорректно.
Недавний ребенок погиб вообще при 0км-ч
kalsarikännit
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
, товарищи.
KA>Я за хорошую машину. Желательно местную иномарку, но новую. Может ты ее и тюкнешь слегка, но ездить на машине которой доверяешь это очень приятно. KA>1й раз я тоже взял БУ девятку "в хор сост." Намучался с ней — сил нет. Бери желательно новое, не ладу. Например логан самый простой. Мой 5 лет уже и вообще без проблем.
Логан новый он не возьмёт. Там ждать авто от 10 мес и допы минимум на 30к.
Sic luceat lux!
Re[3]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?