Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>>раньше считал что на выброс. Но теперь более чем уверенно могу сказать — если есть возможность взять нормальную — надо ее и брать. Каско покроет возможные проблемы, а уверенность и радость от обладания нормальной _новой_ машиной — это бесценно.
Ops>Каско на первые пару лет на приличную машину будет стоить чуть больше, чем дофига, рублей от 100-150 в год, если не больше. Это когда ты права 10+ лет назад получил, оно не кажется таким уж дорогим.
неправда. Каска на тииду, например, стоила 35 тыр в год, при том что у жены был нулевой стаж.
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
IID>>Это что за машина ? За Церато знакомая отдала что-то в районе 60тыс, Каско + ОСАГО + ДСАГО, имея 0 (ноль) стажа, правам было около месяца.
Ops>Да, поискал, нашел даже за 75(церато), можно дешевле, тем более, если еще с франшизой, и ремонт не у дилера.
Без франшизы (машина кредитная, какая нафиг франшиза?), ремонт раз в год до 3% стоимости, стекла без ограничений, ремонт есс-но у дилера (машина новенькая). Страховая Ренессанс.
Ops>Это мой ингосс, когда я узнавал, сколько стоит добавить жену, заломил в 3-4 раза против одного меня.
А все почему ?
kalsarikännit
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>За 100 тыщ он и мотоцикл нормальный не купит. Я как-то упустил вопрос цены...
Ну за 100+ можно купить древний, но относительно хороший ниссан альмеру, например...
Хотя там скорее о 150 речь будет, но уж точно не 200...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Каско на первые пару лет на приличную машину будет стоить чуть больше, чем дофига, рублей от 100-150 в год, если не больше. Это когда ты права 10+ лет назад получил, оно не кажется таким уж дорогим.
Моя машина стоит 930(корейский паркетник актион нью), каско в Макс 70 тыщ, Ресо — 84. стажа идет первый год.
Причем выбор компаний был ограничен банком, так бы поигравшись с франшизами, нашел бы еще дешевле.
Re[3]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>В случае серьёзной, примерно одно и то же будет. Поэтому лучше бояться, чем наглеть
я написал — больмень серьезной. например в волге или жиге в лобовую на 60-70 — будет гарантированный труп или инвалид.
в каком нить недорогом опеле лет 5-7 отроду уже будут всякие подушки и мнущееся железо.
J>>потому брать откровенное говно, лично я бы не стал. E>Нуслово на "г" слишком разное может означать...
я так понял по нескольким постам, что речь идет о чем-то из области жигули 9й модели, что и есть полный треш.
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
А хз почему. С меня по человечески берут. Думал, почему-то, что соотношение в цене для разного стажа везде примерно одинаковое. Когда сам только получал права, никаких страховок еще не было.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J> например в волге или жиге в лобовую на 60-70 — будет гарантированный труп или инвалид.
В волге, кстати, не факт. Она крепкая, тяжелая и твердая. Если замес городской или на трассе с малолитражкой — у волги шансы лучше, чем у импортного некроговна.
kalsarikännit
Re[7]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>От машины много зависит. И от жадности конкретного брокера. Ну и от страховой, разумеется.
Да не должна машина сильно влиять на разницу в цене для разного стажа. Брокер тут не при чем, я в офисе страховой продлеваю. Видимо, ингосс очень не любит нубов.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>В волге, кстати, не факт. Она крепкая, тяжелая и твердая. Если замес городской или на трассе с малолитражкой — у волги шансы лучше, чем у импортного некроговна.
На волге шансы попасть в замес, кмк, повыше.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
Ops>>На волге шансы попасть в замес, кмк, повыше. D>Почему?
Потому что даже затормозить ровно не получится. При экстренном торможении ее начнет разворачивать, вынесет на встречку с лоб грузовику. Или вообще не будет тормозить, так как при экстренном торможении шланг с тормозухой порвало от высокого давления. Еще на Волге вряд ли будет стоять резина Continental 235/15/60. Еще ночью не видно ничего, так как лобовое стекло и дворники не менялись 10 лет и омывайку сдувает встречным ветром вправо.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>В волге, кстати, не факт. Она крепкая, тяжелая и твердая. Если замес городской или на трассе с малолитражкой — у волги шансы лучше, чем у импортного некроговна.
24 мая примерно в 17 часов в городе Таганроге Ростовской области 46-летний водитель "Рено-Меган" выехал на встречную полосу и врезался в "Волгу". 48-летний водитель "ГАЗ 3110" от полученных травм скончался на месте. А вот водитель и пассажир иномарки попали в таганрогскую ЦРБ.
та масса таких аварий. волга хоть и тяжелая но имеет преимущество разве что перед жыгулем в силу своей несовременной конструкции.
Re[7]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Потому что даже затормозить ровно не получится. При экстренном торможении ее начнет разворачивать, вынесет на встречку с лоб грузовику. Или вообще не будет тормозить, так как при экстренном торможении шланг с тормозухой порвало от высокого давления.
Так будет на любой неисправной машине Исправные тормоза не разворачивает, неизношенные шланги не рвутся.
FS>Еще на Волге вряд ли будет стоять резина Continental 235/15/60.
Ага, большевата. На 5см. выше и на столько же шире родной.
FS>Еще ночью не видно ничего, так как лобовое стекло и дворники не менялись 10 лет и омывайку сдувает встречным ветром вправо.
Зачем через 10 лет менять лобовое стекло ? Хотя если денег на дворники нет, то и остальное техническое состояние не удивительно. За столько-то лет... Только причем тут Волга ? Может это некро-Ауди или некро-Пассат ?
kalsarikännit
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Так будет на любой неисправной машине Исправные тормоза не разворачивает, неизношенные шланги не рвутся.
Я думаю, что большинство людей продолжают ездить "как есть". То есть, не будут после покупки Волги или ВАЗа разбираться в сервисе, почему тормозное усилие на каждом колесе разное.
IID>Зачем через 10 лет менять лобовое стекло ? Хотя если денег на дворники нет, то и остальное техническое состояние не удивительно. За столько-то лет... Только причем тут Волга ? Может это некро-Ауди или некро-Пассат ?
Если стоит вопрос, покупать Волгу за 100 тыщ вместо Ауди за 400 тыщ, то явно не для того, чтобы вкладывать в Волгу еще 300 тыщ и ставить на нее ABS+ESP+Ксенон+Литье+еще что-то. А покупается барахло, на котором даже стоять на обочине опасно и владелец этого не понимает.