Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Pzz>>>>А зачем это вам вообще нужно? Прелесть автомата в том, что он освобождает водителя от некоторой части работы.
SL>>>1.обгоны Ops>>Кик-даун
SL>это ж надо заранее жать, с расчетом на то, что автомат будет тупить... а так заранее опустил на пониженную, и когда нужно сразу поехал..
для этого придумана кнопка overdrive off — нажал и когда нужно сразу поехал.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>>>около 200к пробег. без единого ремонта. бывает пинается. с холодами стало меньше. 8>>греется видимо, коробка-то.
E>там радиатор есть. и лампа температуры масла не загоралась.
лампа температуры масла в коробке? фигасе
ну, радиатор-то есть, но только он или трубки бывает забиваются, как снаружи так и изнутри или просто
не достаточно продувается по каким либо причинам, тут смотря что за конструкция и где он находится.
E>>около 200к пробег. без единого ремонта. бывает пинается. с холодами стало меньше. Pzz>А когда было тепло, пиналась все время, или только на непрогретом двигателе?
пиналась и так и так. я не могу сейчас с уверенностью что-то сказать о закономерности, кроме того, что после езды на 4-5к оборотов, коробас работает мягче
E>>>>около 200к пробег. без единого ремонта. бывает пинается. с холодами стало меньше. 8>>>греется видимо, коробка-то. E>>там радиатор есть. и лампа температуры масла не загоралась. 8>лампа температуры масла в коробке? фигасе 8>ну, радиатор-то есть, но только он или трубки бывает забиваются, как снаружи так и изнутри или просто 8>не достаточно продувается по каким либо причинам, тут смотря что за конструкция и где он находится.
возможно. однако лампа не загоралась. да и в салоне не воняло. так что делаю предположение что с температурой ок.
я последнее время езжу с ограничением в 3ю передачу, а не на D. вот после этого и на D она стала пинаться меньше. хз. буду посмотреть.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали: SL>всем известно что автоматические коробки имеют тенденцию ломаться, и ремонт очень дорогостоящий.
автомат в среднем конечно работает меньше без проблем, чем механика, но но самом деле проблемы с ним даже более редки, чем проблемы с движком
SL>вообще работа автоматической коробки должна как-то ощущаться???
я никогда не видел такого, чтобы прямо совсем не ощущалась
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Pzz>>У меня на 17-летней Ауди-200 с 3-ступенчатым гидроавтоматом переключения никак не ощущались от слова совсем. Не знаю уж, как им это удалось.
SD>Чему там "удаваться", ГТ не блокируется -> всё очень плавно -> расход топлива в полтора раза больше, чем мог бы быть.
вот просто выбешивают эти попытки "экономии" топлива за счет моего времени на ремонт глючных экономных роботов. Ну вот пофиг мне сколько там расход, я хочу комфортно ехать, а не думать, как педаль нажимать и когда на нейтраль ставить, чтобы этот мать его экономный робот не тупил и не ломался. ппц просто!
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>Ну вот пофиг мне сколько там расход, я хочу комфортно ехать, а не думать, как педаль нажимать и когда на нейтраль ставить, чтобы этот мать его экономный робот не тупил и не ломался. ппц просто!
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Забей. Единственный автомат из тех, на которых я ездил, на котором переключения не ощущались никак от слова совсем, был DSG7 на новеньком арендованном пассате. Но сам понимашь, на них эта песнь недолга. L>А так — ИМХО ну не могут переключения совсем никак не ощущаться.
SsangYong Actyon, гидротрансформатор Hyundai 6F24. Переключение передач заметно только по тахометру. Пробег 6к. Может, еще масса машины(1750) влияет, хз. Продолжаю наблюдение.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Хм... этот Айсин в конце 90-х начале 2000-х знатную свинью подложил покупателемя новых Вольво S60-S80
Да и XC семейству до 2005 года досталось. Там проблема была в неудачном сочетании момента от двигателя и автомата. Коробка часто работала в предельном режиме, соответственно и результат.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>это ж надо заранее жать, с расчетом на то, что автомат будет тупить... а так заранее опустил на пониженную, и когда нужно сразу поехал..
Зачем? При кикдауне коробка сбрасывает передачу за долю секунды, и разгон сразу идет на первой.
Более того, есть еще частичный кикдаун(быстрое перемещение педали примерно на половину хода), более плавный режим.
Зачем понижать передачу заранее? Перестраиваться дольше будешь, чем коробка среагирует. Это я все про 6F24.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>>Ну вот пофиг мне сколько там расход, я хочу комфортно ехать, а не думать, как педаль нажимать и когда на нейтраль ставить, чтобы этот мать его экономный робот не тупил и не ломался. ппц просто!
H>Вариатор?
на нем и езжу. Но почему нельзя купить авто с классическим гидроавтоматом, не пойму. Все объяснения сводятся к тому что роботы это мегакруто, расход меньше бла-бла.
SL>>это ж надо заранее жать, с расчетом на то, что автомат будет тупить... а так заранее опустил на пониженную, и когда нужно сразу поехал.. SA>Зачем? При кикдауне коробка сбрасывает передачу за долю секунды, и разгон сразу идет на первой. SA>Более того, есть еще частичный кикдаун(быстрое перемещение педали примерно на половину хода), более плавный режим. SA>Зачем понижать передачу заранее? Перестраиваться дольше будешь, чем коробка среагирует. Это я все про 6F24.
на самом деле всё не так. при езде в режиме D блокируется гидротрансформатор, и в этом случае для переключения передачи вниз, его нужно разблокировать, что занимает прилично времени. потому и считают автомат "тупым".
в случае с типтроником проще. пристраиваешься, например, за фурой, видишь окно, в которое ты можешь вписаться, устанавливаешь переключатель акпп с D на 3, принудительно включая 3ю передачу и разблокируя гидротрансформатор.
по сути то же самое что на ручнике сбросить передачу вниз.
в отличии от обычного кикдауна этот вариант более предсказуемый.
но не подходит при обгонах после 120.
L>>Забей. Единственный автомат из тех, на которых я ездил, на котором переключения не ощущались никак от слова совсем, был DSG7 на новеньком арендованном пассате. Но сам понимашь, на них эта песнь недолга. L>>А так — ИМХО ну не могут переключения совсем никак не ощущаться. SA>SsangYong Actyon, гидротрансформатор Hyundai 6F24. Переключение передач заметно только по тахометру. Пробег 6к. Может, еще масса машины(1750) влияет, хз. Продолжаю наблюдение.
влияет еще передаточное число. может с 1й на 2ю быть заметно, а дальше вообще без толчков.
_>>>Ну вот пофиг мне сколько там расход, я хочу комфортно ехать, а не думать, как педаль нажимать и когда на нейтраль ставить, чтобы этот мать его экономный робот не тупил и не ломался. ппц просто! H>>Вариатор? _>на нем и езжу. Но почему нельзя купить авто с классическим гидроавтоматом, не пойму. Все объяснения сводятся к тому что роботы это мегакруто, расход меньше бла-бла.
люто плюсую. из всех автоматов гидроавтомат самый предсказуемый. но увы, их сейчас не ставят.