Re[3]: Автомат
От: Enomay  
Дата: 21.11.13 13:52
Оценка:
E>>около 200к пробег. без единого ремонта. бывает пинается. с холодами стало меньше.
8>греется видимо, коробка-то.

там радиатор есть. и лампа температуры масла не загоралась.
грешу на завоздушенность после замены масла.
Re[5]: Автомат
От: mike_rs Россия  
Дата: 21.11.13 14:02
Оценка:
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:

SL>Здравствуйте, Ops, Вы писали:


Pzz>>>>А зачем это вам вообще нужно? Прелесть автомата в том, что он освобождает водителя от некоторой части работы.


SL>>>1.обгоны

Ops>>Кик-даун

SL>это ж надо заранее жать, с расчетом на то, что автомат будет тупить... а так заранее опустил на пониженную, и когда нужно сразу поехал..


для этого придумана кнопка overdrive off — нажал и когда нужно сразу поехал.
Re[2]: Автомат
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 21.11.13 14:02
Оценка:
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:

E>около 200к пробег. без единого ремонта. бывает пинается. с холодами стало меньше.


А когда было тепло, пиналась все время, или только на непрогретом двигателе?
Re[4]: Автомат
От: 8bit  
Дата: 21.11.13 14:29
Оценка:
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:

E>>>около 200к пробег. без единого ремонта. бывает пинается. с холодами стало меньше.

8>>греется видимо, коробка-то.

E>там радиатор есть. и лампа температуры масла не загоралась.

лампа температуры масла в коробке? фигасе
ну, радиатор-то есть, но только он или трубки бывает забиваются, как снаружи так и изнутри или просто
не достаточно продувается по каким либо причинам, тут смотря что за конструкция и где он находится.
Re[3]: Автомат
От: Enomay  
Дата: 21.11.13 15:21
Оценка:
E>>около 200к пробег. без единого ремонта. бывает пинается. с холодами стало меньше.
Pzz>А когда было тепло, пиналась все время, или только на непрогретом двигателе?

пиналась и так и так. я не могу сейчас с уверенностью что-то сказать о закономерности, кроме того, что после езды на 4-5к оборотов, коробас работает мягче
Re[5]: Автомат
От: Enomay  
Дата: 21.11.13 15:22
Оценка:
E>>>>около 200к пробег. без единого ремонта. бывает пинается. с холодами стало меньше.
8>>>греется видимо, коробка-то.
E>>там радиатор есть. и лампа температуры масла не загоралась.
8>лампа температуры масла в коробке? фигасе
8>ну, радиатор-то есть, но только он или трубки бывает забиваются, как снаружи так и изнутри или просто
8>не достаточно продувается по каким либо причинам, тут смотря что за конструкция и где он находится.

возможно. однако лампа не загоралась. да и в салоне не воняло. так что делаю предположение что с температурой ок.

я последнее время езжу с ограничением в 3ю передачу, а не на D. вот после этого и на D она стала пинаться меньше. хз. буду посмотреть.
Re: Автомат
От: __kot2  
Дата: 21.11.13 22:05
Оценка:
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>всем известно что автоматические коробки имеют тенденцию ломаться, и ремонт очень дорогостоящий.
автомат в среднем конечно работает меньше без проблем, чем механика, но но самом деле проблемы с ним даже более редки, чем проблемы с движком

SL>вообще работа автоматической коробки должна как-то ощущаться???

я никогда не видел такого, чтобы прямо совсем не ощущалась
Re[3]: Автомат
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.11.13 23:15
Оценка:
Pzz>У меня на 17-летней Ауди-200 с 3-ступенчатым гидроавтоматом переключения никак не ощущались от слова совсем. Не знаю уж, как им это удалось.

Чему там "удаваться", ГТ не блокируется -> всё очень плавно -> расход топлива в полтора раза больше, чем мог бы быть.
Re[4]: Автомат
От: mike_rs Россия  
Дата: 22.11.13 06:55
Оценка: +4
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

Pzz>>У меня на 17-летней Ауди-200 с 3-ступенчатым гидроавтоматом переключения никак не ощущались от слова совсем. Не знаю уж, как им это удалось.


SD>Чему там "удаваться", ГТ не блокируется -> всё очень плавно -> расход топлива в полтора раза больше, чем мог бы быть.


вот просто выбешивают эти попытки "экономии" топлива за счет моего времени на ремонт глючных экономных роботов. Ну вот пофиг мне сколько там расход, я хочу комфортно ехать, а не думать, как педаль нажимать и когда на нейтраль ставить, чтобы этот мать его экономный робот не тупил и не ломался. ппц просто!
Re[5]: Автомат
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 22.11.13 09:30
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>Ну вот пофиг мне сколько там расход, я хочу комфортно ехать, а не думать, как педаль нажимать и когда на нейтраль ставить, чтобы этот мать его экономный робот не тупил и не ломался. ппц просто!


Вариатор?
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[6]: Автомат
От: IID Россия  
Дата: 22.11.13 09:40
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Вариатор?


ты на нем ездил ?
kalsarikännit
Re[7]: Автомат
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 22.11.13 10:35
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>ты на нем ездил ?


Только пассажиром.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[2]: Автомат
От: StandAlone  
Дата: 22.11.13 10:58
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Забей. Единственный автомат из тех, на которых я ездил, на котором переключения не ощущались никак от слова совсем, был DSG7 на новеньком арендованном пассате. Но сам понимашь, на них эта песнь недолга.

L>А так — ИМХО ну не могут переключения совсем никак не ощущаться.

SsangYong Actyon, гидротрансформатор Hyundai 6F24. Переключение передач заметно только по тахометру. Пробег 6к. Может, еще масса машины(1750) влияет, хз. Продолжаю наблюдение.
Re[4]: Автомат
От: StandAlone  
Дата: 22.11.13 11:00
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Хм... этот Айсин в конце 90-х начале 2000-х знатную свинью подложил покупателемя новых Вольво S60-S80


Да и XC семейству до 2005 года досталось. Там проблема была в неудачном сочетании момента от двигателя и автомата. Коробка часто работала в предельном режиме, соответственно и результат.
Re[5]: Автомат
От: StandAlone  
Дата: 22.11.13 11:08
Оценка: +1
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:

SL>это ж надо заранее жать, с расчетом на то, что автомат будет тупить... а так заранее опустил на пониженную, и когда нужно сразу поехал..


Зачем? При кикдауне коробка сбрасывает передачу за долю секунды, и разгон сразу идет на первой.
Более того, есть еще частичный кикдаун(быстрое перемещение педали примерно на половину хода), более плавный режим.
Зачем понижать передачу заранее? Перестраиваться дольше будешь, чем коробка среагирует. Это я все про 6F24.
Re[2]: Автомат
От: Bigger Российская Империя  
Дата: 22.11.13 11:36
Оценка:
Здравствуйте, vladimir_i, Вы писали:

_> Теперь заправляюсь только в одной проверенной сети.

Сорри за офф, но — поделитесь в какой сети, плиз.

Программист — это шаман..., подарите бубен!
Re[6]: Автомат
От: mike_rs Россия  
Дата: 22.11.13 11:40
Оценка: +1
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:


_>>Ну вот пофиг мне сколько там расход, я хочу комфортно ехать, а не думать, как педаль нажимать и когда на нейтраль ставить, чтобы этот мать его экономный робот не тупил и не ломался. ппц просто!


H>Вариатор?


на нем и езжу. Но почему нельзя купить авто с классическим гидроавтоматом, не пойму. Все объяснения сводятся к тому что роботы это мегакруто, расход меньше бла-бла.
Re[6]: Автомат
От: Enomay  
Дата: 22.11.13 11:46
Оценка:
SL>>это ж надо заранее жать, с расчетом на то, что автомат будет тупить... а так заранее опустил на пониженную, и когда нужно сразу поехал..
SA>Зачем? При кикдауне коробка сбрасывает передачу за долю секунды, и разгон сразу идет на первой.
SA>Более того, есть еще частичный кикдаун(быстрое перемещение педали примерно на половину хода), более плавный режим.
SA>Зачем понижать передачу заранее? Перестраиваться дольше будешь, чем коробка среагирует. Это я все про 6F24.

на самом деле всё не так. при езде в режиме D блокируется гидротрансформатор, и в этом случае для переключения передачи вниз, его нужно разблокировать, что занимает прилично времени. потому и считают автомат "тупым".

в случае с типтроником проще. пристраиваешься, например, за фурой, видишь окно, в которое ты можешь вписаться, устанавливаешь переключатель акпп с D на 3, принудительно включая 3ю передачу и разблокируя гидротрансформатор.

по сути то же самое что на ручнике сбросить передачу вниз.

в отличии от обычного кикдауна этот вариант более предсказуемый.
но не подходит при обгонах после 120.
Re[3]: Автомат
От: Enomay  
Дата: 22.11.13 11:46
Оценка:
L>>Забей. Единственный автомат из тех, на которых я ездил, на котором переключения не ощущались никак от слова совсем, был DSG7 на новеньком арендованном пассате. Но сам понимашь, на них эта песнь недолга.
L>>А так — ИМХО ну не могут переключения совсем никак не ощущаться.
SA>SsangYong Actyon, гидротрансформатор Hyundai 6F24. Переключение передач заметно только по тахометру. Пробег 6к. Может, еще масса машины(1750) влияет, хз. Продолжаю наблюдение.

влияет еще передаточное число. может с 1й на 2ю быть заметно, а дальше вообще без толчков.
Re[7]: Автомат
От: Enomay  
Дата: 22.11.13 11:47
Оценка:
_>>>Ну вот пофиг мне сколько там расход, я хочу комфортно ехать, а не думать, как педаль нажимать и когда на нейтраль ставить, чтобы этот мать его экономный робот не тупил и не ломался. ппц просто!
H>>Вариатор?
_>на нем и езжу. Но почему нельзя купить авто с классическим гидроавтоматом, не пойму. Все объяснения сводятся к тому что роботы это мегакруто, расход меньше бла-бла.

люто плюсую. из всех автоматов гидроавтомат самый предсказуемый. но увы, их сейчас не ставят.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.