Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Pzz>>У меня на 17-летней Ауди-200 с 3-ступенчатым гидроавтоматом переключения никак не ощущались от слова совсем. Не знаю уж, как им это удалось.
SD>Чему там "удаваться", ГТ не блокируется -> всё очень плавно -> расход топлива в полтора раза больше, чем мог бы быть.
вот просто выбешивают эти попытки "экономии" топлива за счет моего времени на ремонт глючных экономных роботов. Ну вот пофиг мне сколько там расход, я хочу комфортно ехать, а не думать, как педаль нажимать и когда на нейтраль ставить, чтобы этот мать его экономный робот не тупил и не ломался. ппц просто!
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
Pzz>>А если вы едете, положим, 15-20 км/ч на второй, и нажмете минус, она перейдет на первую, или просто покажет 5 вместо 6?
SL>5 просто покажет.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>Всем привет! SL>Меня мучает такой вопрос. SL>всем известно что автоматические коробки имеют тенденцию ломаться, и ремонт очень дорогостоящий.
Вброс оценен
SL>едим очень медленно на первой...
Имелось в виду "едем"? (простите, тут надо таки уточнить)
SL> очень планов нажимаем на газ ( ну такая ситуация обычно возникает в пробке) SL>автомат переходит на вторую передачу, и у меня такие чувства, как будто бы у меня ручная коробка, SL>и я очень плавно и четко переключил с первой на вторую, слегка потравив сцепление. SL>это норм?
Чтобы не лезть в детали всяких соотношений передач, я для таких случаев интересуюсь характеристикой:
скорость на конкретной передаче при 2000об/мин двигателя. Прошу привести эти цифры для 1 и 2 передач Вашей коробки. Если они будут отличаться более чем в полтора раза, рывок неудивителен. У меня ровно 2, и таки есть рывок.
SL>вообще работа автоматической коробки должна как-то ощущаться???
Безусловно. Рычаг выглядит иначе. Что именно Вас интересует?
SL>вредно им режим торможение двигателем? ( принудительное переключение вниз лепестками c отпущенным газом?)
Что такое лепестки?
Обычно считается, что не вредно.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
SA>>Зачем понижать передачу заранее? Перестраиваться дольше будешь, чем коробка среагирует. Это я все про 6F24.
E>на самом деле всё не так. при езде в режиме D блокируется гидротрансформатор, и в этом случае для переключения передачи вниз, его нужно разблокировать, что занимает прилично времени. потому и считают автомат "тупым". E>в случае с типтроником проще. пристраиваешься, например, за фурой, видишь окно, в которое ты можешь вписаться, устанавливаешь переключатель акпп с D на 3, принудительно включая 3ю передачу и разблокируя гидротрансформатор.
Да не нужно этого ничего, если есть запас мощности и коробка современная. Газу — и поехал.
Здравствуйте, zongang, Вы писали:
Z>С разморозкой! Настоящий гидравлический автомат сейчас надо еще поискать, что бы купить! На продукцию одного известного немецкого концерна ставят повсеместно DSG, более древних роботов можно обнаружить у других европейских производителей, японцы забавляются CVT.
На Мондео с дизелем ставят настоящий гидравлитический автомат.
Поскольку делает его Aisin, подразделение Тойоты, а у товарища Лексус, т.е. Тойота, вполне вероятно, что у него такой же автомат.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
_>>>>а вот тут я не понял. Лепестки — это ручной режим управления. Едешь на 4, нажал +, автомат переключился на 5, нажал минус — на 4, еще раз минус — на 3 (+ защита от дурака, на больших скоростях ты первую не включишь, также как и с места 6ю). Никаких "исходя из этих оставшихся передач автомат переключает" в таком режиме нет. Для ограничения передач селектор кпп переводится в режим "2" "3" или "L" или еще что-то отличное от обычного "D".
SL>>>У нас просто разные автоматы. SL>>>У меня лепестками переключается ограничение сверху на количество доступных автомату передач. SL>>>у Вас по другому.
_>>а что это за машина ?
SL>lexus is 250
очень странно, все описания говорят что лепестки включаются в режиме "S" и работают именно так, как я написал выше. Скорее всего тебя смутило то, что при выборе лепестками например 3ей передачи и остановке машины ты видишь переключение 3-2-1. Но это именно защита от дурака, не может она медленно ехать на заданной 3ей и снижает. Вверх просто ограничиваются обороты до отсечки. В целом — у тебя непонимание как именно работают лепестки.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>это ж надо заранее жать, с расчетом на то, что автомат будет тупить... а так заранее опустил на пониженную, и когда нужно сразу поехал..
Зачем? При кикдауне коробка сбрасывает передачу за долю секунды, и разгон сразу идет на первой.
Более того, есть еще частичный кикдаун(быстрое перемещение педали примерно на половину хода), более плавный режим.
Зачем понижать передачу заранее? Перестраиваться дольше будешь, чем коробка среагирует. Это я все про 6F24.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>>Ну вот пофиг мне сколько там расход, я хочу комфортно ехать, а не думать, как педаль нажимать и когда на нейтраль ставить, чтобы этот мать его экономный робот не тупил и не ломался. ппц просто!
H>Вариатор?
на нем и езжу. Но почему нельзя купить авто с классическим гидроавтоматом, не пойму. Все объяснения сводятся к тому что роботы это мегакруто, расход меньше бла-бла.
E>>значит у тебя без блокировки гидротрансформатора. Ops>Насколько я знаю, на высоких передачах он уже давно везде блокируется, а вот на 1-2 могут быть варианты.
ну значит просто корейское говно, раз такой расход на новом шестиступе.
E>>ну значит просто корейское говно, раз такой расход на новом шестиступе. IID>Расход зависит, в основном, от правой ноги водителя. Я на своей 6ступке могу сделать любой, от 5л-трасса/8город до 14трасса/23город.
ты смотри, сразу прибежал выгораживать корейское говнецо
Здравствуйте, zongang, Вы писали: Z>С разморозкой! Настоящий гидравлический автомат сейчас надо еще поискать, что бы купить! На продукцию одного известного немецкого концерна ставят повсеместно DSG
А два других немецких концерна продолжают использовать гидромеханику. Z>более древних роботов можно обнаружить у других европейских производителей
У каких? Роботы с одним сцеплением, кажется, ушли в прошлое навсегда. Z>японцы забавляются CVT.
Не все, у них и гидромеханика есть, и гибриды. Консервативные США тоже от гидромеханики не отказываются.
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
B>Сорри за офф, но — поделитесь в какой сети, плиз.
Скажу за себя. Лью, в основном, Shell V-Power. В крайнем случае Neste. По трассе, когда ни того, ни другого не встретить, стараюсь заправляться на газпроме.
Вот как после таких статей можно им доверять? Даже в такой мелочи врут. Ну не хочешь ты раскрывать секрет — так и скажи, зачем обвешивать клиента лапшой?
E>>учитывая что 100 км/час это около 2к оборотов, а макс крутящий, скажем на 3.5, быстро ты разгонишься. ога. хорошо пошутил. E>>или мы говорим про движки от 3л? A>А на каких это движках меньше 3л 100 км/ч это 2к оборотов?
A>>>А на каких это движках меньше 3л 100 км/ч это 2к оборотов? E>>2л. оппозит. 2к я чуток приврал. там 2100-2200. A>Все равно с трудом верится, скорее 2500-2800. Специально вчера проверял у себя — на 100 км/ч 2200 об/мин, на прямой дороге на круизе, 140 км/ч на 3к. Двигло — 3л, макс момент на 2500.
да мне в общем-то всё равно кому во что верится
благодаря блокировке гидротрансформатора, обороты ниже. ну и опять же, передаточные числа.
всем известно что автоматические коробки имеют тенденцию ломаться, и ремонт очень дорогостоящий.
очень часто признаком приближающего ремонта служит так называемые "рывки".
Коллеги, кто сталкивался, поясните плиз, что под рывками подразумевается?
Конкретно о себе — у меня 6 ступенчатый классический автомат,
и есть такой симптом (или это всё ок?):
едим очень медленно на первой... очень планов нажимаем на газ ( ну такая ситуация обычно возникает в пробке)
автомат переходит на вторую передачу, и у меня такие чувства, как будто бы у меня ручная коробка,
и я очень плавно и четко переключил с первой на вторую, слегка потравив сцепление.
это норм?
если ездит более энергично — то такого эффекта не наблюдается...
вообще работа автоматической коробки должна как-то ощущаться???
вредно им режим торможение двигателем? ( принудительное переключение вниз лепестками c отпущенным газом?)
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>Меня мучает такой вопрос.
SL>всем известно что автоматические коробки имеют тенденцию ломаться, и ремонт очень дорогостоящий.
главная проблема поломок — недостаток масла в АКПП. избыток тоже вреден.
SL>очень часто признаком приближающего ремонта служит так называемые "рывки".
не в курсе.
SL>если ездит более энергично — то такого эффекта не наблюдается...
Может у тебя адаптивная коробка передач. И при ленивой манере езды она привыкает, что резко на газ ты не жмёшь и не ожидает такого подвоха? А при энергичной манере держит коробку на передачу ниже.
SL>вредно им режим торможение двигателем? ( принудительное переключение вниз лепестками c отпущенным газом?)
Зачем? Просто сбрось газ.
Все эти лепестки — лишь рекомендация автомату.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>Коллеги, кто сталкивался, поясните плиз, что под рывками подразумевается?
поверь мне, как появятся ты это сразу поймешь
SL>едим очень медленно на первой... очень планов нажимаем на газ ( ну такая ситуация обычно возникает в пробке) SL>автомат переходит на вторую передачу, и у меня такие чувства, как будто бы у меня ручная коробка, SL>и я очень плавно и четко переключил с первой на вторую, слегка потравив сцепление.
может тебе кажется, может коробка считает что так лучше, может пробуксовывает слегка, и т.д
для успокоения сьезди на диагностику, уровень масла проверь.
Но из-за такой мелочи рано еще лезть в коробку имхо.
Не вброса ради, переживаю...
SL>>едим очень медленно на первой...
N>Имелось в виду "едем"? (простите, тут надо таки уточнить)
ну... типичное пробочное толкание, не запомнил конкретных цифр...
N>Чтобы не лезть в детали всяких соотношений передач, я для таких случаев интересуюсь характеристикой: N>скорость на конкретной передаче при 2000об/мин двигателя. Прошу привести эти цифры для 1 и 2 передач Вашей коробки. N>Если они будут отличаться более чем в полтора раза, рывок неудивителен. У меня ровно 2, и таки есть рывок.
Надо посмотреть будет, но меня смущает такой момент — когда автомат переключает вверх, разве электроника не ослабляет пропорционально нажатие на газ,
ну грубо говоря — едим мы на первой передаче, обороты 2000. автомат переходит на вторую, и мозги сбрасывают пропорционально газ, так что бы обороты стали допустим 1000.
SL>>вообще работа автоматической коробки должна как-то ощущаться???
N>Безусловно. Рычаг выглядит иначе. Что именно Вас интересует?
момент переключения должен как-то ощущаться?
SL>>вредно им режим торможение двигателем? ( принудительное переключение вниз лепестками c отпущенным газом?) N>Обычно считается, что не вредно.
N>Что такое лепестки?
[режим блондинки]
ну это такие штучки под рулем, слева со знаком -, справа +.
[/режим блондинки]
нажал минус — было 6 передач — 1 2 3 4 5 6 — стало 1 2 3 4 5 — еще нажал стало 1 2 3 4 =) и т.д. — и исходя из этих оставшихся передач автомат переключает.
плюс работает на оборот 1 2 3 4 => 1 2 3 4 5
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
N>>Что такое лепестки?
SL>[режим блондинки] SL>ну это такие штучки под рулем, слева со знаком -, справа +. SL>[/режим блондинки]
тут все ок
SL>нажал минус — было 6 передач — 1 2 3 4 5 6 — стало 1 2 3 4 5 — еще нажал стало 1 2 3 4 =) и т.д. — и исходя из этих оставшихся передач автомат переключает. SL>плюс работает на оборот 1 2 3 4 => 1 2 3 4 5
а вот тут я не понял. Лепестки — это ручной режим управления. Едешь на 4, нажал +, автомат переключился на 5, нажал минус — на 4, еще раз минус — на 3 (+ защита от дурака, на больших скоростях ты первую не включишь, также как и с места 6ю). Никаких "исходя из этих оставшихся передач автомат переключает" в таком режиме нет. Для ограничения передач селектор кпп переводится в режим "2" "3" или "L" или еще что-то отличное от обычного "D".
SL>>вредно им режим торможение двигателем? ( принудительное переключение вниз лепестками c отпущенным газом?) A>Зачем? Просто сбрось газ.
типо торможение двигателем в горной местности... хотя я незнаю, где я в спб и ло горную местность найду
A>Все эти лепестки — лишь рекомендация автомату.
неееее.... перед обгоном бывает очень удобно заранее передачу вниз выставить,
что бы потом время при самом обгоне на переключения не терять...
хотя да, бывает переключился вниз на одну — совершаешь обгон,
а коробка еще на одну вниз делает
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
SL>>нажал минус — было 6 передач — 1 2 3 4 5 6 — стало 1 2 3 4 5 — еще нажал стало 1 2 3 4 =) и т.д. — и исходя из этих оставшихся передач автомат переключает. SL>>плюс работает на оборот 1 2 3 4 => 1 2 3 4 5
_>а вот тут я не понял. Лепестки — это ручной режим управления. Едешь на 4, нажал +, автомат переключился на 5, нажал минус — на 4, еще раз минус — на 3 (+ защита от дурака, на больших скоростях ты первую не включишь, также как и с места 6ю). Никаких "исходя из этих оставшихся передач автомат переключает" в таком режиме нет. Для ограничения передач селектор кпп переводится в режим "2" "3" или "L" или еще что-то отличное от обычного "D".
У нас просто разные автоматы.
У меня лепестками переключается ограничение сверху на количество доступных автомату передач.
у Вас по другому.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
SL>>>нажал минус — было 6 передач — 1 2 3 4 5 6 — стало 1 2 3 4 5 — еще нажал стало 1 2 3 4 =) и т.д. — и исходя из этих оставшихся передач автомат переключает. SL>>>плюс работает на оборот 1 2 3 4 => 1 2 3 4 5
_>>а вот тут я не понял. Лепестки — это ручной режим управления. Едешь на 4, нажал +, автомат переключился на 5, нажал минус — на 4, еще раз минус — на 3 (+ защита от дурака, на больших скоростях ты первую не включишь, также как и с места 6ю). Никаких "исходя из этих оставшихся передач автомат переключает" в таком режиме нет. Для ограничения передач селектор кпп переводится в режим "2" "3" или "L" или еще что-то отличное от обычного "D".
SL>У нас просто разные автоматы. SL>У меня лепестками переключается ограничение сверху на количество доступных автомату передач. SL>у Вас по другому.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
SL>>>>нажал минус — было 6 передач — 1 2 3 4 5 6 — стало 1 2 3 4 5 — еще нажал стало 1 2 3 4 =) и т.д. — и исходя из этих оставшихся передач автомат переключает. SL>>>>плюс работает на оборот 1 2 3 4 => 1 2 3 4 5
_>>>а вот тут я не понял. Лепестки — это ручной режим управления. Едешь на 4, нажал +, автомат переключился на 5, нажал минус — на 4, еще раз минус — на 3 (+ защита от дурака, на больших скоростях ты первую не включишь, также как и с места 6ю). Никаких "исходя из этих оставшихся передач автомат переключает" в таком режиме нет. Для ограничения передач селектор кпп переводится в режим "2" "3" или "L" или еще что-то отличное от обычного "D".
SL>>У нас просто разные автоматы. SL>>У меня лепестками переключается ограничение сверху на количество доступных автомату передач. SL>>у Вас по другому.
_>а что это за машина ?
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>Всем привет!
SL>Меня мучает такой вопрос.
С разморозкой! Настоящий гидравлический автомат сейчас надо еще поискать, что бы купить! На продукцию одного известного немецкого концерна ставят повсеместно DSG, более древних роботов можно обнаружить у других европейских производителей, японцы забавляются CVT.
И, заметим, каждая из этих коробок имеет свои преимущества и косяки, т.к. принцип их работы совершенно различный, так про что тебя мучает вопрос-то?
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>очень часто признаком приближающего ремонта служит так называемые "рывки".
На моей первой машине автомат всегда работал очень плавно, так, что трудно заметить момент переключения передач. А потом просто стал отказываться втыкать первую.
SL>Коллеги, кто сталкивался, поясните плиз, что под рывками подразумевается?
Слишком резкие переключения. Но это довольно субъективно все. У меня на новом Мондео автомат в некоторых режимах довольно заметно дергается.
SL>вообще работа автоматической коробки должна как-то ощущаться???
Должна, если только это не вариатор.
SL>вредно им режим торможение двигателем? ( принудительное переключение вниз лепестками c отпущенным газом?)
Ну, лишнее переключение — лишний износ фрикционов. Но это ее нормальный штатный режим. Понятно, что чем больше механизм работает, тем больше изнашивается.
А зачем это вам вообще нужно? Прелесть автомата в том, что он освобождает водителя от некоторой части работы.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>Надо посмотреть будет, но меня смущает такой момент — когда автомат переключает вверх, разве электроника не ослабляет пропорционально нажатие на газ,
Pzz>Ну, лишнее переключение — лишний износ фрикционов. Но это ее нормальный штатный режим. Понятно, что чем больше механизм работает, тем больше изнашивается. Pzz>А зачем это вам вообще нужно? Прелесть автомата в том, что он освобождает водителя от некоторой части работы.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>У меня лепестками переключается ограничение сверху на количество доступных автомату передач.
Нет, это у вас просто показометр так устроен.
Попробуйте лепестками загнать ее на низкие передачи, когда едете на большой скорости. Получите от нее, "хозяин, я приняла ваши пожелания к сведению, но решила с ними не согласиться".
Здравствуйте, zongang, Вы писали:
Z>Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>>Всем привет!
SL>>Меня мучает такой вопрос.
Упс, не дочитал, что аффтор страдает 6-ступенчатой гидротрансформатрной.
Тут нужно знать производителя и пробег, какое использование было в основном — трасса/пробки, у меня пара более простых откатали 150к — проблем не замечено, но я стараюсь по пробкам не ездить.
Но вот если ездить каждый день по маршруту Марьино-Центр часов в 9 утра, думаю любая коробка даст дуба уже к 40к...
Нащет дорогостоящего ремонта — переборка более простых коробок 4-х ступеней обходилась где-то в 20-30тыщ рублей, не кажется это дорогим, особенно если перед этим коробка проехала 150к. Возможно современные на порядок дороже стоит перебрать — ну тут уж извините, современный производитель считает, что вы как порядочный человек скините машину через 3 года и никогда не узнаете об этих ужасах, в для на второго-третьего владельца машины автопроизводителям накласть — в смысле чем дороже сервис для них, тем лучше!
Толчки при переключении должны быть заметны, это же не вариатор, ну по крайней мере я ощущаю переключение каждой передачи, опять-же не знаю, как оно на современных — может это уже признак того, что коробку выбрасывать надо А еще ведь коробка иногда понижает передачу для лучшего разгона, это тоже должно быть не заметно?
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>>>вредно им режим торможение двигателем? ( принудительное переключение вниз лепестками c отпущенным газом?) A>>Зачем? Просто сбрось газ.
SL>типо торможение двигателем в горной местности... хотя я незнаю, где я в спб и ло горную местность найду
Не думаю, что вредно. Использую пониженную передачу, когда съезжаю с 5го этажа парковки одного магазина. Больше не сумел найти никакой горной местности в окрестностях Москвы.
A>>Все эти лепестки — лишь рекомендация автомату.
SL>неееее.... перед обгоном бывает очень удобно заранее передачу вниз выставить, SL>что бы потом время при самом обгоне на переключения не терять...
Бывает удобно. Обычно и этого делать неохота, выдавил педаль в пол и автомат дальше всё делает сам.
Эти пониженные передачи нужны только, если очень долго не можешь кого-то обогнать.
SL>>У меня лепестками переключается ограничение сверху на количество доступных автомату передач.
Pzz>Нет, это у вас просто показометр так устроен.
Pzz>Попробуйте лепестками загнать ее на низкие передачи, когда едете на большой скорости. Получите от нее, "хозяин, я приняла ваши пожелания к сведению, но решила с ними не согласиться".
да, он не может, т.к. скорость не позволяет.
но, если я еду допустим 10 км час, и нажму -, то всё ок, было 6 передач, станет 5.
т.е. когда я разгонюсь до того момента, когда автомат обычно перетыкает 5=>6 — переключения не произойдет, а ускорение будет достигнуто за счет увеличение оборотов двигателя.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>Всем привет!
SL>Меня мучает такой вопрос.
SL>всем известно что автоматические коробки имеют тенденцию ломаться, и ремонт очень дорогостоящий.
Автомат гораздо надежнее механики и гораздо реже ломается.
У меня пробег уже к 200т приблежается, масло в акпп не менял уже тысяч 70, а она все не ломается и не ломается.
SL>очень часто признаком приближающего ремонта служит так называемые "рывки". SL>Коллеги, кто сталкивался, поясните плиз, что под рывками подразумевается? SL>едим очень медленно на первой... очень планов нажимаем на газ ( ну такая ситуация обычно возникает в пробке) SL>автомат переходит на вторую передачу, и у меня такие чувства, как будто бы у меня ручная коробка, SL>и я очень плавно и четко переключил с первой на вторую, слегка потравив сцепление.
У меня рывки были, когда масло было сильно мало в коробке. Выглядело так — стоишь или медленно катишь в пробке, потом нажимаешь на газ и ощущаещь толчок, как будто усилие от двигателя не сразу увеличилось, а задержалось на секунду, а потом разом дернуло.
Долил масла и все стало ОК.
SL>вредно им режим торможение двигателем? ( принудительное переключение вниз лепестками c отпущенным газом?)
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали: _>очень странно, все описания говорят что лепестки включаются в режиме "S" и работают именно так, как я написал выше. Скорее всего тебя смутило то, что при выборе лепестками например 3ей передачи и остановке машины ты видишь переключение 3-2-1. Но это именно защита от дурака, не может она медленно ехать на заданной 3ей и снижает. Вверх просто ограничиваются обороты до отсечки. В целом — у тебя непонимание как именно работают лепестки.
вот описание.
оно говорит, что меняется диапазон доступных передач, а не то, что нажав "+" или "-" переключаем передачу.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>да, он не может, т.к. скорость не позволяет. SL>но, если я еду допустим 10 км час, и нажму -, то всё ок, было 6 передач, станет 5. SL>т.е. когда я разгонюсь до того момента, когда автомат обычно перетыкает 5=>6 — переключения не произойдет, а ускорение будет достигнуто за счет увеличение оборотов двигателя.
А если вы едете, положим, 15-20 км/ч на второй, и нажмете минус, она перейдет на первую, или просто покажет 5 вместо 6?
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>>Всем привет!
Да, про адаптивную коробку, у меня такая. Когда резво погоняешь, она начинает резко переключать, немного похоже на рывки, но с небольшими отличиями и точно такого эффекта именно после того как катишься в пробке — нет.
SL>>да, он не может, т.к. скорость не позволяет. SL>>но, если я еду допустим 10 км час, и нажму -, то всё ок, было 6 передач, станет 5. SL>>т.е. когда я разгонюсь до того момента, когда автомат обычно перетыкает 5=>6 — переключения не произойдет, а ускорение будет достигнуто за счет увеличение оборотов двигателя.
Pzz>А если вы едете, положим, 15-20 км/ч на второй, и нажмете минус, она перейдет на первую, или просто покажет 5 вместо 6?
SL>если ездит более энергично — то такого эффекта не наблюдается...
SL>вообще работа автоматической коробки должна как-то ощущаться???
Забей. Единственный автомат из тех, на которых я ездил, на котором переключения не ощущались никак от слова совсем, был DSG7 на новеньком арендованном пассате. Но сам понимашь, на них эта песнь недолга.
А так — ИМХО ну не могут переключения совсем никак не ощущаться.
SL>вредно им режим торможение двигателем? ( принудительное переключение вниз лепестками c отпущенным газом?)
SL>Меня мучает такой вопрос. SL>всем известно что автоматические коробки имеют тенденцию ломаться, и ремонт очень дорогостоящий.
около 200к пробег. без единого ремонта. бывает пинается. с холодами стало меньше.
SL>очень часто признаком приближающего ремонта служит так называемые "рывки". SL>Коллеги, кто сталкивался, поясните плиз, что под рывками подразумевается?
удары при переключении. отчетливо чувствуются на водительском месте. не рывки, как при кикдауне, а именно удары.
SL>Конкретно о себе — у меня 6 ступенчатый классический автомат, SL>и есть такой симптом (или это всё ок?):
SL>едим очень медленно на первой... очень планов нажимаем на газ ( ну такая ситуация обычно возникает в пробке) SL>автомат переходит на вторую передачу, и у меня такие чувства, как будто бы у меня ручная коробка, SL>и я очень плавно и четко переключил с первой на вторую, слегка потравив сцепление.
SL>это норм?
SL>если ездит более энергично — то такого эффекта не наблюдается...
масло в коробке давно менял?
да и было бы не плохо марку авто сказать.
SL>вообще работа автоматической коробки должна как-то ощущаться???
зависит от коробки. если вопрос про гидроавтомат, то у некоторых это считается плюс минус нормой. у других — вообще не чувствуется.
SL>вредно им режим торможение двигателем? ( принудительное переключение вниз лепестками c отпущенным газом?)
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
Pzz>>Поскольку делает его Aisin, подразделение Тойоты, а у товарища Лексус, т.е. Тойота, вполне вероятно, что у него такой же автомат.
L>Хм... этот Айсин в конце 90-х начале 2000-х знатную свинью подложил покупателемя новых Вольво S60-S80
У этого айсина очень много коробок. Многие из них считаются весьма удачными.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
Pzz>>Ну, лишнее переключение — лишний износ фрикционов. Но это ее нормальный штатный режим. Понятно, что чем больше механизм работает, тем больше изнашивается. Pzz>>А зачем это вам вообще нужно? Прелесть автомата в том, что он освобождает водителя от некоторой части работы.
SL>1.обгоны
Кик-даун SL>2.длинные спуск
Редко. Если только горная местность. SL>3.очень плохая дорога
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
L>>Хм... этот Айсин в конце 90-х начале 2000-х знатную свинью подложил покупателемя новых Вольво S60-S80
Pzz>У этого айсина очень много коробок. Многие из них считаются весьма удачными.
Pzz>А что за свинья?
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>всем известно ...
Зря вы так сразу.
SL>...
Может влиять качество бензина. Коробка "ожидает" определенной динамики от автомобиля в соответствии с текущим нажатием на педаль газа. В соответствии с этими ожиданиями она делает оптимальный выбор передачи, но ошибается, потому, что динамика стала сильно хуже. Тогда она переключается обратно. Получается рывок.
При агрессивной манере езды с педалью "в пол", коробка дергаться уже не будет.
У меня такое было на новой машине после сомнительных заправок. Лечил доливом 98-го. Теперь заправляюсь только в одной проверенной сети.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Забей. Единственный автомат из тех, на которых я ездил, на котором переключения не ощущались никак от слова совсем, был DSG7 на новеньком арендованном пассате. Но сам понимашь, на них эта песнь недолга.
У меня на 17-летней Ауди-200 с 3-ступенчатым гидроавтоматом переключения никак не ощущались от слова совсем. Не знаю уж, как им это удалось.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Забей. Единственный автомат из тех, на которых я ездил, на котором переключения не ощущались никак от слова совсем, был DSG7 на новеньком арендованном пассате. Но сам понимашь, на них эта песнь недолга.
я ездил на таком пассате B7, 1.8T. Переключения не ощущаются только когда нормально едешь. Когда тянешься в пробке — толкается, и ощутимо.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Pzz>>>А зачем это вам вообще нужно? Прелесть автомата в том, что он освобождает водителя от некоторой части работы.
SL>>1.обгоны Ops>Кик-даун
это ж надо заранее жать, с расчетом на то, что автомат будет тупить... а так заранее опустил на пониженную, и когда нужно сразу поехал.. SL>>2.длинные спуск Ops>Редко. Если только горная местность. SL>>3.очень плохая дорога Ops>
бывает так, что я чуток на газ жму, эта дура переключает вверх, и скорость становится быстрее чем надо...
а меньше на газ давить у меня не получается / не удобно. приходится сверху ограничивать...
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Забей. Единственный автомат из тех, на которых я ездил, на котором переключения не ощущались никак от слова совсем, был DSG7 на новеньком арендованном пассате. Но сам понимашь, на них эта песнь недолга.
Pzz>У меня на 17-летней Ауди-200 с 3-ступенчатым гидроавтоматом переключения никак не ощущались от слова совсем. Не знаю уж, как им это удалось.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Забей. Единственный автомат из тех, на которых я ездил, на котором переключения не ощущались никак от слова совсем, был DSG7 на новеньком арендованном пассате. Но сам понимашь, на них эта песнь недолга. IID>я ездил на таком пассате B7, 1.8T. Переключения не ощущаются только когда нормально едешь. Когда тянешься в пробке — толкается, и ощутимо.
Ну, это ж понятно — там же сцепление и никакого бублика.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Pzz>>>>А зачем это вам вообще нужно? Прелесть автомата в том, что он освобождает водителя от некоторой части работы.
SL>>>1.обгоны Ops>>Кик-даун
SL>это ж надо заранее жать, с расчетом на то, что автомат будет тупить... а так заранее опустил на пониженную, и когда нужно сразу поехал..
для этого придумана кнопка overdrive off — нажал и когда нужно сразу поехал.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>>>около 200к пробег. без единого ремонта. бывает пинается. с холодами стало меньше. 8>>греется видимо, коробка-то.
E>там радиатор есть. и лампа температуры масла не загоралась.
лампа температуры масла в коробке? фигасе
ну, радиатор-то есть, но только он или трубки бывает забиваются, как снаружи так и изнутри или просто
не достаточно продувается по каким либо причинам, тут смотря что за конструкция и где он находится.
E>>около 200к пробег. без единого ремонта. бывает пинается. с холодами стало меньше. Pzz>А когда было тепло, пиналась все время, или только на непрогретом двигателе?
пиналась и так и так. я не могу сейчас с уверенностью что-то сказать о закономерности, кроме того, что после езды на 4-5к оборотов, коробас работает мягче
E>>>>около 200к пробег. без единого ремонта. бывает пинается. с холодами стало меньше. 8>>>греется видимо, коробка-то. E>>там радиатор есть. и лампа температуры масла не загоралась. 8>лампа температуры масла в коробке? фигасе 8>ну, радиатор-то есть, но только он или трубки бывает забиваются, как снаружи так и изнутри или просто 8>не достаточно продувается по каким либо причинам, тут смотря что за конструкция и где он находится.
возможно. однако лампа не загоралась. да и в салоне не воняло. так что делаю предположение что с температурой ок.
я последнее время езжу с ограничением в 3ю передачу, а не на D. вот после этого и на D она стала пинаться меньше. хз. буду посмотреть.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали: SL>всем известно что автоматические коробки имеют тенденцию ломаться, и ремонт очень дорогостоящий.
автомат в среднем конечно работает меньше без проблем, чем механика, но но самом деле проблемы с ним даже более редки, чем проблемы с движком
SL>вообще работа автоматической коробки должна как-то ощущаться???
я никогда не видел такого, чтобы прямо совсем не ощущалась
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>Ну вот пофиг мне сколько там расход, я хочу комфортно ехать, а не думать, как педаль нажимать и когда на нейтраль ставить, чтобы этот мать его экономный робот не тупил и не ломался. ппц просто!
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Забей. Единственный автомат из тех, на которых я ездил, на котором переключения не ощущались никак от слова совсем, был DSG7 на новеньком арендованном пассате. Но сам понимашь, на них эта песнь недолга. L>А так — ИМХО ну не могут переключения совсем никак не ощущаться.
SsangYong Actyon, гидротрансформатор Hyundai 6F24. Переключение передач заметно только по тахометру. Пробег 6к. Может, еще масса машины(1750) влияет, хз. Продолжаю наблюдение.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Хм... этот Айсин в конце 90-х начале 2000-х знатную свинью подложил покупателемя новых Вольво S60-S80
Да и XC семейству до 2005 года досталось. Там проблема была в неудачном сочетании момента от двигателя и автомата. Коробка часто работала в предельном режиме, соответственно и результат.
SL>>это ж надо заранее жать, с расчетом на то, что автомат будет тупить... а так заранее опустил на пониженную, и когда нужно сразу поехал.. SA>Зачем? При кикдауне коробка сбрасывает передачу за долю секунды, и разгон сразу идет на первой. SA>Более того, есть еще частичный кикдаун(быстрое перемещение педали примерно на половину хода), более плавный режим. SA>Зачем понижать передачу заранее? Перестраиваться дольше будешь, чем коробка среагирует. Это я все про 6F24.
на самом деле всё не так. при езде в режиме D блокируется гидротрансформатор, и в этом случае для переключения передачи вниз, его нужно разблокировать, что занимает прилично времени. потому и считают автомат "тупым".
в случае с типтроником проще. пристраиваешься, например, за фурой, видишь окно, в которое ты можешь вписаться, устанавливаешь переключатель акпп с D на 3, принудительно включая 3ю передачу и разблокируя гидротрансформатор.
по сути то же самое что на ручнике сбросить передачу вниз.
в отличии от обычного кикдауна этот вариант более предсказуемый.
но не подходит при обгонах после 120.
L>>Забей. Единственный автомат из тех, на которых я ездил, на котором переключения не ощущались никак от слова совсем, был DSG7 на новеньком арендованном пассате. Но сам понимашь, на них эта песнь недолга. L>>А так — ИМХО ну не могут переключения совсем никак не ощущаться. SA>SsangYong Actyon, гидротрансформатор Hyundai 6F24. Переключение передач заметно только по тахометру. Пробег 6к. Может, еще масса машины(1750) влияет, хз. Продолжаю наблюдение.
влияет еще передаточное число. может с 1й на 2ю быть заметно, а дальше вообще без толчков.
_>>>Ну вот пофиг мне сколько там расход, я хочу комфортно ехать, а не думать, как педаль нажимать и когда на нейтраль ставить, чтобы этот мать его экономный робот не тупил и не ломался. ппц просто! H>>Вариатор? _>на нем и езжу. Но почему нельзя купить авто с классическим гидроавтоматом, не пойму. Все объяснения сводятся к тому что роботы это мегакруто, расход меньше бла-бла.
люто плюсую. из всех автоматов гидроавтомат самый предсказуемый. но увы, их сейчас не ставят.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>SsangYong Actyon, гидротрансформатор Hyundai 6F24. Переключение передач заметно только по тахометру. Пробег 6к. Может, еще масса машины(1750) влияет, хз. Продолжаю наблюдение.
Не знаю какая у меня АКПП, но думаю что такая же. Наблюдения подтверждаю.
_>>Ну вот пофиг мне сколько там расход, я хочу комфортно ехать, а не думать, как педаль нажимать и когда на нейтраль ставить, чтобы этот мать его экономный робот не тупил и не ломался. ппц просто!
H>Вариатор?
E>>на самом деле всё не так. при езде в режиме D блокируется гидротрансформатор, и в этом случае для переключения передачи вниз, его нужно разблокировать, что занимает прилично времени. потому и считают автомат "тупым". E>>в случае с типтроником проще. пристраиваешься, например, за фурой, видишь окно, в которое ты можешь вписаться, устанавливаешь переключатель акпп с D на 3, принудительно включая 3ю передачу и разблокируя гидротрансформатор.
IID>Да не нужно этого ничего, если есть запас мощности и коробка современная. Газу — и поехал.
Ну да, только она может переключить передачу, а может и нет.
по мне, так лучше переключить самому вниз, чем в не нужный момент иметь хоть какую то задержку.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>Ну да, только она может переключить передачу, а может и нет. SL>по мне, так лучше переключить самому вниз, чем в не нужный момент иметь хоть какую то задержку.
Современная нормально все переключит. Причем не только на одну, а и на две, при необходимости. Если у тебя не так — в худшем случае снизишь скорость да вернешься обратно.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>на самом деле всё не так. при езде в режиме D блокируется гидротрансформатор, и в этом случае для переключения передачи вниз, его нужно разблокировать, что занимает прилично времени. потому и считают автомат "тупым".
E>в случае с типтроником проще. пристраиваешься, например, за фурой, видишь окно, в которое ты можешь вписаться, устанавливаешь переключатель акпп с D на 3, принудительно включая 3ю передачу и разблокируя гидротрансформатор.
На самом деле у меня типтроник есть, но я им не пользуюсь и все вышеперечисленные действия не совершаю. 6F24 сбрасывает передачу мгновенно. Вот буквально за доли секунды. Уж не знаю, как там хюндаевские инженеры извернулись, но факт остается фактом. Прилично времени уходит только на инерцию двигателя, чтобы раскрутить его до нужных оборотов(4-5к), это что-то порядка полсекунды. Ощутимый позвоночником разгон начинается чуть ли не сразу после нажатия педали.
Механика тут могла бы помочь только тем, чтобы раскрутить движок на нейтрали до оборотов МКМ и сразу воткнуть пониженную.
SA>>>Зачем понижать передачу заранее? Перестраиваться дольше будешь, чем коробка среагирует. Это я все про 6F24. E>>на самом деле всё не так. при езде в режиме D блокируется гидротрансформатор, и в этом случае для переключения передачи вниз, его нужно разблокировать, что занимает прилично времени. потому и считают автомат "тупым". E>>в случае с типтроником проще. пристраиваешься, например, за фурой, видишь окно, в которое ты можешь вписаться, устанавливаешь переключатель акпп с D на 3, принудительно включая 3ю передачу и разблокируя гидротрансформатор. IID>Да не нужно этого ничего, если есть запас мощности и коробка современная. Газу — и поехал.
учитывая что 100 км/час это около 2к оборотов, а макс крутящий, скажем на 3.5, быстро ты разгонишься. ога. хорошо пошутил.
или мы говорим про движки от 3л?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Не знаю какая у меня АКПП, но думаю что такая же. Наблюдения подтверждаю.
Я на двух машинах смотрел, actyon и ix-35, поведение коробки одинаковое. Динамика упирается только в масса\мощность, акпп ее практически никак не ограничивает.Толчков тоже нет(пробег ix-35 ~30кк).
E>>на самом деле всё не так. при езде в режиме D блокируется гидротрансформатор, и в этом случае для переключения передачи вниз, его нужно разблокировать, что занимает прилично времени. потому и считают автомат "тупым".
E>>в случае с типтроником проще. пристраиваешься, например, за фурой, видишь окно, в которое ты можешь вписаться, устанавливаешь переключатель акпп с D на 3, принудительно включая 3ю передачу и разблокируя гидротрансформатор.
SA>На самом деле у меня типтроник есть, но я им не пользуюсь и все вышеперечисленные действия не совершаю. 6F24 сбрасывает передачу мгновенно. Вот буквально за доли секунды. Уж не знаю, как там хюндаевские инженеры извернулись, но факт остается фактом. Прилично времени уходит только на инерцию двигателя, чтобы раскрутить его до нужных оборотов(4-5к), это что-то порядка полсекунды. Ощутимый позвоночником разгон начинается чуть ли не сразу после нажатия педали.
SA>Механика тут могла бы помочь только тем, чтобы раскрутить движок на нейтрали до оборотов МКМ и сразу воткнуть пониженную.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>значит у тебя без блокировки.
Возможно. Насчет блокировки я знаю только, что в ручном режиме на первой передаче блокируются фрикционы, что позволяет буксовать или буксировать.
E>-тормоза.
торможение двигателем в ручном режиме есть, не пользуюсь.
E> +расход.
8 трасса(~100 км\ч), 12-13 город, это летом-осенью. Зимой обещают +1 литр, в основном за счет прогревов. Движок 2 л.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
L>>А так — ИМХО ну не могут переключения совсем никак не ощущаться.
SA>SsangYong Actyon, гидротрансформатор Hyundai 6F24. Переключение передач заметно только по тахометру. Пробег 6к. Может, еще масса машины(1750) влияет, хз. Продолжаю наблюдение.
E>>значит у тебя без блокировки. SA>Возможно. Насчет блокировки я знаю только, что в ручном режиме на первой передаче блокируются фрикционы, что позволяет буксовать или буксировать.
ничего не понял
буксировать автомат на первой передаче?
E>>-тормоза. SA>торможение двигателем в ручном режиме есть, не пользуюсь.
нет, я имею в виду что коробка менее тормознутая, более отзывчивая.
E>> +расход. SA>8 трасса(~100 км\ч), 12-13 город, это летом-осенью. Зимой обещают +1 литр, в основном за счет прогревов. Движок 2 л.
нормальный расход для 4х ступенчатой АКПП. если это шестиступ, то расход большой.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>>люто плюсую. из всех автоматов гидроавтомат самый предсказуемый. но увы, их сейчас не ставят.
SA>Как это не ставят? SA>Большая тройка ставит ZF, корейцы hyundai powertech или DSI, форд, вольвы — Aisin, французы AL.
если все эти автоматы настолько проверенные веремнем, то почему их не предлагают на обычных, а не топовых машинах ? Где гидра на гольф-классе, на C4 пикассо, на фокусах ?
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>ничего не понял E>буксировать автомат на первой передаче?
Буксировать кого-то.Однажды пользовался, вытащил утонувшую в луже девятку. Ну или в снегу-грязи побуксовать(у меня условно полный привод).
Ограничения по буксировке самого авто обычные.
E>нормальный расход для 4х ступенчатой АКПП. если это шестиступ, то расход большой.
6ступка, но тут еще масса машины и лобовое сопротивление влияют, кроссовер же.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>учитывая что 100 км/час это около 2к оборотов, а макс крутящий, скажем на 3.5, быстро ты разгонишься. ога. хорошо пошутил.
Это на какой передаче? "Газу и поехал" — значит газу, а не погладить слегка педаль. А коробка сама 1-2 передачи при этом скинет, чтобы обороты правильные были.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
E>>ничего не понял E>>буксировать автомат на первой передаче? SA>Буксировать кого-то.Однажды пользовался, вытащил утонувшую в луже девятку. Ну или в снегу-грязи побуксовать(у меня условно полный привод). SA>Ограничения по буксировке самого авто обычные.
очень не рекомендуется на автомате вытаскивать кого-то. это плохо сказывается на фрикционах.
E>>нормальный расход для 4х ступенчатой АКПП. если это шестиступ, то расход большой. SA>6ступка, но тут еще масса машины и лобовое сопротивление влияют, кроссовер же.
ну у меня тоже аэродинамика кирпича, 4х-ступ древний автомат, расход в городе 11-13л, при постоянном полном приводе.
E>>учитывая что 100 км/час это около 2к оборотов, а макс крутящий, скажем на 3.5, быстро ты разгонишься. ога. хорошо пошутил. Ops>Это на какой передаче? "Газу и поехал" — значит газу, а не погладить слегка педаль. А коробка сама 1-2 передачи при этом скинет, чтобы обороты правильные были.
это на 4й передаче.
но тут вопрос был в том, что IDD утверждал что ненужно ничего делать, просто газу дал и авто без сбросов передачи нормально ускорится, что бы можно было совершить обгон.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>это на 4й передаче. E>но тут вопрос был в том, что IDD утверждал что ненужно ничего делать, просто газу дал и авто без сбросов передачи нормально ускорится, что бы можно было совершить обгон.
Ну да. Дал газу Не надо ничего вручную сбрасывать, автомат сам разберется.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
E>>это на 4й передаче. E>>но тут вопрос был в том, что IDD утверждал что ненужно ничего делать, просто газу дал и авто без сбросов передачи нормально ускорится, что бы можно было совершить обгон. Ops>Ну да. Дал газу Не надо ничего вручную сбрасывать, автомат сам разберется.
если в этом ключе, то нет вопросов.
я в своем посте написал, что нет никакой разницы с обычным кикдауном, кроме предсказуемости.
когда коробас скинет передачу, разблокировав гидротрансформатор, ты не знаешь. на это нужно время.
но ты можешь заранее приготовиться. вот и всё.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали: SL>типо торможение двигателем в горной местности...
У меня автомат умеет это без лепестков. Просто когда катишься с горы 60 или больше на D, обороты как на ХХ, нажимаешь тормоз на пару секунд, оппа, обороты подскочили, началось торможение двигателем. Машине, к слову, 13 лет.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>если в этом ключе, то нет вопросов. E>я в своем посте написал, что нет никакой разницы с обычным кикдауном, кроме предсказуемости. E>когда коробас скинет передачу, разблокировав гидротрансформатор, ты не знаешь. на это нужно время. E>но ты можешь заранее приготовиться. вот и всё.
Ну хз, я когда-то пробовал вручную скидывать, понял лишь то, что нет смысла заморачиваться. Все равно передача скидывается быстрее, чем движок до нужных оборотов крутится.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>ну значит просто корейское говно, раз такой расход на новом шестиступе.
У тебя просто передаточные числа в коробке тошнотские. 2к оборотов на 4-й на 100, с учетом, что движок крутится до 6-7, убивает почти половину диапазона передачи. Зато расход — да, уменьшается.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
E>>если в этом ключе, то нет вопросов. E>>я в своем посте написал, что нет никакой разницы с обычным кикдауном, кроме предсказуемости. E>>когда коробас скинет передачу, разблокировав гидротрансформатор, ты не знаешь. на это нужно время. E>>но ты можешь заранее приготовиться. вот и всё. Ops>Ну хз, я когда-то пробовал вручную скидывать, понял лишь то, что нет смысла заморачиваться. Все равно передача скидывается быстрее, чем движок до нужных оборотов крутится.
бывают очень короткие окна. мне проще ехать на 3й передаче с тахометром в пределах 3-4к оборотов, с максимальным моментом, чем на 2к у думать "успеет ли гидротрансформатор разблокироваться"
динамика выше, до 6-7к движок раскручивается очень быстро.
иногда бывает просто вдавишь и оно сделает двойной кикдаун. но руками как-то проще.
E>>ну значит просто корейское говно, раз такой расход на новом шестиступе. Ops>У тебя просто передаточные числа в коробке тошнотские. 2к оборотов на 4-й на 100, с учетом, что движок крутится до 6-7, убивает почти половину диапазона передачи. Зато расход — да, уменьшается.
а как ты иначе до 200 разгонишься?
опять же, никто не мешает сделать кикдаун, разогнаться на 3й до 130-140, после автомат переключится вверх на 4ю, получишь 3-3.5к оборотов и начало полки момента. дальше на 4й передаче авто достаточно хорошо продолжает разгоняться.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>>>ну значит просто корейское говно, раз такой расход на новом шестиступе. IID>>Расход зависит, в основном, от правой ноги водителя. Я на своей 6ступке могу сделать любой, от 5л-трасса/8город до 14трасса/23город.
E>ты смотри, сразу прибежал выгораживать корейское говнецо
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>бывают очень короткие окна. мне проще ехать на 3й передаче с тахометром в пределах 3-4к оборотов, с максимальным моментом, чем на 2к у думать "успеет ли гидротрансформатор разблокироваться" E>динамика выше, до 6-7к движок раскручивается очень быстро.
E>иногда бывает просто вдавишь и оно сделает двойной кикдаун. но руками как-то проще.
У тебя ГТ тормозной, а двиг овощной. Вот тебе и приходится вмешиваться вручную.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>а как ты иначе до 200 разгонишься?
E>опять же, никто не мешает сделать кикдаун, разогнаться на 3й до 130-140, после автомат переключится вверх на 4ю, получишь 3-3.5к оборотов и начало полки момента. дальше на 4й передаче авто достаточно хорошо продолжает разгоняться.
Срочно учебник арифметики. При 2к оборотах на 100, на 130 будет 2,6к оборотов, а 3,5к ты получишь только на 175.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
E>>а как ты иначе до 200 разгонишься? E>>опять же, никто не мешает сделать кикдаун, разогнаться на 3й до 130-140, после автомат переключится вверх на 4ю, получишь 3-3.5к оборотов и начало полки момента. дальше на 4й передаче авто достаточно хорошо продолжает разгоняться. Ops>Срочно учебник арифметики. При 2к оборотах на 100, на 130 будет 2,6к оборотов, а 3,5к ты получишь только на 175.
тебе фото спидометра + тахометра показать, что на 130 это 3.2к оборотов?
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
B>Здравствуйте, vladimir_i, Вы писали:
_>> Теперь заправляюсь только в одной проверенной сети. B>Сорри за офф, но — поделитесь в какой сети, плиз.
E>>при 80 до 2к не доходит. 100 это 2к. возможно чуть-чуть больше. типа 2100. Ops>Математика говорит, что на 100 должно быть 2.46 если 3.2 на 130 Или у тебя показометры совсем заврались.
проблема в том, что ты не учитываешь блокировку гидратрансформатора, при которой обороты падают.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>проблема в том, что ты не учитываешь блокировку гидратрансформатора, при которой обороты падают.
Как раз при заблокированном трансформаторе зависимость между скоростью и оборотами может быть только линейная. А вот когда он не заблокирован, возможны варианты.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
E>>проблема в том, что ты не учитываешь блокировку гидратрансформатора, при которой обороты падают. Ops>Как раз при заблокированном трансформаторе зависимость между скоростью и оборотами может быть только линейная. А вот когда он не заблокирован, возможны варианты.
Так ты еще и разные коробки сравниваешь?
E>я не понимаю что и зачем ты мне пытаешься доказать. E>на трассе моя крейсерская скорость 140 км/час. это 3-3.1к по тахометру, с заблокированным гидротрансформатором.
Ты только что обещал фотку 3.2 на 130 До этого еще про 3.5 писал А теперь вдруг 3 на 140
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
это он менял коробки. но первый вариант сходится.
E>>я не понимаю что и зачем ты мне пытаешься доказать. E>>на трассе моя крейсерская скорость 140 км/час. это 3-3.1к по тахометру, с заблокированным гидротрансформатором. Ops>Ты только что обещал фотку 3.2 на 130 До этого еще про 3.5 писал А теперь вдруг 3 на 140
короче, по твоим же расчетам, на 135 км/час мы имеем 3к оборотов. что сходится с моими показаниями. погрешности в виде +-100 оборотов мы отбросим.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Скажу за себя. Лью, в основном, Shell V-Power. В крайнем случае Neste. По трассе, когда ни того, ни другого не встретить, стараюсь заправляться на газпроме.
Тоже шелл, но обычный 95-й. V-Power лью недели 2 перед заменой масла, потом опять обычный.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>короче, по твоим же расчетам, на 135 км/час мы имеем 3к оборотов. что сходится с моими показаниями. погрешности в виде +-100 оборотов мы отбросим.
Это при 2к на 90, которые 2.(2) на 100. А погрешности не отбрасывают, а складывают, и потом указывают, вообще-то.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Во всем диапазоне оборотов?
SA>Да. Нигде никаких рывков. Иногда, очень редко, потряхивает при трогании в долгой пробке. Не знаю, что это — перегрев коробки или неровности асфальта.
говорят, что более-менее новые автоматы умеют включать нейтраль в пробках. чтоб бублик не грелся почем зря.
А вообще интересно. На моей старой вольве переключения не заметны только если ездить как баклажан. Если же педалью газа пользоваться, то переключения ощущаются.
Ну я на нем езжу.
Для гражданской езды (т.е. не автогонок) — прекрасная, лучшая трансмиссия. Слегка неэкономичная ("сухой" робот в этом плане лучше), но во всем остальном — прекрасно.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>если все эти автоматы настолько проверенные веремнем, то почему их не предлагают на обычных, а не топовых машинах ? Где гидра на гольф-классе, на C4 пикассо, на фокусах ?
На мондео ставят, в сочетании с дизелем и с унылым бензиновым атмосферником 2.3.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Там где-то еще должно быть, что если раскрутишь до отсечки на максимуме выбранного диапазона, она все равно включит повышенную.
У меня не включает. Так и будет ехать на максимальных оборотах. Я как-то на драг-треке случайно вместо S включил M, не заметив этого. Машина разогналась до 75 км/ч и так и ехала, пока я не сообразил, в чём дело, и не переключил передачу. Заезд я, разумеется, тогда проиграл.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>учитывая что 100 км/час это около 2к оборотов, а макс крутящий, скажем на 3.5, быстро ты разгонишься. ога. хорошо пошутил. E>или мы говорим про движки от 3л?
А на каких это движках меньше 3л 100 км/ч это 2к оборотов?
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
A>>А на каких это движках меньше 3л 100 км/ч это 2к оборотов?
E>2л. оппозит. 2к я чуток приврал. там 2100-2200.
Все равно с трудом верится, скорее 2500-2800. Специально вчера проверял у себя — на 100 км/ч 2200 об/мин, на прямой дороге на круизе, 140 км/ч на 3к. Двигло — 3л, макс момент на 2500.
Вот и наступила зима, а расход у тебя уже 15,5 литров. Возможно за счет подогрева сидений и работы кондиционера?
Как ведет себя зимой SsangYong Actyon? Пробег уже 13100 км?
A>Все равно с трудом верится, скорее 2500-2800. Специально вчера проверял у себя — на 100 км/ч 2200 об/мин, на прямой дороге на круизе, 140 км/ч на 3к. Двигло — 3л, макс момент на 2500.
Enomay прав. На шеви кобальте(обычном лт 2.2L) с автоматом — 2200-2300 по ровной дороге на скорости 65mph