Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>SsangYong Actyon, гидротрансформатор Hyundai 6F24. Переключение передач заметно только по тахометру. Пробег 6к. Может, еще масса машины(1750) влияет, хз. Продолжаю наблюдение.
Не знаю какая у меня АКПП, но думаю что такая же. Наблюдения подтверждаю.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
SA>>Зачем понижать передачу заранее? Перестраиваться дольше будешь, чем коробка среагирует. Это я все про 6F24.
E>на самом деле всё не так. при езде в режиме D блокируется гидротрансформатор, и в этом случае для переключения передачи вниз, его нужно разблокировать, что занимает прилично времени. потому и считают автомат "тупым". E>в случае с типтроником проще. пристраиваешься, например, за фурой, видишь окно, в которое ты можешь вписаться, устанавливаешь переключатель акпп с D на 3, принудительно включая 3ю передачу и разблокируя гидротрансформатор.
Да не нужно этого ничего, если есть запас мощности и коробка современная. Газу — и поехал.
_>>Ну вот пофиг мне сколько там расход, я хочу комфортно ехать, а не думать, как педаль нажимать и когда на нейтраль ставить, чтобы этот мать его экономный робот не тупил и не ломался. ппц просто!
H>Вариатор?
E>>на самом деле всё не так. при езде в режиме D блокируется гидротрансформатор, и в этом случае для переключения передачи вниз, его нужно разблокировать, что занимает прилично времени. потому и считают автомат "тупым". E>>в случае с типтроником проще. пристраиваешься, например, за фурой, видишь окно, в которое ты можешь вписаться, устанавливаешь переключатель акпп с D на 3, принудительно включая 3ю передачу и разблокируя гидротрансформатор.
IID>Да не нужно этого ничего, если есть запас мощности и коробка современная. Газу — и поехал.
Ну да, только она может переключить передачу, а может и нет.
по мне, так лучше переключить самому вниз, чем в не нужный момент иметь хоть какую то задержку.
Здравствуйте, SoLame, Вы писали:
SL>Ну да, только она может переключить передачу, а может и нет. SL>по мне, так лучше переключить самому вниз, чем в не нужный момент иметь хоть какую то задержку.
Современная нормально все переключит. Причем не только на одну, а и на две, при необходимости. Если у тебя не так — в худшем случае снизишь скорость да вернешься обратно.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>на самом деле всё не так. при езде в режиме D блокируется гидротрансформатор, и в этом случае для переключения передачи вниз, его нужно разблокировать, что занимает прилично времени. потому и считают автомат "тупым".
E>в случае с типтроником проще. пристраиваешься, например, за фурой, видишь окно, в которое ты можешь вписаться, устанавливаешь переключатель акпп с D на 3, принудительно включая 3ю передачу и разблокируя гидротрансформатор.
На самом деле у меня типтроник есть, но я им не пользуюсь и все вышеперечисленные действия не совершаю. 6F24 сбрасывает передачу мгновенно. Вот буквально за доли секунды. Уж не знаю, как там хюндаевские инженеры извернулись, но факт остается фактом. Прилично времени уходит только на инерцию двигателя, чтобы раскрутить его до нужных оборотов(4-5к), это что-то порядка полсекунды. Ощутимый позвоночником разгон начинается чуть ли не сразу после нажатия педали.
Механика тут могла бы помочь только тем, чтобы раскрутить движок на нейтрали до оборотов МКМ и сразу воткнуть пониженную.
SA>>>Зачем понижать передачу заранее? Перестраиваться дольше будешь, чем коробка среагирует. Это я все про 6F24. E>>на самом деле всё не так. при езде в режиме D блокируется гидротрансформатор, и в этом случае для переключения передачи вниз, его нужно разблокировать, что занимает прилично времени. потому и считают автомат "тупым". E>>в случае с типтроником проще. пристраиваешься, например, за фурой, видишь окно, в которое ты можешь вписаться, устанавливаешь переключатель акпп с D на 3, принудительно включая 3ю передачу и разблокируя гидротрансформатор. IID>Да не нужно этого ничего, если есть запас мощности и коробка современная. Газу — и поехал.
учитывая что 100 км/час это около 2к оборотов, а макс крутящий, скажем на 3.5, быстро ты разгонишься. ога. хорошо пошутил.
или мы говорим про движки от 3л?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Не знаю какая у меня АКПП, но думаю что такая же. Наблюдения подтверждаю.
Я на двух машинах смотрел, actyon и ix-35, поведение коробки одинаковое. Динамика упирается только в масса\мощность, акпп ее практически никак не ограничивает.Толчков тоже нет(пробег ix-35 ~30кк).
E>>на самом деле всё не так. при езде в режиме D блокируется гидротрансформатор, и в этом случае для переключения передачи вниз, его нужно разблокировать, что занимает прилично времени. потому и считают автомат "тупым".
E>>в случае с типтроником проще. пристраиваешься, например, за фурой, видишь окно, в которое ты можешь вписаться, устанавливаешь переключатель акпп с D на 3, принудительно включая 3ю передачу и разблокируя гидротрансформатор.
SA>На самом деле у меня типтроник есть, но я им не пользуюсь и все вышеперечисленные действия не совершаю. 6F24 сбрасывает передачу мгновенно. Вот буквально за доли секунды. Уж не знаю, как там хюндаевские инженеры извернулись, но факт остается фактом. Прилично времени уходит только на инерцию двигателя, чтобы раскрутить его до нужных оборотов(4-5к), это что-то порядка полсекунды. Ощутимый позвоночником разгон начинается чуть ли не сразу после нажатия педали.
SA>Механика тут могла бы помочь только тем, чтобы раскрутить движок на нейтрали до оборотов МКМ и сразу воткнуть пониженную.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>значит у тебя без блокировки.
Возможно. Насчет блокировки я знаю только, что в ручном режиме на первой передаче блокируются фрикционы, что позволяет буксовать или буксировать.
E>-тормоза.
торможение двигателем в ручном режиме есть, не пользуюсь.
E> +расход.
8 трасса(~100 км\ч), 12-13 город, это летом-осенью. Зимой обещают +1 литр, в основном за счет прогревов. Движок 2 л.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
L>>А так — ИМХО ну не могут переключения совсем никак не ощущаться.
SA>SsangYong Actyon, гидротрансформатор Hyundai 6F24. Переключение передач заметно только по тахометру. Пробег 6к. Может, еще масса машины(1750) влияет, хз. Продолжаю наблюдение.
E>>значит у тебя без блокировки. SA>Возможно. Насчет блокировки я знаю только, что в ручном режиме на первой передаче блокируются фрикционы, что позволяет буксовать или буксировать.
ничего не понял
буксировать автомат на первой передаче?
E>>-тормоза. SA>торможение двигателем в ручном режиме есть, не пользуюсь.
нет, я имею в виду что коробка менее тормознутая, более отзывчивая.
E>> +расход. SA>8 трасса(~100 км\ч), 12-13 город, это летом-осенью. Зимой обещают +1 литр, в основном за счет прогревов. Движок 2 л.
нормальный расход для 4х ступенчатой АКПП. если это шестиступ, то расход большой.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>>люто плюсую. из всех автоматов гидроавтомат самый предсказуемый. но увы, их сейчас не ставят.
SA>Как это не ставят? SA>Большая тройка ставит ZF, корейцы hyundai powertech или DSI, форд, вольвы — Aisin, французы AL.
если все эти автоматы настолько проверенные веремнем, то почему их не предлагают на обычных, а не топовых машинах ? Где гидра на гольф-классе, на C4 пикассо, на фокусах ?
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>ничего не понял E>буксировать автомат на первой передаче?
Буксировать кого-то.Однажды пользовался, вытащил утонувшую в луже девятку. Ну или в снегу-грязи побуксовать(у меня условно полный привод).
Ограничения по буксировке самого авто обычные.
E>нормальный расход для 4х ступенчатой АКПП. если это шестиступ, то расход большой.
6ступка, но тут еще масса машины и лобовое сопротивление влияют, кроссовер же.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>учитывая что 100 км/час это около 2к оборотов, а макс крутящий, скажем на 3.5, быстро ты разгонишься. ога. хорошо пошутил.
Это на какой передаче? "Газу и поехал" — значит газу, а не погладить слегка педаль. А коробка сама 1-2 передачи при этом скинет, чтобы обороты правильные были.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
E>>ничего не понял E>>буксировать автомат на первой передаче? SA>Буксировать кого-то.Однажды пользовался, вытащил утонувшую в луже девятку. Ну или в снегу-грязи побуксовать(у меня условно полный привод). SA>Ограничения по буксировке самого авто обычные.
очень не рекомендуется на автомате вытаскивать кого-то. это плохо сказывается на фрикционах.
E>>нормальный расход для 4х ступенчатой АКПП. если это шестиступ, то расход большой. SA>6ступка, но тут еще масса машины и лобовое сопротивление влияют, кроссовер же.
ну у меня тоже аэродинамика кирпича, 4х-ступ древний автомат, расход в городе 11-13л, при постоянном полном приводе.
E>>учитывая что 100 км/час это около 2к оборотов, а макс крутящий, скажем на 3.5, быстро ты разгонишься. ога. хорошо пошутил. Ops>Это на какой передаче? "Газу и поехал" — значит газу, а не погладить слегка педаль. А коробка сама 1-2 передачи при этом скинет, чтобы обороты правильные были.
это на 4й передаче.
но тут вопрос был в том, что IDD утверждал что ненужно ничего делать, просто газу дал и авто без сбросов передачи нормально ускорится, что бы можно было совершить обгон.