IID>1) не резко IID>2) не в стоящего IID>3) пассат был, без вариантов, отторможен до минимума поворачивающей газелью
пассат мог ускорится, видя что газель наконец таки поворачивает и в расчете на то что перед медлительной газелью впереди пустой горизонт
а еще владелец пассата мог свернувши голову показывать разные знаки газелисту
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ну от страны зависит, в некоторых поменьше будет, чем в РФ... E>Ещё интереснее получится, если средний доход автовладельца прикинуть...
Не, в ссылке, которую привёл автор поста, проглядывало .au, что как-бы намекает, что за страна И зарплата тут точно не поменьше, чем в России, так что сравнивать без толку, что и хотелось вообщем-то сказать.
Интереснее прикинуть в процентном соотношении "средняя зарплата — штраф", возможно, что как-то одинаково и будет
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>.au,... зарплата тут точно не поменьше, чем в России, так что сравнивать без толку
ты когда Гдей в последний раз читал? В австралии все плохо, норот бы в россию ехал, да денег нет и пасспорт надо высидеть. Так чта и зарплата тут меньше, и коалы нелепы, и россия встает с колен
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>ты когда Гдей в последний раз читал? В австралии все плохо, норот бы в россию ехал, да денег нет и пасспорт надо высидеть. Так чта и зарплата тут меньше, и коалы нелепы, и россия встает с колен
Гдей...давно, а что, всё так изменилось? Вроде раньше клевали таких "поцриотов", типа ты кто такой — чемАдан-вАкзал давай досвиданья И много там уехали? Или всё те же персонажи?
N>1. Камеры денег стоят. Я против того чтобы их пихать во всюду, нужно их рандомно ставить.
Я как то новости смотрел, там рассказывали про установку камер в каком то замуховагинске. Потратили, говорят, 40 лямов на установку и в первые же полгода вернули государству более двухсот лямов. Так что рентабельность налицо
N>2. Некоторым и по 10К и по 50 в месяц отстёгивать легко.
Отличная прибавка в бюджет, одобряю.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Не совсем. Они еще заезжают, например, немного на обочину, и так едут, не давая обгонять по ней. Примеры были в одном из тошнотосрачей.
Я обычно начинаю так делать после получаса стояния в пробке, когда по обочине идут потоком, причем впереди точно знаю что поворота направо нет. Есть тут у нас одно место где пробка постоянно где то с 10 до 14 каждый день. Гайцам звонил неоднократно — бесполезно. "А вы — кто?", "Ну, это не наша зона...", "Экипажи заняты", "Там, через 10км, пост уже стоит" и прочие отговорки. Особенно умиляет "А вы — кто?" — называю фио — пауза — "А вы — кто?"
Причем народ как правило поддерживает: место в потоке для меня держат, тоже бывает выезжают. Особенно фуроводители отличаются, особенно когда их несколько камазов. Смешно иногда наблюдать, как обоченник упершись в меня неимоверно гудит и моргает, но когда впереди выезжает фура, а я возвращаюсь в ряд — внезамно морг-морг-фа-фа прекращается
Один как то на жЫпе меня вообще чуть ли не по лесополосе обходил. Всячески в окно злобно смотрел и чего то там кулаками тряс. Я ему показываю — ништяк, выходи, мол, поболтаем немножко. Он сразу по газам
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
E>>Ну от страны зависит, в некоторых поменьше будет, чем в РФ... E>>Ещё интереснее получится, если средний доход автовладельца прикинуть... A>Не, в ссылке, которую привёл автор поста, проглядывало .au, что как-бы намекает, что за страна И зарплата тут точно не поменьше, чем в России, так что сравнивать без толку, что и хотелось вообщем-то сказать.
А смысл сравнивать средние зарплаты? Те в России, кто получает копейки, и машин-то не имеют.
Сравнивать надо доходы владельцев крутых пепелацев, которые в основном и нарушают. А тут Россия вполне может порвать вашу Австралию как тузик грелку.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>А смысл сравнивать средние зарплаты? Те в России, кто получает копейки, и машин-то не имеют.
Ой, не факт... Опять же, что подразумевать под "копейки"? Если по нашим "стандартам" — это менее 8 тысяч рублей. Если по московским — то менее 30 тысяч, что для нас уже весьма солидная зарплата.
П>Сравнивать надо доходы владельцев крутых пепелацев, которые в основном и нарушают. А тут Россия вполне может порвать вашу Австралию как тузик грелку.
А по моим наблюдениям владение крутыми пепелацами никак не провоцирует Homo Sapiens на нарушения. Скорее всего, владельцы таких машина более адекватны на дороге, потому что могут себе представить, во что им выльется ремонт своей ласточки. А вот быдло за рулем — оно и есть быдло. Независимо от крутости пепелаца. Если человек болен головой, то...
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
П>>Сравнивать надо доходы владельцев крутых пепелацев, которые в основном и нарушают. А тут Россия вполне может порвать вашу Австралию как тузик грелку. LA>А по моим наблюдениям владение крутыми пепелацами никак не провоцирует Homo Sapiens на нарушения. Скорее всего, владельцы таких машина более адекватны на дороге, потому что могут себе представить, во что им выльется ремонт своей ласточки. А вот быдло за рулем — оно и есть быдло. Независимо от крутости пепелаца. Если человек болен головой, то...
Ну не знаю, когда я еду по МКАДу, то наблюдаю летающий по 150-200 шахматистов исключительно на дорогих тачках. И по обочинам за городом пробки объезжают большей частью крутые джипы, а не старые копейки.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
П>>Ну не знаю, когда я еду по МКАДу, то наблюдаю летающий по 150-200 шахматистов исключительно на дорогих тачках. S>я б удивился, если бы по мкаду так летали ржавые копейки
Так об чём и разговор. Может у них и есть желание, но нет возможности.
От ржавых копеек есть другие проблемы — они любят глохнуть в самых неподходящих местах и создавать огромные пробки. Но это ненаказуемо сейчас, хотя по-хорошему, тоже надо бы штрафовать за такое.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>На каком, простите, зерале?.. В ГАЗеле, которая тут обсуждалась?..
Ты бы все-таки ветку почитал.
E>Чток асается "слепит/не слепит", лично мне дальний сзади изрядно мешает в боковых зеркалах, а вовсе и не в салонном. Салонное можно отвернуть, в конце концов... E>Правда я обычно аварийкой мигаю, и сзади свет гасят. Если не гасят, я начинаю снижать скорость, в полном соответствии с ПДД. Тогда уж точно гасят...
Мне в боковых тоже мешает, но несмертельно. Но тут предлагают не аварийку включать, и не скорость снижать, а влепить дальним светом в лицо едущему сзади.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Ну не знаю, когда я еду по МКАДу, то наблюдаю летающий по 150-200 шахматистов исключительно на дорогих тачках. И по обочинам за городом пробки объезжают большей частью крутые джипы, а не старые копейки.
Вот не надо про обочины. По ним ездят независимо от типа пепелаца, только жипы для этого лучше приспособлены, хотя копейки тоже нормально пролезают. А вот какой-нибудь седан с маленьким клиренсом не на всякую обочину полезет, не говоря уже про дорогие спортивные.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Мне в боковых тоже мешает, но несмертельно. Но тут предлагают не аварийку включать, и не скорость снижать, а влепить дальним светом в лицо едущему сзади.
Все просто, если человек использует звуковой сигнал не по назначению, а для выражения своих эмоций, о которых его никто не спрашивал — это не человек а быдло и он становится вне закона и морали для меня, его можно слепить, обманывать, бить, вообще все что угодно делать, по мере сил, интереса и рисков. Водитель устраивает истерику и все должны это терпеть что-ли? Нет! истеричек хлещут по щекам и поливают водой по лицу, а не терпят. Тут тоже самое.
Я применял сигнал всего пару раз за весь стаж вождения, когда оказывался в мертвой зоне у авто пытающихся заехать в мой ряд, с обочины например. А обычно просто объезжаю или торможу. Тишину, надо уважать и беречь. Как то раз тетка на сложном перекрестке (не видела меня) маршем выдвинулась прям под колеса, не сигнал ее заставил обратить на меня внимание, а шум стирающейся резины об асфлаьт, я успевал, чего зря сигналить то, пускай идет у нее приориет, все дела.
То что каждая вторая тварь сейчас чуть что сразу сигналит на всю улицу, это неправильно, и это кстати и в ПДД вроде как прописано — только для предотвращения ПДД, но из-за никогдазаэтоНЕнаказуемости несознательные граждане ложат на это правило. Раз полиция не может таких "принудить к миру" это нужно делать гражданам самостоятельно. Я расматриваю один из вариантов. Пускай постоит, проморгается, подумает.
Автор обогнал по трамвайным путям, имея хороший запас по скорости, чтобы вернуться в полосу. При одновременном старте по снежной каше лачетти запаса уже не имела...
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>
J>>Иногда мироздание демонстрирует нам удивительную гармонию взаимодействий…
S>Вот реальный случай, когда нетошнот пострадал по своей вине http://ru-chp.livejournal.com/3011449.html
S>Автор обогнал по трамвайным путям, имея хороший запас по скорости, чтобы вернуться в полосу. При одновременном старте по снежной каше лачетти запаса уже не имела...
На лаче баран, которому надо учиться управлять машиной. Видать мозгов не хватило что на рельсах+снег выставить боком может легко. И фигли пыжиться? Ну езжай сзади спокойно.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Причём тут правила ? Записью света фар с регистратора можно только подтереться. Это не доказательство АПН.
E>Э-э-э, разве эксплуатация ТС, эксплуатация которого запрещена не АПН?..
E>А в правилах рулят ЦВЕТОМ огней сзади и спереди...
Прежде всего — ночью будет засветка матрицы сратора. Цвет огней хрен разберёшь. А днем... А днем бессмысленно их включать, все равно эффекта не будет.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Вот реальный случай, когда нетошнот пострадал по своей вине http://ru-chp.livejournal.com/3011449.html S>Автор обогнал по трамвайным путям, имея хороший запас по скорости, чтобы вернуться в полосу. При одновременном старте по снежной каше лачетти запаса уже не имела...
они, на самом деле, оба нетошноты, просто один из них оказался еще и самолюбивым.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Можно. Когда машина, загораживающая обзор резко уходит в сторону, обходя стоящую — те кто идут притирку к ней, обычно влетают в стоящую
IID>1) не резко IID>2) не в стоящего IID>3) пассат был, без вариантов, отторможен до минимума поворачивающей газелью
IID>Так что не верю
Видно Вы не разу не попадали в ситуацию когда впереди идущая большая машина резко уходит вправо/влево. Как правило сзади едущему не видно что происходит впереди и тем самым реакция будет замедленая.
Это хочень хорошо видно в штатах на фривеях которые бывают резко отормаживаются со 120+ до практической остановки (по разным причинам). Но в штатах народ "елочку" делает в таких случаях и больших аварий не возникает.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Сравнивать надо доходы владельцев крутых пепелацев, которые в основном и нарушают. А тут Россия вполне может порвать вашу Австралию как тузик грелку.
Вот и я говорю — сравнивать нечего
Тут даже если копейки получаешь — без машины очень трудно. Крутые пепелацы — не показатель дохода. Знакомый 2 раза уже в авариях с такими побывал, тачка крутая-страховки нет-работы нет-живу у мамы. Частенько вижу крутые тачки, припаркованные рядом с жильём типа "сарай". В основном в Меле такие тачки популярны у народностей, живущих по принципу "статус — это всё"