Re[5]: Калина
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 11.09.12 06:52
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>А чем она лучше калины, помимо цены?


для гранты придумали новый движок, восьмиклапанный 1.6, о 87 лошадиных силах с интересным графиком зависимости момента от оборотов и весьма экономичный
еще в гранту ставят АКПП, в калину, вроде бы, нет (по крайней мере серийно)
Re[4]: Калина
От: Micht  
Дата: 11.09.12 06:55
Оценка: +2
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>Здравствуйте, _AND, Вы писали:


_AN>>Логан\сандеро — вполне нормально для дешевой машины и гораздо лучше калины.


F>Если посмотреть на форум что Калины, что Логана — там будут километровые треды по их сравнению. Явно продемонстрировать преимущества одного над другим никак не получается. Потому что он не гораздо лучше Калины, а просто в чем-то лучше, но зато и дороже, а в чем-то даже и похуже.


Пиарщики логана/сандеры почему-то молчат в тряпочку, когда им намекаешь на присутствие в линейки Калины кузова "универсал" ну или там дурацкие отмазки начинают лепить, типа да зачем он нужен, да седан лучше и т.д.

По факту, Калина универсал — единственный универсал за 300к, ближайший конкурент — ФФ — от 500к. Для меня это было решающим фактором

18к уже прошла, всем доволен.
Re[5]: Калина
От: _AND Российская Империя За Русский мир! За Русь святую!
Дата: 11.09.12 07:10
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Micht, Вы писали:

M>Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:


M>По факту, Калина универсал — единственный универсал за 300к, ближайший конкурент — ФФ — от 500к. Для меня это было решающим фактором


Дык калина-универсал — это не универсал Просто другая форма задка хэтчбека.
ИМХО универсал хорош когда это полноразмерная машина. А для мелких вообще не вижу смысла.
Re[2]: Калина
От: Unforgiver Россия  
Дата: 11.09.12 07:40
Оценка: +2
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>ИМХО, для своей цены машина нормальная.

А ты знаешь машину, ненормальную для своей цены?

Типа "она своих денег не стоит". Только давай будем говорить о серийных машинах, а Ролс-ройсы штучной сборки, Бугатти-Вейроны и прочие "с алмазным напылением на дисках" оставим в стороне от обсуждения.

Второй этап: желательно еще скинуть процентов 30 от цены в салонах, ведь это — настоящая цена, а не непойми что в поддержку сами-знаете-кого сами-знаете-кем.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[2]: Калина
От: 330xi  
Дата: 11.09.12 07:42
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, b-3, Вы писали:


b-3>
  • пахнут фенолом и спермой Путина
    b-3>Хоть за равную с калиной комплектацию и придётся отдать чуть больше, но всё лучше, чем ездить на тазу и спонсировать уродов.

    Значит хорошая машина, надо брать.
  • Re[5]: Калина
    От: Mihas  
    Дата: 11.09.12 07:50
    Оценка:
    Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

    I>Все правильно, но здесь ключевое слово "из первой партии".


    По-моему, тут ключевое слово "ВАЗ", что переводится как заколдованное место нестабильное качество.
    Один коллега взял калину-спорт и целый год не вылезал из гарантийного ремонта. Самое крупное — замена коробки передач. Через год вроде устаканилось.
    Другой коллега взял обычную калину. Уже второй год без проблем.
    Есть и другие знакомые примеры, но эти уж больно контрастные.
    Re: Калина
    От: 330xi  
    Дата: 11.09.12 07:52
    Оценка: :)
    Здравствуйте, pzhy, Вы писали:

    P>Я сам из РБ. И вообще злобный опп и либерал.

    P>Был намедни в коммандировке за уралом. Дали мне погонять сабж. Удивился — вполне неплохой авто за эти деньги. Особенно если учесть что он 80 тыс. прошел, нет не мерс — есть пару сверчков, управляемость не бмв, но весьма не плохо.
    P>Теперь удивляюсь — что в РБ их — нет. Стереотип, что ваз — таз с болтами. По моемому вазу пора запускть пр компанию.
    P>Нет, калина не шедевр — но вполне достойно — за свои деньги. Даже удивился.

    Вообще очень хорошо, что в ценовой и торговой политике авто цена формируется искусственно. Я как представлю, что производители возьмут и начнут продавать все тачки в супергибкой комплектации, так аж пот холодный прошибает. Так я еду клевый такой и смотрю на всякие логаны как на говно. Щелкаю кнопочками, в тепле комфорте, в тишине, все круто, повиг что половину стоимости банкирам-ервеям отдать придется. А если б типо можно было взять скажем тот же полноприводный лансер в 2,5 движком, но без всех электронных наворотов, кожи, регулировок, подогревок области для отдыха левой ноги, атоматов. Ну типо как вообще 70 лет назад, только сборка классная и движок хороший. То все, мне уже не понять кто тут на дороге красавчик, а кто идиот. Психологический кризис. Но маркетологи спасают пока)
    Re[3]: Калина
    От: mrTwister Россия  
    Дата: 11.09.12 07:59
    Оценка:
    Здравствуйте, 330xi, Вы писали:

    b-3>>
  • пахнут фенолом и спермой Путина
    3>Значит хорошая машина, надо брать.

    Ууу, как все запущено...
  • лэт ми спик фром май харт
    Re[6]: Калина
    От: Brutalix  
    Дата: 11.09.12 08:08
    Оценка:
    Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:

    LS>для гранты придумали новый движок, восьмиклапанный 1.6, о 87 лошадиных силах с интересным графиком зависимости момента от оборотов и весьма экономичный

    LS>еще в гранту ставят АКПП, в калину, вроде бы, нет (по крайней мере серийно)

    Экономичный — это сколько (с АКПП)?
    Re[7]: Калина
    От: LuciferSingapore Россия  
    Дата: 11.09.12 08:14
    Оценка:
    Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:

    B>Экономичный — это сколько (с АКПП)?


    в комплектации с АКПП ставят приоровский движок (видимо потому, что он мощнее)
    с МКПП 8,5 литров на сотню по городу и 5,7 по трассе
    Re[6]: Калина
    От: vsb Казахстан  
    Дата: 11.09.12 08:16
    Оценка:
    Здравствуйте, Mihas, Вы писали:

    I>>Все правильно, но здесь ключевое слово "из первой партии".


    M>По-моему, тут ключевое слово "ВАЗ", что переводится как заколдованное место нестабильное качество.

    M>Один коллега взял калину-спорт и целый год не вылезал из гарантийного ремонта. Самое крупное — замена коробки передач. Через год вроде устаканилось.
    M>Другой коллега взял обычную калину. Уже второй год без проблем.
    M>Есть и другие знакомые примеры, но эти уж больно контрастные.

    Раз хотел спорт, возможно к машине относится не очень бережно.
    Re[4]: Калина
    От: pik Италия  
    Дата: 11.09.12 08:18
    Оценка: +1
    Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

    D>Я купил Калину из первой партии, когда они только появились.



    Отъездил на ней 3 года пробег был 35 000 когда я ее продавал.
    За это время ничего серьезного с ней не было.
    Но всякие мелочи жутко доставали.
    Самая подставная была в том что очень часто сгорало реле контроля вентилятора, стоит оно копейки, но неприятно когда машина закипает посреди пробки
    Второй жуткий по гимору косяк — это то что там электронный блокиратор задней передачи...Так вот провод от него часто отваливался и соответственно что бы включить заднюю приходилось снимать кожух с ручки и руками провод замыкать
    Ну так по мелочи всякие релешки горели.
    ...

    В сумме неплохая машинка



    поймите одно с другим что вы пишите совсем ну никак не подходит
    первые три года вообще на машине ничего не должно происходить, 35 тыс вообще не пробег для машины, то что у вас описано является причиной машину как полный брак определить и сдать назад в салон где покупали с полным возвратом денег
    Re[2]: Калина
    От: Unforgiver Россия  
    Дата: 11.09.12 08:19
    Оценка:
    Здравствуйте, 330xi, Вы писали:

    3>Вообще очень хорошо, что в ценовой и торговой политике авто цена формируется искусственно. Я как представлю, что производители возьмут и начнут продавать все тачки в супергибкой комплектации, так аж пот холодный прошибает. Так я еду клевый такой и смотрю на всякие логаны как на говно. Щелкаю кнопочками, в тепле комфорте, в тишине, все круто, повиг что половину стоимости банкирам-ервеям отдать придется. А если б типо можно было взять скажем тот же полноприводный лансер в 2,5 движком, но без всех электронных наворотов, кожи, регулировок, подогревок области для отдыха левой ноги, атоматов. Ну типо как вообще 70 лет назад, только сборка классная и движок хороший. То все, мне уже не понять кто тут на дороге красавчик, а кто идиот. Психологический кризис. Но маркетологи спасают пока)


    Ну не знаю, а что — "навороты, кожа, подогрев и автомат" исключают "классную сборку и хороший движок" ?
    Мне например гонять не надо, лучше ехать медленнее, но во комфорте. Я за "навороты", а не за "облегченные" машины с движком на 500 л.с.
    Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
    Re[7]: Калина
    От: Mihas  
    Дата: 11.09.12 08:24
    Оценка:
    Здравствуйте, vsb, Вы писали:

    vsb>Здравствуйте, Mihas, Вы писали:


    I>>>Все правильно, но здесь ключевое слово "из первой партии".


    M>>По-моему, тут ключевое слово "ВАЗ", что переводится как заколдованное место нестабильное качество.

    M>>Один коллега взял калину-спорт и целый год не вылезал из гарантийного ремонта. Самое крупное — замена коробки передач. Через год вроде устаканилось.
    M>>Другой коллега взял обычную калину. Уже второй год без проблем.
    M>>Есть и другие знакомые примеры, но эти уж больно контрастные.

    vsb>Раз хотел спорт, возможно к машине относится не очень бережно.

    Аккуратный и спокойный ездок. А вот второй как раз из гонщиков.
    Re[8]: Калина
    От: swined Россия  
    Дата: 11.09.12 08:26
    Оценка: -2 :)
    Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:

    LS>Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:


    B>>Экономичный — это сколько (с АКПП)?


    LS>в комплектации с АКПП ставят приоровский движок (видимо потому, что он мощнее)

    LS>с МКПП 8,5 литров на сотню по городу и 5,7 по трассе

    фигассе экономный. у меня Land Rover столько ест, а весит вдвое больше
    Re[2]: Калина
    От: pik Италия  
    Дата: 11.09.12 08:37
    Оценка:
    Здравствуйте, abibok, Вы писали:

    A>Тут есть две проблемы:

    A>1) Народ в РБ готов платить деньги за понты, и наоборот, не станет даже смотреть на "не модное", даже ...
    A>2) У народа есть деньги, чтобы покупать себе машины более высокого класса, поэтому сыграть на бюджетной нише (менее 10 тысяч долларов) не выйдет.
    а может всё проще? я не настолъко богат чтобы покупать дешёвое?
    машину ведь когдато и продавать надо и тут есть рейтиг цен на вторичном рынке, думается ВАЗ там гдето совсем внизу.
    уже давно машины покупаются не на всю жизь и до полной отработки а берётся фактор стоимости/год а это значит:
    купите калину за 10тевро через три года и пробеге в 50тыс сколъко она стоит? какова потеря стоимости/год? теперь сравните эту сумму с тем же пусть в беларусии дороже голъфом. думаю и затраты на эксплуатацию, ремонт, обслуживание в беларусии в отличии от россии не в полъзу ВАЗа. не вижу причин в беларуссии вообще ВАЗ покупать и это независиомо от дохода беларусов
    Re[3]: Калина
    От: 330xi  
    Дата: 11.09.12 08:38
    Оценка:
    Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

    U>Ну не знаю, а что — "навороты, кожа, подогрев и автомат" исключают "классную сборку и хороший движок" ?


    Классная сборка и хороший движок исключают суровые комплектации в гражданских машинах. А самое главное не давать потребителям гибкости — это тупо. Вот хочешь ты сразу с салона, без всякого доп тюнинга, с гарантией выскоий комфорт, а вот на тебе! получай еще и движок чтоб ведрами жрал. Хочешь ездить везде и всегда — изволь докупить парктроник, выезжающий порожек и камеру заднего вида, зря что ли наши инженеры втыкали там, им тоже хочется хорошо кушать и на машинках ездить, так что плати за все, друг)
    Re[2]: Калина
    От: alpha21264 СССР  
    Дата: 11.09.12 08:44
    Оценка:
    Здравствуйте, a.v.v, Вы писали:

    AVV>Здравствуйте, pzhy, Вы писали:


    AVV>сейчас тебе раскажут что пост проплаченный режимом


    Я, я, я первый скажу!
    Когда надо было продать завод французам, со всех экранов говорили какой ВАЗ дерьмо.
    А теперь, когда завод стал французским, вам будут говорить, что ВАЗ конфетка.

    Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
    Re[3]: Калина
    От: mrTwister Россия  
    Дата: 11.09.12 08:47
    Оценка:
    Здравствуйте, pik, Вы писали:

    pik>уже давно машины покупаются не на всю жизь и до полной отработки а берётся фактор стоимости/год а это значит:

    pik>купите калину за 10тевро через три года и пробеге в 50тыс сколъко она стоит? какова потеря стоимости/год? теперь сравните эту сумму с тем же пусть в беларусии дороже голъфом.

    И калина и гольф за 3 года одинаково теряют 30% стоимости.
    лэт ми спик фром май харт
    Re[9]: Калина
    От: alex_mah Россия www.elsy.ru
    Дата: 11.09.12 09:52
    Оценка:
    Здравствуйте, swined, Вы писали:

    S>Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:


    LS>>Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:


    B>>>Экономичный — это сколько (с АКПП)?


    LS>>в комплектации с АКПП ставят приоровский движок (видимо потому, что он мощнее)

    LS>>с МКПП 8,5 литров на сотню по городу и 5,7 по трассе

    S>фигассе экономный. у меня Land Rover столько ест, а весит вдвое больше


    Так у тебя ему поди 98-й нужен, а Калина на 92 ездит
    Подождите ...
    Wait...
    Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.