Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>А чем она лучше калины, помимо цены?
для гранты придумали новый движок, восьмиклапанный 1.6, о 87 лошадиных силах с интересным графиком зависимости момента от оборотов и весьма экономичный
еще в гранту ставят АКПП, в калину, вроде бы, нет (по крайней мере серийно)
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>>Логан\сандеро — вполне нормально для дешевой машины и гораздо лучше калины.
F>Если посмотреть на форум что Калины, что Логана — там будут километровые треды по их сравнению. Явно продемонстрировать преимущества одного над другим никак не получается. Потому что он не гораздо лучше Калины, а просто в чем-то лучше, но зато и дороже, а в чем-то даже и похуже.
Пиарщики логана/сандеры почему-то молчат в тряпочку, когда им намекаешь на присутствие в линейки Калины кузова "универсал" ну или там дурацкие отмазки начинают лепить, типа да зачем он нужен, да седан лучше и т.д.
По факту, Калина универсал — единственный универсал за 300к, ближайший конкурент — ФФ — от 500к. Для меня это было решающим фактором
Здравствуйте, Micht, Вы писали:
M>Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
M>По факту, Калина универсал — единственный универсал за 300к, ближайший конкурент — ФФ — от 500к. Для меня это было решающим фактором
Дык калина-универсал — это не универсал Просто другая форма задка хэтчбека.
ИМХО универсал хорош когда это полноразмерная машина. А для мелких вообще не вижу смысла.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>ИМХО, для своей цены машина нормальная.
А ты знаешь машину, ненормальную для своей цены?
Типа "она своих денег не стоит". Только давай будем говорить о серийных машинах, а Ролс-ройсы штучной сборки, Бугатти-Вейроны и прочие "с алмазным напылением на дисках" оставим в стороне от обсуждения.
Второй этап: желательно еще скинуть процентов 30 от цены в салонах, ведь это — настоящая цена, а не непойми что в поддержку сами-знаете-кого сами-знаете-кем.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
b-3> пахнут фенолом и спермой Путина b-3>Хоть за равную с калиной комплектацию и придётся отдать чуть больше, но всё лучше, чем ездить на тазу и спонсировать уродов.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Все правильно, но здесь ключевое слово "из первой партии".
По-моему, тут ключевое слово "ВАЗ", что переводится как заколдованное место нестабильное качество.
Один коллега взял калину-спорт и целый год не вылезал из гарантийного ремонта. Самое крупное — замена коробки передач. Через год вроде устаканилось.
Другой коллега взял обычную калину. Уже второй год без проблем.
Есть и другие знакомые примеры, но эти уж больно контрастные.
Здравствуйте, pzhy, Вы писали:
P>Я сам из РБ. И вообще злобный опп и либерал. P>Был намедни в коммандировке за уралом. Дали мне погонять сабж. Удивился — вполне неплохой авто за эти деньги. Особенно если учесть что он 80 тыс. прошел, нет не мерс — есть пару сверчков, управляемость не бмв, но весьма не плохо. P>Теперь удивляюсь — что в РБ их — нет. Стереотип, что ваз — таз с болтами. По моемому вазу пора запускть пр компанию. P>Нет, калина не шедевр — но вполне достойно — за свои деньги. Даже удивился.
Вообще очень хорошо, что в ценовой и торговой политике авто цена формируется искусственно. Я как представлю, что производители возьмут и начнут продавать все тачки в супергибкой комплектации, так аж пот холодный прошибает. Так я еду клевый такой и смотрю на всякие логаны как на говно. Щелкаю кнопочками, в тепле комфорте, в тишине, все круто, повиг что половину стоимости банкирам-ервеям отдать придется. А если б типо можно было взять скажем тот же полноприводный лансер в 2,5 движком, но без всех электронных наворотов, кожи, регулировок, подогревок области для отдыха левой ноги, атоматов. Ну типо как вообще 70 лет назад, только сборка классная и движок хороший. То все, мне уже не понять кто тут на дороге красавчик, а кто идиот. Психологический кризис. Но маркетологи спасают пока)
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>для гранты придумали новый движок, восьмиклапанный 1.6, о 87 лошадиных силах с интересным графиком зависимости момента от оборотов и весьма экономичный LS>еще в гранту ставят АКПП, в калину, вроде бы, нет (по крайней мере серийно)
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
I>>Все правильно, но здесь ключевое слово "из первой партии".
M>По-моему, тут ключевое слово "ВАЗ", что переводится как заколдованное место нестабильное качество. M>Один коллега взял калину-спорт и целый год не вылезал из гарантийного ремонта. Самое крупное — замена коробки передач. Через год вроде устаканилось. M>Другой коллега взял обычную калину. Уже второй год без проблем. M>Есть и другие знакомые примеры, но эти уж больно контрастные.
Раз хотел спорт, возможно к машине относится не очень бережно.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Я купил Калину из первой партии, когда они только появились.
Отъездил на ней 3 года пробег был 35 000 когда я ее продавал.
За это время ничего серьезного с ней не было.
Но всякие мелочи жутко доставали.
Самая подставная была в том что очень часто сгорало реле контроля вентилятора, стоит оно копейки, но неприятно когда машина закипает посреди пробки
Второй жуткий по гимору косяк — это то что там электронный блокиратор задней передачи...Так вот провод от него часто отваливался и соответственно что бы включить заднюю приходилось снимать кожух с ручки и руками провод замыкать
Ну так по мелочи всякие релешки горели.
...
В сумме неплохая машинка
поймите одно с другим что вы пишите совсем ну никак не подходит
первые три года вообще на машине ничего не должно происходить, 35 тыс вообще не пробег для машины, то что у вас описано является причиной машину как полный брак определить и сдать назад в салон где покупали с полным возвратом денег
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>Вообще очень хорошо, что в ценовой и торговой политике авто цена формируется искусственно. Я как представлю, что производители возьмут и начнут продавать все тачки в супергибкой комплектации, так аж пот холодный прошибает. Так я еду клевый такой и смотрю на всякие логаны как на говно. Щелкаю кнопочками, в тепле комфорте, в тишине, все круто, повиг что половину стоимости банкирам-ервеям отдать придется. А если б типо можно было взять скажем тот же полноприводный лансер в 2,5 движком, но без всех электронных наворотов, кожи, регулировок, подогревок области для отдыха левой ноги, атоматов. Ну типо как вообще 70 лет назад, только сборка классная и движок хороший. То все, мне уже не понять кто тут на дороге красавчик, а кто идиот. Психологический кризис. Но маркетологи спасают пока)
Ну не знаю, а что — "навороты, кожа, подогрев и автомат" исключают "классную сборку и хороший движок" ?
Мне например гонять не надо, лучше ехать медленнее, но во комфорте. Я за "навороты", а не за "облегченные" машины с движком на 500 л.с.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
I>>>Все правильно, но здесь ключевое слово "из первой партии".
M>>По-моему, тут ключевое слово "ВАЗ", что переводится как заколдованное место нестабильное качество. M>>Один коллега взял калину-спорт и целый год не вылезал из гарантийного ремонта. Самое крупное — замена коробки передач. Через год вроде устаканилось. M>>Другой коллега взял обычную калину. Уже второй год без проблем. M>>Есть и другие знакомые примеры, но эти уж больно контрастные.
vsb>Раз хотел спорт, возможно к машине относится не очень бережно.
Аккуратный и спокойный ездок. А вот второй как раз из гонщиков.
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>>Экономичный — это сколько (с АКПП)?
LS>в комплектации с АКПП ставят приоровский движок (видимо потому, что он мощнее) LS>с МКПП 8,5 литров на сотню по городу и 5,7 по трассе
фигассе экономный. у меня Land Rover столько ест, а весит вдвое больше
Здравствуйте, abibok, Вы писали:
A>Тут есть две проблемы: A>1) Народ в РБ готов платить деньги за понты, и наоборот, не станет даже смотреть на "не модное", даже ... A>2) У народа есть деньги, чтобы покупать себе машины более высокого класса, поэтому сыграть на бюджетной нише (менее 10 тысяч долларов) не выйдет.
а может всё проще? я не настолъко богат чтобы покупать дешёвое?
машину ведь когдато и продавать надо и тут есть рейтиг цен на вторичном рынке, думается ВАЗ там гдето совсем внизу.
уже давно машины покупаются не на всю жизь и до полной отработки а берётся фактор стоимости/год а это значит:
купите калину за 10тевро через три года и пробеге в 50тыс сколъко она стоит? какова потеря стоимости/год? теперь сравните эту сумму с тем же пусть в беларусии дороже голъфом. думаю и затраты на эксплуатацию, ремонт, обслуживание в беларусии в отличии от россии не в полъзу ВАЗа. не вижу причин в беларуссии вообще ВАЗ покупать и это независиомо от дохода беларусов
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Ну не знаю, а что — "навороты, кожа, подогрев и автомат" исключают "классную сборку и хороший движок" ?
Классная сборка и хороший движок исключают суровые комплектации в гражданских машинах. А самое главное не давать потребителям гибкости — это тупо. Вот хочешь ты сразу с салона, без всякого доп тюнинга, с гарантией выскоий комфорт, а вот на тебе! получай еще и движок чтоб ведрами жрал. Хочешь ездить везде и всегда — изволь докупить парктроник, выезжающий порожек и камеру заднего вида, зря что ли наши инженеры втыкали там, им тоже хочется хорошо кушать и на машинках ездить, так что плати за все, друг)
Здравствуйте, a.v.v, Вы писали:
AVV>Здравствуйте, pzhy, Вы писали:
AVV>сейчас тебе раскажут что пост проплаченный режимом
Я, я, я первый скажу!
Когда надо было продать завод французам, со всех экранов говорили какой ВАЗ дерьмо.
А теперь, когда завод стал французским, вам будут говорить, что ВАЗ конфетка.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>уже давно машины покупаются не на всю жизь и до полной отработки а берётся фактор стоимости/год а это значит: pik>купите калину за 10тевро через три года и пробеге в 50тыс сколъко она стоит? какова потеря стоимости/год? теперь сравните эту сумму с тем же пусть в беларусии дороже голъфом.
И калина и гольф за 3 года одинаково теряют 30% стоимости.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>>Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>>>Экономичный — это сколько (с АКПП)?
LS>>в комплектации с АКПП ставят приоровский движок (видимо потому, что он мощнее) LS>>с МКПП 8,5 литров на сотню по городу и 5,7 по трассе
S>фигассе экономный. у меня Land Rover столько ест, а весит вдвое больше
Так у тебя ему поди 98-й нужен, а Калина на 92 ездит