Здравствуйте, о_О, Вы писали:
LS>>для гранты придумали новый движок, восьмиклапанный 1.6 о_О>16-клапанный. а 8-клапанный старый (насколько мне известно)
Нет, новый грантовский 87-сильный как раз 8-клапанный. А до этого уже были и 80-сильный 1,6 8-клапанный, и приоровский 1,6 16-кл.
ммм... больше лучше и удобнее салон, глубже и больше багажник, приборка цифровая, торпедо современное, балка под сиденьем, движок лучше, радиатор и заборники воздуха большие. в основном по мелочам
Здравствуйте, alex_mah, Вы писали:
_>Так у тебя ему поди 98-й нужен, а Калина на 92 ездит
у меня сейчас дизель а бензиновый ровер ездил на всем, что горит. в идеале на 95, но и на 92 не сильно хуже. а если уж совсем прижмет где-нибудь вдали от цивилизации, то поедет и на 80.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
I>>>ИМХО, для своей цены машина нормальная. U>>А ты знаешь машину, ненормальную для своей цены?
AVK>Я знаю. Хенде Элантра в РФ, к примеру. Или текущая Фиеста у Форда.
Фиесту я вообще считаю неадекватной машиной
А что не так с Элантрой? Новая линейка (в том числе все iХХ) весьма симпатичны. Элантра ИМХО ничем не хуже Фокуса-3, ценник сопоставим вроде (не берём сферический Фокус в вакууме за 512К, там даже музыки нет).
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Ему скорее соляра нужна. Но даже в 5.7 литров соляры по трассе на лендровере мне как то совсем не верится, тем паче что он у него какого то дореволюционного года. У меня у знакомца есть лендровер, причем сравнительно свежий. Жрет по трассе в районе 10 литров и это для такой коробки с никакой аэродинамикой и большим миделем очень хорошо.
я пока по трассе далеко на дизеле не ездил, не могу сказать. по городу 8-9. по нашим ценам аккурат 2р/км выходит. по трассе должно быть меньше. хотя пока хз на сколько.
а что за ровер? подготовленный 110 деф забитый под завязку может, наверное, и 15 съесть
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Или текущая Фиеста у Форда.
Что не так с фиестой? Для двига 1.4, нормальная, вроде. Странно что на российском сайте 1.2 не указан. У нас 1.2 вполне себе на уровне KIA Picanto, например. Когда скидки выписывают, так вообще отличная цена выходит. И ТО раз в 20К.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Это мелочи , для ваза даже это хорошо... D>Горело одно реле и один проводок отваливался D>Ладно бы что серьезное ломалось.
если релешка постоянно барахлит что делают в нормалъном производстве? отзывают ВСЕ машины такой модели назад к сервису и бессплатно меняют на всех эти реле. завод производителъ таких "релешек" или несёт все расходы или навсегда лишается заказа на их поставку и выкидываетя из списка поставщиков на ну очень долгое время.
ведъ не всегда конечный сборщик(пр. ВАЗ) виноват, надо работать и с поставщиками, почему не происходит? или коррупция(нелъзя отказатся так как заказ куплен) или отсутствие системы управление качеством а скорее оба варианта
D>Да согласен для нормальных машин это не приемлемо, но нормальных машин по цене калины не бывает.
есть сомненния по этому поводу, ладно отбросим голъф в 10тевро, похоже в россии с растаможкой он дороже обойдётся,
но таже дачия(логан) она здесь от 7 продаётся а их в германии очень много появилось и здесъ никто не станет за любые денъги с машиной связыватся у которой "релешка постоянно горит" или гдето провод отваливается, это невозможно, как правило это второe авто в семъе на котором женщины на работу ездят и зачем им эта морока? эти "мелочи"?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>>Дык калина-универсал — это не универсал Просто другая форма задка хэтчбека. _AN>>ИМХО универсал хорош когда это полноразмерная машина. А для мелких вообще не вижу смысла.
E>Ну вот коляску не разбирая. или там мотоблок какой возить захочешь и сразу увидишь
Ну у меня собственно тоже универсал, настоящий, под 5 метров длиной
Так что я отлично представляю, сколько всякой хрени можно туда загрузить.
А в калину универсал вместится столько же, сколько и и в хэтчбек.
E>Хинт: калниу универсал жеж покупают?
Я вообще не понимаю, зачам, например, седаны нужны? Но кто-то же их покупает.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Думаю тут дело в "спорт"... E>Майнстрим всегда стабильнее, однако
хорошее обяснение, у меня спорт-моделъ ауди — намного лучше(и конечно дороже) базис-вариантов.
это не обяснение, по крайней мере для нормалъного производства
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Это каким же надо быть идиотом что бы ставить АКПП в эту дохлятину с 87 лошадями? D>Это же овощь будет совсем!!!!
АКПП ставится только на 16-клаппаник.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 65 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>по отзываем после 90 она неуправляема и плохо держит дорогу.
Смотря с чем сравнивать. Если с какой нибудь американской баржей, то может и так. А если с солярисом или логаном, то большой вопрос, кто из них не держит дорогу.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 65 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Нет, не дефендер. Range Rover. Года 4 возрастом.
с автоматом? тогда запросто 10. да еще если использовать машину по назначению я то на своем дореволюционном крокодиле езжу медленно и на механике, вот и выходит меньше, чем на свежих, но чуть более гоночных моделях
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
I>>А чем она лучше калины, помимо цены? о_О>ммм... больше лучше и удобнее салон, глубже и больше багажник, приборка цифровая, торпедо современное, балка под сиденьем, движок лучше, радиатор и заборники воздуха большие. в основном по мелочам
Что-то я сомневаюсь. Во-первых, цена. Делали дешевую машину, упростили все что можно, а по факту Гранта норма стоит больше 290, практически как Калина. И даже Стандарт, в котором вообще ничего нет (хорошо хоть руль с сиденьями оставили), и тот больше 250.
Салон не может быть больше, потому что унаследовалась калиновская геометрия и кузовные детали (крыша, двери). Багажник — да, но не всем надо картошку возить. Приборка — в Гранте должна быть упрощенная калиновская. Торпедо — а ля Логан, черный цвет сильнее греется на солнце. Движок — по характеристикам близок к калиновскому 1,4V16, и так же гнет клапана. Наверное он дешевле в производстве, но пользователю это по барабану.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Только у него и расход другой.
у него и динамика другая. при двух тоннах массы, аэродинамике камаза с кирпичами и автомате объедет с запасом любой ваз хоть со светофора хоть на трассе. а дизель уже можно сравнивать. как по расходу, так и по динамике. ну, только с разницей в классе машин примерно на порядок
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>>А ты знаешь машину, ненормальную для своей цены? AVK>>Я знаю. Хенде Элантра в РФ, к примеру. Или текущая Фиеста у Форда. U>Фиесту я вообще считаю неадекватной машиной
Зачем тогда спрашиваешь, если сам знаешь?
U>А что не так с Элантрой?
Цена в РФ с ней не так.
U> Новая линейка (в том числе все iХХ) весьма симпатичны. Элантра ИМХО ничем не хуже Фокуса-3, ценник сопоставим вроде
Нет, Элантра дороже и хуже 3 фокуса.
U> (не берём сферический Фокус в вакууме за 512К, там даже музыки нет).
Если ты еще не в курсе, Элантра начинается от 700К. С ручкой и дохлым корейским 1.6. Фокус за эти деньги будет 2 литра, либо Trend с автоматом, либо Trend Sport с ручкой. Лично у меня даже вопросов не возникает, что из них предпочесть.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 65 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
AVK>>Или текущая Фиеста у Форда. B>Что не так с фиестой?
Безумная цена.
B> Для двига 1.4, нормальная, вроде.
Ты цену то видел? За эти деньги обычно продают машины классом выше.
B>И ТО раз в 20К.
Или раз в год. Так что 90% толку от этих 20К ровно ноль. А учитывая не очень ресурсный салонный фильтр, я бы на сервис почаще заезжал хотя бы его поменять.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 65 on Windows 7 6.1.7601.65536>>