Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, alesterre, Вы писали:
A>>2) микра меньше калины. Если бюджет хоть как-то подразумевает калину, тогда уж проще матиз купить B>Микра практически такая же по габаритам как и калина хетч. Матиз существенно меньше. Матиз ниже классом и соответственно стоит существенно меньше калины, не говоря уже о микре.
Мне кажется, калина просторнее. Но не буду врать, не ездил в микре.
A>>3) микра может быть ушатанной. Калина может быть бракованной, но это починят по гарантии. B>Прокатился на выходных у знакомых сразу и на калине и на пятнахе. Заметил такую фичу — на низких оборотах, низких скоростях (особенно при трогании, особенно назад), рычаг переключения скоростей вибрирует и дубасит (нормально так) по руке, эдакий фидбек. B>Причем, что на калине, что на пятнахе, на иномарках такого не замечал. Это фича такая?
У калины коробка — самое слабое место (не считая движка 1.4). Сильно шумит, передачи плохо втыкаются (сравнивал с логаном, там двумя пальцами можно включить передачу. Да даже на 2107 лучше). Чтобы особо сильно дубасило, не замечал, просто немного вибрирует. Либо у ваших знакомых хуже, либо после иномарок немного меняются требования в этом плане.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Да это вопрос был вобщем-то т.к. я такого поведения в иномарках не наблюдал ни разу, даже на старом матизе жены (который вообще-то дешевле и ниже классом).
если я правильно понял о чем речь, то такое вполне бывает на любых иномарках. сам наблюдал на тоете, например. там, правда, вообще спецэффектов было много и при нажатии на газ рычаг шевелился практически на любой передаче обычно, правда, просто двигался вперед-назад, а не болтался.
B>Кстати, если ты имеешь в виду попытку переключения скорости при неполностью выжатом сцепленнии, то я совершенно не про это.
пробовал такое пару раз, прикольный трюк. осталось выяснить насколько это вредно
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Да это вопрос был вобщем-то т.к. я такого поведения в иномарках не наблюдал ни разу, даже на старом матизе жены (который вообще-то дешевле и ниже классом). B>Из чего сидел за рулем и такого точно нет на: авео, лачетти, акценте, сонате, саляре, мегане (последнем), фокусах, фьюженах, рио, микре, тииде, санни, короле, калдине, камри, аутбеках может что-то забыл еще, про всякие 15 летние мерсы и бехи я не пишу, там такого нет. B>Кстати, если ты имеешь в виду попытку переключения скорости при неполностью выжатом сцепленнии, то я совершенно не про это.
Нет, не попытку включения.
Ты включаешь скорость, трогаешься с первой, и после того, как уже тронулся, начинаешь разгоняться не отпустив полностью при этом сцепление.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
B>>Кстати, если ты имеешь в виду попытку переключения скорости при неполностью выжатом сцепленнии, то я совершенно не про это.
T>Нет, не попытку включения. T>Ты включаешь скорость, трогаешься с первой, и после того, как уже тронулся, начинаешь разгоняться не отпустив полностью при этом сцепление.
В таком случае, вскоре после троганья должен появиться характерный запах горелого сцепления
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Меня больше EQUUS беспокоит. Копия Мерседеса по цене оригинала ...
IID>Таки дешевле, и прилично дешевле. Где-то на треть. Это не мало, если учесть что разница, по большому счёту, только в шильдике.
Я "оригиналом" считал Е-класс всё же, а не S. Возможно ошибался
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, buslav, Вы писали: B>Прокатился на выходных у знакомых сразу и на калине и на пятнахе. Заметил такую фичу — на низких оборотах, низких скоростях (особенно при трогании, особенно назад), рычаг переключения скоростей вибрирует и дубасит (нормально так) по руке, эдакий фидбек. B>Причем, что на калине, что на пятнахе, на иномарках такого не замечал. Это фича такая?
Сейчас на Калину стали ставить модернизированную коробку с троссовым приводом, вибраций станет гораздо меньше.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
IID>>Например в своей разницы с показаниями GPS не выявил вплоть до 180км-ч (быстрее ещё не ездил).
AVK>Еще примеры будут?
Одно дело поездить на машине день, совсем другое владеть ей. Проблема ваза в том что нормальных запчастей в продаже НЕТ ВООБЩЕ. Вот допустим моя шушлайка сломалась, я поменял на фирменную запчасть и забыл на определённый срок. С вазом такое не пройдёт — более менее качество идёт на конвейер, всё остальное почти 100% брак.
Здравствуйте, Micht, Вы писали:
M>Пиарщики логана/сандеры почему-то молчат в тряпочку, когда им намекаешь на присутствие в линейки Калины кузова "универсал" ну или там дурацкие отмазки начинают лепить, типа да зачем он нужен, да седан лучше и т.д.
Так есть Логан универсал, просто в России его не делают.
M>По факту, Калина универсал — единственный универсал за 300к, ближайший конкурент — ФФ — от 500к. Для меня это было решающим фактором
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>Одно дело поездить на машине день, совсем другое владеть ей. Проблема ваза в том что нормальных запчастей в продаже НЕТ ВООБЩЕ. Вот допустим моя шушлайка сломалась, я поменял на фирменную запчасть и забыл на определённый срок. С вазом такое не пройдёт — более менее качество идёт на конвейер, всё остальное почти 100% брак.
Я не претендую на историю владения. И думаю, что народ в РБ все же не дурак, выбирая б/у немца, а не новый ваз. Но среди новых авто за эту цену... Что касается запчастей — удивительно слышать такое. Я пару месяцев назад брал кое-что для дедеовой классики — нормально(соответствует уровню), походу вообще ворованый оригинал(что вообщем плохо).
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>Одно дело поездить на машине день, совсем другое владеть ей. Проблема ваза в том что нормальных запчастей в продаже НЕТ ВООБЩЕ. Вот допустим моя шушлайка сломалась, я поменял на фирменную запчасть и забыл на определённый срок. С вазом такое не пройдёт — более менее качество идёт на конвейер, всё остальное почти 100% брак.
Это личный опыт или рассказы продавцов запчастей для иномарок? По моему опыту брак если и есть, то не более 10%. Ну никак не 100. За пару лет ремонта дедовской копейки, бракованная была если я правильно помню только ручка ручного тормоза, сломалась через месяц после установки
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
IID>>>Например в своей разницы с показаниями GPS не выявил вплоть до 180км-ч (быстрее ещё не ездил).
AVK>>Еще примеры будут?
IID>Да легко. Отсюда же, с РДСН:
IID>
кстати по-разному бывает. Два примера — honda jazz — совпадают, nissan tiida — спидометр завышает скорость на 7-9 км\ч по сравнению с gps. Обе машины на штатных дисках и резине.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
EXE>>Одно дело поездить на машине день, совсем другое владеть ей. Проблема ваза в том что нормальных запчастей в продаже НЕТ ВООБЩЕ. Вот допустим моя шушлайка сломалась, я поменял на фирменную запчасть и забыл на определённый срок. С вазом такое не пройдёт — более менее качество идёт на конвейер, всё остальное почти 100% брак. S>Это личный опыт или рассказы продавцов запчастей для иномарок? По моему опыту брак если и есть, то не более 10%. Ну никак не 100. За пару лет ремонта дедовской копейки, бракованная была если я правильно помню только ручка ручного тормоза, сломалась через месяц после установки
Там не то, чтобы брак, а скорее низкое качество нередко встречается. Но все как обычно — вот деталь подороже, хорошая, а вот деталь значительно подешевле. Если есть желание съэкономить (а у мнргих владельцев ВАЗов оно почему-то возникает) — можно взять дешевую, но не удивляться потом, что она долго не проходит.
Помню, брал глушитель на девятку. Предложили на выбор родной автовазовский и неродной совместимый. Цена различалась в 2.5 раза примерно. Интересно стало, попросил оба вынести. Родной — хорошая такая нержавейка, неродной — из какой-то жести. Тупо по весу различались раза в три. Взял родной, отъездил с ним 3 года, и при продаже машины он был по-прежнему в прекрасном состоянии. Подозреваю, что неродной бы к тому времени был бы весь в дырках.
Но тут на глаз видно было. А иногда просто не видно. Предложат на выбор три варианта одной детали и не понятно, что выбрать-то. Деталями на ВАЗ торгуют все подряд, производят их тоже много кто.
Здравствуйте, pzhy, Вы писали:
P>Я не претендую на историю владения. И думаю, что народ в РБ все же не дурак, выбирая б/у немца, а не новый ваз. Но среди новых авто за эту цену... Что касается запчастей — удивительно слышать такое. Я пару месяцев назад брал кое-что для дедеовой классики — нормально(соответствует уровню), походу вообще ворованый оригинал(что вообщем плохо).
Почему сразу ворованный и как понятно стало? Часть оригинала, в т.ч. с эмблемами Автоваза, совершенно официально идет в продажу в магазинах запчастей.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>кстати по-разному бывает. Два примера — honda jazz — совпадают, nissan tiida — спидометр завышает скорость на 7-9 км\ч по сравнению с gps. Обе машины на штатных дисках и резине.
Встречал такое предположение:
1) если машина может комплектоваться разной резиной — то спидометр конфигурируют чтобы он не давал заниженных показаний.
2) Если типоразмер покрышек для этой комплектации один — то возможны точные показания. Если производитель не забьёт, конечно, настроив на максимум, как в п.1.
Ещё важен характер местности. Добиться совпадения можно только при движении по прямой. Повороты, холмы — всё внесёт искажения.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Так есть Логан универсал, просто в России его не делают.
AVK>Уже делают. Шильдик, правда, не той системы.
Это которая Лада Ларгус?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>>кстати по-разному бывает. Два примера — honda jazz — совпадают, nissan tiida — спидометр завышает скорость на 7-9 км\ч по сравнению с gps. Обе машины на штатных дисках и резине.
IID>Встречал такое предположение:
IID>1) если машина может комплектоваться разной резиной — то спидометр конфигурируют чтобы он не давал заниженных показаний. IID>2) Если типоразмер покрышек для этой комплектации один — то возможны точные показания. Если производитель не забьёт, конечно, настроив на максимум, как в п.1.
IID>Ещё важен характер местности. Добиться совпадения можно только при движении по прямой. Повороты, холмы — всё внесёт искажения.
хз почему так получается. На хонде точно могут быть как 14 так и 15 диски, но совпадает (на 15х как минимум). На ниссане вроде только 15, но завышает. Местность ровная была, ехали далеко, около 1500км, специально сравнивал с навиком.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>хз почему так получается. На хонде точно могут быть как 14 так и 15 диски, но совпадает (на 15х как минимум). На ниссане вроде только 15, но завышает. Местность ровная была, ехали далеко, около 1500км, специально сравнивал с навиком.
Ага, у меня на аккорде тоже точно показывает, проверял на трассе по жпс в диапазоне 90 — 160. Правда колеса 17, в других комплектациях бывают 16, может на них будет врать...