Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>>Не смешите мои тапки D>>>Спорт блин D>>>Да это корыто любая штатная иномарка рвет как тузик грелку D>>>Спорт блин со 100 лошадями, я счас со смеху умру
M>>Ты с кем сейчас разговариваешь?
D>С теми кто это корыто спортом называет
Карыто-спорт
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>>Нет, не дефендер. Range Rover. Года 4 возрастом.
S>с автоматом? тогда запросто 10. да еще если использовать машину по назначению я то на своем дореволюционном крокодиле езжу медленно и на механике, вот и выходит меньше, чем на свежих, но чуть более гоночных моделях
В городе не верю, что ест меньше 15-ти. С кондиционером по пробкам (или с автозаводом) думаю от 20-ти будет расход.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
pik>>хорошее обяснение, у меня спорт-моделъ ауди — намного лучше(и конечно дороже) базис-вариантов.
AVK>Сколько калин-спорт можно купить на ее цену? Штук 5, наверное?
не а при чём тут это? надо здесь относителъно вещи рассматривать:
1. калина майнстрим — против калины спорт
2. ауди базис — против ауди спорт
я ведъ не сравниваю ауди спорт с калиной майнстрим
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>В городе не верю, что ест меньше 15-ти. С кондиционером по пробкам (или с автозаводом) думаю от 20-ти будет расход.
не знаю, на новых, да еще и дизельных, RR не ездил зато ездил на старых и безиновых. в городе с пробками жрал 20. без кондея, правда, ибо живу в сибири
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>не а при чём тут это?
Ну действительно — сравнивать верхний сегмент модельного ряда люксового бренда и ультрадешевый авто, это самое то.
pik>я ведъ не сравниваю ауди спорт с калиной майнстрим
Именно это ты и делаешь.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 65 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>не знаю, на новых, да еще и дизельных, RR не ездил зато ездил на старых и безиновых. в городе с пробками жрал 20. без кондея, правда, ибо живу в сибири
Ну ты уже скажи конкретную модель твоего ровера — а мы в инете посмотрим, сколько он у других овса кушает.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 65 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, swined, Вы писали:
AVK>>Ты на полном серьезе утверждаешь, что автомат на трассе способен увеличить расход почти в два раза? Жжешь.
S>я писал про город.
А я — про трассу.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 65 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
E>>Ну вот коляску не разбирая. или там мотоблок какой возить захочешь и сразу увидишь
_AN>Ну у меня собственно тоже универсал, настоящий, под 5 метров длиной _AN>Так что я отлично представляю, сколько всякой хрени можно туда загрузить.
Трудно наверное тебе слышать собеседников?
Попробуй подумать о том, что коляска в "ненастоящий" универсал тоеж влазит. Зато это не слон, которой нигде не проедет и никуда не припаркуется, и стоит других денег тоже.
Я вот, наоборот, мало понимаю, кому нужна та экономия бензина, которую даёт хэч-бэк вместо универсала
_AN>А в калину универсал вместится столько же, сколько и и в хэтчбек.
Может и столько же, но не того же. Попробуй прикинуть большкю КВАДРАТНУЮ коробку, которая туда и туда влезет
E>>Хинт: калниу универсал жеж покупают? _AN>Я вообще не понимаю, зачам, например, седаны нужны? Но кто-то же их покупает.
Ну конечно же, тебе не надо -- никому не надо.
Вообще если уж включать сноба, то надо как-то так: "Дешевле ляма -- вообще не машина, а табуретка с моторчиком"
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
I>>А чем она лучше калины, помимо цены? о_О>ммм... больше лучше и удобнее салон, глубже и больше багажник, приборка цифровая, торпедо современное, балка под сиденьем, движок лучше, радиатор и заборники воздуха большие. в основном по мелочам
Ээ, какие-то странные примеры выбраны.
Салон — точно такой же, увеличены в Гранте только багажник и капот, приборка и в Калине цифровая, приоровский движок, как самый хороший серийный ВАЗовский, доступен и на Калине, новый 8миклапанный грантовский — хорош в плане цена/качество, но не превосходит приоромотор все ж.
радиатор и воздухозаборники может и большое — но с охлаждением и доступом воздуха и в Калине никаких проблем же нет.
Современность торпедо — дело вкуса. Лучше бы про новые кресла написал, их в целом хвалят (хотя тоже — встречаются разные мнения)
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>и конечно дороже
ну ещё пообсуждай да посравнивай машинки по цене отличающиеся больше, чем на полпорядка, а потом поплачь, что немцы греков кормить устали...
Зажрались вы там, в ЕС вашем постколониальном, ну да это ничего, погодим, да поглядим как оно дальше-то будет
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Ну действительно — сравнивать верхний сегмент модельного ряда люксового бренда и ультрадешевый авто, это самое то.
нет, это недоразумение, я понял Егора так: что калина спорт хуже качеством чем калина (майнстрим = базис) и обяснение его такое что это особая модель спорт. на что я ему ответил что в нормалъном производстве особая модель не хуже базовой а наоборот лучше качсетвом. сравнения калина — ауди здесъ нигде не проводилось совсем
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>И иномарки здесь в основном тоже соответствующие — либо бюджетные (Ланосы, Логаны, Соляры и т.п.)
Ну вот про Соляру не надо. С двигателем 1.6 (149лс) она очень резвая, даже чересчур. Слишком мощный двиг для такого маленького автомобиля с упрощённой подвеской.
У Солярок современные движки, с динамическим изменением фаз газораспределения. Поэтому неудивительно, что Логан со своего архаичного движка снимает 1.4 — 75лс, 1.6 (8v — 84лс, 16v — 102лс). Тогда как у Солярки 1.4 — 132лс, 1.6 — 149лс (реально 165, задушенные прошивкой под налог)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>ну ещё пообсуждай да посравнивай машинки по цене отличающиеся больше, чем на полпорядка, а потом поплачь, что немцы греков кормить устали...
не, вы чё господа русский совсем не понимаете?
я уже несколъко раз и явно на русском написал что я ауди и калину не сравнивал.
ещё раз специалъно для ВАС:
1. калина майнстрим vs калина спорт
2. ауди базис vs ауди спорт
вот где сравнение было и ответ на ваш аргумент что калина спорт хуже по качсетву так как это не майнстрим-модель.
я на это ответил что в нормалъных производствах это не так
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Безумная цена.
В районе $18К — почти такая же как и у всех аналогов c двигаетелем 1.4.
B>> Для двига 1.4, нормальная, вроде. AVK>Ты цену то видел? За эти деньги обычно продают машины классом выше.
Посмотрел, конечно. Немного дороже корейцев, что логично. Сборка, кстати, не немецкая ли?
Мне кажется именно по этой причине у нас перестали продавать Colt и Micra. Они тоже в районе $18К стоили бы. Но за эти деньги их никто брать не будет.