Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
L>>Чего тебя так "тормознутость" напрягает?
SD>Тем, что вместо 15 минут дорога, бывает, занимает все 30.
Осетра урежь, да!
SD>Набирается на каждом светофоре. Особенно сильно заметно на поворотах направо (в США, соответственно, налево), где светофор имеет короткий цикл.
Говорю же, осетра урежь! Ну сколько у тебя там по пути тормознутых поворотов направо? Один, от силы два. Если больше — выкинь свой GPS, купи карту и выбери, наконец, правильный маршрут!
SD>Пока первый подождет, пока посмотрит по сторонам, пока тронется — все остальные стоят и просто ждут. Соответственно, когда первый тронулся и поехал, второй движение даже и не думает начинать. Он подождет, пока первый уедет подальше, и потом тоже м-е-е-е-е-едленно стартует.
Слушай, тебя не поймешь. То у тебя стресс от внезапного желтого без мигающего зеленого, то тебя бесит, что кто-то якобы медленно стартует. Определился бы уже
SD>Зато — пропаганда велосипедов. Между машин просочился и поехал впереди всех, один черт, скорость потока незначительно выше — а на следующем светофоре заново.
L>>Где ты ее нашел?
SD>Повсеместно по Австралии. Будет посветлее по вечерам, когда я домой еду, сниму несколько роликов на светофорах. Мне несложно Камера есть.
L>>Я серьезно подумываю, не купить ли мне что-нить с V8 или турбой, бо двигло на светофоре насиловать приходится, чтобы не затоптали.
SD> SD>У меня движок 4 цилиндра, без турбин, и коробка на старте тупит. Но на светофоре не то что не затаптывают, а даже и близко не подъезжают. А уж как бесят местные тормоза, когда едешь на нормальном ТС с 3.2 сек. до сотни...
У меня тупить нечему, бо кочерга. Но на светофоре приходится чугунную чушку на газ класть, а то дедушки на флаконах объезжают играючи, не отвлекаясь от бритья и кофе
Здравствуйте, goondick, Вы писали:
М>>сейчас я вот в деревне живу. очень маленький город. причем новый. только что справили 20 лет городу. причем 20 лет это завышенная оценка, большинство зданий сильно моложе. зарплата не только белая, но и гарантированная. и выплачивают ее строго по графику. можно даже часы по ней сверять. инфляция есть, да. платил за жилье сначала $1,800. через год $1,950. сейчас буду $2,000 платить. но тут основной вклад не инфляция вносит, а метро, которое активно роют и скоро пророют и тогда цены на жилье начнут ползти вверх. G>2 штуки для деревни, для одного человека — дорогое жилье.
Не. Это просто масштаб такой. Зарплаты выше и затраты соответствуют. Но если приглядеться, то я вот плачу 1600$, а в ближнем подмосковье за аналогичный дом 2 года назад платил 33.000р, но здесь это в полтора раза меньшая доля зарплаты, чем там.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали: G>>Ну таки, машины которые те же немцы делают для сша, и машины которые немцы делают для европы — это вещи разные. вроде тот же мерседес в америке, а материалы то... типично американские. __>а которые делают для России?
в россию везут европейские версии машины(окромя тех, что делают тут на месте).
Здравствуйте, dukdin, Вы писали:
D>то есть даймлер бенц специально понижает качество автомобилей которые идут на экспорт не европу D>интересно как? может специально обученых рабочих с тольятти привозят
более дешевые материалы отделки. Более простые комплектации. они как бы не идиоты продавать по американским ценам себе в убыток.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
D>>Что же, приятно слышать, что не все так безнадежно. Чисто для информации — мощный двигатель нужен не только чтобы быстро ездить, это важный элемент комфорта. SD>Ну если для тебя комфорт == понты, это да. SD>Но то, что я видел на американских дорогах и вижу на австралийских — мощность двигателя заведомо избыточна для стиля вождения. Соответственно, радость от того, что в машине стоит тяжеленный V6 (из-за которого и рулёжка отвратительна, и морда тяжелая плужит, и ужор топлива больше) — исключительно почёсывание ЧСВ.
Ну как я понимаю, большой мотор == постоянная работа на малых оборотах. Т. е. в салоне тише, плавность хода лучше (передачи переключаются не с 4000 на 3000rpm, а с 2000 на 1000rpm, т.е -1000rpm vs. -500rpm, грубо говоря), ресурс мотора больше. ЧСВ в АУ точно не почесывается фальконом-седаном с 3.6л, это щастье даже в Херце стоит 46$/день
Фактор, который никто не сможет оспорить: на Западе ты гораздо ближе к природе, а она — к тебе. Ты можешь продолжать нормально зарабатывать, поселившись в небольшом городке. Там можно дышать чистым воздухом, ездить на работу на велосипеде, пить воду из под крана, играть в любом парке в волейбол на газоне и купаться в озере и т.п. Я в Москве просто подыхал (у меня есть, типа, 10 разных аллергий), а уехать в небольшой город в России значит стать нищим. А в Германии я просто полностью выздоровел и получаю от каждого дня физическое удовольствие.
Субьективное: я тащусь от того, что я могу сдавать в автомат всевозможную тару и что 90% моего мусора уходит в переработку. Я постоянно расслаблен и спокоен, потому что знаю, что вокруг люди такие же сознательные как я. Чувствую себя просто среди таких же, как я. Этого ощущения в России мучительно не хватало.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Вопрос, я так понимаю, риторический. Потому что подавляющее большинство водителей в США (включая тех, у кого Camry V6, Accord V6 и вообще 300+ лс) разгоняются не более чем до 50 миль/ч, и делают это на протяжении секунд этак 30.
Щито? Я на работу каждый день езжу — поток стабильно идёт 70 в 55-мильной зоне, включая Одиссеи и древние пикапы. Правый ряд — 60-65 из-за фур, которые стремаются быстро нестись вниз с горки. По дорогам где 35 миль — едут 40-45. Исключение — пенсионеры, которые садятся за руль раз в неделю для поездки в церковь. Все остальные соблюдают режим только в школьных зонах, ну и на совсем тихих жилых улочках.
Со светофоров стартуют медленно, но учитывая количество любителей проскочить на желтый, оно и слава богу.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
sdf>>- Люди гораздо более спокойные и доброжелательные, чем в РФ. Нет какой-то общей нервозности и плохо сдерживаемой злости.
D>Интересно, а есть ли цивилизованные страны, в которых люди злее, чем в России и Украине?
Бразилия?
D>>Интересно, а есть ли цивилизованные страны, в которых люди злее, чем в России и Украине? sdf>Бразилия?
Это слишком далеко. Я про нее ничего не знаю.
А кого не любят бразильцы?
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>На рынке есть куча более экономных авто, которые по городу будут выдавать 25-30 mpg и 30-35 на хайвее. sdf>Да все есть, я же гвоорил, что расход прмиерный. За экономичность вы будете платить по другим статьям, иначе никто не продавал бы неэкономичные машины. Дешевле 200 баксов в месяц при типичном коммьюте не получается.
Покупая неэкономичные машины из-за мошности, комфорта и т.п.
Мы же сейчас говорим о другом. Давай я еще раз сформулирую свою позицию. Я ответил на страшилку в духе "Аааа, в Штатах без машины никуда, во тупые". На что я резонно заметил, что живите в городах в центре и машина точно так же не понадобится. Про удобство жить в сабурбии без машины я не писал, а совсем наоборот, ну и упоминул, что тротуары в сабурбии все-таки имеются. Еще мой поинт был в том, что если машина все-таки необходима, то вполне можно взять дешевую экономичную малолитражку и расходы на нее будут в районе 150 долларов в месяц. А в итоге обсуждаем немаленький расход полноприводного кросовера, не супер дорогого, но и не начального уровня и жалуемя, что 150 в месяц не получается никак. Так же все таки хочется жить в сабурбии, в тишине, безопасности и чистоте, но как же так, ведь без машины никуда. Все, жирный минус. Это я к чему? Хочется жить американской жизнью, пожалуйста, только принимайте правила игры. Хочется максимально приблизить условия к российским или европейским — велкам в даунтауны больших городов, там и вся инфраструктура в пешей доступности и транспорт в наличии и машина зачастую больше геммор, чем удобтво.
A>>Где 3.8, а где и 3.3 >>А где и 4. Что сказать-то хотели?
То, что 3.8 это даже не средняя.
A>>А зачем так далеко? sdf>Это не далеко, это нормальное расстояние от дома до работы от большинства мест в саберби.
Мы не это обсуждаем. Расстояние нормальное, но мы же хотим съэкономить на машине?
>> В таком случае 300 баксов наверное будет маловато. Каково кстати в России ездить 30 км до работы? Что мешает жить ближе? sdf>Я на работу в России ходил пешком, но это не могут делть все. Большинству снимать квартиру в центре Москвы слишком дорого.
Я про США спрашивал. Московский паттерн мне известен и далеко не многие живут в 30 км от работы, вся Москва меньше 50 км в диаметре.
A>>25 центов за полчаса примерно. sdf>Это вы выбрали самую дешевую парковку в богом забытом районе? sdf>Вот цены для Сиэтла легко доходит до 4 долларов за час, прчием именно там чаще всего парковаться и приходится (там все музеи, клубы и тд). sdf>http://www.seattle.gov/transportation/parking/paidparking.htm
Доходит до... вполне нормальные цены. Ну заложи еще полтинник, хотя я уверен, что после детального изучения вопроса расходы можно сократить до минимума.
>>Это не статья, каждый день на таких парковках нету смысла парковаться. sdf>Каждый день нет, а если в месяц — статья расходов формируется (клубы, театры, кино и т. д.)
Общественный транспорт отсутствует? Не верю. Хочеться удобства? Плати. Я об этом весь топик и говорю. Но мы же об экономии или все-таки о невозможности. Живи в даунтауне или рядом и ходи пешком.
>>На окраинах получше, но не айс. А Нью-Йоркское метро в чем-то даже удобнее московского. sdf>ORLY? Грязными станциями, неграми с ножами, невменяемым временем ожидания поезда?
Я так подозреваю ты вживую метро в НЙ не видел. А зря. Время ожидания вполне приемлемое, 3-4 минуты максимум, да, поздим вечером и ночью может и 20 минут быть, но в Москве либо уже не работает, либо интервал 7 минут минимум. Шанс нарваться не больше чем в Москве.
>> Например расстоянием между станциями и экспресс поездами sdf> Экспресс-поезда в московском метро, где все поезда ходят с интервалом в 3-4 минуты тупо не нужны
Ты не понял, экспрессы останавливаются не на всех станциях. Что делать будем с огромными расстояними между станциями в Москве, где зачастую до близжайшей нужно добираться на ОТ минут 10-30? Поэтому говорю, что по многим параметрам сабвей в НЙ более юзабелен. Да станции не произведения архитектуры, но свою основную функию выполняют.
>>Так что еще большой вопрос, где лучше. sdf>Метро — в Москве, очевидно.
После того, как пользовался и тем и другим абсолютно не очевидно.
A>>То, что в США кардинально отличаются условия и сравнение некорректно. В сравнимых городах и транспорт сравним. sdf>В сравнимых городах транспорт несравним. Или вы предлагаете 2-3 крупных города в США сравнивать с городами вроде Самары? Очень "сравнимые города", аха.
Именно в сравнимых и сравним. Не забывай включать в сравнение доходы населения, а не только размеры. С Самарой, далеко не худшим, а даже одним из лучших российских городов, в США мало городов можно сравнить. Кстати как в Самаре с ОТ? Пробки там дикие, а метро только одна ветка и та не в центре. От части спасает, что трамвайные линии часто проложены не по проезжей части, а так там очень грустно в этом плане.
A>>Я никогда не работал в мелкософте, вспоминать нечего. В сравнимых с маленькими российскими городами по достатку местам маршрутки тоже будут каждые 5-10 минут ходить. sdf>Это в каких городах в штатах маршрутки ходят по всему городу каждые 5-10 минут с утра до ночи? В РФ — практически везде.
В бедных, где это востребовано. За 5 минут не скажу, но до 20-30 точно, но зато строго по рассписанию.
A>>Ну живи в Даунтауне. sdf>Спасибо за совет, но там жить крайне неуютно.
В Москве значит уютно было, а тут нет? Понимаю, поэтому грех жаловаться на необходимость машины.
sdf>>>В Москве, Петербурге, Новосибирске, Ростове например, без машины совершенно нормально. A>>Хреново, ты ниже сам описываешь насколько. sdf>Я описывал, как хреново без машины в США, а не в России.
Никто не спорит, но при желании очень даже комфортно, просто не стоит сравнивать теплое с мягким.
A>>Глянул гуглмапс, до аптеки из любой точки не больше 2-х километров. т.е. не больше 20 минут. Район с типичной сабурбной застройкой. sdf>А вы получше поглядите.
Давай конкретный адрес, я нормально посмотрел.
>>Т.е. хочу жить как в Америке, но без машины, пусть мне в деревню метро проложат. Так не бывает и я об этом уже говорил. sdf>Что я хочу я вообще не говорил. Мне вполне все устраивает. Я тут просто стараюсь объективно ситуацию описать, чтобы у людей розовых очков относительно необходимости автомобилей в США и организации инфмраструктуры городов не возникало.
Организация инфраструктуры для низкоэтажной застройки просто отличная.
sdf>>>>>Закупаются по-многу всякий пролетариат в Ашане или Волл-Марте/Костко sdf>>От полуфабрикатов, которые могут месяц лежать в холодильнике, меня как раз воротит.
A>>Я про полуфабрикаты вообще ни слова не сказал. sdf>А о чем вы говорили, когда говорили, что "есть куча продуктов, которые можно покупать впрок"? Что это за продукты, если не напичканные констервантами? (кроме замороженного мяса, о котором уже говорили)
Картошка, макароны, рис, иногда и консервы — огурцы, помидоры, оливки, зеленый горошек и т.п. Фрукты для соков — апельсины, грейпфруты и т.д. тоже вполне неделю, а то и больше лежат. Напитки. В общем багажник забивается каждую поездку.
>>И месяц это много, поездка в крупный магазин — раз в 1-2 недели. sdf>И все 2 недели есть замороженное мясо и несвежие фрукты?! Фу.
За фруктами и за свежими можно съездить, а к замороженому мясу у меня претензий нет.
>>>района 2-3 км туда и 2-3 км обратно? Это особенный нью-йокрский вид отдыха, что ли? час тратить на то, чтобы до парка добраться?
A>>Ну гулять-то хочеться? Воздух там чистый. Все ок. sdf>Гулять вдоль улиц в жилом районе — это какой-то совершенно непонятный мне способ времяпровождения. Я предпочитаю гулять в парках/трейлах, а не в пределах своего района, как российский пенсионер.
Районы разные бывают, до парка можно и прогуляться, а можно и доехать. Факт тот, что парки есть в наличии и в больших количествах.
A>>Ну да, так и есть. Типичная низкоэтажная застройка. sdf>Ну то есть факт — в черте города вполне себе такие места есть. То, какая там застройка, уже не важно — это не сабурбия, а город.
Важно. Еще никто не предложил точного определения Urban vs Suburban. Точнее определение есть, но зачастую конкретные примеры пересекаютмя. Например в твоем случае есть признаки и того и другого, по мне это ближе к близжайшей сабурбии, хоть район и в черте города.
A>>Ну так в городах с высотной застройкой это будет намного ближе. sdf>Ничего подобного. В городах с высотной застройкой плотность магазинов существенно выше. Плюс есть торговые палатки на каждом уголу где можно круглосуточно купить почти все необходимое.
Где? В России кстати палаткам совсем не долго осталось.
A>>Здесь это не так работает. Тут есть педиатр, который ведет ребенка. Ездите ли вы к нему в офис или он сам приходит, бывает по разному. sdf>Я прекрано знаю, как это работает. Именно поэтмоу я госпитали и етей в пример привел. sdf>Вы, походу, теоретик в этом вопросе. Во-первых, педиатр практчиески никогда не приходит к вам домой — это что-то из области фантастики или экстренных случаев. Обычно вы сами везете ребенка к педиатору, когда вам назначат. На машине, потому что часто других способов вовремя добраться до офиса просто нет.
Это уже как договоритесь. У меня примеры есть и того и другого. Кстати офис моего врача (не педиатра) примерно в 5-7 минутах хотьбы от дома, в самой что ни на есть сабурбии.
A>>Вот уж не надо такого удовольствия. Несколько раз в жизни удавалось испытать, больше не хочу. sdf>Распространять свой негативный опыт на все случаи я бы не стал. Под питером или в подмосковь есть прекрасные места, их просто знать надо Другое дело, что полно засраных мест или гопников, но мы тут вроде транспорт обсуждаем.
Дык я не про места, хотя с местами здесь гораздо проще. Я про удовольствие набивать огромные рюкзаки, идти на электричку, потом несколько километров от нее, потом пьяным и уставшим проделывать обратный путь. Вместо того, что бы приехать, выгрузится в 100 метров от места (при желании точно так же можно прийти несколько километров) и отдыхать. Я именно при пикники, а не хайкинг. Правда нужно решать вопрос с designated driver, но это меньшее зло.
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>>>Интересно, а есть ли цивилизованные страны, в которых люди злее, чем в России и Украине? sdf>>Бразилия? D>Это слишком далеко. Я про нее ничего не знаю. D>А кого не любят бразильцы?
Там довольно высокий уровень преступности (в частности, зашкаливающее число убийств) и много бедных людей.
"Не любят" они не кого-то конкретного, примерно так же как в РФ. В отдельных районах больших городов обстановка существенно хуже, чем в Южном Бутово.
Атмосфету можно хорошо почувствовать по фразе "Через считанные мгновения журналисты осознали грозящую им опасность и решили спастись бегством, хотя заботливая редакция и снабдила их бронежилетами".
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A> парковки вне крупных городов или бесплатные или за номинальную стоимось. sdf>Номинальная стоимость — это сколько? A>25 центов за полчаса примерно. sdf>Это вы выбрали самую дешевую парковку в богом забытом районе? sdf>Вот цены для Сиэтла легко доходит до 4 долларов за час...
Мне положительно нравится такая манера спорить.
Действительно, какая разница, о чём шла речь два сообщения назад?
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
sdf>Там довольно высокий уровень преступности (в частности, зашкаливающее число убийств) и много бедных людей. sdf>"Не любят" они не кого-то конкретного, примерно так же как в РФ. В отдельных районах больших городов обстановка существенно хуже, чем в Южном Бутово.
Вы бы еще какую-нибудь страну из Африки сравнили с Россией/Украиной.
Я говорю про Европу, Северную Америку, Австралию.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Ну таки, машины которые те же немцы делают для сша, и машины которые немцы делают для европы — это вещи разные. вроде тот же мерседес в америке, а материалы то... типично американские.
Абсолютная неправда. Отличаться будут некоторые настройки двигателя, кстати в сторону США т.к. в Европе Евро-5 уже, естественно мили/фаренгейты, настройки фар, цвет габаритов и собственно все. Отличие материалов это чистая фантазия.
Здравствуйте, Ник, Вы писали:
Ник>Фактор, который никто не сможет оспорить: на Западе ты гораздо ближе к природе, а она — к тебе. Ты можешь продолжать нормально зарабатывать, поселившись в небольшом городке. Там можно дышать чистым воздухом, ездить на работу на велосипеде, пить воду из под крана, играть в любом парке в волейбол на газоне и купаться в озере и т.п. Я в Москве просто подыхал (у меня есть, типа, 10 разных аллергий), а уехать в небольшой город в России значит стать нищим. А в Германии я просто полностью выздоровел и получаю от каждого дня физическое удовольствие. Ник>Субьективное: я тащусь от того, что я могу сдавать в автомат всевозможную тару и что 90% моего мусора уходит в переработку. Я постоянно расслаблен и спокоен, потому что знаю, что вокруг люди такие же сознательные как я. Чувствую себя просто среди таких же, как я. Этого ощущения в России мучительно не хватало.
Про природу согласен а вот про спокойствие не совсем. У вас уже постоянная виза в Германии или временная? Как то не особо спокойно себя чувствуешь когда в случае потери работы забирают визу и все давай, досвидания. Особенно если уже переехал с семьей и все только только начало устраиваться...
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
D>>то есть даймлер бенц специально понижает качество автомобилей которые идут на экспорт не европу
SD>Тов. Бенц собирает машины в США по американских спецификациям. И, да, они отличюатся от европейских (и от российских). Это довольно банальный факт, что для США могут применяться другие материалы салона, другая электроника, кресла и т.п..
Тов. Бенц собирает в США исключительно внедорожники, спрос на которые в Европе катастрофически мал. У остальных машин отличия минимальные и уж точно не в качестве материалов, например в моем мерсе единственное отличие это панелька климат-контроля, которая в Европе чуток более продвинутая, но вроде на w204 уже все одинаково. Естественно я не учитываю оранжевые габариты, мили, фаренгейты и т.д.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
D>>то есть даймлер бенц специально понижает качество автомобилей которые идут на экспорт не европу D>>интересно как? может специально обученых рабочих с тольятти привозят
G>более дешевые материалы отделки. Более простые комплектации. они как бы не идиоты продавать по американским ценам себе в убыток.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>>На рынке есть куча более экономных авто, которые по городу будут выдавать 25-30 mpg и 30-35 на хайвее. sdf>>Да все есть, я же гвоорил, что расход прмиерный. За экономичность вы будете платить по другим статьям, иначе никто не продавал бы неэкономичные машины. Дешевле 200 баксов в месяц при типичном коммьюте не получается.
A>Покупая неэкономичные машины из-за мошности, комфорта и т.п.
A>Мы же сейчас говорим о другом. Давай я еще раз сформулирую свою позицию. Я ответил на страшилку в духе "Аааа, в Штатах без машины никуда, во тупые". На что я резонно заметил, что живите в городах в центре и машина точно так же не понадобится.
Я всего лишь уточнил, что это лукавое заявление. Жить в городах в центре в штатах — это не то же самое, что жить в центре большого города в России, качество жизни будет ниже. Люди, которые переезжают и хотят это качество сохранить, при планировании переезда должны знать, что машина для низ будет обязательной статье расходов, со всеми вытекающими. Что нормального общественного транспорта не будет, из чего следует много неочевидных выводов.
Например, если ребенок лет 12-14 после школы ходит в какую-то секцию/кружок/музыкальную школу, то его-сюрприз-придется туда везти, а потом забирать, потому что общественного транспорта, на котором он сможет туда обратно добраться, тупо нет, а водить машину ему еще рано и куча других вещей. Для сравнения, в россии в кружок по программирования я ездил на другой конец города самостоятельно.
>Про удобство жить в сабурбии без машины я не писал, а совсем наоборот, ну и упоминул, что тротуары в сабурбии все-таки имеются.
Да не спорю я про тротуары с вами, успокойтесь.
>Еще мой поинт был в том, что если машина все-таки необходима, то вполне можно взять дешевую экономичную малолитражку и расходы на нее будут в районе 150 долларов в месяц. представил себе малолитражку на микрософтовской парковке.
Это все равно статья расходов, которую нужно учитывать, особенно с учетом того, что машин нужно 2, если есть жена.
> А в итоге обсуждаем немаленький расход полноприводного кросовера, не супер дорогого, но и не начального уровня и жалуемя, что 150 в месяц не получается никак.
Я нигде не жалуюсь, я всего лишь говорю, что есть еще одна статья расходов, которой нет в РФ.
>Так же все таки хочется жить в сабурбии, в тишине, безопасности и чистоте, но как же так, ведь без машины никуда. Все, жирный минус.
В сравнении с российскими городами (конкретно — с Москвой), да, минус — можно комфортно жить в центре города, ходить на работу пешком и насладаться спокойствием. Экология, правда, ужасная, но транспортная ситуация и уровень жизни существенно лучше, чем в даунтауунах американских городов.
>Это я к чему? Хочется жить американской жизнью, пожалуйста, только принимайте правила игры.
Да не спорит никто с этой очевидной вещью, успокойтесь. Я всего лишь разьясняю детали этих правил игры тем, ктонас читает, чтобы у них не было розовых очков. Некоторые люди, рассказывающие про то, как в США комфортно, имеют свойство заметать некоторые неудобные вопросы под ковер.
>Хочется максимально приблизить условия к российским или европейским — велкам в даунтауны больших городов, там и вся инфраструктура в пешей доступности и транспорт в наличии и машина зачастую больше геммор, чем удобтво.
В даунтаунах больших штатовских городов уровень жизни будет ниже, чем в центре Москвы или Питера. Именно поэтому богатое штатовсое население предпочитает селиться за городом, а богатые россияне (за исключением рублевского гетто) — в центре Москвы (сравните, где квартиры имеет, скажем, небедная Собчак и где живет Гейтс).
A>>>Где 3.8, а где и 3.3 >>>А где и 4. Что сказать-то хотели?
A>То, что 3.8 это даже не средняя.
Ну как же не средняя? Как раз в районе 3,8 находится среднее значение по этой карте.
Вашего "3,3" там и близко нет.
A>>>А зачем так далеко? sdf>>Это не далеко, это нормальное расстояние от дома до работы от большинства мест в саберби.
A>Мы не это обсуждаем. Расстояние нормальное, но мы же хотим съэкономить на машине?
С чего вы взяли. что "мы хотим сэкономить на машине"? Я, например, не хочу ни на чем "экономить", кто такие "мы"?
>>> В таком случае 300 баксов наверное будет маловато. Каково кстати в России ездить 30 км до работы? Что мешает жить ближе? sdf>>Я на работу в России ходил пешком, но это не могут делть все. Большинству снимать квартиру в центре Москвы слишком дорого. A>Я про США спрашивал.
Эээ?
>Московский паттерн мне известен и далеко не многие живут в 30 км от работы, вся Москва меньше 50 км в диаметре.
Так вы первый этот вопрос задали
К слову. несмотря на то, что вся москва 50 км в диаметре, ввиду ее "оригинальной" транспортной инфраструктуры, добраться с одного края е в другой обычно и выходит 30 около км, т.к. проехать напрямую почти никода нельзя. Это не американские города с прямоугольной планировкой.
A>Доходит до... вполне нормальные цены.
Ага, то есть 25 центов за полчаса примерно — это намеренное введение читателя в заблуждение или попытка выдать желаемое за действительное? 4 доллара в час — уже стали "вполне нормальными ценами"
>Ну заложи еще полтинник, хотя я уверен, что после детального изучения вопроса расходы можно сократить до минимума.
Ага. Можно. Т.е. опять-так, дополнительная статья расходов. небходиомсть о ней зачем-то друмать и изучать. В контексте обсужденя высокого уровня жизни, звучи забавно.
sdf>>Каждый день нет, а если в месяц — статья расходов формируется (клубы, театры, кино и т. д.)
A>Общественный транспорт отсутствует? Не верю.
Причем тут общественный транспорт? На чем после кино/клубов/театров домой в свою сабербию будете добираться?
>Хочеться удобства? Плати. Я об этом весь топик и говорю.
>Но мы же об экономии или все-таки о невозможности.
Опять эти "мы" об "экономии". Мы о том, что в Москве можно ходить в кино/театры/парки, а потом домой ехать на метро и живя в центре иметь высокий уровень жизни. в США для этого нужно жить в сабербии и иметь машину. Т.е. сопоставимый уровень жизни предполагает обязательную машину. Я эту простую мысль пытаюсь донести, вы против чего несогласны?
A>Я так подозреваю ты вживую метро в НЙ не видел.
Вы подозреваете неправильно. Был, видел. Не понравилось.
> А зря. Время ожидания вполне приемлемое, 3-4 минуты максимум, да, поздим вечером и ночью может и 20 минут быть,
Вот-вот. У всех понятие "поздний вечер" разное. Некоторые, например, на мюзиклы ходят и "поздно" потом возвращаются.
Аналогичных проблем после возвращения из театра в Москве нет.
>но в Москве либо уже не работает, либо интервал 7 минут минимум.
Сравнили 30 и 7 минут и "отмененные" поезда в НЙ
> Шанс нарваться не больше чем в Москве.
Нашсы оценивать не берусь. В Москве за все 15 дет жизни там, не нарывался ни разу. Соотвечественников, едва не словивших нож вечером в метро НЙ, знаю лично несколько человек. Знакомых. едва не словивших нож в московском метро, не знаю ни одного.
A>Ты не понял, экспрессы останавливаются не на всех станциях. Что делать будем с огромными расстояними между станциями в Москве, где зачастую до близжайшей нужно добираться на ОТ минут 10-30?
У вас какая-то другая Москва, видимо. В моей нет никакого огромного расстояния между станциями. Или вы про южное бутово? Так это не Москва
A>Именно в сравнимых и сравним. Не забывай включать в сравнение доходы населения, а не только размеры.
А что не так с доходами населения? Далеко не все жители США имеют доходы программистов Если начинать сравнивать доходы учиталей или рабочих и их затраты (автомобили нужны, в отличие от РФ, практически всем), становится совсем интересно.
>С Самарой, далеко не худшим, а даже одним из лучших российских городов, в США мало городов можно сравнить.
my point exactly!
>Кстати как в Самаре с ОТ?
Гораздо лучше, чем в Штатах. Маршрутки есть, например.
> Пробки там дикие Вы там были или чисто теоретически рассуждаете?
> а метро только одна ветка и та не в центре.
Какой ужас. А в центре Сиэттла вообще 0 веток метро (шучу-шучу, можно не отвечать)
sdf>>Это в каких городах в штатах маршрутки ходят по всему городу каждые 5-10 минут с утра до ночи? В РФ — практически везде. A>В бедных, где это востребовано. За 5 минут не скажу, но до 20-30 точно, но зато строго по рассписанию.
Опять теоретически рассуждения. Я жду конкретного города, где каждые 5-10 минут с утра до ночи по всему городу ходят маршрутки, как это происходит практически везде в РФ. Я бы туда с удовольствием туростом сьездит на такую диковинку посмотреть.
A>В Москве значит уютно было, а тут нет?
Да, жить в цетре Москвы уютнее, чем в Даунтауне штатовских городов, см. выше.
> Понимаю, поэтому грех жаловаться на необходимость машины.
Да я и не жалуюсь, см. выше
sdf>>Я описывал, как хреново без машины в США, а не в России. A>Никто не спорит, но при желании очень даже комфортно,
Судя по описанию того, как комфортно, не очень-то и комфортно. К врачу, например, общественным транспортом, который ходит раз в полчаса, можно вовремя и не приехать.
sdf>>Что я хочу я вообще не говорил. Мне вполне все устраивает. Я тут просто стараюсь объективно ситуацию описать, чтобы у людей розовых очков относительно необходимости автомобилей в США и организации инфмраструктуры городов не возникало. A>Организация инфраструктуры для низкоэтажной застройки просто отличная.
Да не спорит никто с вами на эту тему, не переживайте
A>Районы разные бывают,
Никакие они не разные. Гулять по сабербии тупо скучно — куда ни глянь — дома да газоны. В чем смысл пешком там 2-3 км пилить до парка, не понимаю (кстати, насчет 2-3 км до парка сильно сомневаюсь. Не покажете на карте вашу сабербию?). Гулять пешком несколько километров по блокам нью-йорка до парка — тоже как-то не особо интересно, особенно если с детьми.
>до парка можно и прогуляться, а можно и доехать.
Ну так и я про то. "Прогуляться 2-3 км до парка по жилому району вдоль дорог" для меня кажется каким-то очень странным, особенным нью-йоркским-сабербским развелчением, меня оно совсем не привлекает. А если уж "можно доехать" — то см. историю обсуждения вопроса.
>Факт тот, что парки есть в наличии и в больших количествах.
Парки и в Москве/Питере в больших количествах есть, и до них не нужно 2-3 километра идти или ехать на машине. Выходишь из метро "Ботанический сад" "Измайловская", "Крестовский остров" и т. д. — и вот они.
A>Важно. Еще никто не предложил точного определения Urban vs Suburban. Точнее определение есть, но зачастую конкретные примеры
Вы уэ определитесь, никто не предложил или оно все-таки есть
A>>>Ну так в городах с высотной застройкой это будет намного ближе. sdf>>Ничего подобного. В городах с высотной застройкой плотность магазинов существенно выше. Плюс есть торговые палатки на каждом уголу где можно круглосуточно купить почти все необходимое. A>Где?
Практически везде. Гугл стритвью по Москве в помощь — возьмите любые районы и посмотрите, сколько там киосков на улицах. Работают они практически все время.
>В России кстати палаткам совсем не долго осталось.
Это из области альтернативной реальности. Маленькие магазинчики и палатки в России повсеместные (хотя владельццам их вче аще приходится открывать магащин покрупнее), а в США их действительно уже почти нет.
A>Это уже как договоритесь.
Ну расскажите, как и с кем договориться (и сколько эт стоить будет заодно), чтобы вызвать врача в США к вам домой, когда у вас нет никакой угрозы для жизни, очень интересно.
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>> парковки вне крупных городов или бесплатные или за номинальную стоимось. sdf>>Номинальная стоимость — это сколько? A>>25 центов за полчаса примерно. sdf>>Это вы выбрали самую дешевую парковку в богом забытом районе? sdf>>Вот цены для Сиэтла легко доходит до 4 долларов за час...
HB>Мне положительно нравится такая манера спорить. HB>Действительно, какая разница, о чём шла речь два сообщения назад?
Каюсь, я прочитал это как "в крупных городах", а не "вне крупных городов". Контекст беседы подразумевал Нью-Йорк и парковки там.
Остается вопос причем тут платные парковки вне крупных городов, если изначально речь вообще шла про парковки в Нью-Йорке, это Абалак попытался с темы сьехать, а я даже не заметил.