S>Вообще-то товарисч Кодт мягко ушел от вопроса о том, что куда у меня дропается. Он предложил некоторую теорию классификации, которая еще нуждается в проверке. Так что я продолжаю ждать — я привел конкретный несложный пример. Ведь это же должно быть легко, не так ли? По крайней мере, действие дабл-клика на каждой из иконок ты угадаешь без труда.
Ок, как пример при наведении на объект появляется подсказка (тултип/курсор мыши меняется/толщина рамки объекта тораширяется то сужается/...), после инициации драга — тож самое только с дроп таргетами. Свобода для фантазий не ограничена.
Правильно продуманный и реализованный ДнД не приведет к плохим последствиям, хотя бы еще потому, что например до этого выше по ветке говорили о ДнД в Експлорере, где дропнул, не заметил куда и ищи — пример плохой реализации.
Но не потому что ошибся, руки дрожат или устала рука. А потому что после дропа папка назначения не открывается, если вы дропнули в дереве (именно в этом случае можно "потерять" объект). Заметьте, что в дереве все папки равнозначные таргеты, поэтому ни одну запретить нельзя. А спрашивать подтверждения после дропа — сами понимаете.
Ворд и тулбары — да, действия пересекаются. С одной стороны брошенная кнопка не на тулбар = убрать с тулбара исходного, поэтому при случайном дропе в область документа имеем то, что имеем.
Иммем два плохих для подражания примера реализации.
Но ведь интерфейсы прогрессируют. Становятся более и более интерактивными. Заметили смарт-теги в Оффисе? Добавить интерактивности на ДнД никто никому не мешает.
Здравствуйте, squiz, Вы писали:
S>Нет, потому что есть "залипание" — начал тянуть, объект зафиксировался и даже если оторвешь палец от тачпада ниче плохого не произойдет. Автоматический скроллинг, увеличение скорости с ростом давления помогают.
Ну если придираться, то проблема в том что для DnD надо держать нажатой кнопку мыши. Попробуйте одновременно вести пальцем оп тачпаду
и держать кнопку. IMHO неудобно. Просто есть некоторые программы, которые не дублирую функциональность DnD через меню.
S>А зачем ее жать во время перетаскивания ??? Если можно ее нажать уже только в конце, при дропе. Как и второй модификатор — Shift. Это видимо тоже новость для тех, кто пользует активно Експлорер... (ЗЫ я ни на кого не намекаю, не подумайте) S>Факты — не знаешь как работать с системой — будешь плеваться. S>Если что-то не получается — читайте readme/
Кроме эксплорера есть и другие программы. Самый простой пример надо по-быстрому набрасать рисунок в Paint. Для того чтобы провести в paint линию с шагом в 45 градусов надо перемещать курсор, зажав Shift и кнопку мыши (упражнение попробовать это сделать с помощью тачпада или c помощью миниджойстика IMB ноутбуков). Проблема та же что и с DnD функциональность не дублируется и нет других способов работать с линией в режиме шага 45 градусов.
Здравствуйте, squiz, Вы писали:
S>Если не хотите слалома — вы так и сделаете, ведь это проще чем слалом потом, неправда ли?
Нет. Если я не хочу слалома, я сделаю это альтернативным способом, который оказался проще. S>Не надо на конкретном примере говорить что ДнД плохо везде, если видите как плохо здесь...
Ну если абстрактные рассуждения о стоимости drag-n-drop в терминах элементарных операций не действуют, приходится прибегать к примерам. S>... Тем не менее (если вы работаете с експлорером) знаю немного больше вашего.
Например, что? S>>Оказывается, что драг-н-дроп удобен только иногда. S>Если вам показалось что я за перевод всех интерфейсов на ДнД рельсы — то это не так.
Мне показалось, что ты считаешь drag-n-drop простым, удобным и интуитивным. Это — не так, при построении интерфейса прибегать к drag-n-drop надо в последнюю очередь, и соблюдать кучу правил и ограничений. S>>Тут все правила соблюдены — напомню: S>>- небольшое расстояние S>Хм, можно тянуть с левого края в правый, и расстояние будет чуть ли не в гориз ширину экрана. Мы же в реальном мире S>>- нет ловушек по пути S>Да, если тянуть с левого края правого окна в правый край левого. Тогда да, и первое условие выполняется, но мы же в реальном мире, и даже если тянем с правого края правого окна минимально к правому краю левого, на пути могут быть папки(ловушки)
Ну, мы же только что решили действовать в detail-режиме S>Кстати, а вы вот интерфейсы создаете в студии?
Да, правда в основном — веб. S>Если создаете, то как вы позиционируете контролы там? ДнД не пользуетесь?
Нет конечно. Практически невозможно получить требуемый layout при помощи drag-n-drop. Поэтому интерфейсы я в основном пишу в текстовой моде, благо интеллисенс существенно ускоряет набор. К тому же, статических интерфейсов не так много. Значительная часть генерируется в рантайме, и там уж конечно никакого drag-n-drop. Зато очень много Сut/Copy/Paste/Replace.
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>А с другой стороны — многие дизаблят пункты, которыми нельзя воспользоваться в контексте, и так их и рисуют. Эдакое полотно с половиной дизабленных кнопок. Это удобно при обучении, но неудобно при работе, когда человек освоил инструмент.
Категорически не согласен. Например я часто вызываю контекстное меня не мышой, а клавиатурой после чего произвожу навигацию стрелочками и если вдруг появится/исчезнит пункт меню то я промахнусь ибо комбинация повторяется на автомате.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 6a rev. 436>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Категорически не согласен.
Не передумаешь?
WH> Например я часто вызываю контекстное меня не мышой, а клавиатурой после чего произвожу навигацию стрелочками и если вдруг появится/исчезнит пункт меню то я промахнусь ибо комбинация повторяется на автомате.
Т.е. ты серьёзно гоняешь меню стрелочками, чтобы не запоминать горячие клавиши? Например, та же работа с буфером. Я вот до сих пор пользую Ctrl+Insert / Shift+Insert вместо виндовых шорткатов, и даже новомодных кнопок на современных клавиатурах, и работает.
Я вот обычно гоняю мышью, правая рука на ней, неудобно к стрелочкам отрывать. Если бы был левша, наверное прокатило бы.
Здравствуйте, Матвей Жданович, Вы писали:
МЖ>Здравствуйте, squiz, Вы писали:
S>>Нет, потому что есть "залипание" — начал тянуть, объект зафиксировался и даже если оторвешь палец от тачпада ниче плохого не произойдет. Автоматический скроллинг, увеличение скорости с ростом давления помогают. МЖ>Ну если придираться, то проблема в том что для DnD надо держать нажатой кнопку мыши. Попробуйте одновременно вести пальцем оп тачпаду МЖ>и держать кнопку. IMHO неудобно. Просто есть некоторые программы, которые не дублирую функциональность DnD через меню.
Внимательно читайте выделенное...
S>>А зачем ее жать во время перетаскивания ??? Если можно ее нажать уже только в конце, при дропе. Как и второй модификатор — Shift. Это видимо тоже новость для тех, кто пользует активно Експлорер... (ЗЫ я ни на кого не намекаю, не подумайте) S>>Факты — не знаешь как работать с системой — будешь плеваться. S>>Если что-то не получается — читайте readme/
МЖ>Кроме эксплорера есть и другие программы.
Есть конечно. Если в них ДнД реалиизован кривее — это только сие и означает, но не может являться доводом того, что ДнД — сложное зло. Как пример можно сделать даблклик который будет срабатывать только если разница между первым и вторым кликом больше 2 сек. А потом сказать: даблклик — плохо. надо 2 сек ждать...
МЖ>Самый простой пример надо по-быстрому набрасать рисунок в Paint. Для того чтобы провести в paint линию с шагом в 45 градусов надо перемещать курсор, зажав Shift и кнопку мыши (упражнение попробовать это сделать с помощью тачпада или c помощью миниджойстика IMB ноутбуков).
Тоже самое. Потянули под углом без шифта, когда дотянули по длине — нажали шифт и отпустили кнопку мыши. Перфектные линии под 45 градусов обеспечены!
МЖ>Проблема та же что и с DnD функциональность не дублируется и нет других способов работать с линией в режиме шага 45 градусов.
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
S>>Слалом — это фича. Вас не заставляют использовать именно ее. Есть выбор.
К>Как я уже говорил, слалом — это навязчивая фича. Занимаясь ДнД, она может возникнуть случайно.
Если вы этого хотите — она возникнет. Если нет, то: думаем: слалом происходит с задержками при открытии веток дерева нужными для подтвердения выбора. Не хотите слалом — пожалста: ускорьте работу: ведь если идти по деореву не во время ДнД ветки открываются мгновенно. В конце-концов, как можно вам навязать что-то? Ведь вы оператор программы, а не она ваш.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>>Если не хотите слалома — вы так и сделаете, ведь это проще чем слалом потом, неправда ли? S>Нет. Если я не хочу слалома, я сделаю это альтернативным способом, который оказался проще.
Мы обсуждали слалом vs предварительная навигация.
S>>... Тем не менее (если вы работаете с експлорером) знаю немного больше вашего. S>Например, что? Re[5]: О жестах мыши
вы сказали что впервые узнали о той фиче. Да и нежелание открыть сорс и таргет до начала ДнД, а потом сказав что таким образом имеем слалом...
S>>>Оказывается, что драг-н-дроп удобен только иногда. S>>Если вам показалось что я за перевод всех интерфейсов на ДнД рельсы — то это не так. S>Мне показалось, что ты считаешь drag-n-drop простым, удобным и интуитивным. Это — не так, при построении интерфейса прибегать к drag-n-drop надо в последнюю очередь, и соблюдать кучу правил и ограничений.
Я за правила, стандарты и ограничения. Я считаю ДнД не сложнее даблклика. Да, примененный к месту он удобен. По поводу интуитивности уже говорил. Я бы сказал при удачном построении интерфейса можно вызвать формирование аналогии и метафоры у пользователя.
S>>>Тут все правила соблюдены — напомню: S>>>- небольшое расстояние S>>Хм, можно тянуть с левого края в правый, и расстояние будет чуть ли не в гориз ширину экрана. Мы же в реальном мире S>>>- нет ловушек по пути S>>Да, если тянуть с левого края правого окна в правый край левого. Тогда да, и первое условие выполняется, но мы же в реальном мире, и даже если тянем с правого края правого окна минимально к правому краю левого, на пути могут быть папки(ловушки) S>Ну, мы же только что решили действовать в detail-режиме
Я всего лишь заметил, что можно и без этого: "не приходится выискивать при драге дырку между иконками".
S>>Кстати, а вы вот интерфейсы создаете в студии? S>Да, правда в основном — веб. S>>Если создаете, то как вы позиционируете контролы там? ДнД не пользуетесь? S>Нет конечно. Практически невозможно получить требуемый layout при помощи drag-n-drop.
Вот оно значит как... А что мешает, если не секрет?
S>Поэтому интерфейсы я в основном пишу в текстовой моде, благо интеллисенс существенно ускоряет набор. К тому же, статических интерфейсов не так много. Значительная часть генерируется в рантайме, и там уж конечно никакого drag-n-drop. Зато очень много Сut/Copy/Paste/Replace.
Веб — может быть, а десктоп? Тоже пишите руками?
Так это может вы МС посоветовали из VC Express дизайнер убрать?
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>Я вот обычно гоняю мышью, правая рука на ней, неудобно к стрелочкам отрывать. Если бы был левша, наверное прокатило бы.
Ну ведь тоже привыкаете что например пункт Свойства самй нижний: правый мыш, дернуть вверх чуток, левый мыш. А теперь представим что этот пункт не доступен и
а) его просто задизейблили, оставив на месте — все ок
б) его скрылиб а предыдущим пунктом был Удалить и теперь он последний и теперь вы рискуете по привычке вместо свойств нарваться на Удалить. Благо спросит конечно подтверждение (надеюсь)
вы сказали что впервые узнали о той фиче.
Это фича студии, а не эксплорера. В большинство других мест дропнуть файл не выйдет, либо эффект будет не тем, который ожидаешь. S> Да и нежелание открыть сорс и таргет до начала ДнД, а потом сказав что таким образом имеем слалом...
Нежелание не имеет ничего общего с незнанием. Нежелание возникает из-за неудобства. S>>>>Оказывается, что драг-н-дроп удобен только иногда. S>>>Если вам показалось что я за перевод всех интерфейсов на ДнД рельсы — то это не так. S>>Мне показалось, что ты считаешь drag-n-drop простым, удобным и интуитивным. Это — не так, при построении интерфейса прибегать к drag-n-drop надо в последнюю очередь, и соблюдать кучу правил и ограничений. S>Я за правила, стандарты и ограничения. Я считаю ДнД не сложнее даблклика.
Вот это меня и удивлят. Сложнее он, сложнее. Технически нетривиально. S>Да, примененный к месту он удобен. По поводу интуитивности уже говорил. Я бы сказал при удачном построении интерфейса можно вызвать формирование аналогии и метафоры у пользователя.
Можно. Но это будет скорее исключением, чем правилом. S>Я всего лишь заметил, что можно и без этого: "не приходится выискивать при драге дырку между иконками".
Да, верно. Таким образом, область, где драг-н-дроп удобен, сокращается еще сильнее, чем я описывал. S>>Нет конечно. Практически невозможно получить требуемый layout при помощи drag-n-drop. S>Вот оно значит как... А что мешает, если не секрет?
Как что? При проектировании интерфейса важно точное позиционирование. Мышка — слишком грубый инструмент для этого. С учетом того, что в flow режиме крайне трудно попасть, к примеру, рядом со спаном, а не внутрь него, гораздо удобнее пользоваться текстовым режимом. S>Веб — может быть, а десктоп? Тоже пишите руками?
Как правило да. Когда писал на Delphi, обычно быстро накидывал контролы куда-нибудь на форму, а потом пользовался для позиционирования тулбарами выравнивания. Драг используется только для выделения набора объектов; и то, чаще Ctrl-Click из-за того, что в прямоугольник вечно попадает что-нибудь лишнее. S>Так это может вы МС посоветовали из VC Express дизайнер убрать?
Нет, не я. Но без дизайнера мне было бы тяжело — он хорош для того, чтобы а) быстро посмотреть, что получается в итоге и б) удобно выбирать объекты для настройки через Property Grid. К слову, в 2005 в дизайн режиме есть еще и Smart Tag-и, которые позволяют быстро выполнить настройки колонок в гриде и выполнить всякую прочую подготовку к ручной правке.
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, squiz, Вы писали:
К>>Как я уже говорил, слалом — это навязчивая фича. Занимаясь ДнД, она может возникнуть случайно.
S>Если вы этого хотите — она возникнет. Если нет, то: думаем: слалом происходит с задержками при открытии веток дерева нужными для подтвердения выбора. Не хотите слалом — пожалста: ускорьте работу: ведь если идти по деореву не во время ДнД ветки открываются мгновенно. В конце-концов, как можно вам навязать что-то? Ведь вы оператор программы, а не она ваш.
У тебя, наверное, идеальная мышь на идеальном коврике, и идеальная температура в помещении, и нет бэкграундных процессороедов...
Твой тезис: "это удобно, и только ваши кривые руки и дурная голова будет помехой".
Мой тезис — не "это неудобно вообще". Напротив: "это удобно в принципе, но есть ряд конструктивных неудобств".
Одно из таких неудобств — чувствительность ко времени, как со стороны программы (все эти задержки), так и со стороны пользователя (требуется долго удерживать мышку, а иногда и клаву, в зажатом состоянии). Плюс риск спонтанного слалома.
Возможно, от этого недостатка могут избавить "липкие клавиши".
— Один клик чтобы схватить,
— затем беготня (и даже, возможно, клики) для полностью управляемого слалома, без заносов и сносов,
— наконец, один клик, чтобы уронить.
Вообще-то, это более всего похоже на работу с клипбордом.
Но есть и отличия:
1) клипборд не нагляден, в отличие и от ДнД, и от монтажного стола
2) из него можно многажды вставить одно и то же
3) "вырезал, забыл, ещё что-то скопировал" означает "удалил", а в случае липкого ДнД — "отменил"
Здравствуйте, Кодт, Вы писали: К>3) "вырезал, забыл, ещё что-то скопировал" означает "удалил", а в случае липкого ДнД — "отменил"
Да, кстати, подобные штуки иногда встречаются в квестах: когда ты "берешь" вещь, курсор изменяется, и последующие "тыки" во все подряд означают "применить сюда взятую вещь". Было бы в тыщу раз удобнее! Особенно если такой ГУЙ трактует "нормальный" drag-n-drop как специальный частный случай grab-apply, позволяяя использовать наработанные рефлексы (если они есть). Таким образом, если драг-дроп получился, то все в порядке. Если не получился, у нас все еще в кулаке взятый предмет, можно поправить дело кликом в нужном месте; можно сделать Esc и "отпустить" взятое. Если уронил, но не туда, то можно сделать Ctrl-Z, который отменит apply, но не grab, так что предмет волшебным образом снова окажется у нас в руке.
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>У тебя, наверное, идеальная мышь на идеальном коврике, и идеальная температура в помещении, и нет бэкграундных процессороедов...
А мы рассматриваем экстремальные условия в невесомости? Или конкретные реализации ДнД? Это конечно можно. Тогда можно смело сказать что ДнД есть зло, так как вот смотрите у Ворда после него отмены нет, а если выдернут стул из-под пользователя в момент ДнД то это приведет к нежеланному дропу.
К> К>Твой тезис: "это удобно, и только ваши кривые руки и дурная голова будет помехой".
Поправлю, "это удобно и только ваше нежелание делать это удобно может стать помехой". Я не сказал везде, и не надо бросаться примерами недружелюбного ДнД.
Кстати, как вы окна тягаете? Клавиатурой?
К>Мой тезис — не "это неудобно вообще". Напротив: "это удобно в принципе, но есть ряд конструктивных неудобств". К>Одно из таких неудобств — чувствительность ко времени, как со стороны программы (все эти задержки), так и со стороны пользователя (требуется долго удерживать мышку, а иногда и клаву, в зажатом состоянии). Плюс риск спонтанного слалома.
Это в конкретных реализациях клаву нужно держать зажатой. Это недостаток конкретной реализации ДнД, а не ДнД вообще. А риск слалома от вас зависит сильно.
К>Возможно, от этого недостатка могут избавить "липкие клавиши". К>- Один клик чтобы схватить, К>- затем беготня (и даже, возможно, клики) для полностью управляемого слалома, без заносов и сносов, К>- наконец, один клик, чтобы уронить.
Да. Для тачпадов — отменно, для обычных мышей — тоже, но опять же есть ньюансы.
вы сказали что впервые узнали о той фиче. S>Это фича студии, а не эксплорера.
Кооторая продиктована ОСью которую вы пользуете.
А о том, что если дропнуть док на иконку программы и она запустится и совершит деф действие (откроет)?
S>> Да и нежелание открыть сорс и таргет до начала ДнД, а потом сказав что таким образом имеем слалом... S>Нежелание не имеет ничего общего с незнанием.
Т.е. если мы говорили о папках, это означает что вы хотите переместить , но не знаете куда?
S>>>>>Оказывается, что драг-н-дроп удобен только иногда. S>>>>Если вам показалось что я за перевод всех интерфейсов на ДнД рельсы — то это не так. S>>>Мне показалось, что ты считаешь drag-n-drop простым, удобным и интуитивным. Это — не так, при построении интерфейса прибегать к drag-n-drop надо в последнюю очередь, и соблюдать кучу правил и ограничений. S>>Я за правила, стандарты и ограничения. Я считаю ДнД не сложнее даблклика. S>Вот это меня и удивлят. Сложнее он, сложнее. Технически нетривиально.
Сложно ли вам таскать окна по десктопу? Или вы их клавиатурой перемещаете?
S>>Да, примененный к месту он удобен. По поводу интуитивности уже говорил. Я бы сказал при удачном построении интерфейса можно вызвать формирование аналогии и метафоры у пользователя. S>Можно. Но это будет скорее исключением, чем правилом.
Даблклик значит проще переносить в компутерный мир? И часто вы можете сказать "Даблкликни этот док как ты обычно даблкликаешь (два раза стучишь/два раза толкаешь рукой) его когда работаешь с доком в жизни"?
S>>Я всего лишь заметил, что можно и без этого: "не приходится выискивать при драге дырку между иконками". S>Да, верно. Таким образом, область, где драг-н-дроп удобен, сокращается еще сильнее, чем я описывал.
В случае детайл — она расширяется, в других — чуть сокращается.
S>>>Нет конечно. Практически невозможно получить требуемый layout при помощи drag-n-drop. S>>Вот оно значит как... А что мешает, если не секрет? S>Как что? При проектировании интерфейса важно точное позиционирование. Мышка — слишком грубый инструмент для этого. С учетом того, что в flow режиме крайне трудно попасть, к примеру, рядом со спаном, а не внутрь него, гораздо удобнее пользоваться текстовым режимом.
Я говорил не о веб-проектировании а о десктоп.
S>>Веб — может быть, а десктоп? Тоже пишите руками? S>Как правило да. Когда писал на Delphi, обычно быстро накидывал контролы куда-нибудь на форму, а потом пользовался для позиционирования тулбарами выравнивания.
Ок, но на тулбаре даже в Делфи думаю нет кнопок типа сдвинуть влево на 1 пикс, или вправо. Надо же было хоть один на место поставить чтобы потом других выравнивать?
Добавлю что проектировать удобно если разметить гайдлайнами область, а потом позиционировать контролы — они просто липнут туда, куда надо.
S>>Так это может вы МС посоветовали из VC Express дизайнер убрать? S>Нет, не я. Но без дизайнера мне было бы тяжело — он хорош для того, чтобы а) быстро посмотреть, что получается в итоге и б) удобно выбирать объекты для настройки через Property Grid. К слову, в 2005 в дизайн режиме есть еще и Smart Tag-и, которые позволяют быстро выполнить настройки колонок в гриде и выполнить всякую прочую подготовку к ручной правке.
Здравствуйте, squiz, Вы писали:
S>Ну ведь тоже привыкаете что например пункт Свойства самй нижний...
Нет, постой. Давай разделять две вещи: те продукты, что уже написаны, и те, что ещё проектируются. В написанных следует поддерживать устоявшиеся стандарты, либо так добавлять новое, чтобы человеку не пришлось сильно ломать привычки.
ветке я затронул такое свойство локального меню, как его динамичность, дружественность и возможность предсказания действий пользователя. Чем короче меню, тем оно удобнее для быстрого выбора, ибо меньше возить курсором. Но и действий иногда может быть очень много. Либо человек имеет возможность быстро выбрать действие мышью (читай, возить курсор близко), либо он разучивает клавиатурный шорткат, и не пользует мышь для этой команды.
Само собой, не стоит уже в Проводнике менять пункт Свойства на что-то иное. Или если менять, то с такой настройкой, чтобы можно было сделать по-старому. С другой стороны, существует много "иных Проводников" со схожим функционалом, и никто не мешает там применить другой подход к формированию пунктов меню. Вдруг станет более привычным не видеть "свойства объекта внизу", а видеть "что я могу с этим фантиком сделать" и "что я люблю делать с фантиками чаще всего".
насколько по-разному трактуется одно и то же действие разными программами.
S>А о том, что если дропнуть док на иконку программы и она запустится и совершит деф действие (откроет)?
Абсолютно случайно, когда случайно дропнул файл не на иконку папки на рабочем столе, а на какой-то левый шорткат. Помню, в итоге поимел много с этим геморроя.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Увы, даже если ты приведешь еще троих, статистики это не изменит. Я лично встречал примеры, когда совершенно опытный программист с IQ 130 в расцвете лет матерится вслух потому, что он потащил группу файлов через весь экран и нечаянно уронил их по пути. А теперь не может найти, т.к. упали они куда-то в дерево експлорера, неудачно оказавшееся на пути.
все(?) знают, что в этом случае спасает комбинация UNDO: ctrl-z
silent RSDN@Home 1.2.0 alpha [618] Windows XP 5.1.2600.65536
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
S>>Ну ведь тоже привыкаете что например пункт Свойства самй нижний...
A>Нет, постой. Давай разделять две вещи: те продукты, что уже написаны, и те, что ещё проектируются. В написанных следует поддерживать устоявшиеся стандарты, либо так добавлять новое, чтобы человеку не пришлось сильно ломать привычки.
Да нет, я не о том. Я о том, что вы назвали динамичным меню (не отобрающее недоступные элементы, а скрывающее их). Перечитайте мой пост.