В общем, тут обсуждение. У компании были проблемы после ухода в бан Касперского и ухода в небытие VMWare. В июле их купил за бесценок новый владелец, который решил забить молочную корову на мясо. Уволили кучу людей без выходного пособия, прекратили выплаты вендорам. Отписавшиеся в ветке сидят в минусе на 10-200K. В общем, я не знаю, на что рассчитывает руководство, но денег мы в ближайшее время не увидим. Рано или поздно будет class action lawsuit против нового руководства (статус GmbH после таких финтов под большим вопросом), но подобные вещи длятся годами, и руководство к этому времени может раствориться в воздухе.
Update: я вчера сделал рефанд единственного ордера за сентябрь (по старой ссылке). Изначально он повис в воздухе, но сейчас, вроде, прошел. Это добавляет немного очков в пользу гипотезы идиотизма против расчётливого побега с деньгами (уволили людей с логином от онлайн-банка?), но в любом случае, репутацию они свою убили, и оставаться там вряд ли кто-то будет.
Там как раз субсидарку обсуждают.
ИМХО личная ответственность владельцев и директоров — единственное, что могло бы помочь. Правда, этот момент, вероятно, упущен.
Кстати, исполнительное руководство (наемные директора и прочие head'ы) осталось прежним или всех сменили перед тем, как совершить данный схематоз?
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>Что случилось с vmware ?
W>Их Broadcom купил, задрал цены и начал изо всех сил доить клиентов.
Сделав продукты бесплатными для физиков, чем упразднилась необходимость в использовании регистратора.
I am writing on behalf of my law firm’s client, Digital River, regarding the inquiry you submitted to Digital River’s Solution Center. We are in the process of validating invoices and claim amounts from MyCommerce publishers. Digital River intends to reach out to MyCommerce publishers, including *ME*, in the near future concerning processing invoices per contract terms. In the interim, please know that Digital River disputes the claimed debt. Should you have any questions, please direct your communications to Mr. *XXX*, Esq. and have no further communication with his client, Digital River. Mr.*XXX* can be contacted at *XXX*.
Т.е. DR типа не при делах и собирается оспаривать претензии вендоров. Мне пока не приходило — я тихой сапой начал делать рефанды крупнейших ордеров. Но степень кафкиозности поражает.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
Q>>я тихой сапой начал делать рефанды крупнейших ордеров
TW>Если до клиента деньги дойдут, напишу
TW>А вашим дошли деньги?
Я вот тоже этим сегодня занялся. Рефанды действительно одобряют в течении нескольких часов.
И клиенты получают письма примерно такого содержания:
"We have canceled your order number ********* and will refund you the full amount."
Это мне прислал один немного обескураженый клиент. Письмо пришло во время нашей переписки по совсем другой теме.
Клиент был озадачен. Я ему вроде объяснил что MyCommerce (DigitalRiver) внезапно поменяли свои политики, не переводят денег и не отвечают на запросы в поддержку, и что если/когда деньги упадут обратно на его счет было бы неплохо что бы он нашел время и сделал новую покупку.
(Клиент пока ничего в ответ не написал, вернулись ли деньги не сказал)
Но! Я перечитал собственное уже отправленное письмо и мне показалось, что оно как то не серьезно звучит:
Недотепа разработчик связался с ушлыми барыгами, которые его кинули. Теперь разработчик суетится, плачется клиентам, что все его обманули. Вместо того что бы по простому, по взрослому, пойти в лондонский суд и всех там засудить не отвлекая уважаемых клиентов по пустякам.
У кого нибудь есть идеи как всю ситуацию объяснить нормальными взрослыми словами? Желательно по английски?
Что мол, Шареит это официальный продавец, и если он загнется то клиентам будет негде получить копии счетов и чеков. Они будут их требовать с нас, а мы их им дать не сможем так как не при делах. В этом случае мы переводя оплату на другого регистратора печемся уже не о своем кармане а о порядке в ихней бухгалтерии.
Правда предложивший эту мысль задумываеться, а не будет ли подобные утверждения голословной клеветой на уважаемую компанию. (Доказательств то у нас действительно [пока] нет)
J>Но! Я перечитал собственное уже отправленное письмо и мне показалось, что оно как то не серьезно звучит:
J>Недотепа разработчик связался с ушлыми барыгами, которые его кинули. Теперь разработчик суетится, плачется клиентам, что все его обманули. Вместо того что бы по простому, по взрослому, пойти в лондонский суд и всех там засудить не отвлекая уважаемых клиентов по пустякам.
Много лет назад был в такой ситуации, а чуть позже и кредитором в американском банкротстве. В самом начале пытался что-то подобное делать, пару раз получил такой ответ от удивленных покупателей.
J>Что мол, Шареит это официальный продавец, и если он загнется то клиентам будет негде получить копии счетов и чеков. Они будут их требовать с нас, а мы их им дать не сможем так как не при делах. В этом случае мы переводя оплату на другого регистратора печемся уже не о своем кармане а о порядке в ихней бухгалтерии.
За последние годы банкротилась куча оффлайн-магазинов и сетей, не смогли перейти в онлайн, не справились с пиковым ростом цен и т.д.. Кому надо обосновывать перед своей бухгалтерией отсутствие каких-либо бумаг от (пред)банкрота, уже давно умеют это делать с (пред)банкротными компаниями. Так что это тоже выглядит как детская отмазка. Я в свое время даже российскому банку pdf с сайта американского суда предоставлял, никаких проблем.
PS С практической точки зрения я прекрасно понимаю, что рефанд и повторная покупка — это реальный способ быстро получить хоть что-то. Хоть это и противоречит принятой бизнес-практике в подобных ситуациях. И будут недовольные покупатели. Просто нужно следить, как только результат уменьшится, а недовольные не исчезнут, то прекращать эту попытку вернуть через рефанды.
А вот суды, взыскания, потом, возможно, формальная процедура банкротства с откатыванием части сделок — это уже надолго и с неясным результатом.
J>Есть у кого нибудь идеи о тексте письма клиенту?
Так можно делать, только если вы дружите или плотно общаетесь по бизнесу с клиентом
И стоимость покупки высокая. Тогда можно попросить его по дружески купить ещё раз в другом месте
С незнакомым так можно и за мошенника сойти
Насчёт формулировки. Не надо ничего сочинять. Так и скажи: платёжная система обанкротилась, деньги не выдают. А рефанды почему-то работают. Надо воспользоваться шансом пока можно
J>>Есть у кого нибудь идеи о тексте письма клиенту?
TW>Так можно делать, только если вы дружите или плотно общаетесь по бизнесу с клиентом TW>И стоимость покупки высокая. Тогда можно попросить его по дружески купить ещё раз в другом месте
TW>С незнакомым так можно и за мошенника сойти
TW>Насчёт формулировки. Не надо ничего сочинять. Так и скажи: платёжная система обанкротилась, деньги не выдают. А рефанды почему-то работают. Надо воспользоваться шансом пока можно
Забавно то, что рефанды, инциированные мной, MyCommerce одобрили через 4 часа, а с рефандом, инициированным по моей просьбе клиентом, тянут пятый день.
VI>Забавно то, что рефанды, инциированные мной, MyCommerce одобрили через 4 часа, а с рефандом, инициированным по моей просьбе клиентом, тянут пятый день.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
VI>>Забавно то, что рефанды, инциированные мной, MyCommerce одобрили через 4 часа, а с рефандом, инициированным по моей просьбе клиентом, тянут пятый день.
TW>А деньги то дошли?
Здравствуйте, Justme03, Вы писали:
J>Есть у кого нибудь идеи о тексте письма клиенту?
Я сперва писал что-то такое (если без остальной воды):
We have had to cancel your orders and refunds due to the bankruptcy of our previous partner through whom you purchased your software licenses. We have already issued refunds for all recent orders. Please place a new order for software licenses with another of our partners once your funds have been restored. We apologize for any inconvenience and look forward to continuing to work with you.
Но потом спросил чатгопоту и стал рассылать по такому шаблону (с небольшими правками):
Subject: Important Update on Your Software Order
Dear Client's Name,
We hope this message finds you well. We are reaching out to inform you about an important update regarding your recent software order with us.
Due to unforeseen circumstances, our authorized reseller, Reseller's Name, has recently declared bankruptcy. As a result, we have taken necessary steps to ensure that our clients are not adversely affected by this situation. To protect your interests, we have initiated the process of canceling recent orders placed through Reseller's Name and have issued refunds accordingly.
What This Means for You:
— Your order has been canceled, and you should see a full refund processed to your original payment method within insert timeframe, e.g., 5-7 business days.
— If you still wish to obtain the software, we invite you to visit our official website or contact our sales team directly to place a new order. We will ensure a seamless experience for you moving forward.
We understand that this situation may be concerning, and we sincerely apologize for any inconvenience it may cause. Your satisfaction and continued support are our top priorities. If you have any questions or need assistance with your future orders, please do not hesitate to reach out to us at contact information.
Thank you for your understanding and support during this time.
Best regards,
Your Name
Your Position
Company Name
Contact Information
Часть клиентов получили деньги назад в конце недели. Некоторые без вопросов переоформили лицензии.
Я им еще пол года накинул к license expiration...
П.С. Проект старый, продаж не так уж много, чтобы переживать или иметь сносную статистику, но что есть рассказал.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>due to the bankruptcy of our previous partner
A>Reseller's Name, has recently declared bankruptcy
Поаккуратнее в формулировках, это не банкротство пока что, и легко гуглится, т.е. от такого заявления может триггернуть самого клиента, если он проверит (и сразу подумает, что это мошенническое письмо).
Правильнее писать что-то вроде "наш партнер уже несколько месяцев не переводит нам деньги, уплаченные клиентами, и у нас есть основания предполагать, что дело идет к банкротству". И дальше стандартное "чтобы защитить клиентов...".
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
TW>Я бы сначала дождался хоть одного подтверждения что refund работает
TW>А то может у них там заглушка стоит. Все рефанды одобрены, а денег всё равно не высылают
TW>Перед клиентами будет не удобно
Можно самому купить продукт от другого имени и сделать себе рефанд, и проверить.
Я думаю, что можно клиентам предложить даже chargeback'и делать через банк. Тут подводный камень, что могут зачарджбечить не только последний платеж, если это подписка, но у MyCommerce нет сил не то, чтобы судиться с вендорами в непонятных юрисдикциях, но даже просто выплыть.
С другой стороны, если MyCommerce кинет, можно вообще написать всем клиентам за последние 3 года делать chargeback через банк. У chargeback'ов не срока давности, если кто не знал. Это на случай самых умных хитрожопиков, которые подумали, что можно всех кинуть и их ответственность ограничена текущим балансом.
А если массовые рефанды делать, не сработает какой-нибудь пункт "договора" с MyCommerce, по которому аккаунт разработчика сразу блочится? Ну и, естественно, при этом со стороны регистратора будет "кому должен, все прощаю".
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>А если массовые рефанды делать, не сработает какой-нибудь пункт "договора" с MyCommerce, по которому аккаунт разработчика сразу блочится? Ну и, естественно, при этом со стороны регистратора будет "кому должен, все прощаю".
"Прощать" не должны, а расторгнуть договор может любая сторона при желании.
Они, конечно, могут поставить какое-нибудь невыполнимое условие для получения денег, или списать все деньги за какую-нибудь услугу типа суппорта (и иди судись, если не устраивает)... а стоп! Они же уже это и так сделали даже для непроштрафифшихся вендоров.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>due to the bankruptcy of our previous partner
A>>Reseller's Name, has recently declared bankruptcy
S>Поаккуратнее в формулировках
Совершенно верно, поэтому я и написал что этот шаблон использовал с незначительными правками.
Формулировка мягче, ну трудности и трудности.
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>коммерс курва, я пердоле
Q>Польский LG, который раньше продавал через них, временно приостановил продажи со своего сайта, повесив наскоро состряпанный баннер.
Там же: MyCommerce пригласили менеджера, который помогает компаниях осуществить "выход", сотрудники уже поувольнялись, денег никто из вендоров так и не видел.
Я думаю, что всем все уже понятно. Крупным вендорам, скорее всего, они еще заплатят, и всех небольших — кинут. Судиться с ними не выгодно, а россиянам даже невозможно.
Единственная, последняя дата, которую можно ждать, в течение которой чего то может случиться, это 60 дней с июля (новая их дата вывода денег) — это 1ое октября + 14 дней на вывод, т.е. как раз середина октября. Если денег не будет — то уже точно все, забить и забыть.
А есть какой-то срок для рефанда? Я имею ввиду если ордер от июля — можно ли запросить рефанд?
Хочу попросить пользователей самих запросить рефанд.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Здравствуйте, Justme03, Вы писали:
J>>Есть у кого нибудь идеи о тексте письма клиенту?
A>Я сперва писал что-то такое (если без остальной воды):
A>We have had to cancel your orders and refunds due to the bankruptcy of our previous partner through whom you purchased your software licenses. We have already issued refunds for all recent orders. Please place a new order for software licenses with another of our partners once your funds have been restored. We apologize for any inconvenience and look forward to continuing to work with you.
A>Но потом спросил чатгопоту и стал рассылать по такому шаблону (с небольшими правками):
A>Subject: Important Update on Your Software Order
A>Dear Client's Name,
A>We hope this message finds you well. We are reaching out to inform you about an important update regarding your recent software order with us.
A>Due to unforeseen circumstances, our authorized reseller, Reseller's Name, has recently declared bankruptcy. As a result, we have taken necessary steps to ensure that our clients are not adversely affected by this situation. To protect your interests, we have initiated the process of canceling recent orders placed through Reseller's Name and have issued refunds accordingly.
A>What This Means for You: A>- Your order has been canceled, and you should see a full refund processed to your original payment method within insert timeframe, e.g., 5-7 business days. A>- If you still wish to obtain the software, we invite you to visit our official website or contact our sales team directly to place a new order. We will ensure a seamless experience for you moving forward.
A>We understand that this situation may be concerning, and we sincerely apologize for any inconvenience it may cause. Your satisfaction and continued support are our top priorities. If you have any questions or need assistance with your future orders, please do not hesitate to reach out to us at contact information.
A>Thank you for your understanding and support during this time.
A>Best regards,
A>Your Name A>Your Position A>Company Name A>Contact Information
A>Часть клиентов получили деньги назад в конце недели. Некоторые без вопросов переоформили лицензии. A>Я им еще пол года накинул к license expiration...
A>П.С. Проект старый, продаж не так уж много, чтобы переживать или иметь сносную статистику, но что есть рассказал.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
S>>Я думаю, что можно клиентам предложить даже chargeback'и делать через банк
TW>Так они платные. В минус уйдёте. И тогда уже они вас могут преследовать через суд
TW>Приедешь потом в США или Евросоюз, а тебя захомутают. Или визу не дадут. Нафиг такие проблемы
У вас слишком сильное воображение
Я уже писал выше — для этого надо, чтобы они подали в суд на вас и выиграли его. У них на это нет ресурсов. Я уж молчу о том, что либо США, либо ЕС, причем конкретная страна, нету автоматического срабатывания интернациональной полиции. Это только шпионов так ловят, а в остальном каждая страна суверенна.
Здравствуйте, Vinnie, Вы писали:
V>А есть какой-то срок для рефанда? Я имею ввиду если ордер от июля — можно ли запросить рефанд? V>Хочу попросить пользователей самих запросить рефанд.
Нет никаких сроков. Рефанд это просто просьба поставщику вертать всё взад. Вам или процессору — неважно, и согласие сделать рефанд — исключительно акт доброй воли. Здесь проще самому делать рефанды.
Другое дело — чарджбек. Там банки должны работать по правилам Visa/MC. Судя по практике, чарджбек через год — без проблем, но зависит от банка.
Спасибо за ответ.
Проще может и проще, но нет гарантии, что пользователь заново сделает заказ после возврата денег.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, Vinnie, Вы писали:
V>>А есть какой-то срок для рефанда? Я имею ввиду если ордер от июля — можно ли запросить рефанд? V>>Хочу попросить пользователей самих запросить рефанд.
S>Нет никаких сроков. Рефанд это просто просьба поставщику вертать всё взад. Вам или процессору — неважно, и согласие сделать рефанд — исключительно акт доброй воли. Здесь проще самому делать рефанды.
S>Другое дело — чарджбек. Там банки должны работать по правилам Visa/MC. Судя по практике, чарджбек через год — без проблем, но зависит от банка.
Здравствуйте, Vinnie, Вы писали:
V>Спасибо за ответ. V>Проще может и проще, но нет гарантии, что пользователь заново сделает заказ после возврата денег.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
Q>>я тихой сапой начал делать рефанды крупнейших ордеров
TW>Спасибо за подсказку TW>Я тоже сегодня сделал refund и вроде они даже его одобрили
TW>Если до клиента деньги дойдут, напишу
TW>А вашим дошли деньги?
Первый клиент сегодня сказал что деньги вернулись и уже сделал новую покупку
Ордер на ~300 EUR от середины сентября, рефанд сделал сам из контрольной панели 12 октября
Q>>>я тихой сапой начал делать рефанды крупнейших ордеров
TW>>Спасибо за подсказку TW>>Я тоже сегодня сделал refund и вроде они даже его одобрили
TW>>Если до клиента деньги дойдут, напишу
TW>>А вашим дошли деньги?
J>Первый клиент сегодня сказал что деньги вернулись и уже сделал новую покупку
J>Ордер на ~300 EUR от середины сентября, рефанд сделал сам из контрольной панели 12 октября
J>Пустячок, а приятно ))
Моему клиенту сегодня тоже refund дошёл
Причём я сначала счёт закрыл у них, а потом сделал refund
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>Здравствуйте, Mtee, Вы писали:
M>>Пишут, что начали получать monthly payment notification. Кто-то из РФ получил?
DHZ>Не получал, но я и в саппорт не писал, и рефанды не делал. Скорее всего эти письма попытка потянуть время.
А сколько вышлют, учитывая минимальный лимит в $10000 на выплаты?
0?
"Уважаемый dear valuable customer. Мы вам выслали 0. Спасибо"
Здравствуйте, Mtee, Вы писали:
M>Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>>В общем, тут обсуждение.
M>Пишут, что начали получать monthly payment notification. Кто-то из РФ получил?
Пришел перевод на счет в райфе за июль, никаких писем от них не получал. Запросил закрытие аккаунта в середине сентября, удалил все продукты, приходят отписки что они занимаются моим вопросом.
Здравствуйте, scrudg, Вы писали:
S>Пришел перевод на счет в райфе за июль, никаких писем от них не получал. Запросил закрытие аккаунта в середине сентября, удалил все продукты, приходят отписки что они занимаются моим вопросом.
Хм, логика рассылки платежей пока непонятна. У меня аккаунт не закрыт, нет обращений в саппорт, нет возвратов. Платеж тоже не приходил. Но, радует, что кому-то в РФ прилетело, у меня были мысли, что они решили раздать только тем, кто в EU/US, чтобы меньше рисков с судами было.
Я в ЕС, ничего не приходило — ни писем, ни денег. Аккаунт закрыл 16.10. Так же кормят отписками что работают над моим запросом и что все выплатят через полгода.
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>Здравствуйте, scrudg, Вы писали:
S>>Пришел перевод на счет в райфе за июль, никаких писем от них не получал. Запросил закрытие аккаунта в середине сентября, удалил все продукты, приходят отписки что они занимаются моим вопросом.
DHZ>Хм, логика рассылки платежей пока непонятна. У меня аккаунт не закрыт, нет обращений в саппорт, нет возвратов. Платеж тоже не приходил. Но, радует, что кому-то в РФ прилетело, у меня были мысли, что они решили раздать только тем, кто в EU/US, чтобы меньше рисков с судами было.
DHZ>>Хм, логика рассылки платежей пока непонятна. У меня аккаунт не закрыт, нет обращений в саппорт, нет возвратов. Платеж тоже не приходил. Но, радует, что кому-то в РФ прилетело, у меня были мысли, что они решили раздать только тем, кто в EU/US, чтобы меньше рисков с судами было.
Пришли за июль сегодня, аккаунт не закрывал. В 10к попадаю, жду что будет дальше .
Z>Пришли за июль сегодня, аккаунт не закрывал. В 10к попадаю, жду что будет дальше .
В РФ получили? "В 10к попадаю", то есть за июль было больше 10к? массовые рефанды делали?
Z>>Пришли за июль сегодня, аккаунт не закрывал. В 10к попадаю, жду что будет дальше . DHZ>В РФ получили? "В 10к попадаю", то есть за июль было больше 10к? массовые рефанды делали?
Да, в РФ, Райф. В 10к — по остатку. Ждемс Ну нет — так нет. Я с МС (в девичтве Реджнау) с 2004, обидно будет, но будем двигаться дальше. Те, кто застал середину 2000-х, помнят, какие проблемы были с их картой в 2010 — ну, как-то разрулилось, без потерь
Здравствуйте, Mtee, Вы писали:
M>Пишут, что начали получать monthly payment notification. Кто-то из РФ получил?
Получил только что (Канада). Денег было немногим меньше 10К, теперь осталось вообще несколько сотен, учитывая рефанды, которые тоже дошли. Думал слетать в Миннесоту постучать ботинком в суде по мелким искам (там без адвокатов можно), но обошлось. Отправил запрос на закрытие.
Здравствуйте, Zurid, Вы писали:
Z>Я с МС (в девичтве Реджнау) с 2004, обидно будет, но будем двигаться дальше. Те, кто застал середину 2000-х, помнят, какие проблемы были с их картой в 2010 — ну, как-то разрулилось, без потерь
Среди прочих, одним из способов вывода, они предлагали выпуск карты МастерКард с их логотипом, котороя принималась везде, эмитентом которой был офшорный банк где-то на Карибах (если интересно — могу посмотреть, бумаги где-то до сих пор валяются). Ну, то есть полноценный офшорный счет с удаленным управлением, не тот огрызок, который в последствии предлагал Пайонир. Все было хорошо года три-четыре, пока на этот банк не наехало US со всей своей мощью, дескать, кто-то там через этот банк что-то страшное продавал. Одним словом — деньги зависли на полгода-год, но все все благополучно разрешилось. Справедливости ради, RegNow, насколько возможно, помогали своим вендорам. Там еще работали люди, которые даже иногда появлялись на встречах СВРуса в начале 2000-х. Если чуть дальше копнуть, возможно, тут кто-то еще Еметрикс помнит
I>>не помню про карту, о чем конкретно идет речь?
Z>Среди прочих, одним из способов вывода, они предлагали выпуск карты МастерКард с их логотипом, котороя принималась везде, эмитентом которой был офшорный банк где-то на Карибах (если интересно — могу посмотреть, бумаги где-то до сих пор валяются).
Это случайно не epassporte? Только оно было Визой, а не Мастеркардом. На Карибах. Сэнт Китс энд Невис. Это было в сентябре 2010
О, да! Мой личный рекорд минут 5 на ответ, практически моментально. Комиссия — выше всяких похвал! До сих пор загадка, почему они приняли решение закрыться.
Вобщем получается выплачивают только тем, кто не закрыл аккаунт.
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>Здравствуйте, Mtee, Вы писали:
M>>Пишут, что начали получать monthly payment notification. Кто-то из РФ получил? Q>Получил только что (Канада). Денег было немногим меньше 10К, теперь осталось вообще несколько сотен, учитывая рефанды, которые тоже дошли. Думал слетать в Миннесоту постучать ботинком в суде по мелким искам (там без адвокатов можно), но обошлось. Отправил запрос на закрытие.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
V>>Вобщем получается выплачивают только тем, кто не закрыл аккаунт.
TW>Тем кто закрыл, только через 180 дней и KYC
У меня есть подозрение, что они специально загоняли людей на панике закрыть аккаунты и заморозить деньги на полгода. Из этих денег идут выплаты.
Тогда, возможно, даже разрулят. Будем наблюдать.
На форуме из ТС-поста такая версия тоже проскакивала, но с другим выводом, что это просто чтобы время тянуть, кажется. Но ведь если заморозить 25% денег, к примеру, может этого и хватит до бридж-кредита или что они там придумают. Да, с ущербом по собственной базе вендоров, но вероятно там вопрос вообще о жизни и смерти проекта.
Я, кстати, тоже получил за июль, у меня сильно меньше 10К. Но, надо понимать, это они по старому договору шлют без минимума по выводу, а за октябрь или ноябрь (договор обновлен с 16 октября) уже будет 10К и прости-прощай.
V>Вобщем получается выплачивают только тем, кто не закрыл аккаунт.
Деньги пришли, в РФ, неожиданно
Аккаунт стал закрывать 13 октября, все это еще похоже в процессе, 5й раз переписываю их форму "due..."
Сумма — пара тыс евро, за июль.
V>>Вобщем получается выплачивают только тем, кто не закрыл аккаунт.
CB>Деньги пришли, в РФ, неожиданно CB>Аккаунт стал закрывать 13 октября, все это еще похоже в процессе, 5й раз переписываю их форму "due..." CB>Сумма — пара тыс евро, за июль.
От MyCommerce пришел счет за месяц на 174.26 EUR! Теперь не они мне, а я им должен! Деньги за июль и август так и не переведены.
Мы ведем переписку по поводу Due Dilligence, их не устраивает та или иная часть формы. Видимо, за это и начислено "client support":
Digital River client support for the period 126.55 EUR
Platform Subscription Fee for the period 44.73 EUR
Fees for additional services 17.37 EUR
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>Digital River client support for the period 126.55 EUR F>Platform Subscription Fee for the period 44.73 EUR F>Fees for additional services 17.37 EUR
Да тоже получил такое письмо, при этом я запросил закрытие аккаунта еще в середине сентября,
а из супорта было только мы передали вашу просьбу бла-бла-бла..
Platform Subscription Fee for the period 44.73 EUR
Digital River client support for the period 102.61 EUR
По всей видимости остальные деньги и решено так забрать.
Здравствуйте, scrudg, Вы писали:
S>Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>>Digital River client support for the period 126.55 EUR F>>Platform Subscription Fee for the period 44.73 EUR F>>Fees for additional services 17.37 EUR
S>Да тоже получил такое письмо, при этом я запросил закрытие аккаунта еще в середине сентября, S>а из супорта было только мы передали вашу просьбу бла-бла-бла..
S>Platform Subscription Fee for the period 44.73 EUR S>Digital River client support for the period 102.61 EUR
S>По всей видимости остальные деньги и решено так забрать.
Видимо, используется один из двух способов отсрочить/сократить выплаты за июль-август:
1) через затяжку времени + Due Dilligence, в результате чего образуется плата за саппорт и ежемесячная плата за платформу.
2) тем, кто закрывает аккаунт, — ждать 6 месяцев.
Интересно, а если не закрывать аккаунт и не вести там никак активности, они так и будут каждый месяц выставлять счета за "плату за платформу", загоняя счет все в больший минус...
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>Интересно, а если не закрывать аккаунт и не вести там никак активности, они так и будут каждый месяц выставлять счета за "плату за платформу", загоняя счет все в больший минус...
Тоже получил счет за полчаса времени.
Мой вопрос так и остался без ответа, начисляют время за "мы с вами обязательно свяжемся, как только получим ответ поддержки", которые они мне еженедельно шлют.
Вопрос висит с сентября.
Прекрасная придумка.
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>Аккаунт работает, рефандов не делал.
Аналогично, но из того, что удалил все продукты, предлагает добавить продукт чтобы завершить регистрацию.
Также присылают каждую неделю письмо, что их внутренняя команда работает над закрытием аккаунта.
S>Аналогично, но из того, что удалил все продукты, предлагает добавить продукт чтобы завершить регистрацию. S>Также присылают каждую неделю письмо, что их внутренняя команда работает над закрытием аккаунта.
Здравствуйте, Zurid, Вы писали:
Z>Возможно Виза, не помню . Дома где-то пластик до сих пор валяется. Важно то, что все до цента вернули спустя какое-то время
Visa была, у меня там около $500 сгорели, безвозвратно. Хорошо что в тот момент не было гораздо больших сумм. На форумах писали, чуть ли не о суицидах тех, у кого на карте было $100К+
Непонятно, жду оплаты за август — в конце сентября пришел отчет, якобы последнего числа октября должны инициировать выплату. Но в то же время в том же октябре повысили порог мин. выплаты в 10К. Если сумма меньше, ждать или уже с концами, кто получил в этом месяце перевод на меньшую сумму?
D>Непонятно, жду оплаты за август — в конце сентября пришел отчет, якобы последнего числа октября должны инициировать выплату. Но в то же время в том же октябре повысили порог мин. выплаты в 10К. Если сумма меньше, ждать или уже с концами, кто получил в этом месяце перевод на меньшую сумму?
Июльские платежи прислали в конце октября и там платежи меньше 10к тоже пришли. Судя по логике августовские и сентябрьские тоже должны быть по старой схеме. Тут вопрос есть ли в целом шансы их получить. На другом форуме пару людей написало, что получило августовские платежи, но там речь не про РФ и более 10к было.
Пришел платеж за август. На прошлой неделе закрыли аккаунт и расторгли договор. На вопрос когда ждать денег, сказали что платеж за август будет в течении 5 рабочих дней а за сентябрь выплатят в конце месяца. Спросил про выставленный счет, но они проигнорировали.
Здравствуйте, scrudg, Вы писали:
S>Пришел платеж за август.
Подтверждаю. Что-то похожее на деньги на август прислали. Что-то сами насчитали, сколько захотели — выслали.
Хрен его знает, почему это всё происходит именно так, я вообще потерял логику.
Вроде бы не собираются кинуть совсем, но пренебрежительно-вольное отношение к заработанному вендорами удивляет. Тикеты прояснить игнорируют, но деньги за тикеты снимают.
Наблюдаю за этим театром с попкорном (относительно дорогой попкорн получается).
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Подтверждаю. Что-то похожее на деньги на август прислали. Что-то сами насчитали, сколько захотели — выслали.
Интересно, как это все коррелировать будет в итоге с отчетами. Плата месячная появилась, в договоре ее вообще не было ранее, и т.д. Валютный контроль разный, но до цента все должно совпадать по сути.
Плюс в том, что их горизонт планирования простирается дальше 6 января 2025.
Минус в том, что непонятно, как именно будет задействован против вендоров их новый юридический подвыверт.
> If you have any questions, contact your Digital River MyCommerce team by submitting a new case through your Solution Center account.
...и мы спишем с вас ещё $150 за машинный ответ через два месяца.
Пока непонятно это знак о том, что они как-то будут работать и в 2025 или же просто способ избежать судебных тяжб в EU с текущими вендорами.
Но, обещанное банкротство в ноября, кажется, не состоится.
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>В общем, тут обсуждение. У компании были проблемы после ухода в бан Касперского и ухода в небытие VMWare. В июле их купил за бесценок новый владелец, который решил забить молочную корову на мясо. Уволили кучу людей без выходного пособия, прекратили выплаты вендорам. Отписавшиеся в ветке сидят в минусе на 10-200K. В общем, я не знаю, на что рассчитывает руководство, но денег мы в ближайшее время не увидим. Рано или поздно будет class action lawsuit против нового руководства (статус GmbH после таких финтов под большим вопросом), но подобные вещи длятся годами, и руководство к этому времени может раствориться в воздухе.
Q>Update: я вчера сделал рефанд единственного ордера за сентябрь (по старой ссылке). Изначально он повис в воздухе, но сейчас, вроде, прошел. Это добавляет немного очков в пользу гипотезы идиотизма против расчётливого побега с деньгами (уволили людей с логином от онлайн-банка?), но в любом случае, репутацию они свою убили, и оставаться там вряд ли кто-то будет.
Прислали только что Credit Note, списали 100$ за платформу, 250$ за поддержку, еще какую то херню на 245$. Хотя с условиями работы платформы не согласился и аккаунт закрыли месяц назад...
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>>В общем, тут обсуждение. У компании были проблемы после ухода в бан Касперского и ухода в небытие VMWare. В июле их купил за бесценок новый владелец, который решил забить молочную корову на мясо. Уволили кучу людей без выходного пособия, прекратили выплаты вендорам. Отписавшиеся в ветке сидят в минусе на 10-200K. В общем, я не знаю, на что рассчитывает руководство, но денег мы в ближайшее время не увидим. Рано или поздно будет class action lawsuit против нового руководства (статус GmbH после таких финтов под большим вопросом), но подобные вещи длятся годами, и руководство к этому времени может раствориться в воздухе.
Q>>Update: я вчера сделал рефанд единственного ордера за сентябрь (по старой ссылке). Изначально он повис в воздухе, но сейчас, вроде, прошел. Это добавляет немного очков в пользу гипотезы идиотизма против расчётливого побега с деньгами (уволили людей с логином от онлайн-банка?), но в любом случае, репутацию они свою убили, и оставаться там вряд ли кто-то будет.
VR>Прислали только что Credit Note, списали 100$ за платформу, 250$ за поддержку, еще какую то херню на 245$. Хотя с условиями работы платформы не согласился и аккаунт закрыли месяц назад...
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
V>>Такая же фигня.
TW>И мне прислали
TW>Начислили 100 USD platform fee за Сентябрь TW>И за refund который я сделал за август
TW>Хотя я счёт закрыл и отказался принимать их agreement от 16 сентября TW>До его вступления в силу
Такая же ерунда. Аккаунт не закрывал, но туда уже не пускает, пишет "Sorry, your Control Panel access is currently not active!". Однако какое-то начисление прислали.
TW>>Начислили 100 USD platform fee за Сентябрь TW>>И за refund который я сделал за август
TW>>Хотя я счёт закрыл и отказался принимать их agreement от 16 сентября TW>>До его вступления в силу
F>Такая же ерунда. Аккаунт не закрывал, но туда уже не пускает, пишет "Sorry, your Control Panel access is currently not active!". Однако какое-то начисление прислали.
Аналогично.
Коллеги, если вам оттуда кто-то живой пишет, то с какого адреса?
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
TW>>>Начислили 100 USD platform fee за Сентябрь TW>>>И за refund который я сделал за август
TW>>>Хотя я счёт закрыл и отказался принимать их agreement от 16 сентября TW>>>До его вступления в силу
F>>Такая же ерунда. Аккаунт не закрывал, но туда уже не пускает, пишет "Sorry, your Control Panel access is currently not active!". Однако какое-то начисление прислали.
VI>Аналогично.
VI>Коллеги, если вам оттуда кто-то живой пишет, то с какого адреса?
Их "поддержка" отвечает не через почту, а через Solution Center https://digitalriver.service-now.com/csm. И туда я могу зайти даже при отключенном основном аккаунте. Но писать, по-моему, бессмысленно: дадут отписку и начислят оплату за полчаса поддержки. В общем, пока непонятно как с ними оптимально действовать- игнорить или нет.
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>Их "поддержка" отвечает не через почту, а через Solution Center https://digitalriver.service-now.com/csm. И туда я могу зайти даже при отключенном основном аккаунте. Но писать, по-моему, бессмысленно: дадут отписку и начислят оплату за полчаса поддержки. В общем, пока непонятно как с ними оптимально действовать- игнорить или нет.
Похоже, у всех такой же опыт.
Писать надо бумажные письма, по идее не могут же они не отвечать на legal letter.
На какой адрес-то теперь надо писать и на какое юрлицо? Там кручу-верчу-обмануть хочу, я даже не уверен точно, кто и где они теперь.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Прислали только что Credit Note, списали 100$ за платформу, 250$ за поддержку, еще какую то херню на 245$. Хотя с условиями работы платформы не согласился и аккаунт закрыли месяц назад...
$250 за поддержку — там реально был вопрос или нет? Мне начислили меньше, но, похоже, за вопрос, за который ранее уже чарджили, или просто от балды.
И, главное, интересно — за что ещё $245?
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>>Прислали только что Credit Note, списали 100$ за платформу, 250$ за поддержку, еще какую то херню на 245$. Хотя с условиями работы платформы не согласился и аккаунт закрыли месяц назад...
S>$250 за поддержку — там реально был вопрос или нет? Мне начислили меньше, но, похоже, за вопрос, за который ранее уже чарджили, или просто от балды. S>И, главное, интересно — за что ещё $245?
Я даже не могу объяснить, чего они мне тут насчитали и прислали. Сегодня пришло еще одно письмо, в котором помимо включили еще 14 евро за отправку Wire Payment. Хотя я 3 месяца назад создал запрос на изменение банковских реквизитов, который до сих пор под статусом on hold. Чего и куда они отправили я хз...
Начисленные 250 (евро кстати) за поддержку — был вопрос про смену банковских реквизитов, но он еще не решенный (статус OnHold), и 2.5 часа потраченные на него были потрачены в сентябре, когда еще новый договор не вступил в силу. В ноябре, когда новый договор вступает в силу, никакой поддержки не было.
245 евро, написано Product and/or Software Licenses. Я продажи у них остановил в сентябре. Я не понимаю чего это за пункт.
В общем 608 евро состригли. Узнавать за что, создавать тикет? Еще состригут.
Я по ходу смирился с потерей, нервы дороже, на аккаунте было 5к евро.
VR>Я по ходу смирился с потерей, нервы дороже, на аккаунте было 5к евро.
На аккаунете поболее, но с сентенцией, что нервы дороже — согласен полностью, надо двигаться дальше и не циклиться на потерях, такое бывает. Впереди НГ, давайте думать о хорошем По поводу невозможности войти в панель управления ответили следующее: "MyCommerce account has been terminated and cannot be reactivated. This action was taken due to excessive refunds that you had processed on your MyCommerce account. You should receive an official communication from Digital River Legal shortly.". Да ладно Был только один рефаунд с целью проверить, работают ли рефаунды вообже Шли бы вы лесом, ребята, при все при том, что с MyCommerce(RegNow) работал 20 лет (ага, с 2004)
Здравствуйте, Zurid, Вы писали:
Z>По поводу невозможности войти в панель управления ответили следующее: "MyCommerce account has been terminated and cannot be reactivated. This action was taken due to excessive refunds that you had processed on your MyCommerce account. You should receive an official communication from Digital River Legal shortly.". Да ладно Был только один рефаунд
А где ответили? Как задать вопрос не залогинившись в аккаунт?
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Я по ходу смирился с потерей, нервы дороже, на аккаунте было 5к евро.
Спасибо, успокоили с моими зависшими (скраденными) 1k. В общем платеж за август не пришел, только отчет в сентябре, в конце октября глухо, как и весь ноябрь. Списывают за любое обращение в суппорт по 150 евро, не давая внятных ответов. Я так понял, просить закрыть аккаунт не имеет смысла, они все равно "дожрут" месячными списаниями всю оставшуюся сумму на балансе.
D>Я так понял, просить закрыть аккаунт не имеет смысла, они все равно "дожрут" месячными списаниями всю оставшуюся сумму на балансе.
Скажут, что деньги вернут только через 180 дней
Но надо сделать ещё раз KYC
И будут у вас списывать за тех поддержку, пока будите его делать
И будут тянуть время и списывать по 100 за месяц
Пока не останется ноль
Если у вас всё ещё есть доступ, можете сделать refund'ы
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
D>>Я так понял, просить закрыть аккаунт не имеет смысла, они все равно "дожрут" месячными списаниями всю оставшуюся сумму на балансе.
TW>И будут тянуть время и списывать по 100 за месяц
Это просто удивительно. Я даже не ожидал, что так вообще можно.