Re[6]: MyCommerce еще сильнее все...
От: vladimir.romin  
Дата: 17.09.24 05:28
Оценка:
Здравствуйте, Justme03, Вы писали:

J>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:


VR>>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?


J>А какие варианты для россиян имеются?


Да никаких. Они лимиты для стран SEPA и ACH сделали 2500$, чтобы те могли вывести, что есть и не рентабельно было обращаться по судам. А для нас и всех остальных — 10000$, мы все равно ничего сделать не сможем, только фиксировать убытки.
Re[6]: MyCommerce еще сильнее все...
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 17.09.24 05:47
Оценка: 2 (1)
VR>>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?

J>А какие варианты для россиян имеются?



Только PayPro.
Re[7]: MyCommerce еще сильнее все...
От: Justme03  
Дата: 17.09.24 05:47
Оценка:
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:

VR>Здравствуйте, Justme03, Вы писали:


J>>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:


VR>>>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?


J>>А какие варианты для россиян имеются?


VR>Да никаких. Они лимиты для стран SEPA и ACH сделали 2500$, чтобы те могли вывести, что есть и не рентабельно было обращаться по судам. А для нас и всех остальных — 10000$, мы все равно ничего сделать не сможем, только фиксировать убытки.


Там в письме есть ссылка на ФАК
https://www.digitalriver.com/wp-content/uploads/sites/8/MyCommerce_FAQ.pdf
и про выход сказано:

What happens if a client does not agree with the changes?

We would happily clarify any questions or concerns regarding the new terms.
If the new terms do not align with a client's goals, the agreement can be terminated
in accordance with the previous agreement terms.

Will there be changes to the previously agreed-upon fees?

No changes will be made to your previously agreed-upon revenue share
percentage and potential fixed fee that define the Digital River Margin.
However, we are introducing new fees as part of this update.

По мне звучит вроде нормально — но возможно и тут есть подводные камни...
Re[7]: MyCommerce еще сильнее все...
От: Justme03  
Дата: 17.09.24 05:49
Оценка:
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:


VR>>>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?


J>>А какие варианты для россиян имеются?



VI>Только PayPro.


Спасибо! Понятно!

А куда из него можно выводить?
Re[8]: MyCommerce еще сильнее все...
От: vladimir.romin  
Дата: 17.09.24 05:54
Оценка:
Здравствуйте, Justme03, Вы писали:

J>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:


VR>>Здравствуйте, Justme03, Вы писали:


J>>>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:


VR>>>>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?


J>>>А какие варианты для россиян имеются?


VR>>Да никаких. Они лимиты для стран SEPA и ACH сделали 2500$, чтобы те могли вывести, что есть и не рентабельно было обращаться по судам. А для нас и всех остальных — 10000$, мы все равно ничего сделать не сможем, только фиксировать убытки.


J>Там в письме есть ссылка на ФАК

J>https://www.digitalriver.com/wp-content/uploads/sites/8/MyCommerce_FAQ.pdf
J>и про выход сказано:

J>What happens if a client does not agree with the changes?


J>We would happily clarify any questions or concerns regarding the new terms.

J>If the new terms do not align with a client's goals, the agreement can be terminated
J>in accordance with the previous agreement terms.

J>Will there be changes to the previously agreed-upon fees?


J>No changes will be made to your previously agreed-upon revenue share

J>percentage and potential fixed fee that define the Digital River Margin.
J>However, we are introducing new fees as part of this update.

J>По мне звучит вроде нормально — но возможно и тут есть подводные камни...


Будем надеяться, что можно будет хотя бы уйти от них без потерь.
Re[8]: MyCommerce еще сильнее все...
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 17.09.24 07:25
Оценка:
J>А куда из него можно выводить?

Вы раздел-то этот почитайте повнимательнее. Всё есть.
Re: DigitalRiver / MyCommerce just scammed us
От: beeman  
Дата: 17.09.24 09:30
Оценка:
For English-speakers that came from Google:

Below is a list of scammers, specifically the management of DigitalRiver company, also known as MyCommerce, who cheated numerous independent software vendors out of sums ranging from hundreds to thousands of dollars. They modified their agreement to prevent withdrawals below $2500 (or $10000 depending on a region) to their own accounts, introduced charges of $100 per month, a support price of $185 per hour for their customers, and imposed a 60-day delay for sending money.

Thus, every small software developer who has worked with them faces a simple choice: either lose all their recurring subscriptions by rejecting the new agreement or continue, but surrender 100% of their earnings to these scammers.

All of this suggests that nobody will ever receive their money.

I am publishing the list of their management out of fear that they may hide their contacts on their website: https://www.digitalriver.com/about-us/

Everyone should personally know and remember them and avoid working with any payment processor they are involved with (which may occur in the future).


Screenshot of their faces (scroll down for names):



Emily Burton
Senior Vice President, Transformation

Keith Bush
President

Kelly Danter
Vice President Sales and Customer Success

Ryan Douglas
Chief Operating Officer

Brittany Eichten
Chief Financial Officer

Becky Garroch
Senior Vice President, People and Places

David Johnson
Vice President, Global Controller

Barry Kasoff
Chief Executive Officer

Nate Kraft
Chief Commercial Officer

John Murray
General Counsel

Lindsee Theis
Vice President, Product

Duane Thofson
Vice President, Business Operations

Stefan Weber
Vice President of Engineering
Re[2]:
От: beeman  
Дата: 17.09.24 09:33
Оценка:
-
Отредактировано 17.09.2024 17:46 beeman . Предыдущая версия .
Re[2]: DigitalRiver / MyCommerce just scammed us
От: TailWind  
Дата: 17.09.24 09:39
Оценка:
B>For English-speakers that came from Google:

Да ладно погодите вы негодовать
Думаю если сейчас счёт закрыть, то остаток переведут
Re[3]: DigitalRiver / MyCommerce just scammed us
От: beeman  
Дата: 17.09.24 09:49
Оценка:
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:

B>>For English-speakers that came from Google:


TW>Да ладно погодите вы негодовать

TW>Думаю если сейчас счёт закрыть, то остаток переведут

Я не хочу закрывать счет! У меня там ежемесячные и ежегодные подписки.
Если я разорву договор, то потеряю все будущие платежи.

P.S.: новые платежи я ЕСТЕСТВЕННО НЕМЕДЛЕННО перевел к другому регистратору — ещё месяц назад, когда они сказали, что будут по 60 дней тянуть резину с платежами.
Отредактировано 17.09.2024 9:51 beeman . Предыдущая версия .
Re[3]: DigitalRiver / MyCommerce just scammed us
От: Dimaz  
Дата: 17.09.24 15:47
Оценка:
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:

TW>Думаю если сейчас счёт закрыть, то остаток переведут


Кто-то уже попытался так сделать?
Какова интересно процедура?
Написать им запрос в техподдержку, чтобы он подумали несколько часов по $185 на всю оставшууюся сумму и ответили, что нечего вам и посылать?
Re[4]: DigitalRiver / MyCommerce just scammed us
От: Quebecois Канада https://www.canada.ca/
Дата: 17.09.24 16:25
Оценка: +1
Здравствуйте, beeman, Вы писали:

B>Я не хочу закрывать счет! У меня там ежемесячные и ежегодные подписки.

У тебя есть резервация каюты на Титанике. Только толку от нее мало, когда корабль пошел ко дну.

B>Если я разорву договор, то потеряю все будущие платежи.

Ты их уже потерял с хорошей вероятностью. Компании так делают, когда они по уши в долгах, и используют твой оборот для выплат старым кредиторам. Это позволяет оттянуть на пару месяцев банкротство, но не более того. Я бы сказал, сейчас где-то 25% шанс, что денег от MyCommerce мы вообще не увидим. Придет конец сентября, они поймут, что платить нечем, придумают очередную отговорку, народ побежит еще сильнее, и они объявят bankruptcy protection.

B>P.S.: новые платежи я ЕСТЕСТВЕННО НЕМЕДЛЕННО перевел к другому регистратору — ещё месяц назад, когда они сказали, что будут по 60 дней тянуть резину с платежами.

Экспортируй в XML список подписок с почтой и пиши юзерам, уговаривая перевести подписку на запасной аэродром. Да, не все перейдут. Да, многие забыли и платят по инерции. Но чем раньше ты это сделаешь, тем выше матожидание суммарно полученных денег.
Re: MyCommerce еще сильнее все...
От: vladimir.romin  
Дата: 18.09.24 07:15
Оценка: 4 (1) +1
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:

VR>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.


VR>Из значимого:

VR>1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$
VR>2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле

VR>Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.


Еще немного апдейта.

Поддержка ответила, что при расторжении контракта, деньги со счета (любая сумма) будут отправлены через 180 дней, типа чтобы избежать возвратов.

Доживут ли они эти 180 дней, как компания?
Re: MyCommerce еще сильнее все...
От: scrudg  
Дата: 18.09.24 19:23
Оценка:
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:

VR>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.


VR>Из значимого:

VR>1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$
VR>2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле

VR>Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.


Кто нибудь уже начал процедуру расторжения контракта с ними? Или есть смысл подождать выплат хотя бы за июль. Я переношу все на PPG, пока решил не писать суппорт.
Re[2]: MyCommerce еще сильнее все...
От: TailWind  
Дата: 18.09.24 22:30
Оценка: +1
S>Кто нибудь уже начал процедуру расторжения контракта с ними?

Ну я создал кейс в центре поддержки с просьбой закрыть счёт
Два дня уже жду ответа. Пока молчат
Re[3]: MyCommerce еще сильнее все...
От: Dimaz  
Дата: 25.09.24 16:38
Оценка:
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:

S>>Кто нибудь уже начал процедуру расторжения контракта с ними?


TW>Ну я создал кейс в центре поддержки с просьбой закрыть счёт

TW>Два дня уже жду ответа. Пока молчат

Ответили что-нибудь?
Re[4]: MyCommerce еще сильнее все...
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 25.09.24 18:37
Оценка: +3
Вообще удивительно, как можно просрать такой бизнес где сначала продаешь по $1.05 а потом покупаешь за $1.00??
Это же в принципе вечный двигатель если контролировать расходы.

В своё время меня еще Софткей своим банкротством удивил. Как можно обанкротиться на ровном месте?
Отредактировано 25.09.2024 18:38 Matrix_Failure . Предыдущая версия .
Re[5]: MyCommerce еще сильнее все...
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 25.09.24 18:49
Оценка:
M_F>В своё время меня еще Софткей своим банкротством удивил. Как можно обанкротиться на ровном месте?

Покупаешь рекламу — влетаешь на деньги, начинаешь занимать у вендоров(которые на счетах деньги).
Вендоры начинают выводить свои деньги — касса пуста, Милорд! Банкротство!
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[4]: MyCommerce еще сильнее все...
От: TailWind  
Дата: 25.09.24 19:07
Оценка: :))
S>>>Кто нибудь уже начал процедуру расторжения контракта с ними?

TW>>Ну я создал кейс в центре поддержки с просьбой закрыть счёт

TW>>Два дня уже жду ответа. Пока молчат

D>Ответили что-нибудь?


Да, два раза
Что они очень активно работают над моим запросом
И нужно ещё подождать

Прошло 14 дней с подачи запроса о закрытии

Уже 0,79 часов насчитали )
Re: MyCommerce еще сильнее все...
От: CleverBoy Россия  
Дата: 26.09.24 03:53
Оценка:
Привет всем,

Собственно денег то от шареита ждем в конце сентября или нет?
Которые зажали в середине августа...
Вроде как по срокам должны быть, или я не правильно считаю?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.