Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
CB>>>>Вроде как по срокам должны быть, или я не правильно считаю? Q>>>Теоретически, да. На практике меня терзает смутное подозрение, что будет очередная отмазка и денег мы не увидим. Буду рад ошибиться.
VI>>Тем временем мне пришёл MyCommerce Payment Report 31-AUG-2024 [SUM_P].
F>Мне тоже. Теперь только отчеты, без денег.
Вы деньги платите?
Нет, только отчеты показываем.
Красивое...
Вообще удивительно, как можно просрать такой бизнес где сначала продаешь по $1.05 а потом покупаешь за $1.00??
Это же в принципе вечный двигатель если контролировать расходы.
В своё время меня еще Софткей своим банкротством удивил. Как можно обанкротиться на ровном месте?
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
VR>Из значимого: VR>1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$ VR>2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле
VR>Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.
Еще немного апдейта.
Поддержка ответила, что при расторжении контракта, деньги со счета (любая сумма) будут отправлены через 180 дней, типа чтобы избежать возвратов.
S>>>Кто нибудь уже начал процедуру расторжения контракта с ними?
TW>>Ну я создал кейс в центре поддержки с просьбой закрыть счёт TW>>Два дня уже жду ответа. Пока молчат
D>Ответили что-нибудь?
Да, два раза
Что они очень активно работают над моим запросом
И нужно ещё подождать
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
CB>>>Вроде как по срокам должны быть, или я не правильно считаю? Q>>Теоретически, да. На практике меня терзает смутное подозрение, что будет очередная отмазка и денег мы не увидим. Буду рад ошибиться.
VI>Тем временем мне пришёл MyCommerce Payment Report 31-AUG-2024 [SUM_P].
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>30.09 — самый поздний срок оплаты при самой вольной интерпретации контракта и писем. Я бы дал еще пару дней на банковские задержки, но если к следующему понедельнику денег не будет — то их не будет вообще.
Отсутствие письма от DR о том, что деньги отправлены намекает на то, что в ближайшие дни ничего не будет.
VR>>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
J>А какие варианты для россиян имеются?
Здравствуйте, beeman, Вы писали:
B>Я не хочу закрывать счет! У меня там ежемесячные и ежегодные подписки.
У тебя есть резервация каюты на Титанике. Только толку от нее мало, когда корабль пошел ко дну.
B>Если я разорву договор, то потеряю все будущие платежи.
Ты их уже потерял с хорошей вероятностью. Компании так делают, когда они по уши в долгах, и используют твой оборот для выплат старым кредиторам. Это позволяет оттянуть на пару месяцев банкротство, но не более того. Я бы сказал, сейчас где-то 25% шанс, что денег от MyCommerce мы вообще не увидим. Придет конец сентября, они поймут, что платить нечем, придумают очередную отговорку, народ побежит еще сильнее, и они объявят bankruptcy protection.
B>P.S.: новые платежи я ЕСТЕСТВЕННО НЕМЕДЛЕННО перевел к другому регистратору — ещё месяц назад, когда они сказали, что будут по 60 дней тянуть резину с платежами.
Экспортируй в XML список подписок с почтой и пиши юзерам, уговаривая перевести подписку на запасной аэродром. Да, не все перейдут. Да, многие забыли и платят по инерции. Но чем раньше ты это сделаешь, тем выше матожидание суммарно полученных денег.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Вообще удивительно, как можно просрать такой бизнес где сначала продаешь по $1.05 а потом покупаешь за $1.00??
Да элементарно. Когда 5 центов с доллара в абсолютном исчислении приносят пару миллионов в год, нанимаешь кучу бестолковых людей. Потом рынок сжимается, абсолютная выручка падает, увольняешь половину людей. Потом оказывается, что уволил нужных, а остались полные балбесы. Качество продукта падает, пользователи бегут. Начинаешь увольнять еще. И так вниз по спирали.
M_F>Это же в принципе вечный двигатель если контролировать расходы.
Это ты, как собственник рассуждаешь. А в таких компаниях менеджмент наёмный и у них приоритеты другие. Устроить на вкусные должности друганов по институту, вывести пару лямов в фирму жены под липовый подряд, откатить замам, чтобы не спалили. А как краник иссякает, берешь золотой парашют и сваливаешь на вкусную должность к друзьям друзей.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Потому что кмк все регистраторы ориентированы на работу с пост-СНГ вендорами. В странах "первого мира" есть другие более популярные решения. Страйп, Гумроад или что там ещё было, или даже прямой прием платежей в банк ваером — выбирай в зависимости от размера и среднего чека. В России же выбирать и до 2022 было не из чего.
насколько помню, через DR продавал такой пост-СНГ вендор как Microsoft
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
VI>>Тем временем мне пришёл MyCommerce Payment Report 31-AUG-2024 [SUM_P].
F>Мне тоже. Теперь только отчеты, без денег.
Забавно, раньше в отчете была приписка will be paid to you in 14 days, а теперь: will be paid as per the terms in your contract.
Видимо денег долго ждать придется.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
S>>Кто нибудь уже начал процедуру расторжения контракта с ними?
TW>Ну я создал кейс в центре поддержки с просьбой закрыть счёт TW>Два дня уже жду ответа. Пока молчат
Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
Из значимого:
1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$
2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле
Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
VR>Из значимого: VR>1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$ VR>2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле
VR>Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.
Они просто деньги хотят украсть и закрыться, как и РегНау ранее, это их дочка была. Digital River банкрот, не открывает новых аккаунтов из-за войны — софт не покупают!?
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
VR>Из значимого: VR>1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$ VR>2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле
VR>Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.
Интересно, а августовские деньги они зажмут с концами? Т.е. уже по новым условиям? Потому что для меня сумма в 10k USD месяцами будет у них накапливаться.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
VR>Из значимого: VR>1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$ VR>2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле
VR>Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.
Странно, что они пишут такие письма когда люди сидят удивлённые почему деньги за июль ещё не прилетели(30 дней с момента отчёта давно прошли).
+ Комиссия за все чарджбеки.
+ Платформ фи, размер которого не ясен.
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
VR>>Из значимого: VR>>1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$ VR>>2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле
VR>>Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.
F>Интересно, а августовские деньги они зажмут с концами? Т.е. уже по новым условиям? Потому что для меня сумма в 10k USD месяцами будет у них накапливаться.
Имеет смысл побъединиться, пока у них v2v переводы работают, чтобы накопить нужную сумму на одном аккаунте и вывести.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>>>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
VR>>>Из значимого: VR>>>1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$ VR>>>2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле
VR>>>Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.
F>>Интересно, а августовские деньги они зажмут с концами? Т.е. уже по новым условиям? Потому что для меня сумма в 10k USD месяцами будет у них накапливаться.
VR>Имеет смысл побъединиться, пока у них v2v переводы работают, чтобы накопить нужную сумму на одном аккаунте и вывести.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
DHZ>>>+ Платформ фи, размер которого не ясен.
VR>>Почему не ясен, 100$ в месяц.
TW>Ээээ TW>Поясните TW>100 в месяц надо им теперь платить?
Ну так да получается!
Они в письме этого не указали, а вот если почитать в аккаунте, вот этот документ "MyCommerce Master Services Agreement (6.3)" то там в "Appendix A" в самом начале это указано
MyCommerce Fees
MyCommerce Offering Fees*
MyCommerce Platform Fee
(a non-refundable fee, charged on a monthly
basis and each anniversary of the initial payment) 100 USD**/month
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR> В общем чудеса.
Да никаких чудес. Ровно так же сделал BlueSnap сколько-то лет назад.
В общем, если там и застряли какие-то деньги, то по стошечке в месяц они теперь рассосутся, так что можно просто забыть. Или чарджбэки клиентам сделать, если они ещё не заблочили такую опцию. BlueSnap вот предусмотрительно заблочил.
S>Да никаких чудес. Ровно так же сделал BlueSnap сколько-то лет назад.
S>В общем, если там и застряли какие-то деньги, то по стошечке в месяц они теперь рассосутся, так что можно просто забыть. Или чарджбэки клиентам сделать, если они ещё не заблочили такую опцию. BlueSnap вот предусмотрительно заблочил.
Хм. Уж не хотите ли вы сказать, что если закрыть у них аккаунт сейчас (до 16 октября), то они ничего не вернут?
Здравствуйте, serverside, Вы писали:
VI>>Хм. Уж не хотите ли вы сказать, что если закрыть у них аккаунт сейчас (до 16 октября), то они ничего не вернут?
S>Сложно сказать. Ведь ответ на этот вопрос будет стоить $185
Это в лучшем случае)))
S>Кстати, а вот какая процедура закрытия аккаунта — письма они игнорируют, т.е. только через Solution center?
Так, для информации. У меня у них висит тикет о смене банковских реквизитов, так вот там указано, что они над ним работают уже 6 часов (чистого времени как я понял). И вот после 6 часов работы, а в общем после 12 дней создания тикета, они мне пишут, что не могут найти заполненную мной форму в DocuSign. Что они там эти 6 часов делали не понятно, а по новым правилам уже 1k$ надо заплатить)
Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Здравствуйте, serverside, Вы писали:
VI>>>Хм. Уж не хотите ли вы сказать, что если закрыть у них аккаунт сейчас (до 16 октября), то о
VR>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>>Здравствуйте, serverside, Вы писали:
VI>>>>Хм. Уж не хотите ли вы сказать, что если закрыть у них аккаунт сейчас (до 16 октября), то о
VR>>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
VI> Я не останусь. А вы, коллеги, решайте.
Да нет конечно, убегать надо, без вариантов! С такими условиями — ищите дураков.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
Ну все их поведение в последний месяц похоже на какой-то странный жест отчаянья. Как алкаш, который после долгого запоя взглянул на счет в банке, увидел там жирный минус, и начал паниковать, где бы занять денег до получки.
Фишка в том, что люди с нормальными оборотами ценят стабильность и предсказуемость. А такой финт ушами — это жирнейший крест на обоих параметрах. Что теперь, сидеть ждать, как в следующем месяце они окинут баланс мутным взглядом и поднимут platform fee до 90% от оборота? Ну нафиг. Самое логичное решение с точки зрения бизнеса — фиксируем убытки двумя месячными оборотами, и выделяем бюджет до половины от этой суммы, чтобы пободаться с ними в суде, если не отдадут по-хорошему.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>>У них v2v вроде нет. Может, с PPG путаете?
VR>Когда то давно точно было, я не следил особо. Сейчас все, нет уже значит?
Здравствуйте, Justme03, Вы писали:
J>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
J>А какие варианты для россиян имеются?
Да никаких. Они лимиты для стран SEPA и ACH сделали 2500$, чтобы те могли вывести, что есть и не рентабельно было обращаться по судам. А для нас и всех остальных — 10000$, мы все равно ничего сделать не сможем, только фиксировать убытки.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Здравствуйте, Justme03, Вы писали:
J>>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>>>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
J>>А какие варианты для россиян имеются?
VR>Да никаких. Они лимиты для стран SEPA и ACH сделали 2500$, чтобы те могли вывести, что есть и не рентабельно было обращаться по судам. А для нас и всех остальных — 10000$, мы все равно ничего сделать не сможем, только фиксировать убытки.
What happens if a client does not agree with the changes?
We would happily clarify any questions or concerns regarding the new terms.
If the new terms do not align with a client's goals, the agreement can be terminated
in accordance with the previous agreement terms.
Will there be changes to the previously agreed-upon fees?
No changes will be made to your previously agreed-upon revenue share
percentage and potential fixed fee that define the Digital River Margin.
However, we are introducing new fees as part of this update.
По мне звучит вроде нормально — но возможно и тут есть подводные камни...
VR>>>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
J>>А какие варианты для россиян имеются?
Здравствуйте, Justme03, Вы писали:
J>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>>Здравствуйте, Justme03, Вы писали:
J>>>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>>>>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
J>>>А какие варианты для россиян имеются?
VR>>Да никаких. Они лимиты для стран SEPA и ACH сделали 2500$, чтобы те могли вывести, что есть и не рентабельно было обращаться по судам. А для нас и всех остальных — 10000$, мы все равно ничего сделать не сможем, только фиксировать убытки.
J>Там в письме есть ссылка на ФАК J>https://www.digitalriver.com/wp-content/uploads/sites/8/MyCommerce_FAQ.pdf J>и про выход сказано:
J>What happens if a client does not agree with the changes?
J>We would happily clarify any questions or concerns regarding the new terms. J>If the new terms do not align with a client's goals, the agreement can be terminated J>in accordance with the previous agreement terms.
J>Will there be changes to the previously agreed-upon fees?
J>No changes will be made to your previously agreed-upon revenue share J>percentage and potential fixed fee that define the Digital River Margin. J>However, we are introducing new fees as part of this update.
J>По мне звучит вроде нормально — но возможно и тут есть подводные камни...
Будем надеяться, что можно будет хотя бы уйти от них без потерь.
Below is a list of scammers, specifically the management of DigitalRiver company, also known as MyCommerce, who cheated numerous independent software vendors out of sums ranging from hundreds to thousands of dollars. They modified their agreement to prevent withdrawals below $2500 (or $10000 depending on a region) to their own accounts, introduced charges of $100 per month, a support price of $185 per hour for their customers, and imposed a 60-day delay for sending money.
Thus, every small software developer who has worked with them faces a simple choice: either lose all their recurring subscriptions by rejecting the new agreement or continue, but surrender 100% of their earnings to these scammers.
All of this suggests that nobody will ever receive their money.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
B>>For English-speakers that came from Google:
TW>Да ладно погодите вы негодовать TW>Думаю если сейчас счёт закрыть, то остаток переведут
Я не хочу закрывать счет! У меня там ежемесячные и ежегодные подписки.
Если я разорву договор, то потеряю все будущие платежи.
P.S.: новые платежи я ЕСТЕСТВЕННО НЕМЕДЛЕННО перевел к другому регистратору — ещё месяц назад, когда они сказали, что будут по 60 дней тянуть резину с платежами.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>Думаю если сейчас счёт закрыть, то остаток переведут
Кто-то уже попытался так сделать?
Какова интересно процедура?
Написать им запрос в техподдержку, чтобы он подумали несколько часов по $185 на всю оставшууюся сумму и ответили, что нечего вам и посылать?
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
VR>Из значимого: VR>1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$ VR>2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле
VR>Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.
Кто нибудь уже начал процедуру расторжения контракта с ними? Или есть смысл подождать выплат хотя бы за июль. Я переношу все на PPG, пока решил не писать суппорт.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
S>>Кто нибудь уже начал процедуру расторжения контракта с ними?
TW>Ну я создал кейс в центре поддержки с просьбой закрыть счёт TW>Два дня уже жду ответа. Пока молчат
M_F>В своё время меня еще Софткей своим банкротством удивил. Как можно обанкротиться на ровном месте?
Покупаешь рекламу — влетаешь на деньги, начинаешь занимать у вендоров(которые на счетах деньги).
Вендоры начинают выводить свои деньги — касса пуста, Милорд! Банкротство!
Собственно денег то от шареита ждем в конце сентября или нет?
Которые зажали в середине августа...
Вроде как по срокам должны быть, или я не правильно считаю?
Здравствуйте, CleverBoy, Вы писали:
CB>Привет всем,
CB>Собственно денег то от шареита ждем в конце сентября или нет? CB>Которые зажали в середине августа... CB>Вроде как по срокам должны быть, или я не правильно считаю?
Здравствуйте, CleverBoy, Вы писали:
CB>Привет всем,
CB>Собственно денег то от шареита ждем в конце сентября или нет? CB>Которые зажали в середине августа... CB>Вроде как по срокам должны быть, или я не правильно считаю?
Теоретически, да. На практике меня терзает смутное подозрение, что будет очередная отмазка и денег мы не увидим. Буду рад ошибиться.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Вообще удивительно, как можно просрать такой бизнес где сначала продаешь по $1.05 а потом покупаешь за $1.00?? M_F>Это же в принципе вечный двигатель если контролировать расходы.
M_F>В своё время меня еще Софткей своим банкротством удивил. Как можно обанкротиться на ровном месте?
kagi bankruptcy, например. Kagi не очень популярен здесь был, поэтому не все, видимо, помнят ту историю.
Я там не был, поэтому судебные доки не смотрел, неинтересно. Официально причину банкротства озвучили так: They went bankrupt because they ended up taking a problematic client that committed fraud on a massive scale, costing Kagi hundreds of thousands of dollars. На фоне падающих оборотов (все на stripe уходят) даже сильный фрод от пары клиентов мог в принципе послужить причиной. Там еще хорошо банкротство закончилось, recovery rate высокий получился, точно больше половины всем выплатили, но детали не скажу, по памяти пишу.
VR>Поддержка ответила, что при расторжении контракта, деньги со счета (любая сумма) будут отправлены через 180 дней, типа чтобы избежать возвратов.
VR>Доживут ли они эти 180 дней, как компания?
Здесь Quebecois довольно хорошо описывает вероятный ход событий. От себя добавлю, что может быть как в поговорке we rob Peter to pay Paul. Выплатят своим канадским (или американским) клиентам в первую очередь. Даже если будет банкротство, отмотать назад платежи старше 3 месяцев практически нереально, так что за счет других кто-то может потерять больше.
Здравствуйте, modev, Вы писали:
M>Здесь Quebecois довольно хорошо описывает вероятный ход событий. От себя добавлю, что может быть как в поговорке we rob Peter to pay Paul. Выплатят своим канадским (или американским) клиентам в первую очередь. Даже если будет банкротство, отмотать назад платежи старше 3 месяцев практически нереально, так что за счет других кто-то может потерять больше.
Я сомневаюсь, что местным клиентам здесь выплатят вперед очереди. Скорее, менеджмент выведет остатки ликвидности через левых консультантов/аудиторов, и объявит creditor protection (банкротство). В практической плоскости мне видится 3 варианта:
А) На следующей неделе денег не будет. Будет или очередная отмазка, или сходу заявление о банкротстве, или просто молчок. В этом случае, я бы попробовал поговорить с крупнейшими покупателями за июль-август, вежливо описать ситуацию, и сделать рефанд/чарджбек с перепокупкой через запасного процессера. Если вежливо попросить, кто-то согласится, и часть денег можно спасти.
Б) Деньги будут с новым пакетом будущих ограничений. Типа, с октября переходим на оплату через 3 месяца.
В) Деньги будут без проблем.
Во втором-третьем случае я бы провел в сентябре-октябре по 1-2 продажи, чтобы формально аккаунт был активен и не вступил в силу пункт о 180 днях. Как только деньги за июль-август выведутся, прекратил бы продажи полностью и запросил бы закрытие.
Если попросить закрыть сейчас, есть шанс, что выплаты они заморозят полуавтоматически, а финальный баланс будут считать месяцами и насчитают туда много часов поддержки. Или просто сдохнут до истечения 180 дней.
В любом случае, репутацию свою они уничтожили, и в долгосрочной перспективе компания — не жилец. Единственный открытый вопрос — сколько центов на доллар можно спасти за 2 последних месяца лета.
P.S. Что интересно, в англоязычном интернете по MyCommerce delaying payments не находится вообще ничего. Конспиролог во мне говорит, что это они решили так прокатить людей со славянскими фамилиями, но реалист думает, что компания просто дохлая и ей мало кто пользовался.
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>P.S. Что интересно, в англоязычном интернете по MyCommerce delaying payments не находится вообще ничего. Конспиролог во мне говорит, что это они решили так прокатить людей со славянскими фамилиями, но реалист думает, что компания просто дохлая и ей мало кто пользовался.
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>P.S. Что интересно, в англоязычном интернете по MyCommerce delaying payments не находится вообще ничего
Потому что кмк все регистраторы ориентированы на работу с пост-СНГ вендорами. В странах "первого мира" есть другие более популярные решения. Страйп, Гумроад или что там ещё было, или даже прямой прием платежей в банк ваером — выбирай в зависимости от размера и среднего чека. В России же выбирать и до 2022 было не из чего.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>Потому что кмк все регистраторы ориентированы на работу с пост-СНГ вендорами. В странах "первого мира" есть другие более популярные решения. Страйп, Гумроад или что там ещё было, или даже прямой прием платежей в банк ваером — выбирай в зависимости от размера и среднего чека. В России же выбирать и до 2022 было не из чего.
I>насколько помню, через DR продавал такой пост-СНГ вендор как Microsoft
Они через кого только не продавали, насколько я помню. Они ведь не в США через DR продавали, а в РФ.
Смысл в том, что даже MS не хотели возиться с финансовой бюрократией в СНГ. Что уж говорить об обычных шароварщиках.
S>Они через кого только не продавали, насколько я помню. Они ведь не в США через DR продавали, а в РФ. S>Смысл в том, что даже MS не хотели возиться с финансовой бюрократией в СНГ. Что уж говорить об обычных шароварщиках.
Что вы несёте? Microsoft Russia до недавнего времени поддерживало оплату в рублях за подписки — вот до чего "не хотели возиться".
CB>>Вроде как по срокам должны быть, или я не правильно считаю? Q>Теоретически, да. На практике меня терзает смутное подозрение, что будет очередная отмазка и денег мы не увидим. Буду рад ошибиться.
Тем временем мне пришёл MyCommerce Payment Report 31-AUG-2024 [SUM_P].
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
S>>Они через кого только не продавали, насколько я помню. Они ведь не в США через DR продавали, а в РФ. S>>Смысл в том, что даже MS не хотели возиться с финансовой бюрократией в СНГ. Что уж говорить об обычных шароварщиках.
VI>Что вы несёте? Microsoft Russia до недавнего времени поддерживало оплату в рублях за подписки — вот до чего "не хотели возиться".
S>>>Они через кого только не продавали, насколько я помню. Они ведь не в США через DR продавали, а в РФ. S>>>Смысл в том, что даже MS не хотели возиться с финансовой бюрократией в СНГ. Что уж говорить об обычных шароварщиках.
VI>>Что вы несёте? Microsoft Russia до недавнего времени поддерживало оплату в рублях за подписки — вот до чего "не хотели возиться".
S>Ок, ваша версия, зачем MS нужен был DR?
VI>Дык писать следует после 15 октября, если деньги не отправят.
Выплату за июль они должны сделать в течении 60 дней по новым правилам, которые сами установили. 60 дней уже прошли.
VI>Дык писать следует после 15 октября, если деньги не отправят.
нашел их письмо, вот что было обещано:
1.) Please explain the difference in how my payments will be sent to me
— Nothing changes about the amount you will receive. What is changing is the delivery timing from month close to when we send out payments, per the terms of our agreement. Moving forward when a month closes, those funds will be initiated the 1st of the second month following. Here is an example:
— By the close of business, 28 February, you receive a statement within your MyCommerce control panel outlining your net revenue from the month of January.
— Digital River pays out all net funds via the payment method you have specified on March 28th (30 days later).
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>>Все без июльских дерег сидят? В саппорт DR не писали?
VI>Дык писать следует после 15 октября, если деньги не отправят.
Они и не отправят, согласно контракту деньги они должны отправить через 30 дней после отчёта, который был 9 августа за июль.
Теперь они будут тянуть до 16-го, кода минимальная сумма будет $10000 и платный саппорт. Из основной панели пропал баланс за прошлый месяц,
в сапорте висит уведомление, что они празднуют индийский праздник до 3-го октября
Здравствуйте, scrudg, Вы писали:
S>Они и не отправят, согласно контракту деньги они должны отправить через 30 дней после отчёта, который был 9 августа за июль. S>Теперь они будут тянуть до 16-го, кода минимальная сумма будет $10000 и платный саппорт. Из основной панели пропал баланс за прошлый месяц,
30.09 — самый поздний срок оплаты при самой вольной интерпретации контракта и писем. Я бы дал еще пару дней на банковские задержки, но если к следующему понедельнику денег не будет — то их не будет вообще.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
Интересно, по такому случаю Джессика не хочет возродить RegNow?
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>Отсутствие письма от DR о том, что деньги отправлены намекает на то, что в ближайшие дни ничего не будет.
Чёрт, да. Блин, надо начинать веерные рефанды, пока их не заблокировали, и слезно просить пользователей перезаказать.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
S>>>>Кто нибудь уже начал процедуру расторжения контракта с ними?
TW>>>Ну я создал кейс в центре поддержки с просьбой закрыть счёт TW>>>Два дня уже жду ответа. Пока молчат
D>>Ответили что-нибудь?
TW>Да, два раза TW>Что они очень активно работают над моим запросом TW>И нужно ещё подождать
TW>Прошло 14 дней с подачи запроса о закрытии
Сегодня пришло сообщение от них, что остаток средств переведут только через 180 дней
После закрытия счёта. Спросили подтверждение
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>>Прошло 14 дней с подачи запроса о закрытии
TW>Сегодня пришло сообщение от них, что остаток средств переведут только через 180 дней TW>После закрытия счёта. Спросили подтверждение
TW>Заявку подал 16 сентября
А в чем смысл закрывать счет, если быстрее по новым [мошенническим и нечестным] правилам лучше получить выплату и уже потом закрывать счет?
Лимиты на вывод должны действовать только с 16 октября.
P.S.: всё это пустые обсуждения, денег никто ИМХО не дождется ни 1-го, ни 16-го, ни 116-го.
Здравствуйте, Vinnie, Вы писали:
V>Я написал сегодня утром, ответа нет: V>We have received your request and will follow-up with the details shortly. V>Thank you. V>Жду.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
Но сервис же ясно называется "МояКоммерция". Это не значит что это "ВашаКоммерция".
Это коммерция Владельца Фирмы! А ему похоже хочется больше Коммерции и денег!
S>>>>>Кто нибудь уже начал процедуру расторжения контракта с ними?
TW>>>>Ну я создал кейс в центре поддержки с просьбой закрыть счёт TW>>>>Два дня уже жду ответа. Пока молчат
D>>>Ответили что-нибудь?
TW>>Да, два раза TW>>Что они очень активно работают над моим запросом TW>>И нужно ещё подождать
TW>>Прошло 14 дней с подачи запроса о закрытии
TW>Сегодня пришло сообщение от них, что остаток средств переведут только через 180 дней TW>После закрытия счёта. Спросили подтверждение
TW>Заявку подал 16 сентября
Сегодня прислали форму на подписание
Хотят опять все utility bills и так далее
Нет. Написал им, что верните хотя бы 3/4, или буду писать покупателям, чтобы делали рефанд/чарджбек. Подожду еще сегодня.
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>Здравствуйте, Vinnie, Вы писали:
V>>Я написал сегодня утром, ответа нет: V>>We have received your request and will follow-up with the details shortly. V>>Thank you. V>>Жду.
DHZ>Ответили еще что-нибудь?
Я писал им вчера и спрашивал когда будут платить и почему не отправили 30 сентября. Получил такой ответ:
Please know that we are fully aware of the situation and are working diligently to resolve these issues as quickly as possible. Our team is investigating the cause of these delays to ensure they address them effectively and prevent such occurrences.
Thank you for your patience and understanding.
В общем видно, что тянут время. Интересно, а после 16-го порог в 10К распространится и на предыдущие месяцы? Такое впечатление, что они расчитывают именно на это.
Здравствуйте, Vinnie, Вы писали:
V>Нет. Написал им, что верните хотя бы 3/4, или буду писать покупателям, чтобы делали рефанд/чарджбек. Подожду еще сегодня.
Рефанды они уже отключили, по всей видимости. Чарджбек делается в течение 30 дней, и связываться с ним будет процентов 10 юзеров. Если есть продажи за последний месяц — я бы начал писать письма уже сейчас.
C>>В общем видно, что тянут время. S>Возможно, после первых двух рассылок (после каждой) они столкнулись с некими трудностями... хм, интересно какими. Чертова неопределенность!
Все же проще. В июле менеджмент понял, что дебет с кредитом не сходится, и в течение года будет банкротство и потеря работы. Поэтому вместо июльских выплат, оборотка пошла на покупку тренинга о прочистке чакр у двоюродного брата CEO. В августе высший менеджмент сгонял на Мальдивы на внеочередное заседание на тему, как же мы будем жить дальше. Если в октябре их еще кто-то не отключил, то они еще куда-нибудь слетают — халява же! По факту, денег нет, компания — труп.