Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
Из значимого:
1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$
2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле
Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
VR>Из значимого: VR>1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$ VR>2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле
VR>Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.
Они просто деньги хотят украсть и закрыться, как и РегНау ранее, это их дочка была. Digital River банкрот, не открывает новых аккаунтов из-за войны — софт не покупают!?
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
VR>Из значимого: VR>1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$ VR>2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле
VR>Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.
Интересно, а августовские деньги они зажмут с концами? Т.е. уже по новым условиям? Потому что для меня сумма в 10k USD месяцами будет у них накапливаться.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
VR>Из значимого: VR>1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$ VR>2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле
VR>Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.
Странно, что они пишут такие письма когда люди сидят удивлённые почему деньги за июль ещё не прилетели(30 дней с момента отчёта давно прошли).
+ Комиссия за все чарджбеки.
+ Платформ фи, размер которого не ясен.
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
VR>>Из значимого: VR>>1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$ VR>>2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле
VR>>Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.
F>Интересно, а августовские деньги они зажмут с концами? Т.е. уже по новым условиям? Потому что для меня сумма в 10k USD месяцами будет у них накапливаться.
Имеет смысл побъединиться, пока у них v2v переводы работают, чтобы накопить нужную сумму на одном аккаунте и вывести.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>>>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
VR>>>Из значимого: VR>>>1. Минимальный порог вывода через wire — 10K$ VR>>>2. Платный саппорт для вендоров, от 185$ за час Недаром у них теперь в Solution center, который разбирает тикеты поддержки, выводится количество часов, затраченных на решение этого вопроса) Возьмите и меня в такой саппорт, могу даже подешевле
VR>>>Понятно, что они такими действиями отметают более мелких вендоров, но таким макаром можно было просто написать, что мы не хотим больше с вами работать. В общем чудеса.
F>>Интересно, а августовские деньги они зажмут с концами? Т.е. уже по новым условиям? Потому что для меня сумма в 10k USD месяцами будет у них накапливаться.
VR>Имеет смысл побъединиться, пока у них v2v переводы работают, чтобы накопить нужную сумму на одном аккаунте и вывести.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
DHZ>>>+ Платформ фи, размер которого не ясен.
VR>>Почему не ясен, 100$ в месяц.
TW>Ээээ TW>Поясните TW>100 в месяц надо им теперь платить?
Ну так да получается!
Они в письме этого не указали, а вот если почитать в аккаунте, вот этот документ "MyCommerce Master Services Agreement (6.3)" то там в "Appendix A" в самом начале это указано
MyCommerce Fees
MyCommerce Offering Fees*
MyCommerce Platform Fee
(a non-refundable fee, charged on a monthly
basis and each anniversary of the initial payment) 100 USD**/month
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR> В общем чудеса.
Да никаких чудес. Ровно так же сделал BlueSnap сколько-то лет назад.
В общем, если там и застряли какие-то деньги, то по стошечке в месяц они теперь рассосутся, так что можно просто забыть. Или чарджбэки клиентам сделать, если они ещё не заблочили такую опцию. BlueSnap вот предусмотрительно заблочил.
S>Да никаких чудес. Ровно так же сделал BlueSnap сколько-то лет назад.
S>В общем, если там и застряли какие-то деньги, то по стошечке в месяц они теперь рассосутся, так что можно просто забыть. Или чарджбэки клиентам сделать, если они ещё не заблочили такую опцию. BlueSnap вот предусмотрительно заблочил.
Хм. Уж не хотите ли вы сказать, что если закрыть у них аккаунт сейчас (до 16 октября), то они ничего не вернут?
Здравствуйте, serverside, Вы писали:
VI>>Хм. Уж не хотите ли вы сказать, что если закрыть у них аккаунт сейчас (до 16 октября), то они ничего не вернут?
S>Сложно сказать. Ведь ответ на этот вопрос будет стоить $185
Это в лучшем случае)))
S>Кстати, а вот какая процедура закрытия аккаунта — письма они игнорируют, т.е. только через Solution center?
Так, для информации. У меня у них висит тикет о смене банковских реквизитов, так вот там указано, что они над ним работают уже 6 часов (чистого времени как я понял). И вот после 6 часов работы, а в общем после 12 дней создания тикета, они мне пишут, что не могут найти заполненную мной форму в DocuSign. Что они там эти 6 часов делали не понятно, а по новым правилам уже 1k$ надо заплатить)
Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Здравствуйте, serverside, Вы писали:
VI>>>Хм. Уж не хотите ли вы сказать, что если закрыть у них аккаунт сейчас (до 16 октября), то о
VR>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>>Здравствуйте, serverside, Вы писали:
VI>>>>Хм. Уж не хотите ли вы сказать, что если закрыть у них аккаунт сейчас (до 16 октября), то о
VR>>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
VI> Я не останусь. А вы, коллеги, решайте.
Да нет конечно, убегать надо, без вариантов! С такими условиями — ищите дураков.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
Ну все их поведение в последний месяц похоже на какой-то странный жест отчаянья. Как алкаш, который после долгого запоя взглянул на счет в банке, увидел там жирный минус, и начал паниковать, где бы занять денег до получки.
Фишка в том, что люди с нормальными оборотами ценят стабильность и предсказуемость. А такой финт ушами — это жирнейший крест на обоих параметрах. Что теперь, сидеть ждать, как в следующем месяце они окинут баланс мутным взглядом и поднимут platform fee до 90% от оборота? Ну нафиг. Самое логичное решение с точки зрения бизнеса — фиксируем убытки двумя месячными оборотами, и выделяем бюджет до половины от этой суммы, чтобы пободаться с ними в суде, если не отдадут по-хорошему.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Просто интересно, а клиенты у них остануться после такого, когда альтернатив дохрена (я не про россиян, а в общем)?
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>>У них v2v вроде нет. Может, с PPG путаете?
VR>Когда то давно точно было, я не следил особо. Сейчас все, нет уже значит?