Перевод от MyCommerce
От: casp  
Дата: 19.08.24 18:53
Оценка:
Кто-нибудь получил перевод от MyCommerce за июль? Мне почему-то до сих пор не перевели. Monthly Payment Notification тоже не приходил.
Re: Перевод от MyCommerce
От: scrudg  
Дата: 19.08.24 19:40
Оценка:
Здравствуйте, casp, Вы писали:

C>Кто-нибудь получил перевод от MyCommerce за июль? Мне почему-то до сих пор не перевели. Monthly Payment Notification тоже не приходил.


Нет, пока перевод не пришел и сообщения тоже не было, евро в райф.
Re[2]: Перевод от MyCommerce
От: casp  
Дата: 20.08.24 05:31
Оценка:
Здравствуйте, scrudg, Вы писали:

S>Нет, пока перевод не пришел и сообщения тоже не было, евро в райф.


Ясно, спасибо. Нужно будет им написать.
Re[3]: Перевод от MyCommerce
От: Dimaz  
Дата: 20.08.24 05:41
Оценка:
Здравствуйте, casp, Вы писали:

C>Ясно, спасибо. Нужно будет им написать.

Ходят слухи о том, что Digital River уволил большую часть своей команды сейлзов, аккаунт-менеджеров и готовится соглашение о перепродаже компании другой фирме.
Re: Перевод от MyCommerce
От: CleverBoy Россия  
Дата: 20.08.24 11:48
Оценка:
C>Кто-нибудь получил перевод от MyCommerce за июль? Мне почему-то до сих пор не перевели. Monthly Payment Notification тоже не приходил.

Все получили и прочитали?

--
You may have noticed a change in the timing of our payments. Through a recent internal audit, we discovered that some MyCommerce publishers were being paid outside of the stated contractual terms. Going forward, we will be operating on a 60-day payments model, per the terms of our agreement.

Here is the relevant portion of our agreement, which was updated prior to 2023:

5(c) Payment. Within 30 calendar days of the end of each calendar month (the "Statement Date"), Digital River will provide a statement through the Administration Interface of all Transactions for which Digital River has received payment in the preceding calendar month (the "Pay Period"). If you do not object in writing (including email) to an invoiced amount or statement within 30 calendar days from the date of such invoice or statement, you shall be deemed to have acknowledged the correctness and waived your right to dispute of that invoice or statement. Digital River will pay you the Net Purchase Price earned during the Pay Period less any fines or penalties and our charges due to us under the Agreement within 30 days of the Statement Date through the method of payment you select in the Administration Interface.

FAQs

1.) Please explain the difference in how my payments will be sent to me
— Nothing changes about the amount you will receive. What is changing is the delivery timing from month close to when we send out payments, per the terms of our agreement. Moving forward when a month closes, those funds will be initiated the 1st of the second month following. Here is an example:
— By the close of business, 28 February, you receive a statement within your MyCommerce control panel outlining your net revenue from the month of January.
— Digital River pays out all net funds via the payment method you have specified on March 28th (30 days later).

2.) Why did you make this change?
— We have not changed our payment terms but are following the terms as presented in the agreement. This comes as the result of an internal audit that found we were not operating in accordance with our terms of service.

3.) Will there be further updates to the payments platform in the future?
— We are evaluating some changes to our payment model, including a floor for when payments are processed (batching of payments when a month is below a given threshold).
— We will also be enforcing fees for payment types per the terms of our agreement.

4.) What can I do to limit future fees?
— Individual site owners can already make adjustments today, setting triggers for when payments are processed to limit fee exposure by grouping payments together at a higher threshold. If you would prefer to limit fees, please adjust your settings in your MyCommerce control panel.



Best regards,
Your MyCommerce team
Re[4]: Читали их сообщение?
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 20.08.24 11:50
Оценка:
Вообще-то о таких вещах следует предупреждать заранее, а не постфактум. Короче, дай бог если что-нибудь получим в конце сентября.

You may have noticed a change in the timing of our payments. Through a recent internal audit, we discovered that some MyCommerce publishers were being paid outside of the stated contractual terms. Going forward, we will be operating on a 60-day payments model, per the terms of our agreement.

Here is the relevant portion of our agreement, which was updated prior to 2023:

5(c) Payment. Within 30 calendar days of the end of each calendar month (the "Statement Date"), Digital River will provide a statement through the Administration Interface of all Transactions for which Digital River has received payment in the preceding calendar month (the "Pay Period"). If you do not object in writing (including email) to an invoiced amount or statement within 30 calendar days from the date of such invoice or statement, you shall be deemed to have acknowledged the correctness and waived your right to dispute of that invoice or statement. Digital River will pay you the Net Purchase Price earned during the Pay Period less any fines or penalties and our charges due to us under the Agreement within 30 days of the Statement Date through the method of payment you select in the Administration Interface.

FAQs

1.) Please explain the difference in how my payments will be sent to me
— Nothing changes about the amount you will receive. What is changing is the delivery timing from month close to when we send out payments, per the terms of our agreement. Moving forward when a month closes, those funds will be initiated the 1st of the second month following. Here is an example:
— By the close of business, 28 February, you receive a statement within your MyCommerce control panel outlining your net revenue from the month of January.
— Digital River pays out all net funds via the payment method you have specified on March 28th (30 days later).

2.) Why did you make this change?
— We have not changed our payment terms but are following the terms as presented in the agreement. This comes as the result of an internal audit that found we were not operating in accordance with our terms of service.

3.) Will there be further updates to the payments platform in the future?
— We are evaluating some changes to our payment model, including a floor for when payments are processed (batching of payments when a month is below a given threshold).
— We will also be enforcing fees for payment types per the terms of our agreement.

4.) What can I do to limit future fees?
— Individual site owners can already make adjustments today, setting triggers for when payments are processed to limit fee exposure by grouping payments together at a higher threshold. If you would prefer to limit fees, please adjust your settings in your MyCommerce control panel.



Best regards,
Your MyCommerce team

_______________________________________
Отредактировано 20.08.2024 11:55 Victor Ivanidze . Предыдущая версия .
Re[5]: Читали их сообщение?
От: Freeze  
Дата: 20.08.24 12:01
Оценка:
Еще и комиссию за перевод могут повысить, как я понял.
Re[2]: Перевод от MyCommerce
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 20.08.24 13:03
Оценка: :)
Здравствуйте, CleverBoy, Вы писали:

CB>Все получили и прочитали?


Вот интересно, а кто-то, кроме как резиденты несчастных стран, куда не пришел Страйп, пользуется регистраторами?
Re[3]: Перевод от MyCommerce
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 20.08.24 13:21
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Вот интересно, а кто-то, кроме как резиденты несчастных стран, куда не пришел Страйп, пользуется регистраторами?


Разумеется. Страйп не процессит VAT (только делает отчеты, а сам не процессит).
Последний раз так было когда я на него смотрел.
Отредактировано 20.08.2024 13:23 bnk . Предыдущая версия .
Re[4]: Перевод от MyCommerce
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 20.08.24 13:26
Оценка:
Здравствуйте, bnk, Вы писали:

bnk>Разумеется. Страйп не процессит VAT.


Кажется, в разных странах есть на этот счет граница по сумме продаж в год, когда можно не собирать VAT. Поправь, если что-то путаю.

Ну и наконец зачем тогда этот Страйп вообще нужен был, если им нельзя было бы пользоваться. Вряд ли тысячи компаний просто кладут болт на налоги. Значит, должно быть какое-то решение.
Re[5]: Перевод от MyCommerce
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 20.08.24 13:30
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

bnk>>Разумеется. Страйп не процессит VAT.


U_E>Кажется, в разных странах есть на этот счет граница по сумме продаж в год, когда можно не собирать VAT. Поправь, если что-то путаю.


Да, есть такое. Правило простое — если у тебя номер VAT есть, то ты должен его собирать. Номер VAT нужен если оборот больше 35к в год (раньше было 50к, недавно понизили)

U_E>Ну и наконец зачем тогда этот Страйп вообще нужен был, если им нельзя было бы пользоваться. Вряд ли тысячи компаний просто кладут болт на налоги. Значит, должно быть какое-то решение.


Для больших компаний не проблема. Также не проблема для США и многих не-ЕС стран, где никакого VAT нет.
Отредактировано 20.08.2024 13:37 bnk . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 20.08.2024 13:36 bnk . Предыдущая версия .
Отредактировано 20.08.2024 13:34 bnk . Предыдущая версия .
Отредактировано 20.08.2024 13:32 bnk . Предыдущая версия .
Отредактировано 20.08.2024 13:31 bnk . Предыдущая версия .
Re[5]: Читали их сообщение?
От: sharez  
Дата: 20.08.24 14:21
Оценка: :)
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:

>60-day payments model


А че не 600-day?

Я так понимаю, им не хватает оборотки, и они хотят навсегда "занять" одну текущую месячную выручку всех шароварщиков.
Что там за дыра на балансе, не говорят. Но, похоже, не хватит, будут комиссию поднимать.
Плохо.
Re[6]: Читали их сообщение?
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 20.08.24 14:43
Оценка:
S>А че не 600-day?

+++

S>Я так понимаю, им не хватает оборотки, и они хотят навсегда "занять" одну текущую месячную выручку всех шароварщиков.


Ну вряд ли навсегда. Прокрутить они хотят скорее текущую месячную выручку всех шароварщиков. Проценты срубить.
Re[6]: Перевод от MyCommerce
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 20.08.24 15:17
Оценка:
Здравствуйте, bnk, Вы писали:

bnk> [...]


У Страйпа есть решение (я помнил об этом, но забыл): https://stripe.com/tax
Re[7]: Перевод от MyCommerce
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 20.08.24 15:25
Оценка: 15 (1) +1 :)
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>У Страйпа есть решение (я помнил об этом, но забыл): https://stripe.com/tax


Это те самые отчеты про которые я писал. Stripe не процессит VAT, они "подготавливают документы"
PPG же платит VAT сам. Уже за это одно его можно любить

We handle the entire process – payment processing, localized payment methods, subscription management, fraud prevention, global compliance,
and even sales tax/VAT collection & remittance to the relevant authorities — all taken care of.

Отредактировано 20.08.2024 15:35 bnk . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 20.08.2024 15:35 bnk . Предыдущая версия .
Отредактировано 20.08.2024 15:32 bnk . Предыдущая версия .
Re[6]: Читали их сообщение?
От: icezone  
Дата: 20.08.24 15:33
Оценка:
Здравствуйте, sharez, Вы писали:

S>Я так понимаю, им не хватает оборотки, и они хотят навсегда "занять" одну текущую месячную выручку всех шароварщиков.

S>Что там за дыра на балансе, не говорят. Но, похоже, не хватит, будут комиссию поднимать.

в свете слухов о продаже — это не дыра, а рисование красивого баланса для нового владельца
Re[8]: Перевод от MyCommerce
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 20.08.24 15:39
Оценка:
Здравствуйте, bnk, Вы писали:

bnk>PPG же платит VAT сам.


Хе, это (тьфу-тьфу) лучший регистратор. Я еще помню Shareit, Emetrix...
Re[7]: Читали их сообщение?
От: Quebecois Канада https://www.canada.ca/
Дата: 20.08.24 23:58
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>в свете слухов о продаже — это не дыра, а рисование красивого баланса для нового владельца

Покупатель — не дурак. Невыплаченные комиссионные отражаются в виде liabilities на балансе, и никакого преимущества с точки зрения любого финансово грамотного человека не дают.
Это больше похоже на последний взмах руками утопающего перед банкротством. В общем, если у вас нет второго регистратора, я бы советовал им обзавестись. Потому что в случае банкротства этих ребят, выплаты придется получать через суд, и там останется 10-20 центов на доллар лет через 5.
Re[6]: Читали их сообщение?
От: Quebecois Канада https://www.canada.ca/
Дата: 21.08.24 00:08
Оценка:
Здравствуйте, sharez, Вы писали:

S>Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:


>>60-day payments model


S>А че не 600-day?

Потому что это максимальный срок, который можно подогнать под текст текущего договора, при очень вольной его трактовке.

Within 30 calendar days of the end of each calendar month (the "Statement Date"), Digital River will provide a statement


Т.е. много лет подряд "statement date" равнялся окончанию месяца (и statement делался в течение 30 дней после statement date), а сейчас резко стал равняться 30 дням после окончания месяца, когда statement-таки сделали.

S>Я так понимаю, им не хватает оборотки, и они хотят навсегда "занять" одну текущую месячную выручку всех шароварщиков.

Совершенно верно. Только это приведет к уходу части шароварщиков к конкурентам, и последующей цепной реакции. Я это уже сделал, поменяв одну единственную запись в базе данных. Если к зиме не всплывут вверх пузом, верну.

S>Что там за дыра на балансе, не говорят. Но, похоже, не хватит, будут комиссию поднимать.

Если поднять комиссию выше конкурентов — народ побежит. Если начать менять правила — народ побежит. Кончится это банкротством части регистраторов, и повышением тарифов остальными.
Re[7]: Читали их сообщение?
От: sharez  
Дата: 21.08.24 09:39
Оценка:
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:

S>>Я так понимаю, им не хватает оборотки, и они хотят навсегда "занять" одну текущую месячную выручку всех шароварщиков.


VI>Ну вряд ли навсегда. Прокрутить они хотят скорее текущую месячную выручку всех шароварщиков. Проценты срубить.


В этом месяце "заняли" за прошлый, в следующем месяце займут за этот.
Я не представляю, как потом с этой иглы слезть.

Если они зарабатывают 5% выручки на комиссии со всего удержанного, то они навсегда "взяли в долг" ещё 19 своих выручек. В прибылях это ещё больше.
Не ясно, как можно резко выправить заработать 20-40 месячных прибылей, решить их "вернуть" (в кавычках, потому что и "долг" в кавычках), и остаться с дырявым карманом, уйдя просто в ноль.

Возможно, я крамолу какую-то несу, но пока нет внятного объяснения от Share-It, для себя я буду считать именно так.

Сочувствую тем, кто ждал от Share-It по сути свою зарплату, а получил кукиш. Я к таким не отношусь, но жаль, что рынок регистраторов сужается.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.