Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>У Страйпа есть решение (я помнил об этом, но забыл): https://stripe.com/tax
Это те самые отчеты про которые я писал. Stripe не процессит VAT, они "подготавливают документы"
PPG же платит VAT сам. Уже за это одно его можно любить
We handle the entire process – payment processing, localized payment methods, subscription management, fraud prevention, global compliance, and even sales tax/VAT collection & remittance to the relevant authorities — all taken care of.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>в свете слухов о продаже — это не дыра, а рисование красивого баланса для нового владельца
Покупатель — не дурак. Невыплаченные комиссионные отражаются в виде liabilities на балансе, и никакого преимущества с точки зрения любого финансово грамотного человека не дают.
Это больше похоже на последний взмах руками утопающего перед банкротством. В общем, если у вас нет второго регистратора, я бы советовал им обзавестись. Потому что в случае банкротства этих ребят, выплаты придется получать через суд, и там останется 10-20 центов на доллар лет через 5.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
>60-day payments model
А че не 600-day?
Я так понимаю, им не хватает оборотки, и они хотят навсегда "занять" одну текущую месячную выручку всех шароварщиков.
Что там за дыра на балансе, не говорят. Но, похоже, не хватит, будут комиссию поднимать.
Плохо.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>VAT же только в EU.
Глянул последний ордер, из США (штат Wyoming), там аж два налога ПейПро удержал (sales tax 4% и sales tax 2%). Т.е. в теории если я бы принял такой платеж через Страйп, то должен был тоже собрать эти налоги.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
bnk>>а при продажах B2B (когда у обеих сторон есть номер VAT) никому ничего платить не нужно (reverse charge), даже внутри ЕС (если продавец и покупатель в разных странах).
S>Насколько это распространенная практика перебросить эту обязанность на кастомера? Охотно ли они соглашаются?
Конечно. Они тут же списывают это в нуль как возврат за сервис и все.
Т.е. на самом деле никто ничего не платит. Поэтому B2B и удобно.
bnk>>VAT же только в EU.
S>НДС — это же почти дословный перевод. Почти во всех странах он есть, насколько мне известно.
В штатах нет НДС например, оттуда большая доля покупок
Здравствуйте, casp, Вы писали:
C>Кто-нибудь получил перевод от MyCommerce за июль? Мне почему-то до сих пор не перевели. Monthly Payment Notification тоже не приходил.
Нет, пока перевод не пришел и сообщения тоже не было, евро в райф.
Здравствуйте, casp, Вы писали:
C>Ясно, спасибо. Нужно будет им написать.
Ходят слухи о том, что Digital River уволил большую часть своей команды сейлзов, аккаунт-менеджеров и готовится соглашение о перепродаже компании другой фирме.
C>Кто-нибудь получил перевод от MyCommerce за июль? Мне почему-то до сих пор не перевели. Monthly Payment Notification тоже не приходил.
Все получили и прочитали?
--
You may have noticed a change in the timing of our payments. Through a recent internal audit, we discovered that some MyCommerce publishers were being paid outside of the stated contractual terms. Going forward, we will be operating on a 60-day payments model, per the terms of our agreement.
Here is the relevant portion of our agreement, which was updated prior to 2023:
5(c) Payment. Within 30 calendar days of the end of each calendar month (the "Statement Date"), Digital River will provide a statement through the Administration Interface of all Transactions for which Digital River has received payment in the preceding calendar month (the "Pay Period"). If you do not object in writing (including email) to an invoiced amount or statement within 30 calendar days from the date of such invoice or statement, you shall be deemed to have acknowledged the correctness and waived your right to dispute of that invoice or statement. Digital River will pay you the Net Purchase Price earned during the Pay Period less any fines or penalties and our charges due to us under the Agreement within 30 days of the Statement Date through the method of payment you select in the Administration Interface.
FAQs
1.) Please explain the difference in how my payments will be sent to me
— Nothing changes about the amount you will receive. What is changing is the delivery timing from month close to when we send out payments, per the terms of our agreement. Moving forward when a month closes, those funds will be initiated the 1st of the second month following. Here is an example:
— By the close of business, 28 February, you receive a statement within your MyCommerce control panel outlining your net revenue from the month of January.
— Digital River pays out all net funds via the payment method you have specified on March 28th (30 days later).
2.) Why did you make this change?
— We have not changed our payment terms but are following the terms as presented in the agreement. This comes as the result of an internal audit that found we were not operating in accordance with our terms of service.
3.) Will there be further updates to the payments platform in the future?
— We are evaluating some changes to our payment model, including a floor for when payments are processed (batching of payments when a month is below a given threshold).
— We will also be enforcing fees for payment types per the terms of our agreement.
4.) What can I do to limit future fees?
— Individual site owners can already make adjustments today, setting triggers for when payments are processed to limit fee exposure by grouping payments together at a higher threshold. If you would prefer to limit fees, please adjust your settings in your MyCommerce control panel.
Вообще-то о таких вещах следует предупреждать заранее, а не постфактум. Короче, дай бог если что-нибудь получим в конце сентября.
You may have noticed a change in the timing of our payments. Through a recent internal audit, we discovered that some MyCommerce publishers were being paid outside of the stated contractual terms. Going forward, we will be operating on a 60-day payments model, per the terms of our agreement.
Here is the relevant portion of our agreement, which was updated prior to 2023:
5(c) Payment. Within 30 calendar days of the end of each calendar month (the "Statement Date"), Digital River will provide a statement through the Administration Interface of all Transactions for which Digital River has received payment in the preceding calendar month (the "Pay Period"). If you do not object in writing (including email) to an invoiced amount or statement within 30 calendar days from the date of such invoice or statement, you shall be deemed to have acknowledged the correctness and waived your right to dispute of that invoice or statement. Digital River will pay you the Net Purchase Price earned during the Pay Period less any fines or penalties and our charges due to us under the Agreement within 30 days of the Statement Date through the method of payment you select in the Administration Interface.
FAQs
1.) Please explain the difference in how my payments will be sent to me
— Nothing changes about the amount you will receive. What is changing is the delivery timing from month close to when we send out payments, per the terms of our agreement. Moving forward when a month closes, those funds will be initiated the 1st of the second month following. Here is an example:
— By the close of business, 28 February, you receive a statement within your MyCommerce control panel outlining your net revenue from the month of January.
— Digital River pays out all net funds via the payment method you have specified on March 28th (30 days later).
2.) Why did you make this change?
— We have not changed our payment terms but are following the terms as presented in the agreement. This comes as the result of an internal audit that found we were not operating in accordance with our terms of service.
3.) Will there be further updates to the payments platform in the future?
— We are evaluating some changes to our payment model, including a floor for when payments are processed (batching of payments when a month is below a given threshold).
— We will also be enforcing fees for payment types per the terms of our agreement.
4.) What can I do to limit future fees?
— Individual site owners can already make adjustments today, setting triggers for when payments are processed to limit fee exposure by grouping payments together at a higher threshold. If you would prefer to limit fees, please adjust your settings in your MyCommerce control panel.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Вот интересно, а кто-то, кроме как резиденты несчастных стран, куда не пришел Страйп, пользуется регистраторами?
Разумеется. Страйп не процессит VAT (только делает отчеты, а сам не процессит).
Последний раз так было когда я на него смотрел.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Разумеется. Страйп не процессит VAT.
Кажется, в разных странах есть на этот счет граница по сумме продаж в год, когда можно не собирать VAT. Поправь, если что-то путаю.
Ну и наконец зачем тогда этот Страйп вообще нужен был, если им нельзя было бы пользоваться. Вряд ли тысячи компаний просто кладут болт на налоги. Значит, должно быть какое-то решение.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
bnk>>Разумеется. Страйп не процессит VAT.
U_E>Кажется, в разных странах есть на этот счет граница по сумме продаж в год, когда можно не собирать VAT. Поправь, если что-то путаю.
Да, есть такое. Правило простое — если у тебя номер VAT есть, то ты должен его собирать. Номер VAT нужен если оборот больше 35к в год (раньше было 50к, недавно понизили)
U_E>Ну и наконец зачем тогда этот Страйп вообще нужен был, если им нельзя было бы пользоваться. Вряд ли тысячи компаний просто кладут болт на налоги. Значит, должно быть какое-то решение.
Для больших компаний не проблема. Также не проблема для США и многих не-ЕС стран, где никакого VAT нет.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Я так понимаю, им не хватает оборотки, и они хотят навсегда "занять" одну текущую месячную выручку всех шароварщиков. S>Что там за дыра на балансе, не говорят. Но, похоже, не хватит, будут комиссию поднимать.
в свете слухов о продаже — это не дыра, а рисование красивого баланса для нового владельца
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
>>60-day payments model
S>А че не 600-day?
Потому что это максимальный срок, который можно подогнать под текст текущего договора, при очень вольной его трактовке.
Within 30 calendar days of the end of each calendar month (the "Statement Date"), Digital River will provide a statement
Т.е. много лет подряд "statement date" равнялся окончанию месяца (и statement делался в течение 30 дней после statement date), а сейчас резко стал равняться 30 дням после окончания месяца, когда statement-таки сделали.
S>Я так понимаю, им не хватает оборотки, и они хотят навсегда "занять" одну текущую месячную выручку всех шароварщиков.
Совершенно верно. Только это приведет к уходу части шароварщиков к конкурентам, и последующей цепной реакции. Я это уже сделал, поменяв одну единственную запись в базе данных. Если к зиме не всплывут вверх пузом, верну.
S>Что там за дыра на балансе, не говорят. Но, похоже, не хватит, будут комиссию поднимать.
Если поднять комиссию выше конкурентов — народ побежит. Если начать менять правила — народ побежит. Кончится это банкротством части регистраторов, и повышением тарифов остальными.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
S>>Я так понимаю, им не хватает оборотки, и они хотят навсегда "занять" одну текущую месячную выручку всех шароварщиков.
VI>Ну вряд ли навсегда. Прокрутить они хотят скорее текущую месячную выручку всех шароварщиков. Проценты срубить.
В этом месяце "заняли" за прошлый, в следующем месяце займут за этот.
Я не представляю, как потом с этой иглы слезть.
Если они зарабатывают 5% выручки на комиссии со всего удержанного, то они навсегда "взяли в долг" ещё 19 своих выручек. В прибылях это ещё больше.
Не ясно, как можно резко выправить заработать 20-40 месячных прибылей, решить их "вернуть" (в кавычках, потому что и "долг" в кавычках), и остаться с дырявым карманом, уйдя просто в ноль.
Возможно, я крамолу какую-то несу, но пока нет внятного объяснения от Share-It, для себя я буду считать именно так.
Сочувствую тем, кто ждал от Share-It по сути свою зарплату, а получил кукиш. Я к таким не отношусь, но жаль, что рынок регистраторов сужается.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>У Страйпа есть решение (я помнил об этом, но забыл): https://stripe.com/tax
bnk>Это те самые отчеты про которые я писал. Stripe не процессит VAT, они "подготавливают документы" bnk>PPG же платит VAT сам. Уже за это одно его можно любить
bnk>
bnk>We handle the entire process – payment processing, localized payment methods, subscription management, fraud prevention, global compliance,
bnk>and even sales tax/VAT collection & remittance to the relevant authorities — all taken care of.
А что будет, если не платить VAT?
Невозможно же сделать это во всех 200 странах, соблюдая их законодательства.
Будет ли за это что-то шароварщику с оборотом, допустим, до $10K/мес (а в каждой из стран менее $5K/мес)?
S>Возможно, я крамолу какую-то несу, но пока нет внятного объяснения от Share-It, для себя я буду считать именно так.
S>Сочувствую тем, кто ждал от Share-It по сути свою зарплату, а получил кукиш. Я к таким не отношусь, но жаль, что рынок регистраторов сужается.
Не понимаю этих ваших рассуждений. Представьте, что вы работаете в ООО РогаИКопыта и вам задержали зарплату на полтора месяца (со мной так бывало). Это вот оно.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>А что будет, если не платить VAT?
Теоретически, штраф. На практике не сталкивался (размер штрафа сказать не могу)
Я напрямую частникам не продаю (только через PPG), а при продажах B2B (когда у обеих сторон есть номер VAT) никому ничего платить не нужно (reverse charge), даже внутри ЕС (если продавец и покупатель в разных странах).
Если в одной стране, то вот тут только нужно платить VAT, но локальных прямых продаж в Австрию у меня единицы.
S>Невозможно же сделать это во всех 200 странах, соблюдая их законодательства.
VAT же только в EU.
S>Будет ли за это что-то шароварщику с оборотом, допустим, до $10K/мес (а в каждой из стран менее $5K/мес)?
Обязательство его собирать и платить наступают от оборота 35к в год ($3K в месяц)
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
I>>в свете слухов о продаже — это не дыра, а рисование красивого баланса для нового владельца Q>Покупатель — не дурак. Невыплаченные комиссионные отражаются в виде liabilities на балансе, и никакого преимущества с точки зрения любого финансово грамотного человека не дают.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Не понимаю этих ваших рассуждений. Представьте, что вы работаете в ООО РогаИКопыта и вам задержали зарплату на полтора месяца (со мной так бывало). Это вот оно.
Представил. Это хреновая ситуация, когда у вас дети и ипотека, а зп задержали на месяц.
Очень хреновая.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>а при продажах B2B (когда у обеих сторон есть номер VAT) никому ничего платить не нужно (reverse charge), даже внутри ЕС (если продавец и покупатель в разных странах).
Насколько это распространенная практика перебросить эту обязанность на кастомера? Охотно ли они соглашаются?
bnk>VAT же только в EU.
НДС — это же почти дословный перевод. Почти во всех странах он есть, насколько мне известно.
VI>>Не понимаю этих ваших рассуждений. Представьте, что вы работаете в ООО РогаИКопыта и вам задержали зарплату на полтора месяца (со мной так бывало). Это вот оно.
S>Представил. Это хреновая ситуация, когда у вас дети и ипотека, а зп задержали на месяц. S>Очень хреновая.
Здравствуйте, casp, Вы писали:
C>Кто-нибудь получил перевод от MyCommerce за июль? Мне почему-то до сих пор не перевели. Monthly Payment Notification тоже не приходил.
Сначала скурвился РегНау, шареит и регсоыт, потом MyCommerce
Digital River их скупили и закрыли. Пэйпро на очереди. Буду копить на пэйпале, там правила изменились, чарджбэки хуй получишь сейчас. Мошенники из dan.com ни за что взяли 200 баксов и не возвращают! Остерегайтесь Американцев, они обнищали и грабят! Советую Испанский язык, на нем говорит Куча людей, вьетнамский тоже приносит деньги! Релокация не рекомендуется