U_E>Пришло время продлевать Visual Studio subscription. Мне он нужен, потому что он дает доступ к разным версиям Windows, для тестирования.
Уточните это, но раньше после единичной покупки Visual Studio subscription вы могли вечно использовать входящие в неё продкуты для разработки/тестирования.
Мне это приходилось объяснять даже бестолковым мальчикам-понторезам из московского представительства MS, лет 15 назад.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Уточните это, но раньше после единичной покупки Visual Studio subscription вы могли вечно использовать входящие в неё продкуты для разработки/тестирования. VI>Мне это приходилось объяснять даже бестолковым мальчикам-понторезам из московского представительства MS, лет 15 назад.
да можно использовать формально вечно
он скорей всего покупает что бы иметь доступ к новым версиям
VI>Мне это приходилось объяснять даже бестолковым мальчикам-понторезам из московского представительства MS, лет 15 назад.
15 лет назад были другие условия и другая подписка. Сейчас такая продается только в штатах за тысячу с чемто.
А остальным есть тольоко помесячная или погодовая. Прекратил платить и всё.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Может быть кто-то уже продлял в последнее время? Нет ли альтернативных способов оплаты?
Вот я пытаюсь продлить свою, но такое впечатление, что с русскоязычной страницы вообще убрали возможность любых покупок. Если открываю ссылку из письма с предложением о продлении — оно по французскому IP открывает страницу fr-fr, где показывает цену в 1540 EUR за покупку и около 1026 EUR за продление. Если вручную меняю на en-us, то показывает 1199/799 USD. Если же вручную ставлю ru-ru, то показывает лишь общую информацию, без возможности покупки/продления.
Попробовал нажать на "Download-Renewal", ввел логин/пароль к своей учетке, которую когда-то регистрировал с Russia — отображает корзину на 799 USD, но в Payment Method указан PayPal без возможности изменить, и почему-то требует ввести адрес, а в поле Country так же жестко стоит United States.
Если сперва захожу на my.visualstudio.com, оттуда перехожу в Subscriptions — Renew, то сразу отображает французскую страницу с корзиной на 1026 EUR, и предлагает ввести страну из еврозоны. То же самое получается, если предварительно переключаюсь на русский.
То ли попробовать ввести наобум штатовский адрес... Интересно, кто-нибудь так пробовал?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, modev, Вы писали:
M>>Через кого Amazon aws?
U_E>https://nowall.eu/, вот ник бота в ТГ: @nowalleu_bot
U_E>У них формально лимит снизу, но мне все равно выпустили на 15 баксов виртуальную карту.
У кого еще есть опыт через других посредников?
https://oplatatam.ru — 15%, впечатление, что какие-то хипстеры, записывают на определенное время, вероятно когда доступен школьник с картой на перемене.
https://nowall.eu/ — примерно 25% при оплате $100, очень оперативно и профессионально все делают.
https://platim.online/ — 25%, медленно отвечает, постоянно пропадает, несколько раз "напишу вам вечером" и с приветом ...
Остальные дороже, unlock-money.com, cheatpay.ru, wanttopay.ru — даже не пытался.
https://i2pay.ru/ — 20%, но yookassa + их бэкенд i2pay отопнули мой платеж с QIWI (учетке уже несколько лет, сотни успешных транзакций), но с QIWI благополучно списали
Кое как вернул деньги (4 часа пришлось звонить, писать в разные поддержки, чаты и т.п., жуть короче), в результате Анастасия Богданчикова (@insubstrata) не желает больше выставлять мне новые счета %-[
Отвечает относительно оперативно в отличии от других (,с кем я пробовал контактировать) кроме nowall.eu (они еще оперативнее). На скам i2pay НЕ походит в отличии от других. Но Анастасия немного капризная IMHO
____
RE: [2550xxxx] Обращение в службу поддержки ЮMoney
support@yoomoney.ruСегодня, 20:53
Кому: вам
Здравствуйте.
Мы не получили деньги по этому платежу. Этот платёж не был успешен.
Если деньги были списаны, но не вернулись — обратитесь в службу поддержки Qiwi. Они помогут вернуть деньги.
----
С уважением,
Вячеслав Фролов
Служба поддержки пользователей
ЮMoney
8-800-250-66-99 https://yoomoney.ru
Итого благонадежных (из тех, с кем я пытался) с моей точки зрения только два: nowall.eu и i2pay.ru. NoWall.eu конечно значительно надежнее и удобнее в плане способа оплаты.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, sanyock, Вы писали:
S>>объемы возросли бы раз в 10-100 и больше.
ЕМ>За счет чего?
За счет:
1) Улучшения user experience, меньше общения в чатах, что и как оплатить. Меньше зависимости от настроения операторов, робот оперирует каким-то заранее определенным соглашением. Не придется вытягивать из оператора ответы на простые вопросы типа, а что если платеж не пройдет, а какая комиссия возврата и т.п. некоторые еще и не очень адекватно на такие вопросы реагируют, мол ищите тогда других посредников ...
2) Автоматизации, что бы типовые платежи проходили на автопилоте, а значит быстрее. Тестирование оплат, проверка зачислений сканом онлайн балансов учеток и т.п., к чему весь это ручной мартышкин труд посредников на данный момент?
Только из-за отсутствия автоматизации, с ростом объема они захлебнутся в транзакциях, ошибках, пересортице и т.п. Некоторые еще и мнят из себя небожителей.
3) Большого количества положительных отзывов о проведенных платежах, увеличения доверия к системе.
Сейчас платят только те, кому ну очень надо, привыкли и т.п.
А после автоматизации платили бы все подряд.
Только сразу бы вероятно возникли вопросы о том, впишется ли такая система в существующие правовые рамки, как быть с различными жуликами, кто регит учетки для всякой чернухи, спама, скама и т.п.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, sanyock, Вы писали:
S>>За счет:
S>>1) Улучшения user experience, меньше общения в чатах, что и как оплатить
ЕМ>Действительно полагаете, что этого достаточно для увеличения объемов продаж "в 10-100 и больше"?
Мракетология еще вероятно нужна, разместить рекламу на многих соответствующих форумах.
Многие вероятно просто не знают о таких посредниках, не доверяют им и т.п.
Мне например, пришлось потратить целый вечер на обсуждение условий, выспрашивание нюансов, подключение у себя СБП в нескольких банках для проверки, и т.п.
И в результате все равно воспользовался самым дорогим вариантом Nowall, потому что остальные достали своей капризностью, а я вероятно достал их своими вопросами
А NoWall.EU работают как профи, они реально этим занимаются вероятно full-time, а не просто как наверно побочная деятельность у остальных.
i2pay возможно тоже более вовлечены в процесс, но у них отпинываются платежи
Вообще не понимаю, откуда такие высокие цены, когда вероятно можно найти банк в СНГ типа Авангарда, который позволяет до бесконечности удалять и генерить новые виртуальные карты (до двух карт на каждый счет), причем абсолютно бесплатно. И соответственно до 20 карт на 10 своих счетов
Кто знает аналоги (по удобству) и крутизне админки Авангарда в СНГ ?!?
А что нужно для выпуска виртуальной карты QIWI в СНГ?
Только мобила соответствующей резиденции?
Таки наверно лучше замотивировать местных гастарбайтеров отправить почтой SIM карты или найти их на любой барахолке типа Авито, в т.ч. на национальных из ближнего зарубежья ?
Поэтому теоретически по симке из KZ вероятно можно получить виртуальную карту KZ от QIWI_KZ либо от Yoomoney_KZ и добавить ее в Google Pay с казахстанским "виртуальным" адресом, а потом вероятно таким Google Pay можно что-то оплачивать с технической точки зрения, но насколько это будет нарушением с правовой точки зрения вопрос остается открытым ...
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, sanyock, Вы писали:
S>>За счет:
S>>1) Улучшения user experience, меньше общения в чатах, что и как оплатить
ЕМ>Действительно полагаете, что этого достаточно для увеличения объемов продаж "в 10-100 и больше"?
Еще важный момент, через посредников страшно отправлять относительно крупные ( для разных людей это может означать совершенно разные суммы) платежи разом одной транзакцией.
Хотелось бы разбить на несколько частей и прокачать их по очереди, но ни один живой посредник на такое не согласится.
А робот будет рад проксировать по очереди хоть по одному баксу, взымая свой процент, потому что он работает намного быстрее человека и безошибочно.
И возможно проведения таких последовательных платежей сильно повысит доверие к системе, потому что это исключит зависание сколько-нибудь значительных для отправителя сумм, а значит и защитит его от убытков.
Некоторые современные сервисы, достойные внимания, типа Linode.com, Gandi.net и т.п. позволяют пополнять свой внутренний баланс, а не оплачивать непосредственно какие-либо заказы у них.
Потом с внутреннего баланса уже можно по мере необходимости или автоматически on-demand (рекуррентно) платить непосредственно за сервис.
Кстати у этих сервисов Gandi.net и Linode.com (Linode через Github.com или Google.com), в отличии от многих других подобных, есть аутентификация по аппаратным криптотокенам с неизвлекаемым приватным ключом типа U2F (можно использовать обратно совместимые с U2F более современные токены FIDO2), что сильно улучшает вашу защищенность от кражи пароля учетки буткитами и другими троянами. IMHO даже SMS намного хуже, потому что может быть inside (перехват) от провайдеров или некоторых коррумпированных элементов в спецслужбах, кроме того SMS обычно палит по стране происхождения +7.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E> [...]
Пока так и не решил проблему. Оплата виртуальной картой, купленной в одном из сервисов, не проходит (в других местах карта работает), хотя верификация карты прошла успешно. Показывает ошибку "Это недопустимая покупка. Она не будет выполнена.", и в списке новых транзакций нет, т.е. даже попытки снять средства не предпринимается. Грешил на регион, поменял его в своем аккаунте на страну виртуальной карты, но получаю ровно ту же самую ошибку.
Кто-нибудь знает, может ли продление купить другой человек из-под своего аккаунта? После покупки выдается ключ. Так вот вопрос, привязан ли этот ключ к аккаунту?