Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Самый надежный вариант — трекать конверсии на стороне сервера
Самым надежным вариантом было бы предоставление статистики по кликам (время, IP, ссылка) в отчетах Google Ads. Но, как я понял, этого не делается умышленно, чтобы одновременно и затруднить клиенту проверку эффективности рекламы, и узнать о нем побольше через Google Analytics.
в гугле адс есть возможность делать рекламу как приложение на ява-скрипт с любым мыслимым гуи
вот надо и сделать типа мини лэндинг пэйдж +ордер пэйдж в одном прямоугольнике, со всеми мыслимыми наворотами и трэкингами!
да, модерацию будет непросто пройти, но реально, хотя и геморно, но там есть адекватные рус яз программеры на тех поддержке по телефону
можно можно как говорится вообще пут есть но он не простой, ну и конечно это не первая линия оброн тех поддержки с девоками
там надо на второй уровень где парни нормальные, но нужен оборот 1-2 к бакс и общение по реальным проблемам с пробивом перовой линии обороны
короче соц.нженирия и получаешь телефон реально крутых парней (именные), сидят в польше, проблемы помогают решить с прохождением
модерации. Без них тяжко все требования выполнить. Телефон не дам.
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>короче соц.нженирия и получаешь телефон реально крутых парней (именные), сидят в польше, проблемы помогают решить с прохождением
Да понятно, что все это можно сделать. Только какие продукты нужно продавать, и в каком объеме, чтобы вся эта возня не просто окупилась, а еще и дала сколько-нибудь заметный рост продаж?
И, кстати, когда продукт в топе, а над ним появляется еще и реклама его же — как отделить кликающих "по продукту" от кликающих "по первой позиции, относящейся к продукту"?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>И, кстати, когда продукт в топе, а над ним появляется еще и реклама его же — как отделить кликающих "по продукту" от кликающих "по первой позиции, относящейся к продукту"?
Давать уникальные ссылки на каждое объявление, а потом на стороне своего сайта анализировать.
/product.html — ссылка из выдачи
/product.html?g=1 — объявление с текстом № 1
/product.html?g=2 — объявление с текстом № 2
Вторую и третью ссылки в паблике не светить, дабы ее не проиндексировали.
ЕМ>Да понятно, что все это можно сделать. Только какие продукты нужно продавать, и в каком объеме, чтобы вся эта возня не просто окупилась, а еще и дала сколько-нибудь заметный рост продаж?
гэмблинг и ставки на спорт типа 1 хэ бэт, адвара по типу фалко не окупится... хотя... кто знает?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>Самый надежный вариант — трекать конверсии на стороне сервера
ЕМ>Самым надежным вариантом было бы предоставление статистики по кликам (время, IP, ссылка) в отчетах Google Ads. Но, как я понял, этого не делается умышленно, чтобы одновременно и затруднить клиенту проверку эффективности рекламы, и узнать о нем побольше через Google Analytics.
Когда человек пришел к вам на сайт, его IP, время и ссылка уже есть у вас. Далее вы привязываете эти данные к glcid.
Проблема, которую описывал я — проблема трекинга покупок, а не посещений. Это нельзя делать JavaScript'ом, как предлагает Гугл по дефолту, если нужна точная статистика.
Помимо этого все вопросы "надежности", которые вы ставите — ложные и не имеющие смысла.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Еще пару недель побаловался Google Ads. Из всех ключевых слов оставил только название продукта (virtual audio cable), географию ограничил США, как самой покупающей страной. В качестве цели задана главная страница сайта.
ЕМ>Статистика в самом Google Ads дает 160000 показов, 2000 кликов. Стоила эта радость 180 евро.
ЕМ>Встроенная панель Google Analytics показывает только 1400 заходов на главную странице сайта, 60 — на страницу скачивания, 15 — на страницу покупки. Непонятно, куда делись еще 500 кликов.
Вероятно хостинг тупил, люди недождавшись захода тупа закрывали страницу.
Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
ЕМ>>И, кстати, когда продукт в топе, а над ним появляется еще и реклама его же — как отделить кликающих "по продукту" от кликающих "по первой позиции, относящейся к продукту"?
S>Давать уникальные ссылки на каждое объявление, а потом на стороне своего сайта анализировать.
Чем это поможет определить цель пользователя? Выдал ему поисковик страницу, где на самом верху — рекламное объявление, а сразу под ним — обычная ссылка на сайт. Пользователь привычно кликает на самом верху. Есть реклама — он тупо кликает на ней, нет рекламы — столь же тупо кликает на сайт. Как определить, что именно его привлекает?
Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>Вероятно хостинг тупил, люди недождавшись захода тупа закрывали страницу.
Гуглоаналитика показывает, что дольше трех секунд страницы сайта вообще никогда не грузились. Среднее время — чуть больше секунды. Там статические страницы размером в десятки килобайт — тупить нечему.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Да я вот думаю, стоит ли заморачиваться, если сравнение списков IP выявило только одну продажу за полмесяца? Пока от этой рекламы только чистый убыток.
В вашем случае, есть смысл использовать рекламу для ремаркетинга. Конверсию можно не считать. Будет всегда убыток .
Здравствуйте, x_art, Вы писали:
_>В вашем случае, есть смысл использовать рекламу для ремаркетинга. Конверсию можно не считать. Будет всегда убыток .
Очень странный тезис.
Конверсия может быть:
— В посетителя (фейл)
— В купившего
— В купившего и рассказавшего другим
Очень сомнительно, что человек принял решение не использовать продукт и побежал советовать коллегам и друзьям.
Может быть применимо к продуктам с бесплатным тарифным планом, но тут можно посчитать конверсию в юзера и потом с задержкой в месяц, к примеру, всё равно посчитать конверсию в платников.
А вы пробовали гугловски ИИ авто настройки?
По моим пробам настраивает лучше стандартного рекламного агенства.
то есть 99% что вы сами хуже гугла автомата настраиваете рекламу
(супер профи побить пока не может...)
и еще — ай-пи не нужен для отслеживания конверсий
и еще — js достаточно для полного и точного отслеживания конверсий
те кто не попал у вас в стату = боты
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>>А вы пробовали гугловски ИИ авто настройки?
ЕМ>Не пробовал. Это которые Keyword/Performance/Reach Planners, или что-то другое?
Не понял. Вы говорил об автонастройке с помощью гугловского ИИ, а в статье описывается исключительно ручная настройка, каковую я всегда и делал.
Кстати, у меня страницы Google Ads выглядят совершенно не так, как в статье. Там слева по вертикали идет подробный перечень пунктов, а у меня там только список кампаний. При клике на кампанию справа отображается набор крупных блоков, для редактирования которых открываются отдельные страницы. Возможности переключения в компактный и подробный вид я не нашел. Никаких "раскрываемых расширенных настроек" я там не видел.
Некоторые из перечисленных возможностей есть в меню Tools & Settings (например, Negative Words). А фильтрации по геолокациям, чтобы показывать только людям, физически находящимся в заданных регионах, у меня нигде нет.
ЕМ>Некоторые из перечисленных возможностей есть в меню Tools & Settings (например, Negative Words). А фильтрации по геолокациям, чтобы показывать только людям, физически находящимся в заданных регионах, у меня нигде нет.
попробуйте позвонить голосом в тех поддержку по рекламе гугла — что-то у вас не то..
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>попробуйте позвонить голосом в тех поддержку по рекламе гугла
Они там реально отвечают? Даже не думал об этом.
P>что-то у вас не то..
Определенно не то. Я еще несколько дней назад поставил кампанию на паузу, и все это время счетчики показов/кликов не менялись, как и начисленная сумма (около 180 евро за пару недель). А вчера счетчики вдруг резко увеличились, и сумма возросла до 230 евро. Кампания по-прежнему стоит на паузе.