Венгрия!
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 06.09.20 22:36
Оценка:
Привет,
прославились в Венгрии!

https://www.youtube.com/watch?v=N7ZgALIQ1jE

https://www.youtube.com/watch?v=N7ZgALIQ1jE&feature=youtu.be&t=8829
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re: Венгрия!
От: C0x  
Дата: 07.09.20 06:32
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>Привет,

F>прославились в Венгрии!

F>https://www.youtube.com/watch?v=N7ZgALIQ1jE


F>https://www.youtube.com/watch?v=N7ZgALIQ1jE&feature=youtu.be&t=8829


Странно, хотел плюсануть пост, а панельки с плюсами нет
Re: Венгрия!
От: The Minister Земля  
Дата: 07.09.20 06:57
Оценка: +1
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

Это ты?

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8827&v=N7ZgALIQ1jE

Вот уж реально прославился...
Re[2]: Венгрия!
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 07.09.20 07:00
Оценка: :)
TM>Это ты?

Была такая передача "пусть говорят".

Вот пусть говорят, чем молчат о тебе. Деньги идут к деньгам.
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[3]: Венгрия!
От: The Minister Земля  
Дата: 07.09.20 07:05
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>Вот пусть говорят, чем молчат о тебе.


Весь ролик не смотрел, случайно наткнулся на этого человека.

Так повторяю вопрос: это ты?

Надо же знать, с кем переписываешься на форуме.
Re[4]: Венгрия!
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 07.09.20 07:20
Оценка:
TM>Так повторяю вопрос: это ты?

Да. Пел деферамбы одной девушке. Как это венгерец(нехороший человек) раскопал его ума не преложу.
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[5]: Венгрия!
От: The Minister Земля  
Дата: 07.09.20 07:24
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>Да. Пел деферамбы одной девушке. Как это венгерец(нехороший человек) раскопал его ума не преложу.


Ясно. Именно таким я тебе и представлял.
Re[5]: Венгрия!
От: C0x  
Дата: 07.09.20 07:32
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:


TM>>Так повторяю вопрос: это ты?


F>Да. Пел деферамбы одной девушке.


Ага, девушка была венгерским шпионом
Re[6]: Венгрия!
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 07.09.20 08:14
Оценка:
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:

TM>Здравствуйте, falcoware, Вы писали:


F>>Да. Пел деферамбы одной девушке. Как это венгерец(нехороший человек) раскопал его ума не преложу.


TM>Ясно. Именно таким я тебе и представлял.


И я примерно таким же представлял.

Мне другое непонятно.

Вот например другой российский разработчик игр запилил скромную браузерную игру на unity: ContractWars. Собрал на ней денег (донат) и опыта разработки и запилил почти ААА проект Escape From Tarkov.

Другие создали war thunder и crossout. Почему falco просто не отобрать из своих игроделов крошечную команду, подумать над идеей, слегка вложиться с сюжет, графику и сделать одну приличную игру?

Или хотяб из сотен этих недоделок выбрать 1 (одну) с потенциалом, вложиться в ее развитие и довести до ума?
Отредактировано 07.09.2020 8:18 Matrix_Failure . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 07.09.2020 8:16 Matrix_Failure . Предыдущая версия .
Re[7]: Венгрия!
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 07.09.20 08:20
Оценка:
M_F>Или хотяб из сотен этих недоделок выбрать 1 (одну) с потенциалом, вложиться в ее развитие и довести до ума?

У меня один девелопер — один проект. Тестеров тоже нет.
Команда будет ругаться между собой и в случае успеха все разругаемся.

Сейчас стали расти 20% в месяц. Пока растем, сидим тихо.
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[8]: Венгрия!
От: The Minister Земля  
Дата: 07.09.20 08:25
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>Сейчас стали расти 20% в месяц. Пока растем, сидим тихо.


Ты уже который год это говоришь и скрины сюда постишь. Уже давно должен стать миллиардером.
Re[9]: Венгрия!
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 07.09.20 08:28
Оценка:
TM>Ты уже который год это говоришь и скрины сюда постишь. Уже давно должен стать миллиардером.

У Мишустина миллиарды — он как белка в колесе. Нафига такая жизнь? Есть достаток, больше не надо.
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[7]: Венгрия!
От: C0x  
Дата: 07.09.20 13:59
Оценка: +1
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Почему falco просто не отобрать из своих игроделов крошечную команду, подумать над идеей, слегка вложиться с сюжет, графику и сделать одну приличную игру?


Может потому, что нет гарантии успеха? Когда ты выпускаешь на рынок 100 говноигр, то во-первых с бабушки по рублю уже 100р, а во-вторых из ста говноигр одна может стрельнуть гденибудь и потащить еще остальные за собой. Вкладываясь в один проект есть риск все потерять.
Re[8]: Венгрия!
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 08.09.20 07:51
Оценка:
Здравствуйте, C0x, Вы писали:

M_F>>Почему falco просто не отобрать из своих игроделов крошечную команду, подумать над идеей, слегка вложиться с сюжет, графику и сделать одну приличную игру?


C0x>Может потому, что нет гарантии успеха? Когда ты выпускаешь на рынок 100 говноигр, то во-первых с бабушки по рублю уже 100р, а во-вторых из ста говноигр одна может стрельнуть гденибудь и потащить еще остальные за собой. Вкладываясь в один проект есть риск все потерять.


Я не думаю, что хотябы одна из этих недоделок может хоть что-то потащить за собой.

Я не верю в плохие продукты в конкурентных областях. При этом степень успеха зависит от качества нелинейно. Некоторые хорошие и интересные продукты становятся бестселлерами. И зарабатывают на порядок больше чем обычные. Но делать хороший продукт это необходимое условие.

У Фалько есть возможность изучить как игры своих игроделов, так и их программистские/дизайнерские способности.

Как делать нечего можно из них собрать команду из кодера/дизайнера/3D моделера/аниматора/сценариста просто посмотрев на их игровые поделия.
Из сотен этих недоделок можно выбрать хотябы 1-2 игры с потенциалом.

Что нельзя выделить скажем 10,000 долларов на такой экспирементальный проект? При этом у них сейчас есть ресурсы для начального продвижения своей большой игры.

Вообще не вижу проблем при наличии желания.

Я был бы рад если бы у них получилось перейти от заваливания интернета поделками с адварью к созданию чего-то ценного. Потому-то сейчас можно переименовать фразу из первоначального поста из «Прославились в Венгрии» в «Ославились в Венгрии».
Отредактировано 08.09.2020 8:01 Matrix_Failure . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 08.09.2020 8:00 Matrix_Failure . Предыдущая версия .
Отредактировано 08.09.2020 7:58 Matrix_Failure . Предыдущая версия .
Отредактировано 08.09.2020 7:58 Matrix_Failure . Предыдущая версия .
Re[8]: Венгрия!
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 08.09.20 07:54
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:


M_F>>Или хотяб из сотен этих недоделок выбрать 1 (одну) с потенциалом, вложиться в ее развитие и довести до ума?


F>Команда будет ругаться между собой и в случае успеха все разругаемся.


Это почему? Если заранее согласовать доли, то с чего разругаться?
Как то другие компании работают спокойно. И расходятся только в редких случаях.
Re[9]: Венгрия!
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 08.09.20 08:02
Оценка: :)
M_F>Я был бы рад если бы у них получилось перейти от заваливания интернета поделками к созданию чего-то ценного.

читаю истории:
1. Oil Rush как создавалась — компания была на грани банкротства и кранч и команда не спала. С тех пор они перестали делать игры.

2. Cradle пилили 4 года.

"Коммерческие результаты Cradle, как и ожидалось нами, — неважные. В отношении продаж чуда не произошло. На данный момент покрыта лишь небольшая часть бюджета. Проект оказался убыточным. В ближайшее время это отразится на судьбе Летающего кафе — мы покинем стены нашей студии в поисках работы."

http://riotpixels.com/forums/topic/2001-cradle/page-3

Я не готов так сильно рисковать. Все работает, ничего не трогаем. Все накормлены, все счастливы.
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[9]: Венгрия!
От: C0x  
Дата: 08.09.20 08:13
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:



M_F>Я был бы рад если бы у них получилось перейти от заваливания интернета поделками с адварью к созданию чего-то ценного. Потому-то сейчас можно переименовать фразу из первоначального поста из «Прославились в Венгрии» в «Ославились в Венгрии».


Так он же вроде как начал разработку собственного движка. По-моему идея сама по себе неплохая. Я с ним не согласен тут только в том, что лепить второй Юнити смысла нет, нужно сосредоточиться скорее на тех кто неосилил Юнити. Но то такое.
Re[7]: Венгрия!
От: шароварный желудь Интернет  
Дата: 08.09.20 08:15
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Или хотяб из сотен этих недоделок выбрать 1 (одну) с потенциалом, вложиться в ее развитие и довести до ума?



  на ютубе комментатор обьясняет (гугл транслейт)
Я думаю, что Фалько намеренно цепляется за множество дерьмовых игр.

На странице Youtube GDC (встреча по разработке компьютерных игр) есть презентация (на английском языке), в которой два молодых человека рассказали о том, как они получили значительную прибыль с помощью мобильных игр. Их стратегия заключалась в том, чтобы написать кучу (1500 штук) полуруких грабежей, сведенных вместе с минимальными усилиями и наводнивших рынок.

В подавляющее большинство из них, конечно, играли лишь немногие, но некоторые были более успешными, поэтому они продвигались самим Google Play и множеством игр, хотя и по отдельности, приносили минимальный доход, в общей сложности, если я правильно помню, в общей сложности 50 000 долларов за 1-2 года (~ 15 миллионов форинтов).

1500 игровых автоматов заходят в бар: количество приключений важнее качества
https://www.youtube.com/watch?v=E8Lhqri8tZk

Games Workshop делает то же самое: им принадлежит вселенная Warhammer 40,000, лицензию на которую имеют буквально все разработчики игр. Из-за этого, конечно, родились ужасные игры, но игроки охотно выбирают лучшие, а плохие исчезают в грузилке, не нанося ущерба бренду.


Эта стратегия многих дрянных игр дает Falcon два преимущества. С одной стороны, он постоянно приносит доход: разработка более крупной игры занимает годы, но, по крайней мере, месяцы; нанять специалистов, веря в то, что конечный продукт будет успешным, и тогда либо да, либо нет, а здесь много малого идет много.

С другой стороны, он практически бессмертен: если одну игру забанят (например, потому, что в ней использовался украденный контент), останется 99,99% дохода, а для двух игр выручки будет адекватной.

Конечно, как и все игроки, я надеюсь, что разработчик игр вложит все в свою игру, но практика этого не показывает (как, например, есть десятки игр Call of Duty, а не 3 фантастических).
Re[8]: Венгрия!
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 08.09.20 08:34
Оценка:
Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:

Да, хорошая игра дорого стоит. Мы можем не окупить затрат и тогда разработчик будет недоволен.

Второе — одна игра это одна ссылка. 1000 игр это 1000 ссылок.
Хайп пройдет и сиди опять делай новый шедевр.

Третье, пока мы будем пилить игру — рекламщики будут сидеть без дела.
Лучше конвеер.
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[9]: Венгрия!
От: rudzuk  
Дата: 08.09.20 09:02
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

MF> У Фалько есть возможность изучить как игры своих игроделов, так и их программистские/дизайнерские способности.


MF> Как делать нечего можно из них собрать команду из кодера/дизайнера/3D моделера/аниматора/сценариста просто посмотрев на их игровые поделия.

MF> Из сотен этих недоделок можно выбрать хотябы 1-2 игры с потенциалом.

Смешная шутка. Фалько зарабатывает на установке спайвары, а вовсе не на играх. Его стратегия проста — разбросать как можно больше говна, глядишь, кто нибудь да вступит. Он же сам рассказывал, что бизнес тащит, практически в одиночку, его древняя фривара, которую просто часто устанавливают.
avalon/3.0.0
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.